Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Касым сказал:

Его на склад не бомжевание и пьянство загнали, а потребность в работе, чтобы выжить. Как и меня.

 

Всем на форуме известно, что тебя туда водка загнала. Впрочем, потом даже со склада турнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Возвращаясь к началу этой ветки дискуссии, о тарифах, позиция "всем надо в центр, а говну в промзоны" - ключевой неверный.

Ну харэ уже политбаталии делать в транспортной теме. От размахивания флагами и пролетарским гневом поток химчан в Моссельмаш не удвоится.

4 минуты назад, Касым сказал:

То есть для тебя работа в Москве это х.. пинать в костюме перед ноутбуком?

А тебе нравится повторять "сахар"? Я говорю о реалиях, в которых живет город и окрестности. А реалии это именно от костюма и ноутбука до кассового аппарата и баранки автомобиля. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, awdeew сказал:

Но речь изначально шла том, что химчан, которым надо в окрестности 2 зоны МЖД не с целью пересадки на метро исчезающе мало в общем их числе.

Ну, во-первых, с точки зрения транспортной логистики и т.п. нет никакой разницы, везем ли мы химчан в энном поколении или чуваков из Тирасполя, которые сняли там однушку на восьмерых. Есть просто некий пассажиропоток, который потом как-то распределяется по направлениям. Так вот я продолжаю утверждать, что в метро в итоге всасывается меньше половины из пересекающих МКАД. Цифр на руках нет, просто визуально глядя на посадку/высадку по промежуточным неметрошным платформам. Хотя если кто-то реально замерял, было бы конечно интересно проверить.

Во-вторых, повторюсь, мнение о элитарности жителей условных Химок сильно преувеличено. Если кто-то думает, что на работу хуже чем в офисе с видом на Кремль они не согласны, то это не так. Согласны за милую душу. Впрочем это и ко многим жителям Москвы тоже относится, как это ни покажется удивительным тем, кто изучает жизнь России по телесериалам.

В третьих, я не помню что конкретно творится вокруг Петровско-Разумовской, но если говорить про околомкадовские промзоны в целом, то они очень разнородны, там есть и склады-автобазы, да, но много и всяких НИИ/КБ, которые туда вывели еще в советские времена, некоторые из них по сию пору живы, много строится более-менее современных бизнес-центров, которые пользуются популярностью у компаний средней руки из-за более низких ставок аренды, нежели в ЦАО, в общем и целом картина очень разнородная и работа тоже очень разнородная. Но факт тот, что ее (работы) там много. Да проверить-то просто. Открыть какой-нибудь хэдхантер и посмотреть вакансии. Подавляющее большинство будет не в центре.

 

24 минуты назад, awdeew сказал:

вторые в общагах поблизости

К слову - нет. Во-первых, поблизости построить общагу довольно сложно по ряду бюрократических причин (землепользование). Во-вторых, общаги строят только очень крупные предприятия, а таких довольно мало в общей массе. Остальные же в лучшем случае своим квартиры снимут у частников, но чаще всего этот вопрос оставляют для самостоятельного решения. А снимать - дешевле в области.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Ну харэ уже политбаталии делать в транспортной теме. От размахивания флагами и пролетарским гневом поток химчан в Моссельмаш не удвоится.

А тебе нравится повторять "сахар"? Я говорю о реалиях, в которых живет город и окрестности. А реалии это именно от костюма и ноутбука до кассового аппарата и баранки автомобиля. 

 

 

Я бесконечно далёк от политики. Давай вернемся исключительно к вопросам логистики. Ховрино имеет хорошую точку притяжения - не один квартал офисов на Смольной. От Моссельмаша можно пешком дойти до бывшей общаги, ныне офис на офисе + ещё несколько мощных организаций на другой стороне. Есть достаточно много непромзонных мест приложения рабсилы. Игнорировать это нельзя. Никто не говорит о мегапотоках. Вопрос в том, что проблемы одних нельзя решать за счёт других.

