Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Кстати возвращаясь к троллейбусам - а были вообще примеры того как грохали большую работающую систему в «цивилизованных странах»? Про всякие Баку в курсе, но меня больше интересует евроопыт? Насколько знаю троллейбусы были во многих городах - от Праги и Варшавы до Лондона но я так понимаю системы там не большие были особенно по сравнению с трамвайными поэтому все не так критично выходило.

    В Москве же реально именно троллейбусная система была основной а не трамвайная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, М.Михаил сказал:

Не только. Там много вредных факторов, не только для работников. 

Да. Но речь шла о выбросах от ДВС,  вибрации и шуме. Первого там нет вообще, второе ощутимо ниже, остаётся только третье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Насколько знаю троллейбусы были во многих городах - от Праги и Варшавы до Лондона но я так понимаю системы там не большие были особенно по сравнению с трамвайными поэтому все не так критично выходило.

68 маршрутов в Лондоне - это небольшая система???

Другое дело, что троллейбус просуществовал там всего 31 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Yaroslav сказал:

68 маршрутов в Лондоне - это небольшая система???

Другое дело, что троллейбус просуществовал там всего 31 год.


Да любопытно, посмотрел. Удивило конечно что в Лондоне как и в других городах Англии такая сеть была. 
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Список_троллейбусных_систем_мира


    Но если смотреть по этому списку действительно в Европе закрыли большинство работающих систем. Другое дело что делали это в основном в 60-70 году а вот насколько это правильно и «современно» делать сейчас - это конечно вопрос. И в большинстве крупных закрытых городов троллейбус заменили или параллельно развивали трамвай. 
    Если бы в Москве его строили вопросов было бы намного меньше.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Да любопытно, посмотрел. Удивило конечно что в Лондоне как и в других городах Англии такая сеть была. 

1073095629_.png.939ffbd7a8fd25137ba4a40d84e69228.png

Последний рейс последнего троллейбуса. Лондон, 8 мая 1962 года. Увы, нас тоже скоро ждёт это невесёлое событие...

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Зеркало сказал:

конка это тоже история города... трамвай вместо нее - варварство?

 

Боже, что ты вообще 15 лет на форумах делал? Бред несёшь такой, будто общественный транспорт только вчера увидел.

 

16 часов назад, Касым сказал:

Я так понял, что те, кто не ценит историю города в виде троллейбусов. Троллейбус сам по себе, может, и не особо ценен, но поощрять или оправдывать откровенное варварство - это за гранью.

 

Спасибо, Касым. Я хотел ответить более матерно, но ты, в целом, верно выразил мою мысль.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Georg сказал:

Чего такие люди вообще среди транспортных любителей делают. Никогда не понимал... Никогда не понимал...

Троллят тут всех остальных. Чего ж тут непонятного?!

Уж объясняли им сто раз, и почему трагедия, и в чем регресс, и что вообще дело не только в замене одного вида ОТ на другой, но всё как об стенку горох. Прибегают через месяц-два и по новому кругу "не понимают". Так что не кормите, да и всё... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Krendel79 сказал:

В Москве же реально именно троллейбусная система была основной а не трамвайная. 

 

Изначально как раз трамвайная. Но ее грохнули давно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Изначально как раз трамвайная. Но ее грохнули давно. 

Так речь о 1960-х - 1990-х годах.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

9 часов назад, om2002 сказал:

Троллят тут всех остальных. Чего ж тут непонятного?!

Уж объясняли им сто раз, и почему трагедия, и в чем регресс, и что вообще дело не только в замене одного вида ОТ на другой, но всё как об стенку горох. Прибегают через месяц-два и по новому кругу "не понимают". Так что не кормите, да и всё...

 

Да, ну Зеркало тут самый старожил-старожил. Он раньше меня на этом форуме появился. Тем и обидно, что такой хернёй тут зачем-то занимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Georg сказал:

Боже, что ты вообще 15 лет на форумах делал? Бред несёшь такой, будто общественный транспорт только вчера увидел.

 

Он ещё и против МЦД выступает, как самой концепции развития городской ЖД. Мол, электричка "раз в иногда" с конским ценником и бумажным билетом - это лучшее, что может быть.

 

9 часов назад, rvu сказал:

Изначально как раз трамвайная. Но ее грохнули давно. 

Некоторые остатки хотя бы остались. Даже чуть новых линий построили. Строгино, например. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про МЦД не знаю, а троллейбус кроме ностальгии ничего хорошего не вызывает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил_123 сказал:

Он ещё и против МЦД выступает, как самой концепции развития городской ЖД. Мол, электричка "раз в иногда" с конским ценником и бумажным билетом - это лучшее, что может быть.

