Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Я думаю, После реконструкции кремлевского кольца и Воздвиженки, Т2 до китай-города и дотянут, в обе стороны, самый логичный вариант.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чего бы т2 до Китая не дотянуть? Двойка всегда собирала прилично народу.

 

Урезали то что не нужно было урезать, ещё в бытность троллейбусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тверской в районе Пушкинской провода сняли в сторону области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улице Милашенкова троллейбусные провода тоже сняли, хотя это связано со строительством там метро. Только что будет после его открытия - вернут провода или нет на прежнее место. Хотя если не вернут, необходимость в троллейбусе там всё же уменьшится, тем более что с Милашенкова в центр ехать напрямую было не всегда возможно, троллейбусы могли высадить у диспетчерской на углу с улицей Фонвизина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что у нас всё-таки за мэры такие: каждый по-своему ненавидит электротранспорт! Один с трамваем воевал, другой теперь вот с троллейбусом...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что у нас всё-таки за мэры такие: каждый по-своему ненавидит электротранспорт! Один с трамваем воевал, другой теперь вот с троллейбусом...

Паразиты.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что у нас всё-таки за мэры такие: каждый по-своему ненавидит электротранспорт! Один с трамваем воевал, другой теперь вот с троллейбусом...

Паразиты.

 

С чем дальше будем бороться? С метро? С электричками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чем дальше будем бороться? С электричками?

А с ними борьба практически во всех регионах уже давно ведётся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По работе приходится странствовать по всему городу. Там, где тролли ещё остались, практически перестал видеть сочлененные. Неужели уже порезать успели? Вообще, интересно, сколько единиц троллейбусного ПС теперь порежут? А вообще прогноз у меня такой: сейчас убили тролль в центре - в ближайшем будущем убьют во всей Москве, останутся разве что тролли, заходящие в Северное Тушино из Химок, да и то под вопросом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас убили тролль в центре - в ближайшем будущем убьют во всей Москве,

ага, а лет через 5 и трам грохнут, как в Ташкенте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

сейчас убили тролль в центре - в ближайшем будущем убьют во всей Москве,

ага, а лет через 5 и трам грохнут, как в Ташкенте.

 

Там трамвай проходил по проспектам в основном. Поэтому и грохнули. А ещё из-за криворуких узбеков начальник Ташкентского митро жаловался на работников трамвайного парка, что из-за них станции третьей линии протекали. Ещё одна причина отмены. А в Москве ныне нет поводов снимать трамвай, вспоминая градостроительные ошибки Лужкова. Многие улицы просто потеряли транспорт.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

сейчас убили тролль в центре - в ближайшем будущем убьют во всей Москве,

ага, а лет через 5 и трам грохнут, как в Ташкенте.

 

Да не должны - во всяком случае, пока Манси у власти. Он же даже восстановил две линии, угробленные при Лужкове - на Лесной и на Соколе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там, где тролли ещё остались, практически перестал видеть сочлененные. Неужели уже порезать успели?

На 60, 85, 72 видел сегодня. На 85 постоянно попадается 8680, через день на ней езжу...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, где тролли ещё остались, практически перестал видеть сочлененные. Неужели уже порезать успели?

На 60, 85, 72 видел сегодня. На 85 постоянно попадается 8680, через день на ней езжу...

Там эти дюжина динозавров 6205 как каталась с прошлого лета, так и катается на удивление до сих пор в полном составе. А на 72 даже один день низкопольная гармошка из экс-7 парка поработать успела.

В других парках, где есть баяны ВМЗ и Мегаполисы, их трогать рановато тем более. Хотя в ФАТПе есть машины, умершие собственной смертью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь! Абсурд! Начиная с 1970-ых годов, если поизучать историю московских маршрутов, никогда не было проблемой организовать какие угодно автобусные маршруты под троллейбусными проводами.  "Мосгортранс" организовывал их тучами. Это и 764 автобус Автозаводский мост - ст. метро Красногвардейская, который почти в 1:1 дублировал 67/11 троллейбус. Это и 172 троллейбус, дублирующий на 100% 76 троллейбус. Это и 247 автобус на 100% проходящий под проводами (только нет поворота). 

