Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Касым сказал:

Кстати, что-то мелькало про размен 438 <-> 597. Можно про это поподробнее?

Тоже интересно. По идее в субботу на 597 поедут форды ТМП20, на 438 - ТАЛ. Ничего предположить не могу вообще. Разве только что перекидывают машины, чтобы нули с парков короче делать. Но я не знаю, где у ТМП20 и ТАЛ парки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Kirusha сказал:

Тоже интересно. По идее в субботу на 597 поедут форды ТМП20, на 438 - ТАЛ. Ничего предположить не могу вообще. Разве только что перекидывают машины, чтобы нули с парков короче делать. Но я не знаю, где у ТМП20 и ТАЛ парки 

ТАЛ сейчас ездит на 597-й с площадки на Батюнинском проезде, оттуда же к слову ездят 100-й и 294-й, которые передают в МГТ, а 438-й, который ходит мимо площадки ТАЛа сейчас у 20 ТМП ездит с Алтуфьевского шоссе, д. 31ж, с.2 - поэтому такой обмен маршрутами ни для кого хуже не станет, нулевые уж точно раза в 2 короче будут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sagaro-san сказал:

поэтому такой обмен маршрутами ни для кого хуже не станет, нулевые уж точно раза в 2 короче будут 

Вот поэтому я и предположил, что сокращают нули. Но тут и контраргумент есть, в виде маршрутов Ховрино, которые обслуживает Марьина роща   (Но там контракт) 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В одном из пабликов в вк опубликовали наконец трамвайные маршруты, которые пустят в ближайшее время, а также корректировка старых:

 

Новый трамвайный маршрут Т1 (в Реестре - вместо 4пр.) «Пр. Энтузиастов - Нижние Котлы».

Прямой путь: 

шоссе Энтузиастов - Авиамоторный пр. - Красноказарменная ул. - ул. Радио - Бауманская ул. - Ольховская ул. - Нижняя Красносельская ул. - Краснопрудная ул. - Комсомольская пл. - ул. Маши Порываевой - просп. Академика Сахарова 

- Сретенский бульв. - Чистопрудный бульв. - Покровский бульв. - Яузский бульв. 

- Устьинский пр. - 

Садовнический пр. - Новокузнецкая ул. 

Дубининская ул. - ул. Даниловский Вал - Холодильный пер. - Варшавское шоссе; 

Обратный путь: 

Варшавское шоссе - Холодильный пер. - ул. Даниловский Вал - Дубининская ул. - Новокузнецкая ул. - Садовнический пр. - Устьинский пр. - Яузский бульв 

- Покровский бульв. - Чистопрудный бульв. - Сретенский бульв. - просп. 

Академика Сахарова - ул. Маши Порываевой - Комсомольская пл. 

Краснопрудная ул. - Нижняя Красносельская ул. - Ольховская ул. - Бауманская ул. - ул. Радио - Красноказарменная ул. - Авиамоторный пр. - шоссе Энтузиастов.

 

Новый трамвайный маршрут Т2 (в Реестре - вместо 20п) «М. "Университет" - М. "Сокольники".

Прямой путь: 

Ломоносовский просп. - ул. Вавилова - ул. Орджоникидзе - ул. Серпуховский Вал - ул. Даниловский Вал - Дубининская ул. - Новокузнецкая ул. 

Садовнический пр. - Устьинский пр. - Яузский бульв. - Покровский бульв. - 

Чистопрудный бульв. - Сретенский бульв. - просп. Академика Сахарова - ул. 

Маши Порываевой - Комсомольская пл. - Краснопрудная ул. - Русаковская ул. 

- 2-й Полевой пер. - 4-й Полевой пер.; 

Обратный путь: 

2-й Полевой пер. - Русаковская ул. - Краснопрудная ул. - Комсомольская пл. - ул. Маши Порываевой - просп. Академика Сахарова - Сретенский бульв. - Чистопрудный бульв. - Покровский бульв. - Яузский бульв. - Устьинский пр. 

- Садовнический пр. - Новокузнецкая ул. - Дубининская ул. - ул. Даниловский Вал - ул. Серпуховский Вал - ул. Шаболовка - ул. Орджоникидзе - ул. 

Вавилова - Ломоносовский просп.

 

Другие предполагаемые изменения:

 

- маршрут 38 продлить до кольца 3-я Владимирская улица;

- маршрут 43 продлить до кольца Останкино «МЦК Угрешская - Останкино». 25 отменяется;

- маршрут 9 продлить до Рижского вокзала и присвоить номер 5.

 

Также затронули автобусно-электробусные маршруты:

 

- все автобусы, проходящие мимо метро "Комсомольская", пустить по трамвайной линии;

- м60 продлить до остановки МЦД Пл.3 вокзалов;

- т22 продлить до МЦД Пл. 3 вокзалов и присвоить ему номер 622;

- т88 аналогично и присвоить ему номер 686.

 

Источники:

https://vk.com/wall-137324015_584307

https://vk.com/wall-137324015_584314

 

  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т2 - это же фактически удлинённый 39. Т1 - частично дублирует 3 и 37/50.

 

Хорошо, что отказались от объединения 3+13 и 37+39. Но плохо, что линия, улучшающая связность сети, без КС.

 

Кольцо Нижние Котлы снова имеет постоянный маршрут, после отмены 47к.

