Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

Большие территории занимают парки грузовых станций с сопутствующей инфраструктурой. В принципе, их можно перенести, например, в область, но это будет дорого, инвесторы, млин, не потянут.

 

Тупиковые станции вокзалов - это не очень уж большие территории. Если же пустить что-то пассажирское по типу метро с оборотными бригадами, где не нужна куча тупиков - оно, конечно, высвободит землю, но не особо много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Большие территории занимают парки грузовых станций с сопутствующей инфраструктурой. В принципе, их можно перенести, например, в область, но это будет дорого

Я подозреваю, что во многих случаях их можно просто ликвидировать или существенно урезать по площади.

Всё это хозяйство осталось в наследство от тех времен, когда существенная доля грузопотока московского узда шла через МКМЖД. Поэтому логично, что все примыкающие к МКМЖД станции обросли огромными парками отправления и прибытия. После того, как МКМЖД из этой схемы выпала, весь транзит пошел через большое кольцо, а парки используют только для приема московских грузов, что занимает очень небольшую часть путей. Остальные пути или пусты или забиты отстоем непонятно чего, просто чтоб место занять. Их почти все можно безболезненно урезать по ширине - а это даст многие гектары площадей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как собственно и увеличить количество грузовых станций, занимая зоны отчуждения жд. Самая бесполезная площадь - это веера, и чем шире станция, тем больше площади уходит в никуда. Если же ограничить грузовую станцию 4 путями и дорогой для подъезда грузовиков, размер станции сильно уменьшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое отношение имеет москомархитектура к железной дороге, ну разве что кроме архитектурного облика зданий вокзалов???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

какое отношение имеет москомархитектура к железной дороге, ну разве что кроме архитектурного облика зданий вокзалов???

Вот к облику вокзалов она может не иметь никакого отношения, а к рассуждениям "что бы где такое построить" - очень даже:

...

функции по реализации государственной политики в сфере обеспечения развития территории города Москвы в части градостроительного проектирования, включая территориальное планирование, градостроительное зонирование, планировку территории, а также в сфере архитектуры и формирования архитектурно-художественного облика города Москвы

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хуснуллин тут в очередной раз высказался.

"Дополнительная остановка с пересадкой на Московскую кольцевую железную дорогу (МКЖД) может появиться на Рижском направлении, сообщил журналистам в субботу заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

 
«Мы рассматриваем возможность строительства еще одной остановочной платформы в районе бывшего Тушинского аэродрома», - сказал М. Хуснуллин.
 
Глава Стройкомплекса отметил, что предпроектные работы по этому объекту уже ведутся.
 
«В скором времени проект будет предложен на рассмотрение мэру Москвы Сергею Собянину и президенту РЖД», - добавил заммэра.

http://stroi.mos.ru/news/v-tushino-moghut-postroit-platformu-rizhskogho-napravlieniia-zh-d-s-pieriesadkoi-na-mkzhd

Ему не рассказали, что Покровское-Стрешнево передвигают как раз для пересадки? Ему не рассказали, что Тушинский аэродром и МКЖД разделяют 3 км? 


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как они у Тушинского аэродрома собрались делать остановку? Там же линия на насыпи идёт высоченной и выходит на мост над шлюзом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я думаю технически все решаемо были бы финансы. Вообще остановка у "Спартака" не помешала бы но это явно не предмет первой необходимости и тут явно надо привязываться к тому времени когда жильцы начнут уже массово заселять дома на аэрополе. Сейчас куда важнее на Рижском направлении заняться другими платформами:

- сделать платформу для пересадки на МКМЖД

- Щукинская

- Павшинская пойма

и наконец сделать платформу у метро ""Волоколамская". Надо ли будет ликвидировать при этом "Трикотажную" - надо будет смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я думаю технически все решаемо были бы финансы. Вообще остановка у "Спартака" не помешала бы но это явно не предмет первой необходимости и тут явно надо привязываться к тому времени когда жильцы начнут уже массово заселять дома на аэрополе. Сейчас куда важнее на Рижском направлении заняться другими платформами:

- сделать платформу для пересадки на МКМЖД

- Щукинская

- Павшинская пойма

и наконец сделать платформу у метро ""Волоколамская". Надо ли будет ликвидировать при этом "Трикотажную" - надо будет смотреть.

Мне кажется, Трикотажная удачно расположена, до Волоколамский не так уж идти и много. У Щукинской остановка не помешала бы, благо места навалом и прямая. А что до Спартака, можно и от будущей Щуки по мосту пройтись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трикотажка отлично расположена. А вот у Щуки на прямой надо платформу воткнуть. Там даже подземник уже есть!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Remr,@Касым, Удачно до кого расположена? Как и везде на ж/д - как воткнули 100 лет назад платформу, как назвали так все и не меняется. И уже давно нет Трикотажной фабрики и маршруты 100 раз поменялись, и метро построили с выходом в поле а платформа все так и стоит и так называется.

 

В принципе мое предложение если есть техническая возможность передвинуть платформу под путепровод но ближе к метро. Тогда будет на автобусы выход на остановку "Спас". А с другого конца - проход к метро. Там метров 300-400 будет.