 

Автобусный маршрут 172 ВДНХ (южная)-2 проезд Проходчиков пущен в 1965 году. В это время троллейбусы по проспекту Мира в районе ВДНХ следовали не далее платформы "Северянин" и не далее  гостиницы "Турист" .Троллейбусная линия на Ярославском шоссе была открыта в 1980 году,тогда же был построена   ОРП "Холмогорская улица".В это же время там была организована диспетчерская. Еще раз повторюсь -автобус 172 пущен за 15 лет до того, как на Ярославском шоссе появились троллейбусные провода. Почему в 1980 году не упразднили 172? Отвечу.В утренние и вечерние пики в начале 1980х на 172 маршруте организовывались в массовом порядке экспрессные рейсы, я сам лично это хорошо помню.Троллейбус в таком режиме работать не может.А в конце 1980х-были продленные рейсы до метро "Проспект Мира".Троллейбусу так же технически невозможно организовать разворот у метро "Проспект Мира"..А потом наступили 1990-е  ...И даже тогда были рейсы "Экспресс до МИСИ" и экспрессы по всей трассе с остановкой на улице Вешних Вод.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Троллейбусу так же технически невозможно организовать разворот у метро "Проспект Мира".

Так написал, Как будто там автобусам можно организовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Троллейбусу так же технически невозможно организовать разворот у метро "Проспект Мира".

Так написал, Как будто там автобусам можно организовать.

 

Дык разворачивались же...И следовали обратным ходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так маршрутки там и по сей день разворачиваются.

Надо было, чтобы этот левый поворот на Грохольский организовали так же через правый карман, как и на Капельский пер. Тогда там БВ спокойно развернётся. С другой стороны, примеры чего-либо подобного в Москве мне неизвестны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 144ц перевели практически все брендирование ОБВ имеющиеся на балансе в 1 а/ парке (и в Ясенево и на Введенского). Остался только на 642 и возможно еще парочка машин на других маршрутах. Время от времени на маршрут ставят также и брендирование БВ.

 

Маршрут будет выгодным для размещения на нем коммерческой рекламы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Троллейбус сам себя убивал уже не первый десяток лет - например, в 6 парке ещё с 90-х исправный и ухоженный троллейбус был исключением.

Это здесь при чём ? Так можно подумать, что содержание автобусов в московских парках сплошь идеальное.... Достаточно вспомнить про 4 АП. Я то думал, что после переезда дымящего (в салон) хлама больше нет... Ан нет, вот позавчера ехал на гармошке трамваезаменителе 034 маршрута. Очень сильный запах соляры в салоне. Скрежет колодок на дисках жуткий. Хлам - хламом, хотя машине не больше 5 лет.

 

 

Сильно сомневаюсь, что это будет выглядеть нормально. Троллейбусы будут мешаться друг другу как маршрутки. Полагаю что предел пропускной способности троллейбусной линии около 60 машин в час.

 

И, в условиях, когда пользоваться проводами будут не 3 транспортных средства в час, а все 100,

Отнюдь.... Расчёты показывают, что гораздо больше 60-и. Но расчёты расчётами, а чтобы убедиться, что это так - нужно съездить на просп. Рокоссовского в г. Минск. Сам специально стоял и считал. Получилось 110 машин за час. Причём, в основном, (процентов на 70) ОБВ. И это без выделенной полосы. Съездите - убедитесь ))

 

 

превращать в нормальный автобусный маршрут.
Зачем? Разве он воздух возит? Или автобусы от Войковской сильно недогружены, а тролль оттягивает от них пассажиров? И ведь как хорошо оттягивает, видимо, люб жителями тех районов троллейбус...

 

 

Меня один товарищ из Мосгортранса убеждал, что смысл 57-го именно в вывозе народа с Большой Академической, а его продление до Петровско-Разумовской "убьёт маршрут". В том смысле, что народ с этой самой Большой Академической не сможет влезть и/или поездка для них станет слишком дискомфортной. Ну а увеличить выпуск, поставить ОБВ, или сделать маршрут от Петровки с дополнительными вывозящими уокоротами (57 к) от Моста Окт. ж.д. - это всё слишком сложно (((

 

 

Так маршрутки там и по сей день разворачиваются.

Надо было, чтобы этот левый поворот на Грохольский организовали так же через правый карман, как и на Капельский пер. Тогда там БВ спокойно развернётся. С другой стороны, примеры чего-либо подобного в Москве мне неизвестны.

