Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Касым сказал:

Площадка какая?

т27 площадка 13 АП

т74 площадка 16 АП

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 9 АП точно никого, в 16 АП я писал про 30 и 709, но это может быть Т74, может быть карантин (что скорее всего, т.к. расписание совпадает с расписанием выходных), а может, начало летних снятий. 

В 5 АП 39 немножко подёргали: 51+23->50+22. И 800 и Т86 также работают по расписанию выходных.

 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

В 9 АП точно никого, в 16 АП я писал про 30 и 709, но это может быть Т74, может быть карантин (что скорее всего, т.к. расписание совпадает с расписанием выходных), а может, начало летних снятий. 

В 5 АП 39 немножко подёргали: 51+23->50+22. И 800 и Т86 также работают по расписанию выходных.

 

Это всё ничего не означает ))) По ходу накопили свободных маших и людей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

Площадка какая?

Это вообще не источник... Сам наверное понимаешь...

Это да,но то что Зеленоградский филиал сам видел,ну а два парка один маршрут не обслуживают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Яуза сказал:

Это да,но то что Зеленоградский филиал сам видел,ну а два парка один маршрут не обслуживают

Такая практика есть прям там же - м1. ФСЗ и 17. И ещё кое-где...

Только он всё-таки не Зеленоградский, а Северный...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, FanatOT сказал:

В 9 АП точно никого, в 16 АП я писал про 30 и 709, но это может быть Т74, может быть карантин (что скорее всего, т.к. расписание совпадает с расписанием выходных), а может, начало летних снятий. 

В 5 АП 39 немножко подёргали: 51+23->50+22. И 800 и Т86 также работают по расписанию выходных.

 

На т74 4 колонна, значит 30 и 709 обрезаны карантином.

58 минут назад, Касым сказал:

Какие передачи?

А т27 и т74 остались 8атп? Глупо, если это уже не по проводам....

А ведь ещё вчера утром было известно, где они.

В другие темы тоже надо залезать. 

Да и МосГорПасс иметь надо, раз уж Транснави нам не доступен..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, FanatOT сказал:

800

На  волоколамке, а не в 5

 

1 час назад, Касым сказал:

Миш, ты же наш инсайд в ФСЗ, расскажи, т21, т61, т82 кому пошли?

Илья, хоть 5ап, как бы и ФЗ, но я узнаю последним откуда новости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, М.Михаил сказал:

На  волоколамке, а не в 5

 

Илья, хоть 5ап, как бы и ФЗ, но я узнаю последним откуда новости

Так если твою площадку режут по выходам, значит переброс в 5ап, а значит оттуда сняли на бывшие троллейбусные. Завтра узнай в службе движения, где резко пропадают выходы и всё ))))

8 минут назад, Gleb72442 сказал:

На т74 4 колонна, значит 30 и 709 обрезаны карантином.

А ведь ещё вчера утром было известно, где они.

В другие темы тоже надо залезать. 

Да и МосГорПасс иметь надо, раз уж Транснави нам не доступен..

На мосгорпасе видно, что там сейчас едет, а мне важно, откуда сняли и что и куда откуда передали. Чуешь разницу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Касым сказал:

На мосгорпасе видно, что там сейчас едет, а мне важно, откуда сняли и что и куда откуда передали. Чуешь разницу?

Это да. Ты спрашивал сначала именно кто работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Gleb72442 сказал:

Это да. Ты спрашивал сначала именно кто работает

Именно в свете откуда оборвали. А на этот вопрос нам обычно отвечает Фанат, реально специалист по выходам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Фанат, реально специалист по выходам.

Тут не поспоришь)
Фанат, никогда не покидай этот форум, без тебя тут туго будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить мосгорпассу, то на т82 - Северный, на т21 - Центральный, на т61 - Западный... Ну это так, если смотреть прямо сейчас по номерам машин на линии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати возвращаясь к троллейбусам - а были вообще примеры того как грохали большую работающую систему в «цивилизованных странах»? Про всякие Баку в курсе, но меня больше интересует евроопыт? Насколько знаю троллейбусы были во многих городах - от Праги и Варшавы до Лондона но я так понимаю системы там не большие были особенно по сравнению с трамвайными поэтому все не так критично выходило.

    В Москве же реально именно троллейбусная система была основной а не трамвайная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, М.Михаил сказал:

Не только. Там много вредных факторов, не только для работников. 

Да. Но речь шла о выбросах от ДВС,  вибрации и шуме. Первого там нет вообще, второе ощутимо ниже, остаётся только третье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Насколько знаю троллейбусы были во многих городах - от Праги и Варшавы до Лондона но я так понимаю системы там не большие были особенно по сравнению с трамвайными поэтому все не так критично выходило.

