Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

В 05.07.2019 в 22:06, Пан Гималайский сказал:

Эх, как раньше было хорошо - 4,7,33,62,84. Все ясно и понятно. А щас - 4,м4,м4о,4о,144о,т7,т7к... Фу.

Ещё есть 144у(до Ударника), м1о(до Октябрьской), м1у(до Ударника)

Целый зоопарк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Dimanio750 сказал:

А тем временем по троллейбусным группам пошла информация про Т53

Если он перейдёт на автобусы, то точно в призрака с 45-минутными интервалами превратится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.07.2019 в 16:22, Dimanio750 сказал:

А тем временем по троллейбусным группам пошла информация про Т53

I

 

В 08.07.2019 в 15:03, Snark сказал:

Если он перейдёт на автобусы, то точно в призрака с 45-минутными интервалами превратится.

 

Может его через метро Перово пропустят, тем самым компенсируя изменение 787

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Чебурашка сказал:

I

 

 

Может его через метро Перово пропустят, тем самым компенсируя изменение 787

О каком именно изменении 787 идет речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Чебурашка сказал:

метро Перово пропустят, тем самым компенсируя изменение 787

Там 842 за глаза хватает

15 минут назад, Касым сказал:

изменении 787

Он оеперь в обе стороны идет по мартеновской-новогиреевской-зеленому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-1 :( 

На пассе3 появился Т76 с ближайшей субботы.

Кстати, интересно (и грустно) сравнить число кругорейсов. На троллейбусном 76 по будням оно всегда было за 300: 315, 325...

На Т76 же их будет 255.

  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.07.2019 в 15:31, Метрокутила сказал:

 

Ссылку, откуда взята фотография принципиально не даю: там троллейсрач, с которым не согласен ни по форме, ни по содержанию.  

Видимо обычные люди, не ТФ, оценивают троллейбус без прекрас, воздавая ему должное...

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mirage сказал:

Видимо обычные люди

 

"Обычным людям" лучше ждать 40 минут автобус, чем 5 минут троллейбус ? Ну-ну...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Метрокутила сказал:

 

"Обычным людям" лучше ждать 40 минут автобус, чем 5 минут троллейбус ? Ну-ну...

Не им лучше ехать , а не стоять под обесточкой или ДТП и в итоге идти пешком. На т73 ни на сколько больше не жду электробуса чем раньше троллейбуса. 

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни на Ленинском, ни на проспекте Вернадского за последние годы не припомню блэкаута, зато с тех пор как Тб34 стал автобусным т34, ждать его порой приходится именно по 40 минут, а тб28 стал фактически вне конкуренции..

Изменено пользователем Метрокутила
  • Like 3
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mirage сказал:

Не им лучше ехать

 

Вот-вот. Именно ехать, а не стоять на остановке. А ездят троллейбусы куда лучше автобусов.

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mirage сказал:

не стоять под обесточкой или ДТП и в итоге идти пешком. 

Или если разрядится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Aktus сказал:

А ездят троллейбусы куда лучше автобусов.

Это зависит от расписания, а не от типа подвижного состава.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расписание составляется с учётом специфики подвижного состава. Поэтому трамваи и троллейбусы плотно ходят весь день, и делают много рейсов, просто меняя водителя, а у автобусников то густо, то пусто. Плюс покатушки в парк и на обед.

Изменено пользователем Snark
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Snark сказал:

Поэтому трамваи и троллейбусы плотно ходят весь день, и делают много рейсов, просто меняя водителя

Ничего, кроме тупорылости МГТ в данном вопросе, не мешает так сделать и с автобусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GrekOFF сказал:

Это зависит от расписания, а не от типа подвижного состава.

 

В общем случае, пожалуй, соглашусь. Но вот московская практика показывает, что троллейбусы (ну, или их водители) , несмотря на неблагоприятные для них условия, умудряются ходить часто и регулярно. А вот автобусы, несмотря на полную для них идиллию, вечно где-то пропадают.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GrekOFF сказал:

Ничего, кроме тупорылости МГТ в данном вопросе, не мешает так сделать и с автобусами.

Тем не менее не делают. И тут вспоминаем Чека, который обсирал "троллейбус по-московски". Ну вот у "автобуса по-московски" такие вот недостатки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Хлорка сказал:

Или если разрядится

Такого ещё не было в отличие от...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Aktus сказал:

Но вот московская практика показывает, что троллейбусы (ну, или их водители) , несмотря на неблагоприятные для них условия, умудряются ходить часто и регулярно. А вот автобусы, несмотря на полную для них идиллию, вечно где-то пропадают.

Регулярно пользуясь услугами МГТ я подобной тенденции не наблюдаю в принципе.

Как и не получается у меня простоять на любой остановке более 10 минут, что ожидая автобуса, что троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Как и не получается у меня простоять на любой остановке более 10 минут, что ожидая автобуса, что троллейбуса.

