Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Отсутствие закупок подвижного состава с 2013 года нам всем видимо тоже привидилось.

 

Как и планомерное сокращение троллейбусных маршрутов, парков и контактной сети, активно идущее как раз последние 3 года. 

 

В соответствии с ними у нас уже все совмещённые пути должны были отчертить как минимум сплошной линией или обособить, а к 2018 году основу трамвайного парка должны будут составлять 3 и 5 секционные вагоны. Всё это тоже за подписью руководства ДТ и согласовано с мэром.

Не надо путать тёплое с мягким. Когда надо что-то сделать новое и полезное сделать, а тем более построить, то у Ликсутоав и компания (как и у нашей власти в целом) процесс затягивается на века, несмотря на все постановления. Тем более, что какие-нибудь "эксперты" Пробок.Нет помогут властям найти миллион "объективных" и "непреодолимых" причин не выполнения в срок. Например, даже того, почему нельзя было сразу продлить заменившие троллейбусы автобусы к ближайшему метро без как минимум полугода бюрократии. А вот если нужно что-то уничтожить или сократить, так это ДепТранс и прочие чиновники могут сделать сразу и без какой-либо волокиты.  

Так что это вы уже прекратите трясти этой мифической возможностью продления Т9 и прочих троллейбусозаменителей. А лучше расскажите нам наконец, каким же образом при нынешнем объёме закупок ПС троллейбусные маршруты "на окрайнах" будут дальше работать, не снижая долю перевозками троллейбусами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой-то тупорылый аргумент вообще. Особенно сейчас - достаточно посмотреть во что превратили 714 и 112 маршруты, заменив ОБВ на БВ и увеличив по бумагам выпуск на ~20 %. А ты на газели предлагаешь заменить)))

 

Ты читай внимательно на что отвечаешь, а не живи в своем мире с пони. Я писал про замену БВ раз в 30-40 минут, разве такой интервал был на 714? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если нужно что-то уничтожить или сократить, так это ДепТранс и прочие чиновники могут сделать сразу и без какой-либо волокиты.  

Как и срезать отбойники под vip-полосу для себя любимых разделительную  :)

Как налепить в рекордные сроки всяческих г#вн@хорд и истукад под окнами, для себя и своих тазов родимых, невзирая на цену, протесты и здравый смысл.

Ну западло пасонам из форбса с их бл@д'ми ключевым фигурам московского правительства по светофорам да пробкам лётать.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я теперь работаю на Тверской. И сегодня как раз ждал около МХАТа Т15 в сторону ВДНХ и наблюдал следующее. Пробка на бульваре была не хилая. И ремонт сам на бульваре. Я правильно понял что Троллейбус на Страстном бульваре пал из за планов расширения улицы? Просто непонятно тогда смысл этой оптимизации. Пробка на Бульваре так и останется. Даже станет еще больше так как пешеходную часть расширят. Смысл убирать троллейбус? Может есть смысл троллейбус вернуть после реконструкции? С Троллейбусом бульвар будет смотреться даже эстетичнее. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Смысл убирать троллейбус? Может есть смысл троллейбус вернуть после реконструкции? 

новым годом

 

А у Т1 появились укороты до Ударника под номером Т1к.

Даешь Т1кк, с оборотом по Добрынинской!

И Т1ккк по развороту девятки, через серпуховской вал.

Горяччая эстонсская аптемезаццио она такая. Бессмысленная и беспощадная.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была бы их воля, они наверное бы и Т1Т сделали : "Метро "Нагатинская" - Стадион "Труд" :russian: . Беда одна, оборачивать поблизости негде.

 

Но серьёзно говоря, куда больше в этом плане меня забавляет Ленинский. 33, 33к, 84 - целая толпа укороченных версий 62-го, только в разных вариациях. Ладно ещё 62/84 - там проблема с обслуживанием маршрутов разными парками, но вот кому теперь нужен 33к, объясните?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут скорее вопрос нужности 33. 33к как раз возит на самом загруженном участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз 33к надо безжалостно убивать с передачей выпуска на 33. Ибо в свете грядущей отмены маршруток табуны автобусов и троллейбусов, оборачивающихся по нахрен никому не нужной Донской, где их никто не ждёт, могут стать серьёзной проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо скорости: автобусы едут по троллейбусным маршрутам РОВНО С ТОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ и, видимо, по тем же графикам. Да и приводить аргумент скорости вообще абсурдно, ибо нет ни одного траспортного средства, которое бы ехало со скоростью менее 60 км/ч, а больше в городе и не нужно. Вопрос к графикам и их составителям.

