Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

Ну вот и ещё один пинок под зад: с марта месяца может быть(а может так оно и есть) отменен автобус N 913 "Кременки-Москва метро Южная". Зачем его отменять,если он востребован?! Или же это межобластная война началась уже. Там глядишь и Серпухов-Тарусская отменят,и от Сергиев Посада рейсы во Владимирскую область,и ещё некоторые межобластники. Вот только взамен я думаю ничего не придёт вместо Мострансавто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и ещё один пинок под зад: с марта месяца может быть(а может так оно и есть) отменен автобус N 913 "Кременки-Москва метро Южная". Зачем его отменять,если он востребован?! Или же это межобластная война началась уже. Там глядишь и Серпухов-Тарусская отменят,и от Сергиев Посада рейсы во Владимирскую область,и ещё некоторые межобластники. Вот только взамен я думаю ничего не придёт вместо Мострансавто

Нельзя в другую страну, пардон, оговорился, без паспорта ездить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Сергиева Посада не отменят.

 

там есть город-призрак, у которого отсутствует юридический статус как в МО, так и во Владимирской обл. Т.е. его нет, но де-факто он есть, жители являются по прописке в МО. Туда точно не отменят.

 

кстати, в МО самый дорогой проезд на от в России.

 

а вот и ''радостная новость'': https://smitanka.ru/news/mostransavto_zakryvaet_avtobusnyy_marshrut_moskva_kremenki/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Сергиева Посада не отменят.там есть город-призрак, у которого отсутствует юридический статус как в МО, так и во Владимирской обл. Т.е. его нет, но де-факто он есть, жители являются по прописке в МО. Туда точно не отменят.кстати, в МО самый дорогой проезд на от в России.а вот и ''радостная новость'': https://smitanka.ru/news/mostransavto_zakryvaet_avtobusnyy_marshrut_moskva_kremenki/

Про это уже выше написали. Хреново это всё!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, в МО самый дорогой проезд на от в России.

 

Не-а, не самый: город дороже в Москве, пригород - в ЛО, межгород - на Новгородчине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, в Москве город (не важно, автобус/маршрутка) обходится в 19руб 1поездка (20 поездок в месяц и более, 10дней туда-обратно), в Наро-Фоминске маршрутка 35руб, автобус те же 20поездок 30.5руб. Даже 60 поездок в МО на автобусе (а пользоваться только автобусами зачастую не представляется возможным) окажутся дороже примерно на 400руб.

 

+факт, что в Москве от ходит до 12ночи+-, в той же Наре после 10вечера такси/пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по части эффективности. Московская область уже давно выросла из сельских реалий, а все еще существуют маршруты-архаизмы типа большой город - последняя деревня района. Ладно, когда с одной стороны, но когда по одной трассе такое с двух сторон, а через границу районов движения нет, то это совсем маразм.

Вот например, 28 (Коломна - Дмитровцы) и 36 (Егорьевск - Тимшино). Между их конечными одна остановка и 2 км. Вот почему областная власть не объединит их в 8 рейсов 80ого (Коломна - Егорьевск)? Ведь пассажиропоток между городами есть, он ездит через 88 км и электричку, т.к. прямых автобусов (80) от 1 до 3 в сутки всего и эти пассажиры явно бы пересели на прямой частый 80ый потому, что он едет суммарно быстрее и через оба города насквозь. Понятно, что там рейсов 36ого больше чем 8 рейсов 28ого, их можно оставить в виде дополнения между рейсами 80ого.

Такая же фигня и по М5 - объединение 24ого Бронницкого и 21ого Коломенского в рейсы 57ого Бронницы - Коломна тоже по идее должно дать прирост пассажиропотоку.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Обнинске маршруточники пытались забастовку устроить, мотивируя как раз Нарой. Но их послали нафиг, и ничего, возят по 16руб. Было бы в убыток, ушли бы с маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще 42 и 54 в Дмитровском районе по аналогичной схеме.

Если б сделали объединение, то до ЖД-станции можно было бы ехать в любом направлении, стало быть выбраться в город можно было бы чаще, чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по части эффективности. Московская область уже давно выросла из сельских реалий, а все еще существуют маршруты-архаизмы типа большой город - последняя деревня района. Ладно, когда с одной стороны, но когда по одной трассе такое с двух сторон, а через границу районов движения нет, то это совсем маразм.