Если РЖД, ЦППК, Москва и МО не могут поделить бабло и не понимают, как это контролировать, нафига начинали и объявили о запуске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

а обилечивают так же за +100 руб?

 

Не знаю, я в кассе покупал. Написал к тому, что посадить по кондуктору в каждый вагон - никакой проблемы нет. Это выгоднее, чем в автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Касым сказал:

Вопрос в том, что проблемы одних нельзя решать за счёт других.

А кто решает? Будет "как метро", без окон, с тактовым интервалом, если повезёт - даже маленьким. Что от Химок до Ховрина проезд подорожает? Ну дык хватит халявы, сейчас одна остановка на областном автобусе 34 рубля стоит, а они за 23 хотят в нерезиновую кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

А кто решает? Будет "как метро", без окон, с тактовым интервалом, если повезёт - даже маленьким. Что от Химок до Ховрина проезд подорожает? Ну дык хватит халявы, сейчас одна остановка на областном автобусе 34 рубля стоит, а они за 23 хотят в нерезиновую кататься.

Вопрос не в том, сколько это будет стоить конкретно отсюда в МО до туда в нерезиновой, вопрос вменяемой концепции тарификации. Выше, на предыдущей странице, уже всё подробно разжёвано было с примерами. И мне, как и многим наверху, до сих пор непонятно, как это решать. Бутово - Пенягино будет 36 или сколько там разовая в метро по Тройке, Пенягино - Павшино ещё плюс 23. Это же бред? Но он пока неразрешим. Если бы по МЦД ходили только поезда МЦД - нет ничего проще: вход и выход, дифференцируй сколько влезет, но вот дальняк куда совать? И про перебежки сто раз говорили. Едем зайцем до МЦД из Савёлово, садимся потом в метро по тому же билету, и вот я проехал 170 км за стоимость одной поездки на метро ))) Очень сложный транспортный парадокс. Просто надо было сначала его на бумаге решить, а потом строить...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

35 минут назад, Касым сказал:

Ховрино имеет хорошую точку притяжения - не один квартал офисов на Смольной.

Так туда еще на автобус пересаживаться надо, а пересадка по Тройке целиком компенсирует потерю от подорожания 23-рублевого билета.

35 минут назад, Касым сказал:

Вопрос в том, что проблемы одних нельзя решать за счёт других.

Вопрос ставится не о том, чтобы решать проблемы одних за счет других, а о единой тарификации. Изменение тарификации всегда для кого-то выгодно, для кого-то нет. В случае МЦД тех, кому будет невыгодно, мизерное количество. Даже те, кто живет в Химках и работает во 2 зоне в пешей доступности от платформ, иногда ездят гулять или по делам в центр, на вокзалы, в магазины и т.д. 

40 минут назад, Varanas сказал:

Цифр на руках нет, просто визуально глядя на посадку/высадку по промежуточным неметрошным платформам. Хотя если кто-то реально замерял, было бы конечно интересно проверить.

Было бы интересно. Хотя, на мой взгляд, если кто-то отважится постоять у автомата в Химках и посмотреть какой процент билетов берется до неметрошных станций, окажется, что практически никакой.

40 минут назад, Varanas сказал:

Во-вторых, повторюсь, мнение о элитарности жителей условных Химок сильно преувеличено. Если кто-то думает, что на работу хуже чем в офисе с видом на Кремль они не согласны, то это не так.

Ну не всё, что оплачивается на 60+ есть с видом на Кремль. А с наличием местных жителей, согласных и умеющих что-то делать руками за меньшую сумму, вполне реально существующая проблема, причем уже лет 5 минимум. 

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, awdeew сказал:

Вопрос ставится не о том, чтобы решать проблемы одних за счет других, а о единой тарификации. Изменение тарификации всегда для кого-то выгодно, для кого-то нет.

так это и есть - одних за счет других

 

17 минут назад, awdeew сказал:

В случае МЦД тех, кому будет невыгодно, мизерное количество.