 

Насчёт линии по Трифоновской - по идее должны ещё отменить с510 как дублирующий трамвайный маршрут.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечная  Нижние Котлы со стороны центра бесполезная, а точнее, вредная, ибо поток после Нагатинской на 47, 49 увеличивается, а на 3, 16 сильно не изменяется. 
То же по Сокольникам при движении от центра (Комсомольской) поток на 7, 13 увеличивается. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вреднее, чем на Каланчёвской с севера всё равно не будет: там происходил самозатык Витязей. А для Т1 ближе конечной не найти, на Калужской пл. тоже не всё доделано, местами огораживают и переносят забор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Nonesuch сказал:

Вреднее, чем на Каланчёвской с севера всё равно не будет: там происходил самозатык Витязей. А для Т1 ближе конечной не найти, на Калужской пл. тоже не всё доделано, местами огораживают и переносят забор.

А тут самое вредоносное - это кусок умышленно неполноценной сети, а остальной вред это уже как следствие. И будь на Сахарова нормальная линия с конташкой, можно было бы просто соединить 3+13 или А+13, на Витязях, для чего потребовалось всего плюс пара вагонов. И этого бы за глаза хватило, по крайней мере, на первых порах. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути трамвай не развивают в городе, а просто восстанавливают давно закрытые участки. Нужно ли всё подряд восстанавливать — вопрос открытый. Всё реально новое только в виде проектов остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.08.2025 в 14:52, Alexander Dombrovsky сказал:

Также затронули автобусно-электробусные маршруты:

 

- все автобусы, проходящие мимо метро "Комсомольская", пустить по трамвайной линии;

- м60 продлить до остановки МЦД Пл.3 вокзалов;

- т22 продлить до МЦД Пл. 3 вокзалов и присвоить ему номер 622;

- т88 аналогично и присвоить ему номер 686.

Вот это чудесно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.08.2025 в 14:52, Alexander Dombrovsky сказал:

т22 продлить до МЦД Пл. 3 вокзалов и присвоить ему номер 622;

- т88 аналогично и присвоить ему номер 686.

Таким образом, в Москве останется 27 штук Т-маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nonesuch сказал:

По сути трамвай не развивают в городе, а просто восстанавливают давно закрытые участки. Нужно ли всё подряд восстанавливать — вопрос открытый. Всё реально новое только в виде проектов остаётся.

На Сахарова трамвая никогда не было.

1 час назад, Kirusha сказал:

Таким образом, в Москве останется 27 штук Т-маршрутов.

29. Ты забыл т21к и т59к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 8/28/2025 at 2:52 PM, Alexander Dombrovsky said:

Также затронули автобусно-электробусные маршруты:

 

- все автобусы, проходящие мимо метро "Комсомольская", пустить по трамвайной линии;

- м60 продлить до остановки МЦД Пл.3 вокзалов;

- т22 продлить до МЦД Пл. 3 вокзалов и присвоить ему номер 622;

- т88 аналогично и присвоить ему номер 686.

У тротуара останется Т в одиночестве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

У тротуара останется Т в одиночестве

Т значит Тротуар

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
3 минуты назад, seryi77 сказал:

а что это меняет?

Интервалы видимо уменьшат. Такой один пример уже был с356 -> 356.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Такой один пример уже был с356 -> 356.

И на 356, и на 838 сложно сказать о каким-то значимом уменьшении интервалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Higre сказал:

И на 356, и на 838 сложно сказать о каким-то значимом уменьшении интервалов.

356 прокачали в полтора-два раза все же. 

838 один выход дополнительный достался, что позволило ему вылезти из социальных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

что позволило ему вылезти из социальных. 

Здесь вопрос, что есть социальный и по каким критериям в них влезают и вылезают, но, очевидно, на этот вопрос вряд ли можно ответить и он за рамками темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.09.2025 в 17:05, Higre сказал:

Здесь вопрос, что есть социальный и по каким критериям в них влезают и вылезают, но, очевидно, на этот вопрос вряд ли можно ответить и он за рамками темы.

Интервалы выше 20 минут - социальный. Но это лишь на словах «заек» из Дептранса. А так уже есть и районные с социальными интервалами, и наоборот, и даже магистральные с интервалами районных, а то и социальных.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе да.

Я придерживаюсь для себя "ленинградской" модели, что цвет сейчас нужен только для выделения номера маршрута из общего потока среди остальных, а социальные в явном виде обозначаются только буквой "с". Хотя поминаю "добрым словом" этих ушастых при каждом случае, когда смотрю в картах прибытие с511. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

680к теперь работает весь день с 6:30 до 20:30, а не только в часы пик. Все еще только по будням. Судя по наличию расписания на все ближайшие будние дни, не похоже на что-то временное. Официальных новостей пока не видел.

 

image.thumb.png.48a09eefb001494397af63d3ca487842.png  image.thumb.png.df4c7443d9f605fedc40edd2c6a4f1f3.png  image.thumb.png.12613bb9b24f86a7cadd52b870aa5217.png

 

image.thumb.png.dbac1b2537ba2cf13569e899fcaee59e.png

 

 

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Зайки пытались изобрести велосипед, а в итоге вернули 80

 

Предположу, что возымел эффект лютого спама жалоб на 680 + закидывал ссылку на форму обращения в чаты дома и в отзывах остановок на маршруте 680 на яндекс.картах так же делал отсылку на то, чтобы гневные тексты строчили не в частный картографический сервис, а непосредственно в ДепТранспорта.

 

Думаю, таки удалось пробиться через их кирпичную стену шаблонных отписок про разные скоростные режимы по трассе следования, выход из строя ТС, нехватку водителей, письма в адрес ГУП Мосгортранс и тому подобное.

 

Но, старая электронная форма обращений https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1 теперь не работает, выдает страницу 404. Вместо нее теперь https://ask.mos.ru 

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контракты делают чудо 😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, м57а, м57к, 233э больше не работают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.