У меня получается. Но в моей Новой Москве деревне троллейбусы не ходят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот свежий пример. Не приехал последний автобус 300 отправлением в 0:30 от м.Молодёжная в сторону м.П-Р. Я смотрел по Яндексу. Он стоял на конечной Беловежке, выехал, погасил глонасс, и уехал по своим делам, забив болт на пассажиров. Было это в ночь с 1 на 2 июля. Я сразу написал в Дептранс, говорят ждите ответа 30(!) дней. После такого свинства, задумываюсь, а нафига покупаю годовой проездной. Я что, лох что ли. Не лучше ли стать принципиальным зайцем.

 

К чему пишу. Троллейбусы и трамваи не занимаются подобным скотством, а автобусы постоянно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Тихон сказал:

Да вот свежий пример. Не приехал последний автобус 300 отправлением в 0:30 от м.Молодёжная в сторону м.П-Р. Я смотрел по Яндексу.

В этом-то и причина. «Яндекс» не знает расписаний, он оценивает время прибытия того, у чего включён навигатор и что движется по маршруту. Пока движется по маршруту.

 

4 часа назад, Тихон сказал:

Не приехал последний автобус 300 отправлением в 0:30 от м.Молодёжная в сторону м.П-Р. Было это в ночь с 1 на 2 июля.

А в каком расписании указан такой в 0:30? Последний показывает в 23:35, но для субботы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Тихон сказал:

Не приехал последний автобус 300

Это все-таки частник, а не МГТ. Однако если это правда, по контракту перевозчик должен отхватить немаленький штраф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Letnab сказал:

А в каком расписании указан такой в 0:30? Последний показывает в 23:35, но для субботы...

 

Я смотрю расписания на lkcar.

0:30 будни (я ехал в ночь с понедельника на вторник), 0:05 выходные.

Если ты смотришь на mos.ru - там глючный сайт. В частности, не показывают всё что едет после полуночи или они датированы следующим днём (не помню уж).

 

1 час назад, BrainStorm сказал:

Это все-таки частник, а не МГТ.

 

Современная тенденция такова, что частников становится всё больше по отношению к МГТ. И обычно они работают стабильней.

 

1 час назад, BrainStorm сказал:

Однако если это правда,

 

Разумеется правда, я не фантазёр.

 

1 час назад, BrainStorm сказал:

по контракту перевозчик должен отхватить немаленький штраф.

 

Из штрафа ни одного рубля не пойдёт мне на компенсацию такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Тихон сказал:

Современная тенденция такова, что частников становится всё больше по отношению к МГТ. И обычно они работают стабильней.

Такими темпами у МГТ останутся только трамваи. Троллейбусы заменят на дизель/газ/электробусы, а автобусы раздарят частникам.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, GrekOFF сказал:

Ничего, кроме тупорылости МГТ в данном вопросе, не мешает так сделать и с автобусами.

Думаю, что в отличие от электротранспорта, с автобусами всё-таки чуток сложнее.

Автобус нужно заправлять горючкой, антифризом, маслом в движок, маслом в ГМП...

Я не знаю подробностей нынешней ситуации, но например 20 лет назад за наличие/расход/перерасход всех этих жидкостей отвечал "хозяин" автобуса. И подавляющее большинство водителей в парке были закреплены за своими машинами. 

Вот и представь: пока ты мирно дрыхнешь в обеденный перерыв в комнате отдыха, некто подсадной покатался на "твоём" автобусе в режиме "тапка в пол". Нажёг солярки. А машину вечером сдавать и заправлять тебе.

Ну или масло где-то капать начало. Ты то следишь в течение дня, проверяешь. Если надо - дольёшь, надо - вечером заявку на ремонт дашь, надо - техничку вызовешь. А подсадному пофиг. Подменил тебя, потом пойдёт подменять другого. Сдохла машина - да и хрен с ней. Не ему же завтра на ней выезжать. А если даже и ему, то поедет на дохлой, или другую развалюху дадут. Не моё - и ладно...

Ещё раз повторю - я рассматриваю ситуацию которая могла бы быть 20 лет назад. Как сейчас - не знаю. Пусть отпишутся те, кто в курсе.

Но, как мне думается, причина (или одна из причин) почему автобусы не работают в "трамвайно-троллейбусном" режиме именно в этом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Вечный странник сказал:

Но, как мне думается, причина (или одна из причин) почему автобусы не работают в "трамвайно-троллейбусном" режиме именно в этом

Ну так и есть, тут на форуме обсуждали. Водилы во всю топят за "свой" автобус и никак иначе. ИМХО, устаревший бред. За границей ни раз наблюдал смену водителя прямо на остановке за 1 минуту и состояние автобуса там ничуть не хуже. Более того, вспомним "любимый" каршеринг: вот уж не свое не жалко, непрофессиональные водители, никаких камер и т.д. По личной выборке проблемы с ездовыми качествами наблюдаются в 5% случаев, кто бы что не говорил. И это при том, что явно каршеринг не ездит каждый день в парк. Грязь чуть чаще, но всё равно не всегда, а в НОТе это вовсе не водитель делает. Техника должна ремонтироваться, расходники меняться, а не кататься на ладан пока чуть сильнее на газ не надавит "плохой водитель".

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.