Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Мне кажется, что митинг, это пустая трата времени. Сколько их уже было?

Да тем более, тогда, когда процесс уже вовсю идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Андрей 20 (3) сказал:
Мне кажется, что митинг, это пустая трата времени. Сколько их уже было?
Пока один, но воздух сотрясает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 13 мая 2017 года маршрут автобуса № т15 «ВДНХ (южн.) – Лужнецкий проезд» получит новый номер 15.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-nomera-marshruta-i-pereimenovanie-ostanovok/

НЯП, это ждёт всё маршруты с префиксом Т? Только с заменой номера. Хотя Т25 и сейчас можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей 20 (3) сказал:
Мне кажется, что митинг, это пустая трата времени. Сколько их уже было?

Это зависит от количества пришедших. Если придёт хотя бы половина от  того, сколько вчера было против закона о реновации, то Ликсутов и Михайлов уже на следующий день внезапно "вспомнят", где троллейбусы можно купить.

Другое дело, что митинг там какой-то мутный и не только про троллейбусы на самом деле. И с местом проведения организаторы, наконец, определились только пару дней назад.

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы пришли хотя бы половина из тех, необходимо массовое  оповещение аналогичное оповещению вчерашнего митинга. Но его нет и не предвидится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Этот митинг тупое сотрясание воздуха. Учитывая что поддерживает его КПРФ то можно понять в интересах кого он проводится. Действительно дело уже пошло при чем не хило. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  om2002 сказал:

где троллейбусы можно купить.

кроме ПС. Обновление нужно ещё и инфраструктуре. Хотя, у однопгрегатной подстанции цена сейчас должна быть в районе 15-20 лямов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митинг увы ничего не даст. Народ придёт, постоит послушает и всё. Никаких сподвижек в этом плане и не будет. К июлю 2017 троллейбус увы из центра точно исчезнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  mxn81 сказал:
Митинг увы ничего не даст. Народ придёт, постоит послушает и всё.
Народ не придёт и всё. Митинг - это весьма сложное мероприятие, которое никак не делается без серьезных денег и влиятельных структур.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.05.2017 в 14:16, Pilot сказал:

С 15 мая троллейбусы с 71 маршрута ушли на 72-й. Компенсационный маршрут Т72 отменен!

Наверное, потому что 17 ап понадобились автобусы для обслуживания замены 1-го трамвая.

 

Вот как раз новость в тему -- в Узбекистане централизованно, на межгосударственном уровне, набирают 1000 водителей автобусов. Явно не хватает кадров на замену "рогатых". 

http://www.rbc.ru/politics/15/05/2017/59197d329a794724bf5cc9d6?from=main

Сейчас ещё к Кубку Конфедераций перевозки, пока, думается мне, на замену троллейбусов не хватает персонала. Да и группы переучившихся, по слухам, будут выпущены лишь летом.

Изменено пользователем Ramirez
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят что это фейк и МГТ не планирует набирать никаких узбеков. Тем более последнее время стараются набирать только славян. А вот если наберут, то будет еще один и жирнейший плюс у троллейбуса. Русские, работавшие на троллейбусах, ушли, а вместо них пришли узбеки. Просто браво будет, просто брависсимо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.05.2017 в 18:54, Димон С. сказал:

А это не мозжет для новомодельщиков быть?

 

Именно об этом я и думал. Ни капли не удивлюсь, если будет так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sanya-6213, скажите пожалуйста, почему администрация 8 троллейбусного парка упорно не ставит машины БКМ на 72, 81 и 85 маршруты, коих в парке теперь очень прилично набралось!? Работают на 99,9% только ЗИУ СВАРЗ-МАЗ и между ними затесалась одна машина "Мегаполис" 8155

 

992771.jpg

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
кроме ПС. Обновление нужно ещё и инфраструктуре. Хотя, у однопгрегатной подстанции цена сейчас должна быть в районе 15-20 лямов.

Ну просто неподъёмные деньги для бюджета Москвы, закопавшего в закапывание проводов 30 льярдов только в прошлом году. Ну и, естественно, имелось в виду,  что и скоростные стрелки и прочую инфраструктуру, тоже Ликсутов и Михайлов "внезапно" смогут найти.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот видимо получилось с закреплением по маршрутам. БКМы в центр ставить стараются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.05.2017 в 14:30, awdeew сказал:

 

  mxn81 сказал:
Митинг увы ничего не даст. Народ придёт, постоит послушает и всё.
Народ не придёт и всё. Митинг - это весьма сложное мероприятие, которое никак не делается без серьезных денег и влиятельных структур.