единая тарификация будет невыгодна абсолютно всем, кто не пользуется регулярно ЖД... это мизерное количество?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

так это и есть - одних за счет других

Одних за счет других, когда переплаченная одними сумма примерно равна недоплаченной другими. В данном случае недоплата будет больше переплаты на порядок, если не на 2.

 

8 минут назад, Зеркало сказал:

единая тарификация будет невыгодна абсолютно всем, кто не пользуется регулярно ЖД

Это почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

от ввода МЦК кому-нибудь из пассажиров стало хуже?

Конечно. Тем, кто завидует пассажирам МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то я регулярно ездил на Новодачную таким путем: пешкодрал до Левобережной (это уже в черте Химок), далее Петровско-Разумовская, там пересадка на Окружную. Вот я был как раз тем примером, кому метро из Химок не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, abr сказал:

Когда-то я регулярно ездил на Новодачную таким путем: пешкодрал до Левобережной (это уже в черте Химок), далее Петровско-Разумовская, там пересадка на Окружную. Вот я был как раз тем примером, кому метро из Химок не нужно.

472 или 368 не проще. Или 1062? А, понял. Зайцевание было...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, abr сказал:

Вот я был как раз тем примером, кому метро из Химок не нужно.

Метро упоминалось в беседе в контексте пересадки, пересадка на электричку в этом плане то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Тихон сказал:

В "Ласточках" со всеми остановками, в каждом вагоне кондуктор.

Не в каждом. По двое на пятивагонную секцию.

15 минут назад, Касым сказал:

472 или 368 не проще. Или 1062?

Не, не проще. Во-первых, на тот момент был только 368, во-вторых, пешком с Прибрежного до 19-го квартала столько же, сколько до Левобережной, а в-третьих, едет 368-й до Долгопы весьма долго и по неоптимальному маршруту. В итоге по времени то на то и выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

А с наличием местных жителей, согласных и умеющих что-то делать руками за меньшую сумму, вполне реально существующая проблема, причем уже лет 5 минимум. 

Я бы сказал, что сейчас вообще очень большая проблема с наличием жителей, которые согласны и умеют что-то делать руками. Что местных, что не местных - один фиг. Но это уже к транспорту особого отношения не имеет.

 

1 час назад, awdeew сказал:

Хотя, на мой взгляд, если кто-то отважится постоять у автомата в Химках и посмотреть какой процент билетов берется до неметрошных станций, окажется, что практически никакой.

Ну, по Трикотажной каждое утро наблюдаю выгрузку немаленькую.

Потом критерий "до метрошной станции" тоже не самый точный. Например в Тушино вижу - да, из выходящих с электрички в метро идет большинство. Но одновременно немало топает по переходу на другую сторону железки где пересадок особо никаких, только промзоны. То есть в метро они уже не поедут, хотя формально у них был билет "до метрошной станции".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Varanas сказал:

Ну, по Трикотажной каждое утро наблюдаю выгрузку немаленькую.

На Волоколамскую топают, наверное. Кому надо в Строгино, Крылатское, Кунцево - такой вариант предпочтительнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, в ту сторону единицы. Основная толпа идёт на остановки и дальше очевидно по автобусам рассасывается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Varanas сказал:

Основная толпа идёт на остановки и дальше очевидно по автобусам рассасывается.

По автобусам или в метро - это уже не принципиально. Любые продолжающие путь на московском транспорте будут не в накладе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде у нас бесплатная пересадка в метро не означает бесплатной же пересадки на НОТ. По крайней мере с МЦК так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Varanas сказал:

Так вроде у нас бесплатная пересадка в метро не означает бесплатной же пересадки на НОТ.

На НОТ льготная. По старой схеме 23+38=61 руб, по новой 90 минут - 59.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

На Волоколамскую топают, наверное.

Налоговый городок - пешком.

Дом правительства МО + облсуд + "Кубик", Крокусы, Строгино - на автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.08.2019 в 19:53, Varanas сказал:

Чтобы иметь разный тариф на разный подвижной состав его надо как-то разделять физически, отправлять с разных платформ, например.

