Перейти к содержанию

Кракозябры


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Igorr10 сказал:

с Севастопольского пр-та там КПП вроде есть

Нет там КПП, и никаких запрещающих знаков не припомню, так что со стороны Севака туда въезд как раз легален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 25.04.2020 в 21:37, FanatOT сказал:

В том же СПБ у 56 и 96 ещё явное самопересечение.

 

И даже у 39! Но это лёгкий пример. Чисто ради диспетчерской.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поздравляю! В Москве на один маршрут-кракозябру скоро будет больше. Встречайте - 215. Всё для того, чтобы "съесть" 92 и 665. Убили двух зайцев одним выстрелом.

image.thumb.png.1ac99b8ca681465e2fe3c66b6610f48d.png

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сюда еще новый 499 добавил, с его заездом к Грачевской 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kirusha сказал:

Я бы сюда еще новый 499 добавил, с его заездом к Грачевской 

Он уже был ей. Но это все равно лайт-вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Kirusha сказал:

Я бы сюда еще новый 499 добавил, с его заездом к Грачевской 

Это вообще мое предложение, на которое ответили 'не планируется'.

На местности петля к Грачевской как бы не быстрее, чем поворот налево на Талдомской. Кроме того, засчет этих 2-3 минут он получает дополнительных пассажиров, а также возможность сожрать 748. Но самое главное - разворот петли на Зарянова - вот она именно и была проблемой - 499 не пользовались для проезда в сторону Грачевской от Бескудниково, хотя интервал его был не очень большим, потому что слишком медленно ехал по петле и его 748/857 обгонял.

А вот 215 это наркота. Из 665 надо было делать очень частый подвозник вместо 571 и да да - 774. Вообще последний можно было бы и копнуть в пользу 665, е59, т80. Такой 215 надо было уж тогда через Лианозово запетлить - Вагоноремонтная, метро, Лобненская, трасса 92ого. Но все равно без тяжёлых таблеток такое не придумать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, maverik сказал:

499 не пользовались для проезда в сторону Грачевской от Бескудниково

Там на Зарянова это вполне восполняли бабки, едущие из КДЦ. 

16 минут назад, maverik сказал:

хотя интервал его был не очень большим,

Это шутка такая? :) Когда-то было конечно 20/30/20/40, но несколько лет уже 30-40 в течении всего дня, был период зимой даже с окнами в 80 минут - бабки были в восторге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Паштет сказал:

Это шутка такая?

Бывали моменты и почаще ходили с того момента, как в 11АП передали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Там на Зарянова это вполне восполняли бабки, едущие из КДЦ. 

Это шутка такая? :) Когда-то было конечно 20/30/20/40, но несколько лет уже 30-40 в течении всего дня, был период зимой даже с окнами в 80 минут - бабки были в восторге. 

Да вот прикол в том, что я его видел с завидной регулярностью. Хотя на трафаретах интервал 40 минут висел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, maverik сказал:

Да вот прикол в том, что я его видел с завидной регулярностью. Хотя на трафаретах интервал 40 минут висел.

Когда он не нужен и ездишь в одно и то же время так и происходит, а как требуется - он опять где-то заблудился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Когда он не нужен и ездишь в одно и то же время так и происходит, а как требуется - он опять где-то заблудился. 

Я всегда гонял от Бескудниково к середине 800-летия и постоянно одна и та же история. 857, 748 нет, прикатывает 499. А дальше: если в него сел, то через 5 мин приезжает 748/857 и обгоняет нас, пока едем по Зарянова. А если не сел - то наоборот, 499 первый...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Были ли кракозябры во времена СССР? А то кривые маршруты пытаются приписать то зайкам из Дептранса, то оптимизации здравоохранения, то Лужкову с его ТТК и реконструкцией вылетных магистралей. Из ближайших ко мне как минимум 678/Т были такими уже в те времена.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Л.Егор сказал:

Были ли кракозябры во времена СССР?

на вскидку - 719 яркий представитель))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Л.Егор said:

Были ли кракозябры во времена СССР? А то кривые маршруты пытаются приписать то зайкам из Дептранса, то оптимизации здравоохранения, то Лужкову с его ТТК и реконструкцией вылетных магистралей. Из ближайших ко мне как минимум 678/Т были такими уже в те времена.

