Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

Ну летали, тоже перебор, но все же средняя скорость немного не дотягивала до 60 км/ч (на Ярославке - до 40). Да, и надо добиваться среднего интервала в 5 минут. На той же Ярославке это поможет организовать тактовый график. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При плохом КПСС и СССР электрички не ездили а летали,

у меня такое ощущение что динамика у ЭР2 получше чем у ЭД2Т и ЭД4М, что особенно сказывается на коротких перегонах ближе к Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у меня такое ощущение что динамика у ЭР2 получше чем у ЭД2Т и ЭД4М

На самом деле - наоборот. Просто тогда езда на четырех (трех, двух) секциях вместо шести положенных была реально браком, за которое качественно лупили по ушам и начальника депо, и зама по ремонту, и начальника локомотивной службы дороги, а сегодня это в порядке вещей. И чтобы не срывать график, его просто-напросто пересчитали под электричку с заниженными динамическими характеристиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну оставшиеся ЭР2 реально быстрее разгоняются от платформ...На самом деле - наоборот.

 

При необходимости можно и на ЭД4м влупить порезче, но насколько я понял бригады еще и за потреблённое электричество отчитываются.. Замечал случаи, что после входа в график начинали ехать очень плавно, и почти всегда с отключением отопления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну летали, тоже перебор, но все же средняя скорость немного не дотягивала до 60 км/ч (на Ярославке - до 40). Да, и надо добиваться среднего интервала в 5 минут. На той же Ярославке это поможет организовать тактовый график.

 

Про Ярославку.....я много раз и слышал и читал,что до того же Фрязино-пасс. электропоезда доезжали минут за 50 ,за час. Байка это или нет не знаю,так как свечку не держал,но раз об этом говорили то значит такое имело место быть. И это по тем старым рельсам на деревяшках! А сейчас всё модернизировали,а получается с точностью до наоборот. 18 км до Мытищ за полчаса-это смешно,на том же Курском 19 км до Царицыно-27 по графику,на деле чуть более 20 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

ну оставшиеся ЭР2 реально быстрее разгоняются от платформ...На самом деле - наоборот.

 

При необходимости можно и на ЭД4м влупить порезче, но насколько я понял бригады еще и за потреблённое электричество отчитываются.. Замечал случаи, что после входа в график начинали ехать очень плавно, и почти всегда с отключением отопления.
А как отопление помогает входу в график?) Сколько езжу, с чем с чем, но с отоплением проблем почти нет (бывает изредка вагон номер Х не отапливается, переходите в другие), но чтоб прям во всей эле не было отопления? Не припомню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ярославке посмотри посадку/высадку и количество загруженных станций до Мытищ. Да и в тех же Подлипках в область после массовой высадке попробуй уехай... пока народ не протиснется в сужение перед турникетами и в сами турникеты... и особенно с кривыми билетами с автоматов Северянина, которые на 70% только на ручном контроле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я много раз и слышал и читал,что до того же Фрязино-пасс. электропоезда доезжали минут за 50 ,за час. Байка это или нет не знаю,

байка... в 80-х годах трамваина по быстрым путям минимум за 1-04 доезжала ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в 80-х годах трамваина по быстрым путям минимум за 1-04 доезжала
Кстати теперь по быстрым путям до Мытищ минуты на 3 меньше ехать, чем тогда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может быть,не спорю. Ярославкой раза 3-4 только пользовался,а так мое-Курское. Кстати там скорости очень даже ничего-сегодня засек время по секундомеру от Чехова до Луча:ровно 3 минуты(7 км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати теперь по быстрым путям до Мытищ минуты на 3 меньше ехать, чем тогда.

