Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Corennoy сказал:

Таких пересечений по пальцам можно пересчитать: на Рижке Трикотажная, на Горьковке у конечной 567-го. Это из того, чт

А где Алексеевская ветвь разветвляется на Соленское и Рижское направление? Там тоже светофор есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Corennoy сказал:

Таких пересечений по пальцам можно пересчитать: на Рижке Трикотажная, на Горьковке у конечной 567-го. Это из того, что сохранится.

+ Дегунино, Гражданская, Покровская.

 

9 часов назад, Corennoy сказал:

С переносом платформ исчезнут наземные переходы у Покровского-Стрешнево, Марка.

+ Лианозово.

 

А если ещё добавить одноуровневые переходы не у остановочных пунктов, то пальцев рук точно не хватит.

А ещё можно посчитать одноуровневые переходы в зоне МЦД в области, тогда и пальцев ног не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну за всех то не надо, врядли этот неведомый нам Все шастает через жд пути целыми сутками то...Я вот и не припомню к примеру когда их и переходил в последний раз...

 

Ну ты почти и не пользуешься электричкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сегодня попалась статья про Иволги. Сказано, что в 6-вагонном исполнении они вышли на линию экспресса в Одинцово, а на первых двух линиях МЦД будут ходить в 6 или 7 вагонном исполнении.  Первых будет выпущено около 60% из них, вторых - 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все про переходы перенесено в соответствующую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, abr сказал:

а на первых двух линиях МЦД будут ходить в 6 или 7 вагонном исполнении.  Первых будет выпущено около 60% из них, вторых - 40.

мата не хватает ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, awdeew сказал:

Все про переходы перенесено в соответствующую тему.

 Всё? Несколько сообщений подряд  до твоего явно осталось не для этой темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, gusakyur сказал:

 Всё? Несколько сообщений подряд  до твоего явно осталось не для этой темы

Я перенес с момента, когда речь пошла об уличных переходах. Железнодорожные пихать в уличную тему тоже не айс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gusakyur сказал:

 Всё? Несколько сообщений подряд  до твоего явно осталось не для этой темы

Опять Яйца учат Курицу )

Желенодорожное относится к концепции? Соответственно и к новой концепции они так же относятся ибо они часть концепции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Зеркало сказал:

мата не хватает ((

Ну, по крайней мере, можно будет докупить "недостающие" вагоны. Только вот заниматься этим не будут (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Ну, по крайней мере, можно будет докупить "недостающие" вагоны.

а с Иволгой так можно делать? она допускает увеличение составности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Составы с уменьшенным количеством вагонов заказывают с обоснованием того, что за счёт минимального количества сидячих мест 6-вагонные составы смогут перевозить тоже самое количество пассажиров, что и 11-вагонные ЭД4/ЭП2Д, только это же количество пассажиров будет ездить стоя в несколько рядов. Основная концепция МЦД по версии авторов в том, что электрички станут привлекательными только с такими же планировками салонов, как в вагонах метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только при такой компоновке салона часть пассажиров сбежит с электричек на машины, и в итоге получим увеличение пробок на дорогах.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maxx сказал:

Составы с уменьшенным количеством вагонов заказывают с обоснованием того, что за счёт минимального количества сидячих мест 6-вагонные составы смогут перевозить тоже самое количество пассажиров, что и 11-вагонные ЭД4/ЭП2Д, только это же количество пассажиров будет ездить стоя в несколько рядов. Основная концепция МЦД по версии авторов в том, что электрички станут привлекательными только с такими же планировками салонов, как в вагонах метро. 

А равномерный тактовый интервал при этом не учитывается?

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, art_b сказал:

А равномерный тактовый интервал при этом не учитывается?


Равномерность интервалов условная, парность в пиковые периоды после ввода МЦД увеличиваться не будет, т.к. такой возможности нет, но составы 6-вагонные стоячие на смену обычным электропоездам всё равно придут. Я ещё раз напишу, что авторы проекта полностью уверены в том, что за счёт компоновки с минимальным количеством сидячих мест провозная способность в пик вырастет чуть ли в 1,5-2 раза. Парность увеличится исключительно в дневное время.

1 час назад, sai сказал:

Только при такой компоновке салона часть пассажиров сбежит с электричек на машины, и в итоге получим увеличение пробок на дорогах.

Авторы считают ровно наоборот, что новые составы с уменьшенным количеством сидячих мест и брендированием привлекут автомобилистов на этот вид транспорта. Они так же приводят в пример доводы "пассажиров", которые недовольны компоновкой ЭП2Д, где им неудобно ездить и их основное пожелание снизить количество сидячих мест и сделать большое количество накопительных площадок.



 

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Maxx сказал:


Равномерность интервалов условная, парность в пиковые периоды после ввода МЦД увеличиваться не будет, т.к. такой возможности нет, но составы 6-вагонные стоячие на смену обычным электропоездам всё равно придут. Я ещё раз напишу, что авторы проекта полностью уверены в том, что за счёт компоновки с минимальным количеством сидячих мест провозная способность в пик вырастет чуть ли в 1,5-2 раза. Парность увеличится исключительно в дневное время.