7, 34, 68, 97, 128, 171

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Л.Егор сказал:

Были ли кракозябры во времена СССР? А то кривые маршруты пытаются приписать то зайкам из Дептранса, то оптимизации здравоохранения, то Лужкову с его ТТК и реконструкцией вылетных магистралей. Из ближайших ко мне как минимум 678/Т были такими уже в те времена.

Сколько угодно -23,603.605 (по Отрадному), 174, 181,210 (Студеный-Лось),696, 628   и это только в Кировском районе города Москвы.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Во времена, когда 958 ещё ходил в Мегу, а станции метро Ховрино ещё не было, мне всегда казалось странным, почему он петляет через улицу Дыбенко, МКАД и Новокуркинское шоссе, если через Ленинградское быстрее и прямее. Сейчас вопрос неактуален - его перенаправили вместо Ашана в городок ЮРМА, ходит он теперь вглубь района через Юровскую и Соколово-Мещерскую, а по пути открыли более близкую к району станцию метро Ховрино (если не считать станции ТКЛ). Плюс юридически теперь это чисто внутримосковский маршрут.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.09.2023 в 16:57, Серп сказал:

Сколько угодно -23,603.605 (по Отрадному), 174, 181,210 (Студеный-Лось),696, 628   и это только в Кировском районе города Москвы.

245 тоже знатно куролесил. Так, что можно было сесть на Касимовской, пуресесть на Бирюлевской на что-то до Царицыно, и там поймать впереди идущий 245. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c377 из 399 и куска 777.

2023-10-11174052.png.4026ee5ac96ec861170

Изменено пользователем Л.Егор
  • Confused 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2023 в 19:57, Л.Егор сказал:

Во времена, когда 958 ещё ходил в Мегу, а станции метро Ховрино ещё не было, мне всегда казалось странным, почему он петляет через улицу Дыбенко, МКАД и Новокуркинское шоссе, если через Ленинградское быстрее и прямее. Сейчас вопрос неактуален - его перенаправили вместо Ашана в городок ЮРМА, ходит он теперь вглубь района через Юровскую и Соколово-Мещерскую, а по пути открыли более близкую к району станцию метро Ховрино (если не считать станции ТКЛ). Плюс юридически теперь это чисто внутримосковский маршрут.

Все просто, он подвозил жителей Ховрино в Мегу. У него даже были всего лишь остановки на Дыбенко, 16 и 19ом квартале  Для жителей ленинградки уже маршрутки в то время ходили по типу 986

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Kirusha сказал:

Все просто, он подвозил жителей Ховрино в Мегу. У него даже были всего лишь остановки на Дыбенко, 16 и 19ом квартале  Для жителей ленинградки уже маршрутки в то время ходили по типу 986

А я думал, чтобы из Москвы в Мегу возить. Маршрут как никак экспрессом был, и было странным наличие остановок, кроме метро и Меги. Жители промежуточных остановок так и так маршрутками пользовались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Л.Егор сказал:

Маршрут как никак экспрессом был, и было странным наличие остановок, кроме метро и Меги.

Экспрессом он, когда пошел нынешней трассой через Ховрино и в Машкино, был (и есть!) очень странным: по графику от Речника до Ховрина ему заложили времени больше, чем укаждостолбному 745-му. В итоге эти "экспрессы" валяют дурака, следуя по всему маршруту с крейсерской скоростью 30 - 40 км/ч и привозя нагоны даже во время пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

446 аж с ТРЕМЯ заездами - к метро Саларьево, в Мосрентген и Мамыри. И возле метро вообще треш на карте - спасибо конфигурации развязки.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С4 в нынешнем виде. С9 в ту же копилку.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Л.Егор сказал:

С4 в нынешнем виде. С9 в ту же копилку.

а всего-то стоило добавить обоим заезды к Перервинскому бульвару 


проклятая улица, все маршруты с кракозябрами были всегда, но тянуло их сюда в огромном количестве, вспомнить только изменения 2019 года :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Специальная тема про Ясенево для новых ответов закрыта. Поэтому здесь остается. Что если 642 со стороны Юго-западной сократить до Ясенево, а 264 продлить от Соловьиного проезда до Калужской по трассе 642

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По направлению из центра с910 доезжает до Нагатинской, там у него оттянутый разворот. Понятно, что прямо после Тульской ему с шоссе налево не повернуть. А в месте примыкания Нагорного проезда он развернуться не может? На бывшей конечной Тб1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.