Перейти к содержанию

Тм49 даёшь новый маршрут!


Рекомендуемые сообщения

 

 

Сесть в пустой вагон на Балаклавке/Черноморском гораздо приятнее, чем в заполненный по сидячим людьми.

 

 

Ага, щаз. На эту тему можно долго спорить, но меня, как жителя 36-го квартала Зюзина, ни за что не переубедить.

 

Да-да-да, каждому участнику форума - пустой вагон к его дому! :spiteful:

А то заполненность "по сидячим местам" в утренний пик преподносится как ужас какой-то.

 

 

 

А объективно - то, что на Симферопольском б-ре - Чертановской ул. максимальный пасспоток на участке м. Чертановская - к/т Ашхабад, а максимальная интенсивность трамваев на участке Москворецкий рынок - Балаклавский пр-т.

 

Совершенно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько же проблем можно бы было решить  с помощью этих двусторонних червяков! Оборачивать маршруты не черти где, а там где необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы со всем этим кустом так сделал: (предвкушаю помидоры)

 

А: убить

1: Как есть
3: Черёмушки-Чистые пруды

14: Как есть

16: Янгеля-Нагатино
26: Как есть
35: Нагатино-Чистые Пруды
38: Как есть
39: Университет-Красноказарменная

(new) 42: (он же 35к/47к) Нагатино-Нижние Котлы

(new) 44: Чистые Пруды-Новоконная , сделать трамвайный поворот у Павелюги, если ещё не сделали.
47: Как есть
(new) 49: Балаклавский-Новоданиловский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, звиняйте, не так понял.. Я имел ввиду, что народ начинает собираться аж от Янгеля и до м. Чертановской. Там и 1й отлично справляется. Понятно, что ещё один маршрут был бы не лишним, но в любом случае, какой-либо маршрут до Балаклавки должен остаться.

Присоединяюсь к вопросу - до Балакалавки зачем??? Если максимально объективно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу - до Балакалавки зачем??? Если максимально объективно?

Насчёт объективности спросите кого-нибудь другого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А: убить - зачем убивать исторический номер, частично идущий по исторической трассе??? Предлагаю до Новоконной вместо 44 (см. ниже)

1: Как есть - ок

3: Черёмушки-Чистые пруды - зачем в Черёмушки 2 маршрута, тем более столь протяжённо дублирующие друг друга? Моё предложение - 3 в Нагатино.

14: Как есть - ок

16: Янгеля-Нагатино - как есть

26: Как есть - ок

35: Нагатино-Чистые Пруды - выше предложил по этой трассе 3, а 35 - Нагатино - Кр. Маяка

38: Как есть - ок

39: Университет-Красноказарменная - как есть

(new) 42: (он же 35к/47к) Нагатино-Нижние Котлы - оставить под № 35к и только в час пик.

(new) 44: Чистые Пруды-Новоконная , сделать трамвайный поворот у Павелюги, если ещё не сделали. - см А

47: Как есть - ок

(new) 49: Балаклавский-Новоданиловский - при наличии 16 - пустая безделушка

Кроме того:

Закрыть к/с Балаклавский пр-т

Усилить 3, 38 в качестве компенсации отменённых А, 35 на Дубининской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А: убить - зачем убивать исторический номер, частично идущий по исторической трассе??? Предлагаю до Новоконной вместо 44 (см. ниже)

1: Как есть - ок

3: Черёмушки-Чистые пруды - зачем в Черёмушки 2 маршрута, тем более столь протяжённо дублирующие друг друга? Моё предложение - 3 в Нагатино.

14: Как есть - ок

16: Янгеля-Нагатино - как есть

26: Как есть - ок

35: Нагатино-Чистые Пруды - выше предложил по этой трассе 3, а 35 - Нагатино - Кр. Маяка

38: Как есть - ок

39: Университет-Красноказарменная - как есть

(new) 42: (он же 35к/47к) Нагатино-Нижние Котлы - оставить под № 35к и только в час пик.

(new) 44: Чистые Пруды-Новоконная , сделать трамвайный поворот у Павелюги, если ещё не сделали. - см А

47: Как есть - ок

(new) 49: Балаклавский-Новоданиловский - при наличии 16 - пустая безделушка

Кроме того:

Закрыть к/с Балаклавский пр-т

Усилить 3, 38 в качестве компенсации отменённых А, 35 на Дубининской.

А теперь мнение жителя Чертанова

А-отмена, усиление 3 и 39

1- как есть

3- Янгеля-Чистые пруды

16- Университет-Вавилова-Красного маяка

39 -перенумерование в А

49 - Красного маяка (Янгеля) -Нагатино

предлагается использовать кольцо на красном маяке так как Янгеля не уместит 3 маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вернуть 12 к Университету через Павелецкую... :)

 

Из всего великолепия хорошо б, пожалуй, А при врезке треугольника завернуть на Пролетарку и, возможно, 38 дотянуть от Пролетарки до Энтузиастов (либо с другой стороны до Университета). Насчет маршрута Университет - Красный маяк (Балаклавский, Нагатино) - на метро было быстрее даже в беспробочное время.

 

Остальное даже не знаю, стоит ли трогать, хотя многим заканчивающийся на Серпуховке 16 действительно мозолит глаза. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего будет трасса Нагатино - Янгеля за счёт отмены 47к и прореживания единицы, а идущий вникуда З надо продлить до Красного маяка, проредив 16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего будет трасса Нагатино - Янгеля за счёт отмены 47к и прореживания единицы, а идущий вникуда З надо продлить до Красного маяка, проредив 16.

