Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Corennoy сказал:

Таких пересечений по пальцам можно пересчитать: на Рижке Трикотажная, на Горьковке у конечной 567-го. Это из того, чт

А где Алексеевская ветвь разветвляется на Соленское и Рижское направление? Там тоже светофор есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Corennoy сказал:

Таких пересечений по пальцам можно пересчитать: на Рижке Трикотажная, на Горьковке у конечной 567-го. Это из того, что сохранится.

+ Дегунино, Гражданская, Покровская.

 

9 часов назад, Corennoy сказал:

С переносом платформ исчезнут наземные переходы у Покровского-Стрешнево, Марка.

+ Лианозово.

 

А если ещё добавить одноуровневые переходы не у остановочных пунктов, то пальцев рук точно не хватит.

А ещё можно посчитать одноуровневые переходы в зоне МЦД в области, тогда и пальцев ног не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну за всех то не надо, врядли этот неведомый нам Все шастает через жд пути целыми сутками то...Я вот и не припомню к примеру когда их и переходил в последний раз...

 

Ну ты почти и не пользуешься электричкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сегодня попалась статья про Иволги. Сказано, что в 6-вагонном исполнении они вышли на линию экспресса в Одинцово, а на первых двух линиях МЦД будут ходить в 6 или 7 вагонном исполнении.  Первых будет выпущено около 60% из них, вторых - 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все про переходы перенесено в соответствующую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, abr сказал:

а на первых двух линиях МЦД будут ходить в 6 или 7 вагонном исполнении.  Первых будет выпущено около 60% из них, вторых - 40.

мата не хватает ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, awdeew сказал:

Все про переходы перенесено в соответствующую тему.

 Всё? Несколько сообщений подряд  до твоего явно осталось не для этой темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, gusakyur сказал:

 Всё? Несколько сообщений подряд  до твоего явно осталось не для этой темы

Я перенес с момента, когда речь пошла об уличных переходах. Железнодорожные пихать в уличную тему тоже не айс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gusakyur сказал:

 Всё? Несколько сообщений подряд  до твоего явно осталось не для этой темы

Опять Яйца учат Курицу )

Желенодорожное относится к концепции? Соответственно и к новой концепции они так же относятся ибо они часть концепции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Зеркало сказал:

мата не хватает ((

Ну, по крайней мере, можно будет докупить "недостающие" вагоны. Только вот заниматься этим не будут (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Ну, по крайней мере, можно будет докупить "недостающие" вагоны.

а с Иволгой так можно делать? она допускает увеличение составности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Составы с уменьшенным количеством вагонов заказывают с обоснованием того, что за счёт минимального количества сидячих мест 6-вагонные составы смогут перевозить тоже самое количество пассажиров, что и 11-вагонные ЭД4/ЭП2Д, только это же количество пассажиров будет ездить стоя в несколько рядов. Основная концепция МЦД по версии авторов в том, что электрички станут привлекательными только с такими же планировками салонов, как в вагонах метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только при такой компоновке салона часть пассажиров сбежит с электричек на машины, и в итоге получим увеличение пробок на дорогах.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maxx сказал:

Составы с уменьшенным количеством вагонов заказывают с обоснованием того, что за счёт минимального количества сидячих мест 6-вагонные составы смогут перевозить тоже самое количество пассажиров, что и 11-вагонные ЭД4/ЭП2Д, только это же количество пассажиров будет ездить стоя в несколько рядов. Основная концепция МЦД по версии авторов в том, что электрички станут привлекательными только с такими же планировками салонов, как в вагонах метро. 

А равномерный тактовый интервал при этом не учитывается?

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, art_b сказал:

А равномерный тактовый интервал при этом не учитывается?


Равномерность интервалов условная, парность в пиковые периоды после ввода МЦД увеличиваться не будет, т.к. такой возможности нет, но составы 6-вагонные стоячие на смену обычным электропоездам всё равно придут. Я ещё раз напишу, что авторы проекта полностью уверены в том, что за счёт компоновки с минимальным количеством сидячих мест провозная способность в пик вырастет чуть ли в 1,5-2 раза. Парность увеличится исключительно в дневное время.

1 час назад, sai сказал:

Только при такой компоновке салона часть пассажиров сбежит с электричек на машины, и в итоге получим увеличение пробок на дорогах.

Авторы считают ровно наоборот, что новые составы с уменьшенным количеством сидячих мест и брендированием привлекут автомобилистов на этот вид транспорта. Они так же приводят в пример доводы "пассажиров", которые недовольны компоновкой ЭП2Д, где им неудобно ездить и их основное пожелание снизить количество сидячих мест и сделать большое количество накопительных площадок.



 

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Maxx сказал:


Равномерность интервалов условная, парность в пиковые периоды после ввода МЦД увеличиваться не будет, т.к. такой возможности нет, но составы 6-вагонные стоячие на смену обычным электропоездам всё равно придут. Я ещё раз напишу, что авторы проекта полностью уверены в том, что за счёт компоновки с минимальным количеством сидячих мест провозная способность в пик вырастет чуть ли в 1,5-2 раза. Парность увеличится исключительно в дневное время.

