Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

олее интересно на каком ПС МТА выйдет на 533к, неужели на БВ

МТА заявляет, что 6 МК на маршруте у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

Более интересно на каком ПС МТА выйдет на 533к, неужели на БВ,

Вышло на козелях и спринтерах.

5 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

И останется ли заезд к РИО.

А куда ему деться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Смотрящий сказал:

МТА заявляет, что 6 МК на маршруте у них.

Ну успехов. Когда я там жил, эта улица даже для движения МК явно не подходила (не было остановочных карманов) а согласовали 533к возможно чисто по беспределу. Может что и изменилось с тех пор.

2 минуты назад, Higre сказал:

Вышло на козелях и спринтерах.

 

 

Спринтера откуда, убитые в хлам бывшие рандовские?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

Спринтера откуда, убитые в хлам бывшие рандовские?

А других у МТА и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

О чем и речь, я и писал что 917к вообще не нужен.

Отлично.Ждём мяса и невывоз.Учитывая постоянные жалобы на 17,этот один БК никто и не заметит.Там и не в час пик 917 отправлялся полный каждые 10 минут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alexandr сказал:

Отлично.Ждём мяса и невывоз.Учитывая постоянные жалобы на 17,этот один БК никто и не заметит.Там и не в час пик 917 отправлялся полный каждые 10 минут.

Не, это пока херня. Вот когда начнётся замена МТА на МГТ в подмосковье - вот тогда все поймут, что такое на самом деле мясо и невывоз. Причём, не только в области, но и в Москве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Alexandr сказал:

Отлично.Ждём мяса и невывоз.Учитывая постоянные жалобы на 17,этот один БК никто и не заметит.Там и не в час пик 917 отправлялся полный каждые 10 минут.

 

Я писал что зачем два дублирующих маршрута (917к и 17) отличающихся только разворотом у метро Новогиреево, если можно нахрен отменить 917к на МК и усилить 17 выходами исключительно на БВ? (речь конечно не об одном дополнительном выходе). Адекватных водителей пересадить с МК на БК, категория одна и та же. Тем более с закупками БК насколько я понимаю в последнее время в МТА уже проблем стало меньше.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

И что тарифы будут городские, тоже знаковое событие.

Ога. сейчас тариф по тройке на 345-й - 72 р., на 342-й - 73. будет 63. Знаковое событие потянет на 10 рублей:yes:

Но зато депвел соптимизирует 345 и 342 в общий маршрут под условным номером 1342 и суммарным выпуском хорошо если 50% от имеющегося (а откуда они его возьмут?дальше московские маршруты обдерут?). В итоге автобус будет ходить реже, ехать на нём будет дольше, набит будет сильнее, но посадочных мест в нефазе будет в 1,5 раза меньше, чем в лиазе-5250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взять-то выпуск в МГТ не проблема, были бы первоначальные вложения. Например передать эти маршруты по госконтрактам частникам (в системе московского транспорта), или даже целиком некоторые автоколонны, работающие в основном на Москву (например МАП-1, МАП-3) забрать в МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

. Например передать эти маршруты по госконтрактам частникам (в системе московского транспорта)

А чего тогда частники в течение последних двух лет сливают свои маршруты в МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Знаковое событие потянет на 10 рублей:yes:

Всё же знаковое событие потянет на годовой проездной, так что пользоваться вполне себе будут (см. МЦД).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

А чего тогда частники в течение последних двух лет сливают свои маршруты в МГТ?

Они скорее меняются маршрутами. Причём местами ощущение что частники получают даже больше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Причём местами ощущение что частники получают даже больше 

Точно нет. В том году много маршрутов в МГТ ушло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дмитрий_Макаров сказал:

частники получают даже больше

Пока тенденция обратная, маршруты переходят в МГТ. Не сильно частник сейчас рвётся работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Ulis сказал:

Пока тенденция обратная, маршруты переходят в МГТ. Не сильно частник сейчас рвётся работать.

Статистика есть ?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Вот только как бы экспрессность со временем не исчезла, когда не будет альтернатив, и он может со временем останавливаться со всеми остановками внутри МКАД что увеличит время в пути (например, дзержинского 305, если его перевести в МГТ со всеми остановками, это тоже может коснуться)

 

Да и на самом 305 между Сквером Пушкина и Люблино надо только одну остановку в Капотне рядом с прудом и главной проходной МНПЗ оставить.

А то ему когда-то вкатили все остановки в Капотне и время в пути до метро на 5-10 минут увеличилось.

Всякие Новомарьинские и Орнитологический парк, 49-ю больницу точно отменять нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Статистика есть ?) 

Ну а какая статистика?

Были у нас частные 394, 434, 470, 529 и 845. Где они теперь? Не перешли разве что 119 и 553, в обратную сторону (из МГТ к частнику) в нашем районе переходов почти нет. "Гортакси" сосредоточился на МВ-маршрутах, но и там развития нет - они заняли свою нишу, пока МГТ избавляется от "Спринтеров".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igorr10 сказал:

 

Да и на самом 305 между Сквером Пушкина и Люблино надо только одну остановку в Капотне рядом с прудом и главной проходной МНПЗ оставить.

А то ему когда-то вкатили все остановки в Капотне и время в пути до метро на 5-10 минут увеличилось.