Вот например, 28 (Коломна - Дмитровцы) и 36 (Егорьевск - Тимшино). Между их конечными одна остановка и 2 км. Вот почему областная власть не объединит их в 8 рейсов 80ого (Коломна - Егорьевск)? Ведь пассажиропоток между городами есть, он ездит через 88 км и электричку, т.к. прямых автобусов (80) от 1 до 3 в сутки всего и эти пассажиры явно бы пересели на прямой частый 80ый потому, что он едет суммарно быстрее и через оба города насквозь. Понятно, что там рейсов 36ого больше чем 8 рейсов 28ого, их можно оставить в виде дополнения между рейсами 80ого.

Такая же фигня и по М5 - объединение 24ого Бронницкого и 21ого Коломенского в рейсы 57ого Бронницы - Коломна тоже по идее должно дать прирост пассажиропотоку.

Оптимизаторам надо учесть, что сейчас перевозчик получает деньги за два муниципальных маршрута, а будет получать за один межмуниципальный. Но на самом деле получать не будет ничего, так как общая сумма финансирования из областного бюджета не изменится (знаменитое "меньше кормим, больше доим"). Ну и зачем ему это?

Что же касается администраций, то они в результате такого объединения утратят влияние на эти маршруты, а МТ МО нет дела до мелких местечковых проблем типа фиксированного рейса в 14:29 для вывоза работниц собеса. Вот никому и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, в Москве город (не важно, автобус/маршрутка) обходится в 19руб 1поездка (20 поездок в месяц и более, 10дней туда-обратно), в Наро-Фоминске маршрутка 35руб, автобус те же 20поездок 30.5руб. Даже 60 поездок в МО на автобусе (а пользоваться только автобусами зачастую не представляется возможным) окажутся дороже примерно на 400руб.

 

+факт, что в Москве от ходит до 12ночи+-, в той же Наре после 10вечера такси/пешком.

Если человек в Москве не живёт,а приезжает туда только иногда по делам,то для него 1 поездка будет стоить 55 р.Можно,конечно,купить "Тройку",и периодически на неё класть деньги,но если человек даже не из МО,то он может и не догадываться о её существовании или не захочет заморачиваться,если он бывает в Москве раз в полгода.Вот для таких людей,Москва как раз самый дорогой город.И даже московский автомобилист,который пользуется ОТ раз в полгода,скорей всего выложит 55р.И даже по Тройке проезд составит 35 р.для редкого пользователя ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то он может и не догадываться о её существовании или не захочет заморачиваться

 

Не хочет заморачиваться - платит. Хочет поменьше потратить - думает, как быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexandr, Я вот пока стажировался на одном из маршрутов мгт, (память на лица у меня не плохая) один и тот же человек все время брал по 2,3 билета. Наставник его спрашивал не легче ли тройку купить, сказал что специально в метро ему лень спускаться, а несколько тысяч в месяц ему погоды не сделают. Постоянно ездил в одно и то же время ночью
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну понеслась...

 

https://lenta.ru/news/2017/04/10/shooting10/

 

Причиной перестрелки у АЗС на 43-м километре трассы «Дон» стал конфликт между водителями маршрутных такси. Об этом в понедельник, 10 апреля, «Ленте.ру» сообщил источник в правоохранительных органах.

«В конфликте у АЗС с одной стороны приняли участие водители маршрутных такси, имеющие лицензии для работы, а с другой —перевозчики-нелегалы. Кроме того, там участвовали владельцы заправочной станции», — сказал он.

Собеседник также отметил, что в результате конфликта один человек погиб, получив огнестрельные ранения, и еще двое участников перестрелки доставлены в реанимацию.

«Есть и другие пострадавшие, но их травмы носят не огнестрельный характер. Участники конфликта, в том числе вооруженные, скрылись с места происшествия на двух "Газелях"», — отметил источник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докатились до стрельбы. Что это хоть за перевозчики были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докатились до стрельбы. Что это хоть за перевозчики были?

Самые весёлые и жизнерадостные перевозчики Московской области нынешних времён, небось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едут и смеются, пряники жуют.

