Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Перед выборами успокоили электорат, а теперь можно и снимать

 

Ага, так бы у Единой России меньше на целые 0,08 процента бы было! О...оо...о!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, так бы у Единой России меньше на целые 0,08 процента бы было! О...оо...о!

А то ты не в госструктуре работаешь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, ну у нас определенных заданий небыло, обычная текучка к Дню Города
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас не было, а я вот знаю вполне конкретных людей, которые несколько недель перед выборами только и делали, что старались угодить отдельным избирателям, число которых явно не превышает число тех, кто проголосовал бы "неправильно" в случае если бы троллейбусы убрали с Садового насовсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, ну это ясно, на местах все бывает. А так Хз как там что, но сомневаюсь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ранее окончания реконструкции Садового кольца.

Между тем на Большой Садовой улице появлились новые консоли и новые троллейбусные провода. Правда, пока они прикручены проволокой к несущим проводам. Но надеюсь, что в октябре запустят (где-то фигурировал этот месяц)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что к 1 октября планируют восстановить

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/prazdnik-moskovskogo-trolleibusa-sostoitsja-1-oktjabrja/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению тоннели не задействованы. Вот если бы маршрут через тоннели проложили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня в САО. Оказывается, Тб 3 и 47 не работают, автобусы вместо них. Объясните тупому: это на время реконструкции Садового Кольца или их напрочь убили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тб 3 и 47 не работают, автобусы вместо них. Объясните тупому: это на время реконструкции Садового Кольца или их напрочь убили?
Первое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должны вернуть. на подменках Бк объявляют постоянно и эст слово давал что все вернет. если не вернет-карму себе он попортит окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас (11.15) встретил на Смоленском бульваре парад троллейбусов (на саму выставку, увы, не могу пойти - работаю, но я уже был на такой, правда, без грузовых, которые есть сегодня, зато с МТБЭС и МТБЭС-ВДНХ, которых сегодня нет). Очевидно, с этого парада и начнётся движение троллейбусов по Садовому кольцу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, с этого парада и начнётся движение троллейбусов по Садовому кольцу?

Не начнётся, т.к. КС во многих местах ещё не готова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил на Активный Гражданин, выразил неудовольство реконструкцией бульварного кольца http://ag.mos.ru/poll/view/2239

Я тоже. И написал в примечаниях: "Зачем убрали троллейбус?" Думаешь, кто-то это читает? там всегда 99% одобрямс.

Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошла информация в СМИ, что на улице Земляной Вал до 26 декабря будет ограниченно движение транспорта. В связи с перекладкой инженерных коммуникаций. То есть  до Нового года тролли на Садовое не вернутся.... ИМХО 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Садовом кольце уже недели две (а то и больше) по контактной сети никаких работ не ведется. КС смонтирована везде кроме тоннелей. Никто не знает с чем связано?

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прошла информация в СМИ, что на улице Земляной Вал до 26 декабря будет ограниченно движение транспорта. В связи с перекладкой инженерных коммуникаций. То есть  до Нового года тролли на Садовое не вернутся.... ИМХО 

 

Надо смотреть где именно копают. Может опять в середине буду полосы закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Садовом кольце уже недели две (а то и больше) по контактной сети никаких работ не ведется. КС смонтирована везде кроме тоннелей. Никто не знает с чем связано?

В обход тоннелей пустят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Давид Газарян, это как? На Таганской - без проблем, так уже было, разве что с пробками. На Серпуховской - как-то могу себе представить. На Калужской - уже труднее, только левым поворотом от парка Горького на Ленинский, далее - по Мытной и снова левым поворотом на Коровий Вал. А вот какие пробки будут на Тверской и Новом Арбате, если поставить светофоры на Триумфальной и Новинском соответственно, не берусь даже представить - страшно, однако.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в обход тоннелей? К примеру, тоннели под Новым Арбатом, под Тверской - как прикажешь в обход них? Нет, здесь другое что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бытует легенда что все это безобразие на Бульварном кольце затеяно к ЧМ - 2018 по футболу. Естественно это очередной распил. Как ЧМ пройдет то вернется все на круги своя вместе троллейбусами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марри, вот тебя полгода тут не было.

Вернулся, и нисколько не поумнел.