Бред несешь, ездил на 16 от Янгеля до конца , везде большой поток,

3 тоже сегодня тоже не воздуховозил , из-за таких как вы делают хреновые изменения, оставьте 16 в покое, а лучше продлить его к Калужской площади ,Черёмушкам или Университету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Остальное даже не знаю, стоит ли трогать, хотя многим заканчивающийся на Серпуховке 16 действительно мозолит глаза. )

 

Да просто когда закрыли Автозаводский мост, почесали репу, куда бы приткнуть 16, ну и обернули его где поближе. Заодно и к Тульской стал подходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь буду рассуждать я.

На юге максимальный поток Чертановская - Ашхабад, однозначно.

Поэтому там надо иметь частый местный и пореже, но прямой в центр маршрут.

Надо продлить 3ий до Академика Янгеля с минимальным интервалом в 10 минут. Выпуск на 1 поделить: половину выходов на одиночках сделать 49ым Янгеля - Нагатино с минимальным интервалом 5 минут, а в пик по будням сохранить 1цу для стабильности и на системах по старому маршруту. Кольцо "Балаклавский" закрыть. 16ый отменить совсем.

В Нагатино 47 черный не трогать (мин интервал 5 минут), 49ый там появится, 35ый резануть по Нижним Котлам (убрать из Нагатино), 47кр оставить в пик по будням и как оперативный укорот.

Дальше так.

38 объединить с 12ым, мин интервал 7 минут, конечная - Черемушки.

14, 39, 26, А не трогаем. 38к дать отдельный номер (16?) и сделать в пик по будням.

Кажется изменений не много, но имхо после них сеть станет оптимальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаем так:

А Метро "Чистые Пруды"-М. "Университет"

1 Ул. акад. Янгеля-Москворецкий р-к

1к Ул. акад. Янгеля-Балаклавский пр-т

3 Ул. акад. Янгеля-Метро "Чистые Пруды"

14 Метро "Университет"-Калужская площадь

16 Ул. акад. Янгеля-Калужская площадь

26 Метро "Университет"- Калужская площадь

39 Метро Чистые Пруды - Новоконная пл.

47 Калужская площадь-Нагатино

49 Улица Академика Янгеля -Нагатино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модераторам предлагаю перенести тему в другой раздел. Никакой информации о реально свершившихся нововведениях, зато куча "оптимизаторской" мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь буду рассуждать я.

На юге максимальный поток Чертановская - Ашхабад, однозначно.

Поэтому там надо иметь частый местный и пореже, но прямой в центр маршрут.

Надо продлить 3ий до Академика Янгеля с минимальным интервалом в 10 минут. Выпуск на 1 поделить: половину выходов на одиночках сделать 49ым Янгеля - Нагатино с минимальным интервалом 5 минут, а в пик по будням сохранить 1цу для стабильности и на системах по старому маршруту. Кольцо "Балаклавский" закрыть. 16ый отменить совсем.

В Нагатино 47 черный не трогать (мин интервал 5 минут), 49ый там появится, 35ый резануть по Нижним Котлам (убрать из Нагатино), 47кр оставить в пик по будням и как оперативный укорот.

Дальше так.

38 объединить с 12ым, мин интервал 7 минут, конечная - Черемушки.

14, 39, 26, А не трогаем. 38к дать отдельный номер (16?) и сделать в пик по будням.

Кажется изменений не много, но имхо после них сеть станет оптимальной.

38 лучше до Университета
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего больших изменений не будет, просто 49-м назовут 47к с продлением до Балаклавы с уже действующим расписанием.

 

P.S. Всем размечтавшимся по судьбе маршрута "А" - будет ходить по историческому маршруту... в недалёком будущем... по бульварному кольцу... до "Пушкинского")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет ходить по историческому маршруту... в недалёком будущем... по бульварному кольцу... до "Пушкинского")

 

...только верится в это с очень-очень большим трудом, а точнее - совсем не верится. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...только верится в это с очень-очень большим трудом, а точнее - совсем не верится. )будет ходить по историческому маршруту... в недалёком будущем... по бульварному кольцу... до "Пушкинского")

 

 

надежда умирает последней...

http://www.gazeta.ru/social/2015/04/28/6660097.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А тем временем маршрут появился на сайте с расписаниями. Пока пустышка.

http://mosgortrans.org/pass3/simplified.php?type=tram&way=49

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем маршрут появился на сайте с расписаниями. Пока пустышка.

http://mosgortrans.org/pass3/simplified.php?type=tram&way=49

Пустышка исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всем размечтавшимся по судьбе маршрута "А" - будет ходить по историческому маршруту... в недалёком будущем... по бульварному кольцу... до "Пушкинского")

Это которое Пушкинское? Которое сейчас Останкино? Или Пушкинская площадь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем размечтавшимся по судьбе маршрута "А" - будет ходить по историческому маршруту... в недалёком будущем... по бульварному кольцу... до "Пушкинского")

Это которое Пушкинское? Которое сейчас Останкино? Или Пушкинская площадь?

 

В Москве на бульварном кольце пока только один "Пушкинский"... 

 

 

А тем временем маршрут появился на сайте с расписаниями. Пока пустышка.

http://mosgortrans.org/pass3/simplified.php?type=tram&way=49

Пустышка исчезла.

 

а счастье было так близко... видать трамваи закончились)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размечтался об забор... на Пушкинской. Пора уже снять с себя все эти розовые очки, увешанные отборной лапшой и окунуться в суровую действительность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размечтался об забор... на Пушкинской. Пора уже снять с себя все эти розовые очки, увешанные отборной лапшой и окунуться в суровую действительность.

А мечтать не вредно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечтать не вредно, но выдавать откровенную розовую утопию за "скоро будет" не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечтать не вредно, но выдавать откровенную розовую утопию за "скоро будет" не стоит.

а когда я такое выдавал?) недалёкое будущее и скоро будет - разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.