 

Да, Строгино при этом немного обломается, но ничего привыкнет на метро ездить на электричку. Все быстрее чем в пробках на МКАД торчать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хуснуллин тут в очередной раз высказался.

 

"Дополнительная остановка с пересадкой на Московскую кольцевую железную дорогу (МКЖД) может появиться на Рижском направлении, сообщил журналистам в субботу заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

 
«Мы рассматриваем возможность строительства еще одной остановочной платформы в районе бывшего Тушинского аэродрома», - сказал М. Хуснуллин.
 
Глава Стройкомплекса отметил, что предпроектные работы по этому объекту уже ведутся.
 
«В скором времени проект будет предложен на рассмотрение мэру Москвы Сергею Собянину и президенту РЖД», - добавил заммэра.

 

http://stroi.mos.ru/news/v-tushino-moghut-postroit-platformu-rizhskogho-napravlieniia-zh-d-s-pieriesadkoi-na-mkzhd

 

Ему не рассказали, что Покровское-Стрешнево передвигают как раз для пересадки? Ему не рассказали, что Тушинский аэродром и МКЖД разделяют 3 км? 

 

Похоже,что не будут передвигать т.к. сейчас идёт капитальный ремонт платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если есть техническая возможность передвинуть платформу под путепровод но ближе к метро. Тогда будет на автобусы выход на остановку "Спас". А с другого конца - проход к метро. Там метров 300-400 будет.

Сейчас от платформы до метро - километр. Даже если подвинуть платформу на сотню-другую метров, ничего не изменится.

 

 

 

Вообще остановка у "Спартака" не помешала бы но это явно не предмет первой необходимости и тут явно надо привязываться к тому времени когда жильцы начнут уже массово заселять дома на аэрополе.

Вся территория, с которой новая платформа будет удобнее, чем Тушино, занята стадионом и всем, что к нему прилагается. Жилые же дома строятся ближе к Тушино.

 

 

 

- Павшинская пойма

Там даже переход через Волоколамку (по которому ходить к гипотетической платформе) с автобусной остановкой никак не построят...

 

 

 

Похоже,что не будут передвигать т.к. сейчас идёт капитальный ремонт платформы.

Я тоже думаю, что передвигать ничего не будут, но надо заметить, что ремонт никогда не был препятствием к сносу. Делают их разные подразделения каждый по своему плану - внесли в план ремонт, значит надо освоить выделенные на него средства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон Чиграй, А я считаю очень даже изменится. И дело даже не в том что будет ближе почти в 2 раза, а в том что можно будет сделать удобную хорошую дорогу от новой платформы до метро. В то же время понятно что "Тушино" по прежнему будет удобнее так что АПЛ не перегрузится. Но то что есть сейчас это вообще никак не пересадка - и далеко и не удобно идти под мостами и пыльно/грязно.

 

Честно говоря вообще не понимаю откуда столько противников переноса "Трикотажной" - вроде это сто лет как в планах и необходимость не обсуждается даже.

 

Другое дело что в силу маразма и популизма наших властей я вполне допускаю что эти нужные остановочные пункты не построят, а таки сделают платформу у "Спартака" которая нужна будет весьма ограниченное количество дней в году, а не постоянно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

откуда столько противников переноса "Трикотажной"

Насколько я понимаю - дело в очень удачном расположении: остановка автобусов двух шоссейных направлений - в одном месте, причём на непосредственно перед развилкой... тут же в нескольких шагах - электричка. Не надо, как в Тушино, долго выходить с платформы, и потом выбирать - пойти на 2 или 266, чтобы доехать до Пятницкого шоссе, д.9 или Радиорынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря вообще не понимаю откуда столько противников переноса "Трикотажной" - вроде это сто лет как в планах и необходимость не обсуждается даже.

 

 

Потому что ты рассматриваешь ее только как пересадку на метро.

 

Удачно до кого расположена?

 

 

Для тех, кто ей реально пользуется, а не тех, кто туда иногда на метро приезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря вообще не понимаю откуда столько противников переноса "Трикотажной"

Потому что в нынешнем месте платформа имеет свой целевой пассажиропоток из работников многочисленных предприятий в промзонах по обе стороны железной дороги, плюс хороший пересадочный поток на автобусы с разных направлений. В случае же переноса -объектов в непосредственной близости от платформы - ноль, в пешеходной доступности - с одной стороны ноль, с другой только крайние дома Митино и станция метро. При этом удобной пересадки на метро все равно не получится, потому что оно не рядом. Все пересадочные же связи будут потеряны. То есть по совокупности транспортной системе будет вред, а не польза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varanas,@rvu, Однако же эта пересадка планировщиками и проектировщиками запланирована давно и опять же я не думаю что они полные дураки и ничего не просчитали. Не знаю по-моему именно пересадка с одного скоростного рельсового транспорта на другой должна иметь главный приоритет.

 

Тем более можно сделать проще: "Трикотажную" оставить, но новую платформу сделать у метро, просто сделав расписание электричек так чтобы не все имели остановки и там и там.

