Перейти к содержанию

Отмена Тб 75


Рекомендуемые сообщения

Как на старой Басманной. Провода теперь без дела висят, ещё кто-то не в курсе, что там троллейбусы не ходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то на Старой Басманной планировалось сделать поворот на Садовое Кольцо для 45 маршрута.

И на Николоямской тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин и троллейбус - это антиподы, по-моему уже все знают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на старой Басманной. Провода теперь без дела висят, ещё кто-то не в курсе, что там троллейбусы не ходят?

Нельзя сравнивать Волгоградку и Ст. Басманную: по официальной "легенде" с 1 троллейбус сняли из-за ненужности, а со 2 - временно, по необходимости. Что получится - увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф: ведь можно сделать поворот со Старой Басманной на внешнюю сторону Садового кольца и пустить троллейбус по кругу: Старая Басманная - Садовое кольцо - метро Красные ворота - Каланчёвская - Новорязанская. Возможно так сделать Тб88, чтобы он не был короткой копией Тб22. И район Бауманской и Старая Басманная улица получат выезд к Красным воротам, это очень могло пригодиться не только во время закрытия Бауманской. Только и у КВ свой поток тоже немалый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф: ведь можно сделать поворот со Старой Басманной на внешнюю сторону Садового кольца и пустить троллейбус по кругу: Старая Басманная - Садовое кольцо - метро Красные ворота - Каланчёвская - Новорязанская. Возможно так сделать Тб88, чтобы он не был короткой копией Тб22. И район Бауманской и Старая Басманная улица получат выезд к Красным воротам, это очень могло пригодиться не только во время закрытия Бауманской. Только и у КВ свой поток тоже немалый

В целом неплохая идея. Только жалко людей, которым с остановок "Разгуляй" и "Ул. Лукьянова" надо в область. Неслабый крюк выходит, особенно с учётом пробок на Садовом и Каланчевской. Но раз уж так сложилось, Ваш вариант - лучше, чем если ничего (электробусов им. М.С. Ликсутова) не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин и троллейбус - это антиподы, по-моему уже все знают...

И это правильно! Троллейбусы высокопольные старых моделей в т.ч. и модернизированные ЗИУ-682 должны быть отстранены от эксплуатации и заменены автобусами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И это правильно! Троллейбусы высокопольные старых моделей в т.ч. и модернизированные ЗИУ-682 должны быть отстранены от эксплуатации и заменены автобусами.

 

Чтобы увеличить уровень загрязнения окружающей среды?.. Или чтобы увеличить трату средств налогоплательщиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы высокопольные старых моделей в т.ч. и модернизированные ЗИУ-682 должны быть отстранены от эксплуатации и заменены автобусами.

Неверно. Вместо них должны ездить АКСМ, Транс-Альфа, ну и МАЗы. После отмены санкций можно подумать о закупке Solaris Trollino, ЛАЗ-Е183.

 

Центр Москвы не такое экологически чистое место, чтоб засирать воздух дизельными выхлопами, пусть даже если это Euro-5. Должны ездить троллейбусы и желательно с большим АХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Центр Москвы не такое экологически чистое место, чтоб засирать воздух дизельными выхлопами, пусть даже если это Euro-5. Должны ездить троллейбусы и желательно с большим АХ.

 

И не только центр.

Автобусы нужно заменять троллейбусами с большим АХ, но никак не наоборот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже 2 января, а троллейбусы 8, 33 и прочие всё ещё живы! Передумали отменять, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже 2 января, а троллейбусы 8, 33 и прочие всё ещё живы! Передумали отменять, что ли?

Походу да, пускай живут и здравствуют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается по Волгогрдке в Кузьминках совсем не осталось троллейбуса? 75 вроде до Военного Госпиталя был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается по Волгогрдке в Кузьминках совсем не осталось троллейбуса? 75 вроде до Военного Госпиталя был.

Какого нахрен Госпиталя? до ул. Скрябина. До Госпиталя проводов отродясь не было, только автобус 169 и маршрутки. Ранее - 248.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже 2 января, а троллейбусы 8, 33 и прочие всё ещё живы! Передумали отменять, что ли?