Рексины как-то ездят(мата много ...  когда заставляю.т заплатить 200р. сбора за доплату в 50р. к билету на зелёную)... Да и Аэроэкспресам на Верхних Котлах и Окружной  как-то остановки сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 hours ago, igla said:

Оператор поездов там и РЖД может быть. Но тут вопрос в операторе линии, то есть, кто бабки с пассажиров будет собирать. А вот это уже не ЦППК.

По факту получилось, что кроме новых электричек, остановок по всем пунктам и уменьшения интервалов ничего нового МЦД на первом этапе жителям МО не принесет. Причина в расположении платформ вне пределов города Москвы. А там тарифы устанавливает Московская область. Поэтому либо до ближайшего метро за 23 рубля как сейчас, либо по двойному тарифу с 50% скидкой на проход в метро, либо с двумя проездными/билетами как и сейчас с разбивкой по границам Москва/область. Прискорбно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вроде уже проскакивали полгода назад, что будет 2*тариф метро на любое расстояние по МЦД из вне Москвы-старой? Или нет?

Как можно бы оставить, чтобы никого не обидеть: старый билет оставляем (да хоть до вокзала по зонам для злобных Буратино, дальних паксов и обоснования цен на экспрессы), а для МЦД тариф 2*метро с бесплатной пересадкой. По уму бы, ещё для паксов от условной Львовской до Охотного Ряда надо продавать билет по цене Львовская-Подольск + билет МЦД, но не исключаю, что сделают как было с зоной Москва у электричек - хочешь сэкономить - выходи и покупай или абонемент.

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, неспящий пассажир said:

Как можно бы оставить, чтобы никого не обидеть: старый билет оставляем (да хоть до вокзала по зонам для злобных Буратино, дальних паксов и обоснования цен на экспрессы), а для МЦД тариф 2*метро с бесплатной пересадкой

Для зоны Москва будет все как на МЦК - бесплатные пересадки на метро и тариф метрополитена видимо. Для области оставляют зонную оплату как сейчас и билет на МЦД по Тройке дороже чем зонный с 50% скидкой на пересадку в метро. С таким раскладом из Долгопрудного получается проще перейти железную дорогу и сразу ехать по московским ценам по Тройке на автобусе, либо ездить по зонным билетам как сейчас на МЦД и обычных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FIPS сказал:

С таким раскладом из Долгопрудного получается проще перейти железную дорогу и сразу ехать по московским ценам по Тройке на автобусе, либо ездить по зонным билетам как сейчас на МЦД и обычных.

Это еще нужно дождаться, пока по новому участку дублера Дмитровки маршруты ОТ "устаканятся".

А так, действительно, получается, что жители Долгопрудного, живущие близ одноименной платформы, а также у Новодачной, вполне смогут пользоваться НОТом Москвы.

Дублер Дмитровки пока относительно незагруженный, "пробки" у МКАД не может быть по определению.

А по тарифам МЦД, думаю, пока гадать бессмысленно. Вот, когда официально объявят, тогда уже и нужно заниматься экономическо-математическими выкладками, кого это коснется.

 

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, awdeew сказал:

Это почему?

потому что раньше пользователи ЖД платили еще и за ЖД, а теперь платить не будут - за чей счет банкет?

7 часов назад, sai сказал:

Зеркало, от ввода МЦК кому-нибудь из пассажиров стало хуже?

стало дороже тем, кто не пользуется регулярно МЦК

ибо деньги на ее эксплуатацию берутся не из воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

стало дороже тем, кто не пользуется регулярно МЦК

ибо деньги на ее эксплуатацию берутся не из воздуха

Абсолютно тоже самое можно сказать про строительство новых станций метро. Деньги на их эксплуатацию берутся не из воздуха, а пассажирам, которые ими не пользуются, они не нужны. Но это не значит, что метро не нужно строить.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.