68 маршрутов в Лондоне - это небольшая система???

Другое дело, что троллейбус просуществовал там всего 31 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Yaroslav сказал:

68 маршрутов в Лондоне - это небольшая система???

Другое дело, что троллейбус просуществовал там всего 31 год.


Да любопытно, посмотрел. Удивило конечно что в Лондоне как и в других городах Англии такая сеть была. 
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Список_троллейбусных_систем_мира


    Но если смотреть по этому списку действительно в Европе закрыли большинство работающих систем. Другое дело что делали это в основном в 60-70 году а вот насколько это правильно и «современно» делать сейчас - это конечно вопрос. И в большинстве крупных закрытых городов троллейбус заменили или параллельно развивали трамвай. 
    Если бы в Москве его строили вопросов было бы намного меньше.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Да любопытно, посмотрел. Удивило конечно что в Лондоне как и в других городах Англии такая сеть была. 

1073095629_.png.939ffbd7a8fd25137ba4a40d84e69228.png

Последний рейс последнего троллейбуса. Лондон, 8 мая 1962 года. Увы, нас тоже скоро ждёт это невесёлое событие...

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Зеркало сказал:

конка это тоже история города... трамвай вместо нее - варварство?

 

Боже, что ты вообще 15 лет на форумах делал? Бред несёшь такой, будто общественный транспорт только вчера увидел.

 

16 часов назад, Касым сказал:

Я так понял, что те, кто не ценит историю города в виде троллейбусов. Троллейбус сам по себе, может, и не особо ценен, но поощрять или оправдывать откровенное варварство - это за гранью.

 

Спасибо, Касым. Я хотел ответить более матерно, но ты, в целом, верно выразил мою мысль.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Georg сказал:

Чего такие люди вообще среди транспортных любителей делают. Никогда не понимал... Никогда не понимал...

Троллят тут всех остальных. Чего ж тут непонятного?!

Уж объясняли им сто раз, и почему трагедия, и в чем регресс, и что вообще дело не только в замене одного вида ОТ на другой, но всё как об стенку горох. Прибегают через месяц-два и по новому кругу "не понимают". Так что не кормите, да и всё... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Krendel79 сказал:

В Москве же реально именно троллейбусная система была основной а не трамвайная. 

 

Изначально как раз трамвайная. Но ее грохнули давно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Изначально как раз трамвайная. Но ее грохнули давно. 

Так речь о 1960-х - 1990-х годах.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

9 часов назад, om2002 сказал:

Троллят тут всех остальных. Чего ж тут непонятного?!

Уж объясняли им сто раз, и почему трагедия, и в чем регресс, и что вообще дело не только в замене одного вида ОТ на другой, но всё как об стенку горох. Прибегают через месяц-два и по новому кругу "не понимают". Так что не кормите, да и всё...

 

Да, ну Зеркало тут самый старожил-старожил. Он раньше меня на этом форуме появился. Тем и обидно, что такой хернёй тут зачем-то занимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Georg сказал:

Боже, что ты вообще 15 лет на форумах делал? Бред несёшь такой, будто общественный транспорт только вчера увидел.

 

Он ещё и против МЦД выступает, как самой концепции развития городской ЖД. Мол, электричка "раз в иногда" с конским ценником и бумажным билетом - это лучшее, что может быть.

 

9 часов назад, rvu сказал:

Изначально как раз трамвайная. Но ее грохнули давно. 

Некоторые остатки хотя бы остались. Даже чуть новых линий построили. Строгино, например. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про МЦД не знаю, а троллейбус кроме ностальгии ничего хорошего не вызывает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил_123 сказал:

Он ещё и против МЦД выступает, как самой концепции развития городской ЖД. Мол, электричка "раз в иногда" с конским ценником и бумажным билетом - это лучшее, что может быть.

На Ярославке МЦД нету, а кто скажет, что там электричка "раз в иногда", может первым бросить в меня камень. Что касается бумажных билетов, то это только в ЦППК параноики руководят, а в других местах уже спокойно продают электронные билеты через РЖДшное, или СВППКшное приложение. Даже по Ленинградке можно ездить по электронным билетам (правда только разовым).

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

На Ярославке МЦД нету, а кто скажет, что там электричка "раз в иногда", может первым бросить в меня камень.

На Ярославке другая беда, даже из Мытищ, не говоря уже про более дальние станции, стало лучше подождать 10 минут что-то человеческое, чем ехать на том, что ходит с малым интервалом. Скоро уже на велосипеде быстрее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.