Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

А кто собирается полностью умертвить троллейбус в Москве? Из нынешних-то "оптимизаций" вредительством выглядит только Маросейка, ну 2 и 16 еще жалко из чисто эстетических соображений. А всякие там 75 или 68, были бы без рогов, никто бы эти отмены и не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто собирается полностью умертвить троллейбус в Москве?

Просто по общеизвестным фактам:

1) Когда Собянин только пришёл, то одним из первых его транспортных вбросов было предложение выпилить троллейбусы в центре.

2) Последняя серьёзная закупка троллейбусов в городе была 2 года назад. Да и несерьёзная тоже. Автобусы при этом продолжают исправно закупаться, хотя их парк, казалось бы, обновлён намного лучше.

3) В центре выпилили несколько линий, в т.ч. одну реально важную. Выпилили чисто самодурско-авторитарно, по принципу "моя левая пятка правой ноги так решила".

4) Наполовину построенный троллпарк в Митино решили переоборудовать в автобусный. Проект троллпарка в Марьинском парке де-факто заморозили, забыв про него.

5) Из всех тролллейбусных линий, имевшихся в проекте по состоянию на момент прихода Собянина, в итоге осталось только 3 - те, от строительства которых было сложнее всего отказаться, всё остальное из планов тихо выпилили.

6) Оптимизация троллейбусных маршрутов идёт по принципу "как проще" с явными элементами откровенного дуболомства. Хуже только то, как "оптимизировали" трамвай в Питере.

7) Последний конкурс на закупку порядка 20 раз переносился под мутными предлогами, в итоге был проведён в самом конце года с искусственно заниженной ценой контракта, на которую клюнул только заведомо непроходной претендент.

8) http://transphoto.ru/photo/856736/

 

Совпадения? Не верю. Уже не верю. Ибо слишком много.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно было 100 раз купить МАЗы или БКМы. Они не гниют и не простаивают. Но... тем более учитывая переобучение водителей, можно наверняка потихоньку прощаться с троллейбусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том что на центральныых улицах троллейбусы~ це европа

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, А к тому что уже написали, я бы добавил для того чтобы еще лучше понималось тот факт, что когда "оленевод" руководил одним зауральским регионом там полностью троллейбус ликвидировали, хотя по деньгам могли позволить себе хоть СТ заделать. Совпадение? Не думаю! (с)

 

И повторюсь я бы не стал так уж сильно переживать из-за троллейбуса если бы при этом активно строили бы скоростной трамвай? Но где он? Где реальное строительство а не пустая болтовня? Да в этих условиях троллейбус жалко.

 

И еще - троллейбусная сеть в Москве большая, пассажиров троллейбусы перевозят много. Сколько автобусов потребуется чтобы заменить даже меньшую часть маршрутов? А ведь все это экология - пусть автобусы будут даже с самыми современными двигателями...

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И еще - троллейбусная сеть в Москве большая, пассажиров троллейбусы перевозят много. Сколько автобусов потребуется чтобы заменить даже меньшую часть маршрутов? А ведь все это экология - пусть автобусы будут даже с самыми современными двигателями...

 

В Москве сейчас 1495 ходовых троллейбуса. Логично, что если мы будем менять их 1 к 1 нам надо 1500 автобусов.

А если учесть, что маршрутную сеть в случае использования автобусов можно будет оптимизировать даже на 25%, то получим надо 1200. С учетом передачи части маршрутов частников вполне возможны постепенные подмены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А к тому что уже написали, я бы добавил для того чтобы еще лучше понималось тот факт, что когда "оленевод" руководил одним зауральским регионом там полностью троллейбус ликвидировали, хотя по деньгам могли позволить себе хоть СТ заделать. Совпадение? Не думаю! (с)

 

Он там был губером, а не мэром, и троллейбусы не были его прямой сферой деятельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Совпадения? Не верю.

Да, если первые 7 пунктов можно как-то объяснить через управленческое дуболомство в системе, где каждый отвечает за свою маленькую задачу и никто - за дело в целом, то восьмой пункт это фактически официальное признание в том, что будущего у троллейбуса в Москве нет.

Хотя в предкризисное время делать ставку на транспорт, чуть менее чем полностью завязанный на поставки дорогостоящих импортных запчастей, несколько... безответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, А к тому что уже написали, я бы добавил для того чтобы еще лучше понималось тот факт, что когда "оленевод" руководил одним зауральским регионом там полностью троллейбус ликвидировали, хотя по деньгам могли позволить себе хоть СТ заделать. Совпадение? Не думаю! (с)

Если сопоставить годы правления ССС и историю закрытия троллейбуса в тюмени, то можно сделать очень интересный вывод...
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то восьмой пункт это фактически официальное признание в том, что будущего у троллейбуса в Москве нет.

