Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

а нафига? там что-то строить хотят?

 

Формальный подвоз к аэропорту (с трансфером оттуда) например. Около километра дороги надо достроить привести в порядок... А то международный аэропорт Москвы, а аэроэкспрессами не обеспечен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будто про метро - начали создавать "положительный образ" электричек?

 

На схемах Дептранса с новыми маршрутами автобусов частных перевозчиков, предполагаемыми к открытию в 2018 году

https://tr.ru/articles/2755-kakie-marshruty-avtobusov-i-elektrobusov-nachnut-rabotat-v-moskve-v-2018-godu

помимо станций метро также особо обозначили станции железных дорог (вместе с МЦК).

 

Но правда, в их число вошли такие как Старопролетарская, Москва-Южный порт и т.п. :D

 

post-1413-0-07032700-1517507417_thumb.jpg

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оттуда же ничего общественного не летает и вряд ли имеет смысл(близко к Внуково, недогруз большой тройки а/п). А те,кто летает на бизнес джетах на электричке не поедет)

А там же застройка идет, наверное, под неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот тут и появляется особая важность сооружения станции Остафьево как конечной, на которой будут оборачиваться составы этой новой городской электрички.

Станцию там никто строить не собирается. Только остановочный пункт.

 

 

 

там же застройка идет, наверное, под неё.

Именно так. Запланирована автодорога «Варшавское шоссе – Андреевское – Яковлево», по которой и будет подвоз к о.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оттуда же ничего общественного не летает и вряд ли имеет смысл(близко к Внуково, недогруз большой тройки а/п). А те,кто летает на бизнес джетах на электричке не поедет)

А там же застройка идет, наверное, под неё.

Не полетело совсем или уже свернули?  Предприятию пару лет назад предлагали перебраться для провоза своих командировочных на регулярных рейсов ( около десятка в месяц суммарно в Ростов, Новосиб, Ульяновск)...  Удобный подвоз на социальных автобусах из Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не полетело совсем или уже свернули?  Предприятию пару лет назад предлагали перебраться для провоза своих командировочных на регулярных рейсов ( около десятка в месяц суммарно в Ростов, Новосиб, Ульяновск)...  Удобный подвоз на социальных автобусах из Москвы

Чартеры и вахты "Газпромавиа" там. Это и предлагали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы только на регулярках летали... PS... за билеты отвечают специально обученные люди, поэтому конкретики не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спорить не буду, но как-то слабо верится. С 1978, как я переехал в район Лосинки, 1 раз в сторону Москвы была дневная электричка 20 минут, и через раз появлялась-исчезала 21. А из Москвы 22 минимум.

 

Точнее, до 1962 г., когда произошла катастрофа с участием двух электричек.  После этого замедлили.



 

 

ЭДешку можно и до 160 раскочегарить,если бы пути позволяли.

 

Если только под горку и с попутным ветром. И то - направление движения может отличаться от рельсов:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет бывает!!Чуть больше 120 км/ч может быть. 140 это Белгородские и Ласточки по Курскому ходу шпарят. ЭДешку можно и до 160 раскочегарить,если бы пути позволяли.

 

чуть больше 120 - это максимальная... а еще разгон - торможение... 7 км за 3 мин ну ваще никак ))

Ну пусть будет никак! Я в напряг никого этим не ставлю. А что торможение?! Сейчас почти все ЭДТ тормозят а не ЭПТ. Значит там ТЧМ был грамотный раз сумел разогнать её,нагоняя время,да ещё при этом смог затормозить . Некоторые умудряются тормозить прямо на платформе,а не заранее сбрасывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас почти все ЭДТ тормозят а не ЭПТ. 

А его опять разрешили пользовать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро начнется строительство о.п  Славянский бульвар (МЦД) деревья спилили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас почти все ЭДТ тормозят а не ЭПТ.

 

А его опять разрешили пользовать?

А почему нет то?! Кто умеет его грамотно использовать(это ни в коем случае не "камень в огород" уважаемым машинистам),тот тормозит ЭДТ,а кто не может-395-й кран его самый лучший друг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По поводу интервью с экспертом Савчуком..

 

https://m.vk.com/feed#/wall-150643822_2713?from=feed

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Сколько  можно  с  "Волоколамской"  то  тянуть?  Ее  нужно было строить  вне зависимости  от  МЦД  даже?  Кстати  предполагает  ли проект  и  есть ли техническая  возможность  строительства  пересадки  Рижское - Савеловское  направление  по  "Дмитровской"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько можно с "Волоколамской" то тянуть? Ее нужно было строить вне зависимости от МЦД даже?

