Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

На Волоколамке выделенка, есть эстакада для разворота у Б-цы МПС. Кому мешал там 12 ?

 

Ну там всё-таки 82-й есть и 70-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём проблема к центру?

Правый поворот в Б.Трёхгорный бывает заставлен припаркованными машинами (хотя в последнее время реже). А при выезде на Заморёнова встречные машины занимают перекрёсток, стоя в пробке и мешая повернуть троллейбусам налево на короткий зелёный. Видимо поэтому МГТ очень хочет снять оттуда движение троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, вместо борьбы с нарушителями боремся с законопослушными гражданами, как всегда. Красота, однако...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну там всё-таки 82-й есть и 70-й.

 

Ну так 82-й и укорачивали бы. Итак маршрут ни о чём.

Зачем связи рушить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаткин прав. Логика ясна. Три связки с перехлестом. 12 КГ - Сокол, 82 Белка - МПС, и 70. Все четко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Касаткин прав. Логика ясна. Три связки с перехлестом. 12 КГ - Сокол, 82 Белка - МПС, и 70. Все четко.

 

Не совсем. Смысл держать 3 связи, если можно держать две? 

12 КГ - МПС и 70.

Зачем нужен 82? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Касаткин прав. Логика ясна. Три связки с перехлестом. 12 КГ - Сокол, 82 Белка - МПС, и 70. Все четко.

 

 

Не совсем. Смысл держать 3 связи, если можно держать две? 

12 КГ - МПС и 70.

Зачем нужен 82?

82 нужен, потому что он к Ботке заезжает )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Ботке он заезжает в 1 сторону.

Пусти его после Ботки к Пресне вместо 2-го часового завода, толку было бы больше.

А84 и 12ц наверное вполне достаточно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К Ботке он заезжает в 1 сторону. Пусти его после Ботки к Пресне вместо 2-го часового завода, толку было бы больше.

 

Дык делов-то. Пишите предложения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы с ума сошли. Сейчас тролли простаивают из-за реконструкции путепровода, но раньше никак проблем не было. На участке Панфилова-Гидропроект туда и обратно просто дичайший пасспаток, в пик в троллейбусы не влезть физически, а вы один маршрут отменяете? Сходил бы кто-то к метро Сокол, посмотрел бы что ли... 904 не спасает. Ну и есть люди, к которым и я отношусь, которые ездят в центр на НОТ. В итоге им нужна теперь пересадка. Ну зачем? Уверен, куча бабушек, которые с молодости ездят на 12 вас завалят письмами. А потенциальный выигрыш какой? Ерундовый же! 1 машину убрать? или две?

 

Но ещё большая фигня в том, что новая трасса довольно пробочная и весьма бестолковая. Ленинградка почти всегда в область от Сокола стоит, я не удивлюсь, если на оборот под мостом Победы иногда будет уходить больше времени, чем на оборот по МПС... В общем, оптимизация это хорошо, но мелочными быть нельзя...

Изменено пользователем Tassadar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, они сокращают 12, чтобы просто списать пару-тройку троллейбусов, которые заменить нечем. Закупок же новых в 2015-м ещё не было... 

А 82 заводить к Пресне лишнее: несмотря на то, что к Боткинской б-це он идёт в одну сторону, заезд на практике "двухсторонний": пассажиры на нём едут и от Динамо до больницы, и от больницы до Динамо (с оттянутым разворотом у 2 часового завода). Потому что 207 останавливается на противоположной метро стороне, да и продолжительность пути на нём такая же, как и на 82 тб.

Изменено пользователем Коренной Москвич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если сократить оборот, сохранив выпуск, одновременно убрав из центра 12ц?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А потенциальный выигрыш какой? Ерундовый же! 1 машину убрать? или две?

 

Так а если вообще убирать не будут? Тогда частота в центре возрастёт.

 

 

 

Ленинградка почти всегда в область от Сокола стоит, я не удивлюсь, если на оборот под мостом Победы иногда будет уходить больше времени, чем на оборот по МПС...

 

Ленинградка стоит не всегда, а вечером, в течение часов трёх. Но и Волоколамка сейчас стоит также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный 12ц маршрут- не воздуховозит, только номер немного странный, а так всё в порядке.

А если выпуск на 12 тб сохранят, то тогда в центр надо продлевать 88-й маршрут до Серёгина. Потому что на Панфилова и АиПИ реально высокий пассажиропоток до Сокола. В пятницу вечером все тролли на Волоколамке встали, и 904 был забит нереально, я, наверное, никогда такой толкучки в автобусе не видел. Сейчас же на деле получается, что для пассажиров с двух самых загруженных остановок Волоколамки (Панфилова и АиПИ) на два маршрута до Сокола стало меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему трамвай надо в центр продлевать. Тогда и троллейбусы с автобусами можно будет неплохо проредить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...путевой меня в алкоголизме обвинял и невменяемости... Чето ребята у вас по ходу покруче началось...

 

Путевой, Юра по ходу больше меня заряжает...