 

Ну какие будут пробки на Твкрской после установки там светофора?

Какие?

Что, может быть еще хуже?

 

Мне казалось, что точка "хуже быть не может" была пройдена 2 года назад.

А сушение Тверской с введением на ней выделенной полосы для ОТ, установка светофоров, наземных пешеходных переходов, вытаскивание ОТ из тоннелей, из-за которых этот самый ОТ не имеет нужных остановок - это все меры, направленные на увеличение подвижности населения. А не наоборот, как ты пишешь.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сушение Тверской с введением на ней выделенной полосы для ОТ, установка светофоров, наземных пешеходных переходов, вытаскивание ОТ из тоннелей, из-за которых этот самый ОТ не имеет нужных остановок - это все меры, направленные на увеличение подвижности населения. А не наоборот, как ты пишешь.

Тебя наконец от койки отвязали, подвижный ты наш?

Ты в Депвел иди, найдёшь братьев по разуму (там походу вся команда горе-реорганизаторов из ваших).

Поставить всё движение в городе раком (и НОТ в том числе) - невеликая заслуга.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты в Депвел иди, найдёшь братьев по разуму (там походу вся команда горе-реорганизаторов из ваших).

 

Ага, все кругом пи@#$%^ы, ты один Д'Артаньян)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты в Депвел иди, найдёшь братьев по разуму (там походу вся команда горе-реорганизаторов из ваших).

 

Ага, все кругом пи@#$%^ы, ты один Д'Артаньян)))

Нет. Он лошадь Д'Артаньяна...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А сушение Тверской с введением на ней выделенной полосы для ОТ, установка светофоров, наземных пешеходных переходов, вытаскивание ОТ из тоннелей, из-за которых этот самый ОТ не имеет нужных остановок - это все меры, направленные на увеличение подвижности населения. А не наоборот, как ты пишешь.

Из всего, что ты написал, единственное разумное зерно - введение выделенных полос. Установка светофоров там, где раньше не было пересечений, и ввод наземных переходов тормозит транспортные потоки - мне всегда казалось, что это настолько очевидно, что не нуждается в упоминании.

Я не в курсе, какой именно "урбанистической" ахинеи ты начитался, но твои идеи применимы к какому-нибудь североамериканскому городку, где площадь примерно равна внутренности Садового кольца, многоквартирных домов - процентов 5-10, дороги сделаны через 3-4 дома сеткой под прямыми углами, народу живёт тысяч 20, а автомобилисты успевают не только пропустить пешеходов, но и парой-тройкой слов с ними перекинуться, прежде, чем обогнать.

Вернись уже из той Москвы, которая в пригороде бельгийского Гента или в Лодзинском воеводстве, в ту, которая столица Российской федерации. И соизволь заметить, что любой светофор у нас ведёт к лишним разгонам-торможениям (что для образования пробок куда "полезнее", чем непрерывное движение даже с малой скоростью), любой пешеходный переход без светофора на более-менее оживлённой улице в центре превращается в "муравьиную тропу", а каждое лишнее пересечение проезжих частей в одном уровне чревато взаимными блокировками.

Ты бы лучше с таким же энтузиазмом проталкивал строительство лифтов для маломобильных граждан на действующих станциях метро и в подземных (надземных) пешеходных переходах - оно как-то очевидно повышает подвижность населения. Дорого? Ну так это издержки максимальной плотности населения и учреждений и максимальной экономической эффективности каждого гектара земли. Сам считай, что дешевле - технические устройства для обеспечения комфорта или же расселение десятка миллионов граждан с плотностью "одноэтажной Америки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

твои идеи применимы к какому-нибудь североамериканскому городку, где площадь примерно равна внутренности Садового кольца, многоквартирных домов - процентов 5-10, дороги сделаны через 3-4 дома сеткой под прямыми углами, народу живёт тысяч 20, а автомобилисты успевают не только пропустить пешеходов, но и парой-тройкой слов с ними перекинуться, прежде, чем обогнать.

Ты хоть сам в Америке-то был?)

На Манхеттене как раз светофоры через каждые 200 м и наземные переходы.

 

 

 

Установка светофоров там, где раньше не было пересечений, и ввод наземных переходов тормозит транспортные потоки

Что в центре города как раз огромный плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.