Мне кажется, всем уже давно очевидно, что вне мегапрожектов типа МЦК и подобных РЖД не ударит пальца о палец с каким-либо строительством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varanas, Ну это понятно, но вот новости с Курского и Белорусского направлений то пошли в рамках проекта МЦД. Тут на РЖД должны как раз надавить.

 

Нахабино - Подольск это же первый пусковой участок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сколько можно с "Волоколамской" то тянуть?
проплатит собянин выкаченный пидом ценник - будет волоколамская. не проплатит - не будет.

 

есть ли техническая возможность строительства пересадки Рижское - Савеловское направление по "Дмитровской"?
я там иногда и сейчас пересаживаюсь. пересадка типа волгоградский проспект-угрешская :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Первый это Одинцово - Лобня.
вот интересно, не продлят ли в связи с этим большую москву до лобни... :blush2:

 

хотя, впрочем, это офф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, Рисуют вроде оба вместе. И на Курском направлении строительство дополнительной платформы началось как говорят именно в рамках проекта МЦД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

строительство дополнительной платформы началось как говорят именно в рамках проекта МЦД.
это какой?

 

если новохохловской, то её начали строить до того, как было объявлено об мцд. или какой-то другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Начали строить новый о.п. между "Силикатной" и "Щербинкой". Ценность его пока как то сильно меньше чем "Славянский бульвар" или "Волоколамская".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Начали строить новый о.п. между "Силикатной" и "Щербинкой".

Остафьево называется. Ещё не начали. Только рассматривают возможность постройки. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро начнется строительство о.п  Славянский бульвар (МЦД) деревья спилили. 

А поподробней можно?Смысл постройки данного о.п при наличии Кунцевской?Связь электрички и НОТа на Кутутзовском?Будут ли ещё другие другие о.п на Белорусском направлении,например около Минской улицы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ktm5nashevse, Пересадка по "Кунцевской" все же неудобная, а пересадка на "СБ" будет гораздо удобнее, типа как на "Беговой". Другое дело что это ещё больше забьет АПЛ, на которой и так с пуском Солнцевской линии будет более чем аврал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смысл постройки данного о.п при наличии Кунцевской?Связь электрички и НОТа на Кутутзовском?
в первую очередь связь электрички с апл. на кунцевской пересадка весьма неудобная - пешкодралить надо, в зависимости от направления, от 400 до 700 метров. нормальной пересадкой это назвать сложно. а на славянском бульваре метро в непосредственной близости от ж/д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь надо менять тарифную политику, а не плодить дополнительные пересадки, способствуя тем самым прущихся на работу из областных человейников выходить у первой пересадки на метро. АПЛ уже сейчас не резиновая, а с нынешней тарифной политикой когда с области по Москве платишь по зонам вся толпень с областных человейников из одницова будет выходить из-за экономии двух трех рублей именно там, получим очередное Выхино. Поэтому нужно делать в Москве одну общую зону не только для тех кто едет по Москве а для всех, чтобы способствовать ехать дальше а не выходить у ближайшей пересадки на метро. В Европе это именно так устроено.  :yes: В противном случае эти пересадки только все усугубят.

Да и сам проект МЦД больше похож на пропихивание как раз интерсов ПИДа. А точнее центральной ДОСС. Ведь ЦППК не хочет арендовать "глисточки" по бешенным ставкам. Им куда роднее собственные ЭП2Д. Ведь не зря-же ЦППК с ЭД4М-500 серии на МКЖД подвинули. :yes:  А у ПИДа на "глисточки" контракт на поставку до 2022 года. И впихнуть их некуда. Но видимо кто-то на верхах и решил за счет проекта МЦД их продавить и подвинуть Бокаревскую ЦППК. Смотрите дальше и в ширь! Если что-то делается, то кто-то в верхах в этом очень сильно заинтерсован. А удобство рядовых пассажиров здесь как-то побоку. :yes:

Изменено пользователем CoRE
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

получим очередное Выхино
в принципе - я согласен, что с тарифной политикой что-то надо делать. но всё же из сб второго выхина не получится - населённость белорусского направления в разы ниже рязанско-казанского.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.