Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

На М24 на той неделе был бравурный репортаж об ОТ Москвы. Во всем репортаже не было ни слова про троллейбус, автобус все конечно расхваливали как могли. А в конце типа подводили итоги виртуального опроса и зачитывали пару комментариев. Первый был "Почему уничтожаете троллейбус?" А второй был в ответ ему "Троллейбус плохой, старый" и т.д. Короче все собянинские СМИ уже давно предупреждены, что слово "троллейбус" произносить не надо и что этот вид транспорта плохой. А мифы о том, почему надо уничтожать троллейбус, сейчас вовсю распространяют по Интернету многочисленные собянинские боты, которые в контакте пытаются вылезти везде, где он обсуждается , и кому-то что-то доказать. Думаю, что конкуренты ССС на пост мэра будут сторонниками троллейбуса и говорить об этом в своей предвыборной кампании (хотя конечно на деле может быть и не так).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро по экранам Собянин24 тоже крутят про устаревшие троллейбусы, которые в этом году будут заменены электробусами, причём приводили и список маршрутов: №7, 34 и ещё какие-то. Ни одного автобусного там, естественно, не было.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Snark сказал:

которые в этом году будут заменены электробусами, причём приводили и список маршрутов: №7, 34 и ещё какие

Тендер для фатпа на электробусы перенесён на декабрь, вроде как. На этих маршрутах в этом году не появятся точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Димон С. сказал:

~550 БВ автобусов в плане закупок МГТ

 

А не 588, как в прошлогодней новости на mosgortrans.ru ? Если - да, то это явно нет: то это явно дела прошлогодние, а уже в этом году СВАРЗ определялся с поставщиком кузовов, как это видно из письма по ссылке во вконтакте.

 

Потому что в актуальном плане закупок только "Поставка городских низкопольных газовых автобусов для нужд ГУП "Мосгортранс"" в количестве 181 машины (118 - БВ и 63 - ОБВ), но это, скорее всего, в 11 или 19АП, на замену ныне действующим...

 

21 час назад, AK(Александр) сказал:

Подробности здесь: https://vk.com/save_trolleybus?w=wall-135238077_3837 

 

Там до сих пор в комментариях требуют подтверждений, коих нет, как нет на госзакупках, как минимум, кузовов типа "МАЗ-203", так что хоронить троллейбус рано, хотя, на мой взгляд, переход на электробусы - вещь хорошая, если бы не маленький вопрос: КАК ? Можно, конечно, в приказном порядке, закрывая троллейбусные линии и парки, плюя на общественное мнение тех, кто с этой техникой работает, чтобы потом, заново их отстраивать уже в виде электробусных и набирать и учить заново сотрудников... Так это называется расточительство, и благополучию в городе явно не способствует.

 

3 часа назад, Володя13401 сказал:

Тендер для фатпа на электробусы перенесён на декабрь, вроде как. На этих маршрутах в этом году не появятся точно.

 

Очень бы хотелось, чтобы победителем стало ПК ТС со своим "Пионером" (безприцепном, ясное дело, варианте), с таким великолепным салоном и троллейбус можно простить :) Только... тревожит отсутствие третьей двери: не может ли это послужить поводом в отказе регистрации заявки на конкурсе ? По мне так, в том кузове, и двух достаточно...

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет там никакого ПК тс. Этот пионер чтобы пропустить надо всё из переделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Метрокутила сказал:

 

 

Там до сих пор в комментариях требуют подтверждений, коих нет, как нет на госзакупках, как минимум, кузовов типа "МАЗ-203", так что хоронить троллейбус рано, хотя, на мой взгляд, переход на электробусы - вещь хорошая, если бы не маленький вопрос: КАК ? Можно, конечно, в приказном порядке, закрывая троллейбусные линии и парки, плюя на общественное мнение тех, кто с этой техникой работает, чтобы потом, заново их отстраивать уже в виде электробусных и набирать и учить заново сотрудников... Так это называется расточительство, и благополучию в городе явно не способствует.

 

 

 

Какие вы хотите подтверждения, если инфа из глубокого инсайда и строго для служебного пользования? Доброжелатели вытащили ее в свет. До госзакупок кузовов МАЗ видимо и не дошло дело из-за нежелания мэра. Забавно, что даже Ликсутов участвовал в этом проекте :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это правда: как минимум требование дизель-генераторного обогревателя из тз на памяти, в то время, как у пк-тс - целиком электрический (хотя, возможно, в безсприцепном варианте, тоже дизель). Но мне кажется, что и у МГТ и ДТ нет чёткого видения каким должен быть московский электробус, эти шарахания между троллейбусами с динамической подзарядкой и, этим, "двугорбым" 6274, поэтому и на пересмотр на ТЗ не должно быть табу, тем более, не самого удачного (имхо) :)

 

А про ПК ТС "Пионер" говорили же что возможен в разной комплектации...