 

А на троллейбус с АХ не нужны ли случаем права категории Д?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя в предкризисное время делать ставку на транспорт, чуть менее чем полностью завязанный на поставки дорогостоящих импортных запчастей, несколько... безответственно.

Если речь про автобусы, то импотозамещение идет потихоньку. Есть вероятность, что поставка следующего года уже с ЯМЗ-534/536 будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в итоге был проведён в самом конце года с искусственно заниженной ценой контракта

А с чего вы взяли, что цена была заниженной?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С того, что если на конкурс не заявляется никто из основных производителей, то это может говорить только о том, что соотношение требований в ТЗ к предложенной цене, мягко скажем, неадекватное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С того, что если на конкурс не заявляется никто из основных производителей, то это может говорить только о том, что соотношение требований в ТЗ к предложенной цене, мягко скажем, неадекватное.

Тролзе явно прикольнее такие-же машины для Крыма сделать, но по 16 миллионов, а не по 11.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просто по общеизвестным фактам:

 

Ещё вспоминается заявление Ликсутова перед студентами с идеей закрыть троллейбус внутри Садового к лету 2014-ого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Москве сейчас 1495 ходовых троллейбуса. Логично, что если мы будем менять их 1 к 1 нам надо 1500 автобусов.

 

А в мае-июне часть автобусов МГТ освободится и паззл частично сложится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписка от ДТ на тему продления Тб 9 и 37 на 1 остановку до строящегося ТПУ Владыкино (пересадка на метро + МКЖД).

Как там все невозможно сделать.

38bb25d229b0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще можно придраться. Ибо никаких обоснований технической невозможности строительства всего этого в тесте нету. Тем более, что туалет итп будет в ТПУ. Я бы ещё раз написал, с требованием сослаться на нормативные акты. Первый ответ почти всегда отписка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поможете составить грамотно текст - я напишу еще раз со ссылкой на это письмо.

Кроме туалета там еще есть "непреодолимые" препятствия в виде необходимости переноса ЛЭП, обустройства контактной сети, которую вроде как наоборот решено сворачивать, а не строить.

 

Изначального текста под рукой нет, но там говорилось о том, что сейчас все равно будет строиться ТПУ и под титулом  строительства этого ТПУ неплохо было бы и троллейбусные провода натянуть. Все равно в общей стоимости работ это будут копейки. А эффект будет большим и сразу.

Видно, что ответ прислан типовой и с первоначальным текстом вяжется лишь "в общем".

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписка от ДТ на тему продления Тб 9 и 37 на 1 остановку до строящегося ТПУ Владыкино (пересадка на метро + МКЖД). Как там все невозможно сделать.

 

Ну ЛЭП 110кВ там действительно имеет место прямо над ОРП (это даже если предусматривать троллейбус по Станционной улице, а не по Сусколковскому шоссе, над которым также ЛЭП проходит). Так что троллейбус возможен не раньше чем ЛЭП каблируют.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что троллейбус возможен не раньше чем ЛЭП каблируют.

А ее не собираются случайно кабелировать в рамках строительства ТПУ?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ее не собираются случайно кабелировать в рамках строительства ТПУ?

 

Такой информации у меня нет, но маловероятно. Слишком сложно и дорого.

 

Хотя вот в местной прессе про что-то такое пишут: http://gazeta-ostankino.ru/?p=2420

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну ЛЭП 110кВ там действительно имеет место прямо над ОРП (это даже если предусматривать троллейбус по Станционной улице, а не по Сусколковскому шоссе, над которым также ЛЭП проходит). Так что троллейбус возможен не раньше чем ЛЭП каблируют.

Офф.

22 троллейбус случайно не собираются отменять из-за свежепостроенной ЛЭП 110кВ в рпйоне м. Партизанская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писали же уже в соседней теме, что нельзя строить троллейбус под ЛЭП. А ЛЭП над троллейбусом - можно.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 троллейбус случайно не собираются отменять из-за свежепостроенной ЛЭП 110кВ в рпйоне м. Партизанская?

 

Там же вроде только прямое пересечение и параллельного следования нет? Такое допускается, это много где в Москве есть.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писали же уже в соседней теме, что нельзя строить троллейбус под ЛЭП. А ЛЭП над троллейбусом - можно.

.

Как же тогда строили линию 80 троллебуса под 4 лэп подряд на широкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тролзе явно прикольнее такие-же машины для Крыма сделать, но по 16 миллионов, а не по 11.

А ещё прикольнее ей было бы взять оба заказа, пусть даже один из них чуть дешевле. Да и Тролза у нас монополистом не является, есть и другие производители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.