 

Не столь сложное и не столь дорогое, как может показаться. Ну и да, КПРФ выделила деньги и взяла на себя согласование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Metalian сказал:
Ну и да, КПРФ выделила деньги и взяла на себя согласование.

Только вот митинг там всё-таки будет про всё сразу. И сколько времени будет уделено именно троллейбусам, не очень понятно.

http://red.msk.ru/v-stolice-projdyot-miting-kprf-protiv-gradostroitelnoj-politiki-pravitelstva-moskvy/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но хотя бы так. Или предлагаете людям типа меня еще и научиться митинги организовывать самим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин... Идёшь ты митинговать за троллейбус, как написано в агитках, а попадаешь на митинг одной крупной партии, на котором троллейбусная тема просто одна из, причём даже не на первом плане. Не дело это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему только кпрф пытается эксплуатировать темы, которые волнуют прям многих горожан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто ещё? ЕР по понятным причинам этим заниматься не будет, у внесистемщиков с ловлей народной волны всегда плохо было, а остальные в межсезонье предпочитают отдыхать, высовываются только перед выборами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
Идёшь ты митинговать за троллейбус, как написано в агитках, а попадаешь на митинг одной крупной партии, на котором троллейбусная тема просто одна из, причём даже не на первом плане. Не дело это.

Да вот, на мой взгляд, так не делается. Мне вот лично по фиг, кто организовывает митинг за троллейбусы: Кац, КПРФ или кто ещё. И тот вселенский срач, что разразился тут зимой по поводу организторов того митинга меня крайне удивил. И даже то, что троллейбусная тема поднимается в сборной солянке - уже неплохо. НО выдавать одно за другое, вводить людей в заблуждение и по сути использовать их в качестве партийной массовки, так всё-таки делать не стоит.

 

 

  Metalian сказал:
Или предлагаете людям типа меня еще и научиться митинги организовывать самим?

В идеале пробивать организацию отдельного митинга через то же КПРФ и другие политсилы. Ну или как минимум не вводить людей в заблуждения, выдавая одно за другое.

 

 

  Володя13401 сказал:
Кстати, а почему только кпрф пытается эксплуатировать темы, которые волнуют прям многих горожан?

По городским проблемам в Москве активно действуют только КПРФ и Яблоко. Вторые, впрочем, в последнее время всё реже. Остальной оппозиции, как системной, так и внесистемной, на всех насрать и она просыпается только, когда в редких случаях народ сам умудряется сильно раскрутить проблему. Тогда наоборот слетается куча звёздных политиканов, желающих оседлать протест.  Скандалы-интриги-расследования вокруг митинг против реновации яркий тому пример.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  om2002 сказал:
По городским проблемам в Москве активно действуют только КПРФ и Яблоко.

И то, только из-за того, что остальные темы монополизировали более пробивные собратья. С вероятностью 99% КПРФ и 146% Яблоку глубоко насрать на троллейбус, поэтому шансов, что в итоге хоть слово будет услышано властями, и тем более в верном контексте, ноль. Даже в итоге митинга про реновацию, куда нормальные люди приходили за тем чтобы отстоять свои права, и на сцену не пустили самых буйных, все равно вышел итог, что они вместо этого банально наехали на права тех, кто желает реновироваться.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.05.2017 в 08:22, awdeew сказал:

Даже в итоге митинга про реновацию, куда нормальные люди приходили за тем чтобы отстоять свои права, и на сцену не пустили самых буйных, все равно вышел итог, что они вместо этого банально наехали на права тех, кто желает реновироваться.

А в этом, к сожалению, вся суть наших людей и заключается. Раз мне не надо, значит никому не надо. Как это тебе надо? Да быть такого не может, мне ведь не надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.05.2017 в 06:01, Metalian сказал:

Да, но хотя бы так. Или предлагаете людям типа меня еще и научиться митинги организовывать самим?

Неплохая была бы идея организовать его силами ФОТа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Laser сказал:
Неплохая была бы идея организовать его силами ФОТа

Да слаба идея. Даже на ФОТе большинство ни в чем не может убедить меньшинство. Ну придет туда, в лучшем случае, кто-нибудь из ДТ и скажет, например, что сейчас переходный период, и есть идея через N лет всю Москву перевести на электробусы. И что ему возразить?

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.