Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Один хороший человек пишет, что закрытие 78 депстрой продавливает, чтобы снять КС в районе строительства метро.

Ссылочку можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ссылочку можно?

 

Нельзя. Это в трамвайном телеграмовском чатике беседа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

закрытие 78 депстрой продавливает, чтобы снять КС в районе строительства метро.

ИМХО это скорее очередная попытка отмазать задницы своего начальства из МГТ и ДТ. Схема движения на период строительства там небось разработана и всеми согласована ещё много лет назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласовано скорее всего да, но по бумагам провести перенос линии, а реально её не делать, это вполне себе профит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небось городской луноликий поставил ультиматум "ни шагу назад", в смысле КС не перевешивать для изменений, и так в тех местах 36 смогли сохранить, и хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по бумагам провести перенос линии, а реально её не делать, это вполне себе профит.

На фоне общей сметы строительства метро - профит просто микроскопический, чтоб его кто-то там на серьёзном уровне продавливал. 

Зато эта чудесная версия, что провода якобы требует убрать какое-то другое ведомство, а не ДепТранс, выдвигается уже как минимум в третий раз и предыдущие два раза (Покровка-Маросейка и прошлогодний погром в рамках "Моей улице") успешно опровергалаось этими ведомствами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Интересная, на мой взгляд, статья:

https://tr.ru/news/2472-v-cheboksarah-gotovyatsya-k-obnovleniyu-trolleybusnogo-parka-i-sokrashchayut-avtobusnye

Избыточное дублирование маршрутов и создание приоритета троллейбусному движению – вот курс, которым решили следовать в Чебоксарах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Интересная, на мой взгляд, статья:

https://tr.ru/news/2472-v-cheboksarah-gotovyatsya-k-obnovleniyu-trolleybusnogo-parka-i-sokrashchayut-avtobusnye

Избыточное дублирование маршрутов и создание приоритета троллейбусному движению – вот курс, которым решили следовать в Чебоксарах.

Имхо, ничего хорошего. Сокращение автобусного движения свидетельствует, в данном случае, скорее об экономии, т. к. автобусы содержать дороже и они менее долговечны. В той же Украине мало где остались государственные автотранспортные предприятия. Зато электротранспорт до сих пор живет, побивая рекорды по возрасту ПС. И Москва отказывается от троллейбусов прежде всего потому, что может себе сейчас это позволить. Если нужен чистый пример развития троллейбуса, то это г. Видное, где троллейбусные линии проложили по всем основным улицам города и даже до МКГЗ. Это Женева, где троллейбусы - это целые поезда, которые полностью оправдывают содержание сети. Это скоростные выделенные линии в китайских городах, где в полной мере реализуется преимущество электротяги. Наконец - это машины с УАХ и перевод частично дублирующих автобусных маршрутов на троллейбусные, обеспечивая более эффективное использование существующих линий. 

Изменено пользователем Денис М.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

окращение автобусного движения свидетельствует, в данном случае, скорее об экономии, т. к. автобусы содержать дороже и они менее долговечны.

Под автобусами там подразумеваются микроавтобусы типа Спринтеров. Еще в городе есть небольшое количество барбухаек, встречаются нечасто. Больше ничего автобусного там нет. Единственный нормальный ПС - троллейбусный. Наблюдения месячной давности. В соседней Йошкар-Оле - аналогичная картина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под автобусами там подразумеваются микроавтобусы типа Спринтеров. Еще в городе есть небольшое количество барбухаек, встречаются нечасто. Больше ничего автобусного там нет. Единственный нормальный ПС - троллейбусный. Наблюдения месячной давности. В соседней Йошкар-Оле - аналогичная картина.

Т. е. троллейбус как основной связующий транспорт, а автобус как подвозящий (с укрупнением ПС и одновременным его сокращением)? Это всё-таки оптимизация, а не развитие. Насколько обрадуется народ увеличению количества пересадок, а возможно и увеличению автобусных интервалов, судить сложно. Чебоксары не Москва, а троллейбус не метро, чтобы такую оптимизацию действительно оправдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под автобусами там подразумеваются микроавтобусы типа Спринтеров. Еще в городе есть небольшое количество барбухаек, встречаются нечасто. Больше ничего автобусного там нет. Единственный нормальный ПС - троллейбусный. Наблюдения месячной давности. В соседней Йошкар-Оле - аналогичная картина.

На мой взгляд, схожая картина и в Брянске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем  российские власти хотят зажечь перед бензиновыми автомобилями красный свет: http://1prime.ru/consumer_markets/20170803/827755116.html?utm_source=smi2

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот чудак.. а глава Правительства теслы бесплатно раздавать не планирует?

 

на рынке нет ни одного гибрида и электрокара среднего сегмента...

А хваленая электрокалина провалила тесты...

 

а в Сингапуре владелец электромобиля Tesla Model S был оштрафован на 15 000 долларов... за загрязнение окружающей среды! Власти парламентской республики решили подсчитать, сколько углекислого газа выбрасывается в атмосферу при производстве электричества, необходимого для подзарядки автомобилей Tesla. Подсчитали и ужаснулись. И лишили владельца электромобиля скидки на транспортный налог.