 

8 минут назад, AK(Александр) сказал:

Забавно, что даже Ликсутов участвовал в этом проекте :) . 

 

Да, это, действительно забавно: или я чего-то не понял, или получается, как-бы, что Ликсутов пытался или пытается спасти троллейбус ? Тем более, что, вроде и Михайлов, вроде как, сдержал слово. Неожиданно: чудны дела твои, господи :)

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну вот тут есть от Гринписс,

От Зелёной Мочи? С двумя «с», если. 

Ну и минимальный расход топлива на 60 км/ч улыбнул. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

От Зелёной Мочи? С двумя «с», если. 

Ну и минимальный расход топлива на 60 км/ч улыбнул. 

Ты Задергался дабы рассказать о своём Автомобиле и здесь?

 

ЗЫ просто дали ссылку и все, для ознакомления с содержанием и все. Не нравится, так и не читай..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Метрокутила сказал:

переход на электробусы - вещь хорошая, если бы не маленький вопрос: КАК ? Можно, конечно, в приказном порядке, закрывая троллейбусные линии и парки, плюя на общественное мнение тех, кто с этой техникой работает, чтобы потом, заново их отстраивать уже в виде электробусных и набирать и учить заново сотрудников... Так это называется расточительство, и благополучию в городе явно не способствует.

Сначала удвоить расходы на инфраструктуру и персонал, а потом выгнать "проигравших" на улицу, потому что штат уже укомплектован, а освободившуюся инфраструктуру надо демонтировать... выглядит еще большим расточительством

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Метрокутила сказал:

Да, это, действительно забавно: или я чего-то не понял, или получается, как-бы, что Ликсутов пытался или пытается спасти троллейбус ?

Это всё скорее небось очередной художественный свист людей из того же ДепТранса, выгораживающих своего босса. Кто там и на каком этапе зарубил, мы всё равно никогда точно не узнаем. А реальные факты говорят, что Ликсутов сам очень не любит троллейбусы и горячо поддерживает их истребление.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.07.2018 в 01:57, om2002 сказал:

А реальные факты говорят, что Ликсутов сам очень не любит троллейбусы

Да и по трамваям он тоже не фанат. Его любовь - ЖД ну и личное авто, оно им канонизировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.07.2018 в 12:45, М.Е. сказал:

А ещё МГТ любит заниматься сторонними перевозками, например, возить сотрудников полиции в автобусах ОБК, которых так не хватает на маршрутах... Автобус снят явно с 903, при этом фото сделано из окна короткого автобуса по тому же 903, в котором пассажиры ехали в давке

 

Предполагаю, что фото сделано в период проведения ЧМ-2018 в Москве. В городах проведения ЧМ, в гостиницах проживали сотрудники, прикомандированные из других  регионов для усиления.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ka3ak сказал:

Его любовь - ЖД

А что, серьезно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планы по ФАТПу и 6 троллпарку. Ничего хорошего там нет: все маршруты переведут или на автобусы, или на электробусы.

Семёрка, кстати, до Октябрьской почему-то. 

Ну и трассы электробусных маршрутов будут на 100% под проводами. В этом плане интересен пример Петербурга. Там троллейбусы с УАХ позволили продлить трассы троллейбусных маршрутов 2, 41, изменить трассу 23 маршрута, запустить временный 12 маршрут на время ремонта трамвайных путей. В Москве же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FanatOT доброе утро! Это всё было понятно на момент объявления тендеров на электробусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, FanatOT сказал:

а вот по ФАТПу вроде тут не публиковался список маршрутов на электробусы.