 

А он там и был до начала 1990-ых годов. 19 и 85-ый автобусы там поворачивали и следовали до Комсомольской площади. Кстати, вот что мешает не грохать 9/37/48 а продлить тот же 85-ый до Проспекта Мира или до Комсомольской. Кстати и кого-то из 37-го и 48-го не мешало бы продлить до Комсомольской. Там и все необходимые провода и стрелки - всё есть. И увеличение выпуска практически не потребуется, зато маршруты получат хоть какую-то осмысленность, тем более что со времён отмены 7-го трамвая на просп. Мира альтернативы ему при следовании из Останкино так и не создано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это еще что, Тб14 потихоньку знатно сливают, Еще и укороты до капельского регулярные, в итоге маршрута в часы пик на комсе нет по 30-40 мин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что у нас всё-таки за мэры такие: каждый по-своему ненавидит электротранспорт! Один с трамваем воевал, другой теперь вот с троллейбусом...

Паразиты.

 

С чем дальше будем бороться? С метро? С электричками?

 

Зря смеётесь. С электричками уже борются. Москомархитектура прёт как танк и навязывает городу и Московской железной дороге закорочение маршрутов пригородных электропоездов:

- горьковского направления по проектируемой станции Карачарово;

- курского - по станции Царицыно;

- киевского по новому проектируему ТПУ "Аминьевское шоссе";

- рижского по Тушино;

- ленинградского - по Петровско-Разумовской;

- казанского и рязанского по Выхино / Электрозаводской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в Москве ныне нет поводов снимать трамвай

Вы так пишете, как будто есть повод снимать троллейбусы.

 

 

Он же даже восстановил две линии, угробленные при Лужкове - на Лесной и на Соколе.

Это было ещё, когда собирались и троллейбусы по 363 штуки в год покупать, и новые линии и парки строить. С тех пор много воды утекло и, несмотря на все бла-бла-бла про трамвай, никакого его реального развития не наблюдается. Так что не исключено, что покончив с троллейбусами, через несколько лет "эффективные менеджеры" получше присмотряться к вкусной земле трамвайных депо и прочей трамвайной инфраструктуре.  
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а увеличить выпуск, поставить ОБВ, или сделать маршрут от Петровки с дополнительными вывозящими уокоротами (57 к) от Моста Окт. ж.д. - это всё слишком сложно (((

 

Вот именно. Сейчас минимальный интервал на 57 это 5 минут в часы пик. Что мешает перевести на ОБВ и сделать интервал раз в 2-3 минуты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервалы меньше 5 минут часто приводят к спариванию. Светофоров много долгих развелось. Впрочем ничего страшного в этом нет. А мешает только наличие троллейбусов и желание что то делать. Второе - причина первого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это здесь при чём?

При том, что в нынешнем, далеко не при Собянине-Ликсутове сложившемся, техническом состоянии строить какие-то планы довольно проблематично. А любой начальник, увидев свежевверенное хозяйство в столь убогом состоянии, подумает "есть ли смысл лечить, или сразу пристрелить", и ещё сто раз подумает прежде чем предлагать какое-то развитие.

 

 

 

Меня один товарищ из Мосгортранса убеждал, что смысл 57-го именно в вывозе народа с Большой Академической

Передай ему, что нема дурных стоять в пробке на Волкова, когда 204 (прокачанный уже до 4-6 минут и подпертый новооткрытыми маршрутами "новой модели") довезёт по Космодемьянских раза в два быстрее.

 

 

 

Москомархитектура прёт как танк и навязывает городу и Московской железной дороге закорочение маршрутов пригородных электропоездов:

МКЖД под закрытие сразу после открытия?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

МКЖД под закрытие сразу после открытия?

 

Нет, здесь речь не о кольце, а о радиальных направлениях приезжающих из области на тупиковые вокзалы в основном.

Впрочем, это уже другая тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

здесь речь не о кольце, а о радиальных направлениях приезжающих из области на тупиковые вокзалы в основном.

Кольцо будет совершенно независимой линией, поезда на которую будут возить фурами?

Впрочем, идея обрезания железных дорог возникла до того, как пассажирское движение по МКЖД стало обретать реальные бетонные очертания, так что скорее всего об этом просто не думали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.