 

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда мои друзья со мной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так Ранд-Транс в центре внимания. и ещё какая-то мелочь с "заказными" перевозками. сейчас был репортаж в Вести-Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так Ранд-Транс в центре внимания. и ещё какая-то мелочь с "заказными" перевозками. сейчас был репортаж в Вести-Москва

Ха, суровая такая "мелочь" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кого убили-то, рандовского или конкурента?

Пишут, что пострадали люди "легального" перевозчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кого убили-то, рандовского или конкурента?

Убили рандовского.

Официально:

 

https://мвд.рф/news/item/9887441

 

О противоправных деяниях, произошедших в г.о. Домодедово и Ленинском районе Московской области

 
"Следственным отделом УМВД России по г.о. Домодедово по факту совершения противоправного деяния, произошедшего 10 апреля в г.о. Домодедово, было возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 213 Уголовного кодекса Российской Федерации",- сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.

Полицейскими в ходе оперативно-разыскных мероприятий задержан ранее судимый за вымогательство 36-летний местный житель, которому предъявлено обвинение по статье хулиганство. По ходатайству СУ УМВД России по г.о. Домодедово Домодедовским городским судом в отношении него избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком на 2 месяца.

По предварительной информации задержанный является представителем кампании нелегальных пассажирских перевозок и одним из организаторов конфликта.

"Полицейские продолжают проведения мероприятий, направленных на установление, розыск и задержание остальных соучастников. Следователи изучают записи камер видеонаблюдения, расположенных на ближайших к месту происшествия участках автодорог, опрашивают очевидцев и свидетелей инцидента",- добавила Ирина Волк.

Кроме того, ГСУ ГУ МВД России по Московской области расследуются еще два уголовных дела по ст. 213 Уголовного кодекса Российской Федерации "Хулиганство" по фактам повреждения транспортных средств в Ленинском районе, принадлежащих кампании "Ранд-транс", занимающейся пассажирскими перевозками. Заявления, о повреждении в феврале этого года пяти микроавтобусов "Мерседес Спринтер", было подано представителем "Ранд-транс".

Происшествие в Домодедово произошло между сотрудниками компании, осуществляющей легальные пассажирские перевозки "Ранд-транс", и представителями организации, занимающейся нелегально перевозками граждан. Погибший и пострадавшие - сотрудники компании легальных пассажирских перевозок "Ранд-транс".

Ход расследования уголовных дел находится на контроле у руководства ГСУ ГУ МВД России по Московской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К этому происшествию причастны лица,имеющие отношение к "Сатурн Трэвел")))P.S. Пора бы уже всех нелегальщиков взять в ежовые руковицы и выжечь их каленым железом. Правда пассажирам ну никак этого не доказать-они готовы отдавать свои кровные любому проходимцу

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сначала не забудь выжечь тех, кто чиста па панятиям проводит конкурсы и тендеры, протаскивая на них тех, кто больше денег занесёт. Была бы в Мособласти честная и открытая конкуренция на конкурсах, равно как и проводили бы процедуру допуска перевозчиков на маршруты своевременно и как положено - не было бы всех этих разборок. Да и нелегалов бы тоже было очень сильно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lopasnensky,, ну расскажи мне как пассажиру, чем бобик от ранд-транса отличается от такого же бобика сатурн-трэвела? Тот же убогий спринтер, или пыжик, или форд-транзит с таким же узбеком с киргизскими правами за рулём. Как там они плановые ТО и ремонты проходят, это я на глазок определить не смогу, причём, совсем не факт, что у "нелегала" этот  процесс менее качественный, чем у "официального перевозчика"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, тут основной вопрос даже не в этом. А в том, что сначала большинство перевозчиков Московской области просто по беспределу, искусственно затягивая процесс продления разрешений, выдачи маршрутных карт и проведения конкурсов, лишили возможности легально работать на маршрутах, а потом не менее по беспределу протащили блатных, а всех остальных попросили подвинуться. Причём ладно бы перевели все маршруты на социал, или вместимость увеличили, или маршрутную сеть пересмотрели. Так ведь ничего подобного, просто тупо устроили передел рынка в пользу кого надо и всё. Ничего удивительного, что по результатам подобные разборки начали возникать, удивительно что их так мало.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато новые машины, в том числе с возможностью перевозки инвалидов.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.