Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Давно пора.

А смысл? Тли там справится 19 с 59?

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормального транспорта от МЦК к нарполу не было, а пасспоток к Соколу за последние годы по наблюдениям только снижался, как собственно и сам выпуск 61-го.

Изменено пользователем MigVal124
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Вам метро дано, чтобы на нем ездить из А в Б, нехрен в НОТ пересаживаться!"

При пересадке в НОТ не надо тащить с собой метропоезд.

 

Но ожидая автобус, стоять с ним надо в 15 метрах от остановки, чтобы случайно кого не задеть, а то ещё быдлом обзовут. Потому что если написано, что провозить в ОТ разрешено, это не значит, что разрешено стоять с ним на остановке.

Лезть с велосипедом с грязными колёсами в набитый кубик есть быдлячество, поскольку доставляет неудобства окружающим. :D
1. Ок, метрополитеном тащить не надо. Велик тоже тащить не стоит. Чтобы этого не делать, есть P+R. Как правильно делать велосипедный перехват, можно глянуть на станции München-Laim.

2. Безусловно, быдлячество. Тряпочку с собой, набор платочков, или чехол - пачкать никого нельзя. Или выкинут из вагона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно пакетов с прищепками на колеса (это я про самокат)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, а я на 851 велосипед провозил. От Полиции до Канала. В автобусе еще была толпа авиапассажиров с багажом.  Но это так, между прочим. А вообще я не понимаю, почему вы на подиумы ополчились. Меня как-то подсознательно тянет всегда залезть на подиум, да тот, что повыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, а я на 851 велосипед провозил. От Полиции до Канала. В автобусе еще была толпа авиапассажиров с багажом. Но это так, между прочим. А вообще я не понимаю, почему вы на подиумы ополчились. Меня как-то подсознательно тянет всегда залезть на подиум, да тот, что повыше.

Ну разумеется, ни одна бабка туда не вскарабкается. Самого также тянет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такт в 9 минут - хорошая идея. Странно, что троллейбус как подвозной транспорт до МЦК будет прекращать работать в девять вечера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://bzikoleaks.livejournal.com/50210.html

Судя по тому, что регионы ожидают получить московские троллейбусы, Москва готовит очередную раздачу подарков.

Причём речь идёт не менее чем о сотне машин. На этом цензурные выражения заканчиваются, да они о*уели *баные пидарасы!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причём речь идёт не менее чем о сотне машин. На этом цензурные выражения заканчиваются, да они о*уели *баные пидарасы!

Они закончились давно и у всех любителей, просто остальные сдерживаются...
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервал уменьшился. НЯП, оставили тот же выпуск?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такт в 9 минут - хорошая идея.

 

Изумительная прям. Сделать удобный такт в 10 минут очень сложно было?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интервал уменьшился. НЯП, оставили тот же выпуск?

 

А откуда его брать, учитывая сообщение #7531?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервал уменьшился. НЯП, оставили тот же выпуск?

Раньше по будням было 6(но только вечером, в течение дня одновременно работало меньше машин), по выходным 7. Сейчас по будням 5, по выходным, хотя и не выложили расписание в обратку, можно с большой долей вероятности сказать, что тоже 5.

По числу рейсов от к/ст: будни: 82->98, выходные 110->99.

 

 

Сделать удобный такт в 10 минут очень сложно было?

А зачем? Удобный такт (10-15-20-30 мин) имеет смысл для редких маршрутов, с интервалами от 15 мин, с большим уникальным потоком, чтобы было проще запомнить расписание. Для частых маршрутов он бесполезен.

 

P.S. Тб19 усиливают! По будням 104->123, по выходным 96->117.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем? Удобный такт (10-15-20-30 мин) имеет смысл для редких маршрутов, с интервалами от 15 мин, с большим уникальным потоком, чтобы было проще запомнить расписание. Для частых маршрутов он бесполезен.

 

Ну как сказать. Ожидание в 8-9 минут на остановке не особо хорошо, можно чуть ускорится и успеть.

Запоминать же интервал в 10 минут удобнее, чем в 9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? Удобный такт (10-15-20-30 мин) имеет смысл для редких маршрутов, с интервалами от 15 мин, с большим уникальным потоком, чтобы было проще запомнить расписание. Для частых маршрутов он бесполезен.

 

P.S. Тб19 усиливают! По будням 104->123, по выходным 96->117.

Ну затем, что на МЦК такт тоже 10 минут - можно согласовать троллейбус с электричками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 15 июля 2017 года изменяется маршрут троллейбуса № 61 «Карамышевская набережная – Метро «Сокол».

Вместо станции метро «Сокол» троллейбусы будут следовать до станции «Панфиловская» Московского центрального кольца.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-marshrut-trolleibusa/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормального транспорта от МЦК к нарполу не было, а пасспоток к Соколу за последние годы по наблюдениям только снижался, как собственно и сам выпуск 61-го.

Оттянутый разворот на Алабяна делает свое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С 15 июля 2017 года изменяется маршрут троллейбуса № 61 «Карамышевская набережная – Метро «Сокол».
Народ, извиняюсь если обсуждали, а там как, под Песчаным путепроводом повесили КС, или одновременно с сокращением 61-й потеряет рога?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Народ, извиняюсь если обсуждали, а там как, под Песчаным путепроводом повесили КС

 

Она там всегда была. Только маршрутов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сейчас еду в т8 с рабочим информатором. Значит 8 скоро конец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто электричество вытекло из проводов в районе Ударника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто электричество вытекло из проводов в районе Ударника.

Когда я там проезжал в районе 9-11, уже поехали троллейбусы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так часто бывает у МГТ. Проблему устранили, а автобусы на подмене продолжают кататься. Такое и с тамваями часто бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сейчас еду в т8 с рабочим информатором. Значит 8 скоро конец?

Был скорее всего какой то приказ по МГТ записать в информаторы маршруты троллейбусов для близлежащих автобусных парков. На пример у ФЗ экс 5 ап на флешках записаны вроде все маршруты троллейбусов 1 тп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запись на подмены просили давно, но не каждый парк это делает, и не каждый водитель переключает табло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну затем, что на МЦК такт тоже 10 минут - можно согласовать троллейбус с электричками.

 

И под какие будем согласовывать? Под внутренние или под внешние?

Такт реально полезен от 15 минут и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такт реально полезен от 15 минут и выше.

 

То есть троллейбус раз в 13 минут лучше, чем троллейбус раз в 15 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Садовой-Самотечной вся контактная сеть снята полностью. Выходит, Б-ху окончательно приговорили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Садовой-Самотечной вся контактная сеть снята полностью. Выходит, Б-ху окончательно приговорили ?

3.jpg

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.