Авторы считают ровно наоборот, что новые составы с уменьшенным количеством сидячих мест и брендированием привлекут автомобилистов на этот вид транспорта. Они так же приводят в пример доводы "пассажиров", которые недовольны компоновкой ЭП2Д, где им неудобно ездить и их основное пожелание снизить количество сидячих мест и сделать большое количество накопительных площадок.

 

Пусть геи в Европе ездят сидя. Скотовозная компоновка - это наша духовность. Хотим в стойло!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

часть пассажиров сбежит с электричек на машины, и в итоге получим увеличение пробок на дорогах

Далеко не у всех есть места где спрятать машину у работы. А еще поддавить стоимость платной парковки ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Maxx сказал:

Составы с уменьшенным количеством вагонов заказывают с обоснованием того, что за счёт минимального количества сидячих мест 6-вагонные составы смогут перевозить тоже самое количество пассажиров, что и 11-вагонные ЭД4/ЭП2Д, только это же количество пассажиров будет ездить стоя в несколько рядов. Основная концепция МЦД по версии авторов в том, что электрички станут привлекательными только с такими же планировками салонов, как в вагонах метро. 

Карго-культ в чистом виде. Купили бы метропоезд Москва на МЦД сразу

15 часов назад, Maxx сказал:

сделать большое количество накопительных площадок.

А они их сделали? Нет. Дверей в вагоне осталось 2, как и было в Эр/д/п. Ранее в этой теме писал подробнее, почему Иволга - крайне странное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо у пассажиров электричек будет выбор. Платить тройкой за скотовозную Иволги или за все зоны за ЭП2Д или ЭД4м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, abr сказал:

Видимо у пассажиров электричек будет выбор. Платить тройкой за скотовозную Иволги или за все зоны за ЭП2Д или ЭД4м

Видимо да, но не совсем такой.

Либо постоять в скотовозной Иволге забесплатно (точнее за проездной на метро, который и так покупать). Либо ехать в человеческих условиях, но в экспрессе по двойному ценнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varanas сказал:

Видимо да, но не совсем такой.

Либо постоять в скотовозной Иволге забесплатно (точнее за проездной на метро, который и так покупать). Либо ехать в человеческих условиях, но в экспрессе по двойному ценнику.

Там свои зоны будут, за 38 рублей (или сколько там сейчас) от Нахабино до самого Подольска возить не будут. Аэроэкспресс тоже ведь по Тройке у нас доступен. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Maxx сказал:

Составы с уменьшенным количеством вагонов заказывают с обоснованием того, что за счёт минимального количества сидячих мест 6-вагонные составы смогут перевозить тоже самое количество пассажиров, что и 11-вагонные ЭД4/ЭП2Д, только это же количество пассажиров будет ездить стоя в несколько рядов.

п...........ы б........ь, других слов нет :angry::angry:

 

20 часов назад, art_b сказал:

А равномерный тактовый интервал при этом не учитывается?

те же 6 минут что и сейчас на всех направлениях в пик... при этом перегружены разве что Ярославка и Горьковка, на которых МЦД и не пахнет... все как всегда через ж...у ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2019 в 07:19, Remr сказал:

А где Алексеевская ветвь разветвляется на Соленское и Рижское направление? Там тоже светофор есть.

Пути со второго на первый и обратно меняются аккурат под Крестовским мостом. А светофор там,не помню давно не ездил туда,считается выходным со станции Москва-Рижская. Там и входной и маршрутный и выходной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Maxx сказал:

Основная концепция МЦД по версии авторов в том, что электрички станут привлекательными только с такими же планировками салонов, как в вагонах метро. 

Если не секрет, откуда дровишки? Это официальные пресс-релизы, какой-то инсайд или догадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Если не секрет, откуда дровишки? Это официальные пресс-релизы, какой-то инсайд или догадки?

От ЦППК и нескольких контор эти факты, которые занимаются разработкой МЦД. Эти же сказки потом пересказывают чиновникам из департамента транспорта.

 

Я больше всего не догоняю, какого черта они так упорно хотят сохранить и протащить все спутники (до Лобни, Одинцово и сквозные) в рамки МЦД, если с новой системой оплаты даже по зонам, эти спутники никому больше не станут нужны.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Maxx сказал:

Я больше всего не догоняю, какого черта они так упорно хотят сохранить и протащить все спутники (до Лобни, Одинцово и сквозные) в рамки МЦД, если с новой системой оплаты даже по зонам, эти спутники никому больше не станут нужны.

вот как раз они и станут нужны благодаря значительной разнице в комфорте поездки (стоя или в кресле)... возможно потому ЦППК и настаивает на скотовозности МЦД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Maxx сказал:

какого черта они так упорно хотят сохранить и протащить все спутники (до Лобни, Одинцово и сквозные) в рамки МЦД

А когда звучали такие заявления от официальных лиц?С запуском МЦД все эти экспрессы сдохнут сами. Да и нитку в графике занимать будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.