Авторы считают ровно наоборот, что новые составы с уменьшенным количеством сидячих мест и брендированием привлекут автомобилистов на этот вид транспорта. Они так же приводят в пример доводы "пассажиров", которые недовольны компоновкой ЭП2Д, где им неудобно ездить и их основное пожелание снизить количество сидячих мест и сделать большое количество накопительных площадок.

 

Пусть геи в Европе ездят сидя. Скотовозная компоновка - это наша духовность. Хотим в стойло!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

часть пассажиров сбежит с электричек на машины, и в итоге получим увеличение пробок на дорогах

Далеко не у всех есть места где спрятать машину у работы. А еще поддавить стоимость платной парковки ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Maxx сказал:

Составы с уменьшенным количеством вагонов заказывают с обоснованием того, что за счёт минимального количества сидячих мест 6-вагонные составы смогут перевозить тоже самое количество пассажиров, что и 11-вагонные ЭД4/ЭП2Д, только это же количество пассажиров будет ездить стоя в несколько рядов. Основная концепция МЦД по версии авторов в том, что электрички станут привлекательными только с такими же планировками салонов, как в вагонах метро. 

Карго-культ в чистом виде. Купили бы метропоезд Москва на МЦД сразу

15 часов назад, Maxx сказал:

сделать большое количество накопительных площадок.

А они их сделали? Нет. Дверей в вагоне осталось 2, как и было в Эр/д/п. Ранее в этой теме писал подробнее, почему Иволга - крайне странное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, abr сказал:

Видимо у пассажиров электричек будет выбор. Платить тройкой за скотовозную Иволги или за все зоны за ЭП2Д или ЭД4м

Видимо да, но не совсем такой.

Либо постоять в скотовозной Иволге забесплатно (точнее за проездной на метро, который и так покупать). Либо ехать в человеческих условиях, но в экспрессе по двойному ценнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varanas сказал:

Видимо да, но не совсем такой.

Либо постоять в скотовозной Иволге забесплатно (точнее за проездной на метро, который и так покупать). Либо ехать в человеческих условиях, но в экспрессе по двойному ценнику.

Там свои зоны будут, за 38 рублей (или сколько там сейчас) от Нахабино до самого Подольска возить не будут. Аэроэкспресс тоже ведь по Тройке у нас доступен. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Maxx сказал:

Составы с уменьшенным количеством вагонов заказывают с обоснованием того, что за счёт минимального количества сидячих мест 6-вагонные составы смогут перевозить тоже самое количество пассажиров, что и 11-вагонные ЭД4/ЭП2Д, только это же количество пассажиров будет ездить стоя в несколько рядов.

п...........ы б........ь, других слов нет :angry::angry:

 

20 часов назад, art_b сказал:

А равномерный тактовый интервал при этом не учитывается?

те же 6 минут что и сейчас на всех направлениях в пик... при этом перегружены разве что Ярославка и Горьковка, на которых МЦД и не пахнет... все как всегда через ж...у ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2019 в 07:19, Remr сказал:

А где Алексеевская ветвь разветвляется на Соленское и Рижское направление? Там тоже светофор есть.

Пути со второго на первый и обратно меняются аккурат под Крестовским мостом. А светофор там,не помню давно не ездил туда,считается выходным со станции Москва-Рижская. Там и входной и маршрутный и выходной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Maxx сказал:

Основная концепция МЦД по версии авторов в том, что электрички станут привлекательными только с такими же планировками салонов, как в вагонах метро. 

Если не секрет, откуда дровишки? Это официальные пресс-релизы, какой-то инсайд или догадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Если не секрет, откуда дровишки? Это официальные пресс-релизы, какой-то инсайд или догадки?

От ЦППК и нескольких контор эти факты, которые занимаются разработкой МЦД. Эти же сказки потом пересказывают чиновникам из департамента транспорта.

 

Я больше всего не догоняю, какого черта они так упорно хотят сохранить и протащить все спутники (до Лобни, Одинцово и сквозные) в рамки МЦД, если с новой системой оплаты даже по зонам, эти спутники никому больше не станут нужны.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Maxx сказал:

Я больше всего не догоняю, какого черта они так упорно хотят сохранить и протащить все спутники (до Лобни, Одинцово и сквозные) в рамки МЦД, если с новой системой оплаты даже по зонам, эти спутники никому больше не станут нужны.

вот как раз они и станут нужны благодаря значительной разнице в комфорте поездки (стоя или в кресле)... возможно потому ЦППК и настаивает на скотовозности МЦД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Maxx сказал:

какого черта они так упорно хотят сохранить и протащить все спутники (до Лобни, Одинцово и сквозные) в рамки МЦД

А когда звучали такие заявления от официальных лиц?С запуском МЦД все эти экспрессы сдохнут сами. Да и нитку в графике занимать будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.