 

В 1960-е и по 16-17 минут было.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего сейчас Новоновохохловскую и Остафьево вкорячат, ещё чуть медленнее поедем) Интересно, что сегодня по информагенствам проскакивало что-то типа "стал известен дизайн двух платформ МЖД", будто про метро - начали создавать "положительный образ" электричек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего сейчас Новоновохохловскую и Остафьево вкорячат, ещё чуть медленнее поедем) Интересно, что сегодня по информагенствам проскакивало что-то типа "стал известен дизайн двух платформ МЖД", будто про метро - начали создавать "положительный образ" электричек?

Походу да. Верное решение, метро разгрузяи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 1960-е и по 16-17 минут было.
Спорить не буду, но как-то слабо верится. С 1978, как я переехал в район Лосинки, 1 раз в сторону Москвы была дневная электричка 20 минут, и через раз появлялась-исчезала 21. А из Москвы 22 минимум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это где?

Между Щербинкой и Силикатной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они её хотели сначала "Старосырово" назвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Примерно тут: https://yandex.ru/maps/-/CBe5VKtBKD
понятно...

 

а нафига? там что-то строить хотят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а нафига? там что-то строить хотят?

ТПУ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там что-то строить хотят?

Вроде как да. Как я понял, весь этот сектор от жд до Остафьевского шоссе будет следующим районом массовой жилищной застройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как я понял, весь этот сектор от жд до Остафьевского шоссе будет следующим районом массовой жилищной застройки.
понятно.

 

ну, это, конечно, повод - но, как показывает практика, ржд крайне неохотно идёт на строительство новых остановочных пунктов. мцк исключение - в этом проекте оно само активно участвует.

 

так что не знаю. новохохловскую, конечно, построят (там и платформа практически готова), а вот насчёт остафьева не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Про Ярославку.....я много раз и слышал и читал,что до того же Фрязино-пасс. электропоезда доезжали минут за 50 ,за час. Байка это или нет не знаю,так как свечку не держал,но раз об этом говорили то значит такое имело место быть. И это по тем старым рельсам на деревяшках! А сейчас всё модернизировали,а получается с точностью до наоборот. 18 км до Мытищ за полчаса-это смешно,на том же Курском 19 км до Царицыно-27 по графику,на деле чуть более 20 минут

 

Не было такого. От "Ф-ка 1 мая" до Ярославки 50 или 55 минут было. Было несколько скоростных, они минут на 10 быстрее доезжали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ровно 3 минуты(7 км)

не бывает, это средняя должна быть 140 ))

Нет бывает!!Чуть больше 120 км/ч может быть. 140 это Белгородские и Ласточки по Курскому ходу шпарят. ЭДешку можно и до 160 раскочегарить,если бы пути позволяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет бывает!!Чуть больше 120 км/ч может быть. 140 это Белгородские и Ласточки по Курскому ходу шпарят. ЭДешку можно и до 160 раскочегарить,если бы пути позволяли.

чуть больше 120 - это максимальная... а еще разгон - торможение... 7 км за 3 мин ну ваще никак ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как показывает практика, ржд крайне неохотно идёт на строительство новых остановочных пунктов

Это да. Так они и не строят пока :)

Как я понимаю, это планы под проект МЦД в максимальном варианте его реализации, и если РЖД сама будет в нем активно участвовать (типа как в МЦК).

В лайт-варианте (только отремонтировать существующие остановки и закупить новый ПС) естественно никто ничего строить не будет.

 

А иначе картинка выходит еще интереснее, если строительство - то большие инвестиции. Если через границу Москва-Область, то очевидно проект должен финансироваться правительством Москвы и МО паритетно. Далее весьма вероятно, что Москва на него денег даст, а МО - нет. Ну а очевидное следствие этой ситуации - обрезание проекта МЦД строго по границам города Москвы. А вот тут и появляется особая важность сооружения станции Остафьево как конечной, на которой будут оборачиваться составы этой новой городской электрички. Вместе с перспективной станцией Волоколамская в Митино, Ховрино-2 и так далее.

То есть эти проекты - это задел под один из вариантов развития событий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.