На Ярославке МЦД нету, а кто скажет, что там электричка "раз в иногда", может первым бросить в меня камень. Что касается бумажных билетов, то это только в ЦППК параноики руководят, а в других местах уже спокойно продают электронные билеты через РЖДшное, или СВППКшное приложение. Даже по Ленинградке можно ездить по электронным билетам (правда только разовым).

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

На Ярославке МЦД нету, а кто скажет, что там электричка "раз в иногда", может первым бросить в меня камень.

На Ярославке другая беда, даже из Мытищ, не говоря уже про более дальние станции, стало лучше подождать 10 минут что-то человеческое, чем ехать на том, что ходит с малым интервалом. Скоро уже на велосипеде быстрее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

На Ярославке МЦД нету, а кто скажет, что там электричка "раз в иногда", может первым бросить в меня камень. Что касается бумажных билетов, то это только в ЦППК параноики руководят, а в других местах уже спокойно продают

Пока не будет оплаты безлиситом до Мытищ - это параша полная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

На Ярославке другая беда, даже из Мытищ, не говоря уже про более дальние станции, стало лучше подождать 10 минут что-то человеческое, чем ехать на том, что ходит с малым интервалом. Скоро уже на велосипеде быстрее будет.

С запуском МЦД поехали медленнее по всем  четырем направлениям. Примерно на 5 минут. так что это не спасает.

3 минуты назад, Remr сказал:

Пока не будет оплаты безлиситом до Мытищ - это параша полная.

Большая Москва не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Georg сказал:

Да, ну Зеркало тут самый старожил-старожил.

Всё течёт, всё меняется... Особенно, когда кто-то из здешних любителей трудоустраивается куда-нибудь во властные органы. Помнишь, например, как Грубый сначала сам первый активно запустил термин "троллейбусный погром" со сливом  интересных документов, а уже через пару лет жаловался, как его отдел, видите ли  перегружают 20 тыс. петиций против ликвидации троллейбусов? А потом ещё на тебя персонально наезжал, что ты Михайлову после его лекции не те вопросы задавал, то не разделил вселенского восторга от продления трамвайных путей на 300 метров к Белорусскому вокзалу. 

https://bzikoleaks.livejournal.com/49625.html?thread=1143001#t1143001

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

С запуском МЦД поехали медленнее по всем  четырем направлениям. Примерно на 5 минут. так что это не спасает.

Там хоть кое-где остановок новых навтыкали, а на Ярославке ни на остановки, ни на МЦД не свалишь, а на погонный километр всё еще вдвое хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Там хоть кое-где остановок новых навтыкали

...а поехали медленнее и там, где ничего не воткнули. 

3 часа назад, awdeew сказал:

а на погонный километр всё еще вдвое хуже.

Да также: 36 минут до Мытищ соответствуют 42-м минутам до Лобни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, art_b сказал:

Всё равно отдельный билет получается. 

А так всё в цене проездного, @igla.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

А так всё в цене проездного, @igla.

..а при коммунизме вообще весь проезд на халяву ;)

Посмотрим перед новым годом, не начнёт ли расти из-за аппетитов ЦППК цена этого проездного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

..а при коммунизме вообще весь проезд на халяву ;)

Посмотрим перед новым годом, не начнёт ли расти из-за аппетитов ЦППК цена этого проездного.

 

4 часа назад, igla сказал:

..а при коммунизме вообще весь проезд на халяву ;)

Посмотрим перед новым годом, не начнёт ли расти из-за аппетитов ЦППК цена этого проездного.

А посмотрим. Но то, что стало удобнее - это неоспоримый факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.06.2020 в 18:52, Касым сказал:

Только он всё-таки не Зеленоградский, а Северный...

И давно он стал Северным?
http://www.mosgortrans.ru/about/branches/

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.06.2020 в 04:50, Georg сказал:

Боже, что ты вообще 15 лет на форумах делал? Бред несёшь такой, будто общественный транспорт только вчера увидел.

я так понимаю по существу ответить нечего, раз пошел переход на личности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.06.2020 в 17:34, Зеркало сказал:

я так понимаю по существу ответить нечего, раз пошел переход на личности

 

Как по существу отвечать на заявления что Земля плоская?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Anomim сказал:

Т40 с завтра на Pass3

Я даже удивлён, почему не он первый из 8ап... Его на т40 уже пускали, но отыграли обратно, причём, одним из первых, пока троллейбусный погром ещё даже не стал явью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Касым сказал:

Я даже удивлён, почему не он первый из 8ап...

Видимо, ждали закрытия 27 и 74, потому что половина линии использовалась ими, и смысла закрывать не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.