 

Вариант 2 То что я предлагал - это компромиссный вариант - сдвинуть платформу буквально на пару сотен метров под путепровод - таким образом с одного торца будет путь к метро, с другого - к остановкам "Спас".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что я предлагал - это компромиссный вариант - сдвинуть платформу буквально на пару сотен метров под путепровод - таким образом с одного торца будет путь к метро, с другого - к остановкам "Спас".

 

 

К остановкам на Волоколамке и так выход от теперешнего торца платформы. А ты предлагаешь удалить ее на пару сотен метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сдвинуть платформу буквально на пару сотен метров под путепровод - таким образом с одного торца будет путь к метро, с другого - к остановкам "Спас".
\

Если платформу сдвинуть на 200 метров, то даже её западный торец не доползёт до Спаса:

https://old.maps.yandex.ru/-/CVXUyLiO

А 750 метров до метро вместо 950 никакого облегчения не принесут.

 

Описываемое тобой размещение платформы - это сдвиг примерно на 600 метров (под путепровод Пятницкого шоссе), и полное разрушение пешеходной доступности всего, что наросло на Походном, Петушкова и Волоколамке.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон Чиграй, Ну тут надо считать как говориться. Да я имел ввиду сдвиг под путепровод на 500-600 метров. Всегда чем-то жертвовать приходится. По этой логике вон и "Покровское-Стрешнево" трогать нельзя ни в коем случае им переносить к МКМЖД, а то там тоже есть пешеходная доступность от ряда учреждений и до новой платформы им дальше будет.

 

А кто считал скольким людям нужна более удобная пересадка АПЛ - Рижский ход? Даже из того же Строгино и Митино например? Потому как пересадка по автобусам конечно удобная, но пробки зачастую напрочь ее убивают. Опять же если более-менее удобная пересадка метро-электричка автобусы, то та же Павшинка ей воспользуется и не будет забивать "Тушинскую" только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varanas,@rvu, Однако же эта пересадка планировщиками и проектировщиками запланирована давно и опять же я не думаю что они полные дураки и ничего не просчитали. Не знаю по-моему именно пересадка с одного скоростного рельсового транспорта на другой должна иметь главный приоритет.

Насчёт приоритета спорно... Вон, у нас в центре станций метро по количеству уйма, но из-за того, что все они собраны в группы, в том же маленьком центре полно мест, где метро, фактически, нет. Так что должен быть некий баланс между покрытием и пересадочностью.

 

Насчёт запланированности пересадки, я несколько сомневаюсь в том, что она была запланирована в чем-то серьезнее фэнтэзи-мапов. Потому что наличие в планах предполагает какие-то заделы при строительстве окружающих объектов, тут же все перестраивалось практически недавно, но не сделано в этом направлении не было ничего. Да и я вообще не уверен в том, что в той кривой можно сделать нормальную остановку.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, новая пересадка это хорошо, конечно. Но рушить старое тоже сложно. Люди годами, десятилетиями к этому привыкали. И ведь немало там этих людей.

 

У меня нет ответа, что идеально. Я просто отвечал на вопрос:

 

не понимаю откуда столько противников переноса "Трикотажной"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varanas, А по твоему нафига на вечно полупустой "Волоколамской" был построен второй выход ведущий в никуда? Он был именно сделан как задел на пересадку на электричку. Планов было много на самом деле но все опять уперлись что железной дороге все эти новые пересадки на фиг не нужны. Как все было так все и остается и без очень серьезного пинка ничего меняться не будет. А поскольку пересадка по "Волоколамской" не очень сильно нужна и Москве (а больше областным) да и попиариться тут сложно то и не спешат. И я более чем уверен что скорее воткнут условно бесполезную остановку у "Спартака" чем другие нужные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varanas, А по твоему нафига на вечно полупустой "Волоколамской" был построен второй выход ведущий в никуда?

Пока еще не был построен и даже еще не строится. Пока есть только проекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнительная пересадка, по моему мнению, на Рижке итак много пересадок на другие линии метро, ведущие в центр напрямую. А Волоколамская может быть нужна еденицам, работающим на ближних станциях этой линии и ради них платформу двигать глупо, не уверен, что рабочие места там есть вообще, от Крылатского -> Строгино до Пятницкого шоссе исключительно спальные районы. Пересадка для поездки в центр была бы интересна только фанатам/мазохистам, время в пути только до одной Киевской почти 35 минут.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда работаешь в центре в зоне притяжения АПЛ, а живешь в области вдоль рижской ЖД - очень не хватает пересадки на Волоколамской.

Ездить через Тушинскую - это значит в метро с 2 пересадками, неудобно.

Остальные варианты - как бы не дольше Тушинской.

 

А вот удобная пересадка на Волоколамской - это реальная экономия времени и комфорт поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда работаешь в центре в зоне притяжения АПЛ, а живешь в области вдоль рижской ЖД - очень не хватает пересадки на Волоколамской.

Ездить через Тушинскую - это значит в метро с 2 пересадками, неудобно.

Остальные варианты - как бы не дольше Тушинской.

 

А вот удобная пересадка на Волоколамской - это реальная экономия времени и комфорт поездки.

От Трикотажной минут 10-15 медленным шагом идти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.