Автобусы едут по троллейбусным маршрутам совсем по другим графикам, всем Тэшкам дали заметно меньше времени на оборотный рейс. Хотя реальная скорость не изменилась...

Касаемо скорости: автобусы едут по троллейбусным маршрутам РОВНО С ТОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ и, видимо, по тем же графикам. 

Изначально, при составлении расписаний для Тешек, их графики делались на основании троллейбусных, но при этом время было немного сокращено. Сразу естественно никто не будет резать минут по 20 на круг - всё надо делать постепенно. Сейчас, когда стало ясно что в некоторых местах автобусам можно еще сократить время, начинают постепенно этим заниматься. Процесс мягко скажем не быстрый...

Не, Ваня, на Т1 по будням в часы пик и дневное время оборотный рейс именно на 20 минут меньше троллейбусного. При этом время оборотного круга в будни у Т1 всё равно больше, чем был у троллейбуса по выходным. Т.е. троллейбус физически по своим характеристикам может проехать маршрут за это время. Да и в выходные дни это время было явно избыточным. Кроме того, ощущение, что на всех Тэшках суточный выпуск больше, чем был у троллейбусов. В результате имеем нестабильно работающий Т1, когда заявлены интервалы днём по 15 минут, а по факту они, бывает, достигают 30 минут и более, как это было вчера...

Троллейбус не должен становиться самоцелью. Вообще никакой транспорт не должен становиться самоцелью. Он должен выполнять функцию перевозки пассажиров. Будет ли у этого вида транспорта двигатель дизельный, электрический или водородный - на самом деле пассажира вообще не должно волновать. Главное то, куда он уедет, за какое время он уедет и как долго он будет ехать. В этом плане, термин, что "Москва - троллейбусная столица" ценен разве что для энциклопедий. Практического эффекта от этого никакого нет.

Вот как раз троллейбус эту функцию по перевозке пассажиров выполнял и продолжает выполнять там, где он остался. Много лет пользуюсь троллейбусом именно в центральной части Москвы, ни разу не было проблем. Может, мне просто все эти годы везло, но факт. Автобусные маршруты в центре в основном призраки, дождаться их - редкое везение, они даже уличное расписание не в состоянии соблюдать, хотя немало ораторов утверждает, что автобус манёвреннее троллейбуса... В итоге, по бумагам маршрут есть, а уехать на нём проблемно - ждать 25-40 минут по уличному расписанию не удобно, да и нет гарантии, что даже после такого интервала автобус будет.

Сейчас в городе сняли троллейбусы с меньше десятка далеко не самых нагруженных маршрутов, зато передали эти же троллейбусы на куда более загруженные маршруты на окрайнах. И что в этом плохого? Доля перевозки троллейбусами как минимум не снизилась. 

Эти самые ненагруженные маршруте в центре, попавшие под раздачу, были ненагружены по чьей-то профнепригодности. Когда по Тверской ходили 12 маршрут с выпуском 25 единиц (вместо 9, которые были в конце апреля), 20 маршрут с таким же выпуском ему помогал и выпуск на 1 маршруте был больше, все три маршрута были хорошо заполнены, потому что существовавшие в ту пору интервалы делали транспорт доступным и удобным. А сейчас с теми интервалами, которые были по расписанию, да ещё с поправкой на пробки, немного было смельчаков, чтобы именно ждать троллейбус. В основном им пользовались или те, кому повезло не ждать, или те, у кого не было другого варианта. Плюс к этому ещё тянутое расписание в часы, когда улицы не забиты транспортом. Вот и результат.

По хорошему, нужно бы прикрыть еще несколько недомаршрутов вроде 3, 29, 37, 48, 57, чтобы дотянуть их до нужных точек притяжения, что позволит улучшить транспортное обслуживание.

Ну да, самое простое решение - вместо того, чтобы чуток изменить/продлить маршрут, чтобы он стал лучше, удобнее и эффективнее, проще его прикрыть. С такой идеалогией как раз и будет весь троллейбус выпилен.

Кстати, 57 маршрут именно в существующем виде является одним из трёх наиболее рентабельных в 1-м парке. Т.е. он успешно занимает свою нишу и отсутствием пассажиров не страдает. К тому же, уже было отмечено, до П-Р там немало автобусов ходит, а с введением новой модели маршрутов ещё и прибавится, один из них вообще повторяет трассу 57 маршрута с небольшим отличием на улице Приорова.

Изменено пользователем Диспетчер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо из-за урезания графиков и появился Т15к.

У троллейбуса укороты в последнее время редки стали.

Тут же регулярно стали попадаться.

 

Не держат автобусы новых графиков. Да и нет объективных причин по которым они вдруг должны были начать ездить быстрее троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 в виде троллейбуса делал регулярные укороты вечером, причем не только до Петровских ворот, но и до Достоевской.