Изменено пользователем artem_AAE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем российские власти хотят зажечь перед бензиновыми автомобилями красный свет: http://1prime.ru/consumer_markets/20170803/827755116.html?utm_source=smi2

Я во вторник этой недели видел то же самое в МК, но про Англию. Там собираются купить 2040 году отказаться от бензиновых автомобилей личного пользования
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некоторых остановках по Нижегородской улице вместо Тб 63к уже красуется просто Тб 63 с автобусными м7 и м7к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На некоторых остановках по Нижегородской улице вместо Тб 63к уже красуется просто Тб 63 с автобусными м7 и м7к

 

Главное, чтобы не Т63.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 56-й пока остаётся быть троллейбусом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Имхо, ничего хорошего. Сокращение автобусного движения свидетельствует, в данном случае, скорее об экономии, т. к. автобусы содержать дороже и они менее долговечны. В той же Украине мало где остались государственные автотранспортные предприятия. Зато электротранспорт до сих пор живет, побивая рекорды по возрасту ПС. И Москва отказывается от троллейбусов прежде всего потому, что может себе сейчас это позволить. Если нужен чистый пример развития троллейбуса, то это г. Видное, где троллейбусные линии проложили по всем основным улицам города и даже до МКГЗ. 

Здравствуйте. Интересная, на мой взгляд, статья:

https://tr.ru/news/2472-v-cheboksarah-gotovyatsya-k-obnovleniyu-trolleybusnogo-parka-i-sokrashchayut-avtobusnye

Избыточное дублирование маршрутов и создание приоритета троллейбусному движению – вот курс, которым решили следовать в Чебоксарах.

 

Справедливости ради стоит отметить, что именно электротранспорт наиболее устойчив в условиях всевозможных экономических и энергетических кризисов. Например, в современной Украине к электротранспорту относятся с гораздо большим почтением, чем в Рф, о чём достаточно хорошо рассказал в своей статье Олег Бодня: http://traffic.od.ua/news/eltransua/1195386 . Я бы немножко поспорил бы с автором в формулировке, ибо до настоящего ренессанса там ещё довольно далеко, ибо маршрутки по-прежнему властвуют. Но то, что к электротранспорту оживился интерес - это факт!

 

Нет, будет просто 63. Без Т. С субботы.

У меня такое впечатление, что троллейбусов уже "избыток", их просто некуда девать))) А зачем нужно было отменять тб 32, 23, 51, 55, 83 где никаких даже субъективных причин к отмене не было ??? В Новокосинском парке не хватает машино-мест  для отстоя и ремонта ? Вот просто не верю ! Там полноценный троллейбусный парк для вывода 2-го парка с Новорязанской ул ещё при Лужке построен был

 

На Transphoto пошёл слух, что Тб 24 переводят на автобусы с 1.09...

Видит Бог, хочу услышать комментарии трамвайных фанатов, которые ненавидели этот маршрут за "дублирование трамваев". От "обавтобусивания" электрического маршрута в ранее почти безавтобусном Лефортово им стало легче ? Это не наезд, это сарказм... Почему молчим ?

Изменено пользователем КАВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Справедливости ради стоит отметить, что именно электротранспорт наиболее устойчив в условиях всевозможных экономических и энергетических кризисов. Например, в современной Украине к электротранспорту относятся с гораздо большим почтением, чем в Рф, о чём достаточно хорошо рассказал в своей статье Олег Бодня:

Во-первых, это почтение во многом основано на еврокредитах и закупках еврохлама.

Во-вторых, как обычно, очень важное значение имеет соотношение стоимости дизтоплива и электроэнергии.

На Украине дизтопливо в розницу стоит порядка 22 гривен, электроэнергия для предприятий - 1,8 гривны + возможность многотарифного расчёта. Итого вместо литра дизтоплива можно купить 12 кВтч электроэнергии.

В России (берём московские цены) дизтопливо в розницу стоит порядка 38 рублей (причём для МГТ при крупных закупках оно может быть как дешевле, так и дороже), а вот с электроэнергией совсем чёрт голову сломит (даже сам Мосэнергосбыт публикует прогноз тарифов, а не тарифы). По плану закупок ещё на 2016 год электроэнергия именно по "тяговым" договорам планировалась примерно по 5 рублей и вряд ли подешевела. Итого имеем всего порядка 7-8 киловатт-часов за литр, т.е. заметно более дешёвое топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус расходует 2-3 кВт*ч на километр, автобус 0,4-0,5 литра. По деньгам то на то и выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое впечатление, что троллейбусов уже "избыток", их просто некуда девать))) А зачем нужно было отменять тб 32, 23, 51, 55, 83 где никаких даже субъективных причин к отмене не было ??? В Новокосинском парке не хватает машино-мест  для отстоя и ремонта ? Вот просто не верю ! Там полноценный троллейбусный парк для вывода 2-го парка с Новорязанской ул ещё при Лужке построен был

 

Нет, будет просто 63. Без Т. С субботы.

 

 

 

Дептранс гонит быстрее-быстрее чтобы все закрыли. Вон Северо-Восток предложил вернуться на 32 маршрут на троллейбусах, а им отказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дептранс гонит быстрее-быстрее чтобы все закрыли.

 

Не, ну что за уроды моральные, а? :fuk:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут вот и ещё новости подъехали. До конца месяца лишимся 26 и 63, возможно еще 22, 24 и 53 и заодно 7тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну обрадовали. Не хватало чтобы с востока убрали и 22 и 24 и 53. Я в ярости от такого.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну обрадовали. Не хватало чтобы с востока убрали и 22 и 24 и 53. Я в ярости от такого.....

 

Тем, кто в ярости, спускайте пар сюда:

http://letters.kremlin.ru/letters/claim/form 

https://www.mos.ru/feedback/ 

http://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1

http://duma.mos.ru/ru/feedback

http://www.mintrans.ru/obrashcheniya-grazhdan/recepti..

http://priemnaya.parliament.gov.ru 

 

(я тоже в ярости, если что)

 

Напишите сюда electrobus@mosgortrans.ru , предложите внести в ТЗ динамическую зарядку от контактной сети. https://vk.com/spasti_trolleybus?w=wall-135540953_16068

Изменено пользователем AK(Александр)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предложите внести в ТЗ динамическую зарядку от контактной сети

Это ж троллейбус получится - не инновационно.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.