 

))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

82 нужен, потому что он к Ботке заезжает )))

 

Туда 12ц заезжает, если прям ко входу надо.

Ну или уже если совсем принципиально туда маршрут от Сокола иметь можно 65 завернуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А потенциальный выигрыш какой? Ерундовый же! 1 машину убрать? или две?

 

Так а если вообще убирать не будут? Тогда частота в центре возрастёт.

 

Ленинградка почти всегда в область от Сокола стоит, я не удивлюсь, если на оборот под мостом Победы иногда будет уходить больше времени, чем на оборот по МПС...

 

Ленинградка стоит не всегда, а вечером, в течение часов трёх. Но и Волоколамка сейчас стоит также.

 

Да, согласен, пасспоток в центре сейчас сильно вырос, хотя не то чтобы кошмар, но приходится потолкаться. Но нельзя же решать проблемы одних пассажиров за счёт других, на остановках у институтов сейчас уже мясо, а ещё маршрут уберут. Ладно бы ещё маршрутки начали тройку и соцкарты принимать, как планировалось, это бы как-то успокоило всё, но нет, с этим не вышло. Может, я бы ещё простил, если бы это было какое-то временное решение, пока строится путепровод и не докупили новых троллейбусов, но как постоянный вариант — это очень плохо. В перспективе можно было бы подвести маршрут к новой станции МК МЖД Волоколамская и разворачивать по Пехотной под будущей эстакадой. Это бы бы идеал.

 

 

По хорошему трамвай надо в центр продлевать. Тогда и троллейбусы с автобусами можно будет неплохо проредить.

Да-да. 23 до Охотного ряда с кольцом на Манежке. По Тверской пешеходно-трамвайная зона.

Изменено пользователем Tassadar
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tassadar,Да-да. 23 до Охотного ряда с кольцом на Манежке. По Тверской пешеходно-трамвайная зона.

 

 

И трамвай 9 продлить от Лесной улицы направо до метро Сокол - вот будет замкнутая трамвайная сеть Москвы. 

Изменено пользователем alexvkal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да вы с ума сошли. Сейчас тролли простаивают из-за реконструкции путепровода, но раньше никак проблем не было. На участке Панфилова-Гидропроект туда и обратно просто дичайший пасспаток, в пик в троллейбусы не влезть физически, а вы один маршрут отменяете? Сходил бы кто-то к метро Сокол, посмотрел бы что ли... 904 не спасает. Ну и есть люди, к которым и я отношусь, которые ездят в центр на НОТ. В итоге им нужна теперь пересадка. Ну зачем? Уверен, куча бабушек, которые с молодости ездят на 12 вас завалят письмами. А потенциальный выигрыш какой? Ерундовый же! 1 машину убрать? или две?

 

Но ещё большая фигня в том, что новая трасса довольно пробочная и весьма бестолковая. Ленинградка почти всегда в область от Сокола стоит, я не удивлюсь, если на оборот под мостом Победы иногда будет уходить больше времени, чем на оборот по МПС... В общем, оптимизация это хорошо, но мелочными быть нельзя...

 

 

 Вы сильно преувеличиваете про "дичайший" пассажиропоток на троллейбусах.Регулярно в час пик утром бываю на Соколе. 904 приезжает в мясо, и забитый уезжает. Посадка большая именно на 904-905, троллейбусы большинство игнорирует. Троллейбусы же приходят забитыми, только если был большой перерыв или 904 где-то застрял капитально. Далее, как правило, почти все выходят, и троллейбусы (12,70,82 - то бишь все) следуют заполненными по сидячим местам, а то и пустыми. И это в час пик! То есть связь МПС-центр действительно не особо популярна с такими бешеными пробками и количеством остановок. 

 

Изменено пользователем Митёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот вечером около 18:00 наблюдал поток: все что с Волоколамки приходило было либо в мясо, либо на грани, а вот далее к аэропорту довольно свободно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tassadar, а что там за дикий такой поток, что не справляются сочленённые Тм6 в большом количестве и А904? Или народ предпочитает стоять в пробке на Волоколамке, чем дойти 300 метров от трамвайной конечной до Сокола?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё очень просто. Многим надо на ту сторону Волоколамки, где трамвая нет. Или туда, что проезжает мимо 904. Ну и да, лазить много по ступеням и ходить тоже не все хотят - бабушки почти все на троллейбусах. Хотя и шестёрка, и особенно 904 тоже довольно сильно нагружены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что данный поток имеет характер: "в 18-00 толпы планктона разом вышли с офисов".

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем нужен 82? 

Вот-вот. Если уж начинать наводить порядок с троллями на Ленинградке, то этого надо отправлять на "оптимизацию" первым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот-вот. Если уж начинать наводить порядок с троллями на Ленинградке, то этого надо отправлять на "оптимизацию" первым.Зачем нужен 82? 

 

Если помните, это "временный" маршрут в качестве компенсации трамвая 23. Соглашусь с вышесказанным, что его надо на Пресню отправлять. Также неплохо бы было до  2 часового завода или хотя бы до Аэровокзала продлить 6 троллейбус.

Изменено пользователем Митёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.