Всякие Новомарьинские и Орнитологический парк, 49-ю больницу точно отменять нужно.

 

Остановки "ДК Энергетик" (бывший Макдональдс) и АЗС Мосэнерго в самом Дзержинском нельзя отменять :)

 

Также нужно оставить остановки МКАД (с внутренней стороны) для пересадки на маршруты МГТ по МКАД и для сотрудников МНПЗ (там еще одна проходная, которой тоже активно пользуются), Больница (многие сотрудники, да и пациенты тоже иногда из Дзержинского туда ездят), ну и одну в Марьине оставить, там тоже  часто выходят-садятся со стороны Дзержинского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Igorr10 сказал:

Да и на самом 305 между Сквером Пушкина и Люблино надо только одну остановку в Капотне рядом с прудом и главной проходной МНПЗ оставить.

А то ему когда-то вкатили все остановки в Капотне и время в пути до метро на 5-10 минут увеличилось.

какие все, бог с тобой, там кроме НПЗ только МКАД и Больница (которую он мимо проезжает при отсутствии пассажиров)

от НПЗ до метро формально остановок нет, по факту раньше по просьбам тормозил где угодно, как сейчас - не знаю, давно не ездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.03.2025 в 22:15, Дон Корлеоне сказал:

Ну успехов. Когда я там жил, эта улица даже для движения МК явно не подходила (не было остановочных карманов) а согласовали 533к возможно чисто по беспределу. Может что и изменилось с тех пор.

 

Спринтера откуда, убитые в хлам бывшие рандовские?

Чисто по беспределу дохрена где согласовывали. Одно время 14 люберецкий маршрут у автоновья до улицы Черёмухина был "согласован" по пешеходному тротуару и с разворотом у подъезда жилого дома. Зарайская 1-ка на Текстильщик тоже также Ухан проложил-последние метров 300 только на легковой проехать можно,если встречка-жмись к кустам. Так что не стоит удивляться таким моментам. Отмененная 40 из Марусино тож самое-где люди ходят к домам,там чурки на микрачах своих носятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

какие все, бог с тобой, там кроме НПЗ только МКАД и Больница (которую он мимо проезжает при отсутствии пассажиров)

от НПЗ до метро формально остановок нет, по факту раньше по просьбам тормозил где угодно, как сейчас - не знаю, давно не ездил

 

Сейчас так же, тормозят на высадку обычно где угодно (на остановках), на посадку в Марьино голосуют иногда рукой, но останавливаются только если есть сидячие места. (не всегда вообще останавливаются, чаще проезжают мимо)

На Капотненской Больнице всегда есть посадка/высадка в часы пик.

 

В этой больнице не лежал, но прикрепился туда по ОМС к поликлинике при ней (сейчас это уже филиал 36-й поликлиники в Люблино) - по сравнению с поликлиникой при Дзержинской ГКБ эта намного лучше. Хотя не все врачи там хорошие, но это уже оффтопик для данной темы.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Сейчас так же, тормозят на высадку обычно где угодно (на остановках), на посадку в Марьино голосуют иногда рукой, но останавливаются только если есть сидячие места. (не всегда вообще останавливаются, чаще проезжают мимо)

Вообще достаточно детей ездит из Дзержинского в школы Марьино. Поэтому улица Марьинский парк и Белореченская, 24 ему нужны. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Хлорка сказал:

https://t.me/stroi_news/5855?single

Не новость, но все же

там про что?

 

телеграма у меня нет, прочесть не могу. думаю, не я один такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Химках на месте автобусного парка «Мострансавто» появится новый жилой комплекс.

 

Проект «Гранд Квартал» представляет собой многофункциональное жилое пространство, которое будет построено на территории, занимаемой автобусным парком, по адресу: Пролетарская улица, вл. 18. Кроме того, под застройку попадет и предприятие по утилизации мусора, расположенное по адресу: Союзная улица, вл.11.

 

Жилой комплекс будет состоять из трех 22-этажных и двух 25-этажных корпусов, общая площадь которых составит порядка 77 000 м².

 

Застройщиком выступит компания «Депо», которая реализует свои проекты в Ростовской и Московской областях.

 

Ввести комплекс в эксплуатацию планируется в 2029 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё маршруты не передали в МГТ, а территорию девелоперы уже пометили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, так вот почему маршруты в МГТ передают. Не потому что интеграция, обслуживание, а тупо МАП-8 мешает застройке.

Одинцовскому МАП приготовиться, там тоже может быть выгодный девелопмент.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

А, так вот почему маршруты в МГТ передают. Не потому что интеграция, обслуживание, а тупо МАП-8 мешает застройке.

Одинцовскому МАП приготовиться, там тоже может быть выгодный девелопмент.

Так в Москве будут застроены площадки 5ап и 10ап. Куда машины-то ставить? А новые маршруты МО потребуют по некоторым оценкам ещё 1000 машин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в МГТ собирались отдать только маршруты Химки - Москва. А кто тогда поедет по внутрихимкинским и красногорским маршрутам? Несчастная Долгопа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

в МГТ собирались отдать только маршруты Химки - Москва. А кто тогда поедет по внутрихимкинским и красногорским маршрутам? Несчастная Долгопа?

Вроде бы химкинскую автоколонну не закрывают, просто она будет обслуживать маршруты в Красногорске не в Москву. Ну и естественно останется в Химках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.