Вся проблема в том, что здц плевать на перевозку пассажиров, они считают, что в центре никто не ездит, нужно вывезти Марьину рощу, не допустить переработки и все, задача решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да, самое простое решение - вместо того, чтобы чуток изменить/продлить маршрут, чтобы он стал лучше, удобнее и эффективнее, проще его прикрыть.

 

С учетом, что многие продление были необходимы уже лет так 10-15, то я вот не верю, что они будут поправлены в ближайшие хотя бы 5 лет. Сколько лет ходил бессмысленный вариант 3, пока не додумались превратить его в 3к? 

 

 

 

К тому же, уже было отмечено, до П-Р там немало автобусов ходит

 

А мог бы и троллейбус ходить с выпусками полностью из ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А мог бы и троллейбус ходить с выпусками полностью из ОБВ.
Мог бы и коммунизм к 80-му году наступить ;)

Нет, мне вполне понятна отмена 75-го. Я вполне пойму, если предложат убить 80-й по Широкой улице, где ходит толпа автобусов и тролль раз в 20 минут. Но 57 и в нынешнем виде имеет троллейбусный поток и хорошие показатели, и менять его на автобусы - это уже троллейбусофобия. Нет, если есть деньги и желание, можно довесить проводов на Петровско-Разумовской, но если нет - следует оставить маршрут в покое. А тем, кто стремится к совершенству, можно порекомендовать обратить свои усилия на другие транспортные парадоксы, коих у МГТ выше крыши.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но 57 и в нынешнем виде имеет троллейбусный поток и хорошие показатели, и менять его на автобусы - это уже троллейбусофобия. Нет, если есть деньги и желание, можно довесить проводов на Петровско-Разумовской, но если нет - следует оставить маршрут в покое. А тем, кто стремится к совершенству, можно порекомендовать обратить свои усилия на другие транспортные парадоксы, коих у МГТ выше крыши.

 

Так никто не говорит, что его категорично надо отменять. Его надо либо нормально продлевать, либо превращать в нормальный автобусный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

превращать в нормальный автобусный маршрут.
Зачем? Разве он воздух возит? Или автобусы от Войковской сильно недогружены, а тролль оттягивает от них пассажиров? И ведь как хорошо оттягивает, видимо, люб жителями тех районов троллейбус...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем? Разве он воздух возит?

 

Зачем иметь полумаршрут, если можно сделать нормальный и полноценный маршрут. В идеале троллейбусный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз спросом пользуется - значит вполне можно иметь как локальное усиление.

 

А перфекционистам я бы порекомендовал обратить свои  взоры на другие маршруты, типа 78 автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем иметь полумаршрут, если можно сделать нормальный и полноценный маршрут.

 

 

Т9 и Т15 уже "сделали" идеальными маршрутами, дотянув их концовки на 1-2 остановки до крупных ТПУ)))

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т9 и Т15 уже "сделали" идеальными маршрутами, дотянув их концовки на 1-2 остановки до крупных ТПУ)))

 

Пока никто ничего не делал, а банально заменил в лоб и это плохо. Заменили бы с продлениями, куда лучше бы было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока никто ничего не делал, а банально заменил в лоб

 

Да, а в случае 57 троллейбуса - будет совершенно по другому!

 

Святая простота или детская наивность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, а в случае 57 троллейбуса - будет совершенно по другому!   Святая простота или детская наивность?

 

В случае 57 троллейбуса, его банально грохнут и усилят автобусные маршруты. Смысла пускать Т57 особо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего бы т2 до Китая не дотянуть? Двойка всегда собирала прилично народу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так погляжу, что большинство троллейбусофанов еще страдают виброфобией. А какой вибрации вы говорите, в Икарусе-280 что ли? Если вам так не нравится сидеть в автобусе у движка, ну не садитесь там, еще 20 мест в салоне есть - выбирай любое. Все проблемы с якобы "вибрацией" в современных автобусах высосаны из пальца. Это примерно так же, как говорить, что критическим недостатком троллейбуса является щелкание реле при сборе электрической схемы или писк тягового привода. Ну а уж бренчание металлических цепей, бьющихся об асфальт - это вообще грубейшее нарушение закона города о тишине.

да во всех. И икарус-280 был самым беспроблемным в этом плане. Не хочешь вибрации - садись в прицеп. А так в Москве просто автобусы многие пока ещё новые, а так вибрация никуда не делась. И если бы "не нравится - не садись у движка" - это было бы полбеды. В двухосном автобусе вибрирует весь кузов. Изменено пользователем Иван О. С.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.