Про тот список маршрутов из письма можно забыть. А что будет дальше - время покажет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

5279731m.jpg

 

Будний день, 14-15, остановка "Магазин Мебель". Ситуация, когда у студентов Ветеринарки закончились пары.

Всё-таки не пойму, зачем 2 АП подключили на Люберецкие Поля, хотя 2 АП не очень справляется с Люблино, Марьино и Кузьминками, явно напрашивается больше автобусов в эти районы. ))

 

К слову, Тб75 начинал движение лишь в 14-45, но также часто набивался студентами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После отмены санкций можно подумать о закупке Solaris Trollino, ЛАЗ-Е183.

Около года назад была новость, что влвдельцы ЛАЗа выкупили остатки МАРЗа и хотят переносить производство в Россию. Чем дело кончилось - мне неизвестно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

После окончания строительства у Текстильщиков с Люблинской улицы в центр надо будет ехать по тоннелю под Волгоградским проспектом, далее по новой эстакаде через железную дорогу и по Остаповскому проезду. У пересечения с 3ТК тот проезд смыкается с Волгоградским проспектом. А с Люблинской улицы на ВП идут троллейбусы. Что только с ними должно быть - появится контактная сеть на новой эстакаде и Остаповском проезде или сделают только для троллейбусов возможность ехать с Люблинской улицы на ВП и обратно. Или как уже обсуждали - может появиться оттянутый разворот для троллейбусов у Волжского бульвара, если в центр ехать. Отменить вообще троллейбус на участке Текстильщики-Пролетарская нельзя, весь Люблинский куст будет тогда отрезан от остальной сети. Или приступить придётся к строительству запланированного автобусно-троллейбусного парка в Марьино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря, КС на Остаповском была бы приятнее оттянутого разворота. А ещё приятнее было бы восстановление "временно" снятой линии от Текстилей до Скрябина с организацией поворота у Кузьминок (к линии Тб74) и/или продлением этой линии по улице Скрябина до Ветеринарной. С учётом исчезновения пробки в Текстилях можно будет спокойно запускать маршруты Таганская - Скрябина и Шарикоподшипниковская - Скрябина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще где-то читал, что должны провести линию по Люблинской-Остаповскому. Но это было давно и с тех пор могло всё поменяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, а где там сужение? Три ряда и четвёртый реверсивный переходят в три ряда, но перед этим большой кусок потока уходит на ТТК, причём как на юг, так и на восток с одного поворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там сужения. Три полосы в центр так и идут от дома 45 по ВП до Гвоздева.

Троллейбусы пойдут с оттянутым разворотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, с открытием развязки в Текстилях вся жопа переедет не к ТТК, а к Пролетарке. Но от ТТК возможно и будет всё стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, если после окончания строительства у Текстильщиков будет выделенная полоса по Волгоградскому проспекту. Её тогда надо до Пролетарской делать. И пустить ещё Тб50 до Таганской. Тогда троллейбус может стать для удалённых от метро мест Кузьминок, Люблино, Марьино альтернативой перегруженной ТКЛ и кривой и не самой удобной для проезда в южном направлении ЛЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, после полного окончания строительства самый анус будет на перекрёстке Волжского и Ленинцев - туда перейдёт весь люблинско-марьинский поток как с Кузьминок, так и с Текстилей. С Кузьминок - из-за того, что папуасы-проектировщики не сделали там эстакаду, а с Текстилей - из-за того, что многим захочется вырулить на проспект сразу, а не через северный кусок Люблинской и Остаповский.

А после открытия одной развязки с Люблинской пробка с проспекта никуда не денется - основной тормозящий участок там сейчас на пересечении с Волжским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

основной тормозящий участок там сейчас на пересечении с Волжским.
Кстати, сейчас же нельзя повернуть налево с Волжского на Волгоградку в сторону центра?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, но с оттянутым однополосным разворотом. Для этого, в месте разворота установлены новые светофоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.