 

Это в третьем тендере, перенесённом на декабрь, там список адресов зарядных станций, делающий очевидными маршруты электробусов:

Цитата

1. Ост.п. «Киевский вокзал», (Россия, Москва, площадь Киевского вокзала);

2. ОРП «Крылатское», (Россия, Москва, ул. Крылатские холмы, д.38, к.3);
3. Ост.п. «к/т. Ударник», ( Россия, Москва, ост. п. ул. Серафимовича в сторону области);
4. ОРП «ул. Генерала Ермолова» (Россия, Москва, ул. Неверовского, д.13);
5. ОРП «Филёвский парк», (Россия, Москва, Минская ул., д.16А);
6. ОРП «ул. Кравченко», (Россия, Москва, ул. Кравченко, д. 22);
7. Ост.п. «Мичуринский проспект», (Россия, Москва, ул. Косыгина в обратном направлении);
8. Ост.п. «Мичуринский проспект», (Россия, Москва, ул. Косыгина в прямом направлении);
9. ОРП «Озерная» (Россия, Москва, ул. Озерная д.33, к. 2)
10. Ост.п. «Ст. м. Полежаевская» (съезд с хорошевского ш.)
11. Территория филиала Центральный, Россия, Москва, ул. Дениса Давыдова, д. 2.

 

Меня удивляет то, что, помимо маршрутов ФАТП, здесь ещё и 8ТП проглядывается: з/ст на Ударнике, которая парная для Озёрной и, явно не для тб8 и не для тб4, и, теперь, если верить этому "вбросу", то и не для вероятных электробусов по тб7, который, получается, до Октябрьской... Или м4 хотят передать в Фили ?

 

Ещё "симпатично" что т19 тоже снова может стать филёвским... электробусом, только, потянет ли запас хода ?

 

Но можно ли верить опубликованным выше скринсшотам ? Нарисовать-то может любой, как противник, так и сторонник троллейбуса, никакой реальной информации по этому поводу нет. Хотя тренд складывается и негативный, и обусловлен причинами неправильного развития города (в частности, отказа от профтехобразования и промышленности), но я всё же продолжаю верить в то, что экономия и бережливость, в городе всё ещё, окончательно, не стали бессмысленными понятиями

 

Сдаётся мне, что мы увидим подтверждение или опровержение скринсшотов, именно из изменений в конкурсной документации именного этого третьего аукциона.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это уже действительно плохо.

 

Плюс выступление Собянина в Печатниках:

"Сначала мы поменяем троллейбусы, потому что вся электрическая составляющая давно устарела - трансформаторные подстанции, линии, столбы… Выход из этой ситуации - либо потратить десятки миллиардов рублей, либо заменить троллейбусы на тот же самый электрический транспорт, недорогой и без проводов, который быстрее и более маневренно передвигается по улицам Москвы. После перейдем к автобусам. С 2021 года планируется не закупать автобусы на дизеле или бензине, только электробусы"

https://vk.com/technopolismoscow?w=wall-148417152_421

С электробусами понятно, что это не более чем предвыборная лапша на уши.

9hB41RsAvaw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, кто так подписывает документы? В пустое поле перед подписью впечатывай любой текст, какой понравится.

Во-вторых, этот "документ" о чём? Такой текст достаточно послать по электронной почте. 

 

Если бы там было написано в связи... прошу/предписываю закупить столько то единиц ПС, провести такие то работы. Это был бы документ, а это что за Филькина грамота?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Володя13401 сказал:

Во-вторых, этот "документ" о чём? Такой текст достаточно послать по электронной почте.

Так ДСП же. Такие по почте запрещено посылать... Да и похоже там ещё абзацы были, но их зафотошопили...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий Касаткин сказал:

Так ДСП же. Их по почте запрещено посылать…

ИО ИО мог бы и по телефону позвонить, фирменного бланка тоже нет. Про ЭДО вообще промолчу.

Короче - хрень какая-то...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

ИО ИО мог бы и по телефону позвонить, фирменного бланка тоже нет.

Так скорее всего там что-то ещё ниже было, потому и служебка. Служебки на бланках не пишутся.

 

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Про ЭДО вообще промолчу.

ЭДО для внутренних документов не используется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

ЭДО для внутренних документов не используется.

Не везде, есть энтузиасты ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GrekOFF сказал:

Не везде, есть энтузиасты

Ну я конкретно про управление МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был бы только рад, если бы это оказалось "филькиной грамотой". Однако слишком много в последнее время появляется похожих новостей - и об отмене сборки МАЗов на СВАРЗе, и заявления Собянина, Ликсутова, Пронина, ... и пиар электробусов изо всех щелей. И, как говорил человек, приславший это, техническую часть попросили скрыть, чтобы не подставлять сотрудника, здесь Дмитрий Касаткин верно предполагает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Димон С. сказал:

Доктор сказал в морг, значит в морг.)

Доктора сменить можно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.