Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, FanatOT сказал:

Видимо, ДТ хочет вывозить улицу Павла Корчагина на 414 и 378.

Видимо метро "Рижская" закрыта.

Ваш кэп :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 10.12.2020 в 17:43, FanatOT сказал:

691 - отмена

 

Нет слов, одна матершина.

Связь ЗАО (Кунцево, Крылатское) с метро Сокол - Помним. Скорбим. :ph34r:

Сначала от Сокола отрезали т19, а недовольных послали на 691 с пересадкой.

Потом организовали 300 (хотя в дополнительном маршруте через пойму нет надобности), но тоже в тоннель.

Теперь же отменяют и 691.

Зато через тоннель имеем сразу два дублирующих маршрута через пол-города (т19 и 300), но каждый из которых пролетает мимо важного узлового места.

 

Ещё раз повторюсь, как надо организовать движение по хорде:

т19 Крылаткое - Сокол

691 Беловежская - Сокол

300 Карамышевская наб. (или другая конечная в Хорошёво) - Петровско-Разумовская

Тогда бы все связи сохранялись, плюс добавлялись новые.

 

Теперь же, в сложившейся ситуации, только возвращать т19 обратно на Сокол.

В Крылатском до сих пор бурлит по этому поводу (но не знаю, пишут жалобы или нет).

 

И странно выглядит сохранение 391 на БК с интервалом полчаса.

Может быть, его потом сократят до метро Мневники, что тоже сомнительная затея.

 

Изменено пользователем New-Express
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрей 20 (3) сказал:

До Стрешнево можно сократить в будущем 456к, либо пустить его к Ходынскому полю. 
А вообще, 456к создавали для того, чтобы немного разгрузить переполненный 456. А тут получается, что с новым контрактом, 456 увеличивают интервалы, а что тогда потом будет с 456к, тоже оставят? Просто если в скором времени убрать 456к, то на 456 снова будет явный невывоз.

Мне кажется лучше в один маршрут слить его метро Динамо - 8 микрорайон Митино.

38 минут назад, Серп сказал:

Для ускорения надо отменять трамвай 11 за ненадобностью и пускать микроавтобусы друг за другом.

Ну и встанут они друг за другом в пробке. Трамвай на Галушкина и Ростокинском сейчас довольно неплохо едет, что даже порой быстрее, чем машины.

25 минут назад, sai сказал:

Судя по тому,  какую скорость развивают трамваи на Краснобогатырской, резервы для ускорения есть. Есть длинные перегоны, на которых можно разогнаться, но трамваи ползут.

Там кривых много

1 час назад, Серп сказал:

Нужен типа м.Преображенская площадь- Богородское по окрестным улицам.

От части эту функцию выполняет 80. В 2021 году будет еще и 311

11 минут назад, igla сказал:

основной резерв там должен быть на светофоре у Преображенке: перенастройка оного  в пользу трамваев, чтобы можно было не по одному за цикл, а по два пропускать.

Это из раздела фантастики, тк слишком много разных направлений у трамвая. В лучшем случае, если только устраивать дополнительные пути для поворотов, как к примеру есть перекресток в Витебске.

6 минут назад, GrekOFF сказал:

Видимо метро "Рижская" закрыта.

Ну это же не навсегда и не на три ближайших года. По планам к концу следующего года, она должна снова открыться и опять да здравствует не вывоз?

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 10.12.2020 в 17:43, FanatOT сказал:

554 - до Кунцевской, как старый 575

575 - до Крылатского, как 554. В чём смысл рокировки, я так и не понял.

 

Видимо, чтобы возить беспересадочно к Молодёжной и Крылатское ту часть Солнцево, которая в удалении от метро.

Кроме того, от 5-го мкр. Солнцево к метро Кунцевская есть ещё 459.

 

В 10.12.2020 в 17:43, FanatOT сказал:

Для соцсвязей будет С22.

 

Ещё один социальник на ровном месте.

Возможно, временный - пока не восстановят переходы через ж.д.

Можно было и оставить хвост 575 (554) от Кунцевской, либо продлить 757 через Боженко и кругом по Неделина - Гвардейской - Можайскому - Кубинке.

 

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Табличка по частникам

Левый столбец - БК, правый - СК и МК

Слева от номера - число машин, далее число кругов в четырёх расписаниях.

У каждого лота указана дата выхода, а также техническая информация (последние 4 цифры закупки и последние 3 цифра файла с ТЗ).

 

С22, как 91 и 844 - МГТ, в лотах есть нет.

 

32 минуты назад, New-Express сказал:

Связь ЗАО (Кунцево, Крылатское) с метро Сокол - Помним. Скорбим. :ph34r:

Писать им надо сейчас, пока не поздно. То, что предлагают - это безумие. Связь Карамышевской набережной с Соколом также потеряна (Т43 круголями не в счёт). А когда-то там были и 19-й, и 61-й троллейбусы...

Изменено пользователем FanatOT
  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, New-Express сказал:

Нет слов, одна матершина.

Связь ЗАО (Кунцево, Крылатское) с метро Сокол - Помним. Скорбим.

 

Чувствую сейчас придёт один Крендель со словами что на Сокол так давно никто не ездит ;) 

 

37 минут назад, New-Express сказал:

Может быть, его потом сократят до метро Мневники, что тоже сомнительная затея.

 

Так туда вроде 324 собрались отправлять, что логично (поток между Крылатским и БКЛ явно будет). Да и в принципе с, скажем условно, "северного Кунцева" тоже

 

28 минут назад, New-Express сказал:

Ещё один социальник на ровном месте.

Возможно, временный - пока не восстановят переходы через ж.д.

Пусть будет, жалко что ли. :) К тому же он как раз более-менее разумный: будет "помогать" местным маршрутам развозить людей внутри района

Да и не забывай, на Неделина кроме МФЦ есть ещё один филиал 195 поликлиники, а на Багрицкого есть как минимум та же ветеринарка

 

p.s. кстати, Кунцеву который год уже обещают "свой" МФЦ на месте к/т Брест ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

 

Кстати, на 714 10 БК, а было 12. Интервал в межпик по будням увеличится с 6 мин до 7-8 (а летом и вовсе до десяти).

Видимо, ДТ хочет вывозить улицу Павла Корчагина на 414 и 378.

проблема даже не с вывозить, а с ввозить больше. пока 414 будет ходить ощутимо реже, чем 714 - на Алексеевской на нём будут садиться три с половиной калеки. у 378 хоть свой какой уникальный участок есть. соответственно, на поредевшем 714 будет ещё больше мяса на Рижской...

43 минуты назад, GrekOFF сказал:

Видимо метро "Рижская" закрыта.

Ваш кэп

кэп не в курсе, что метро Рижская будет закрыта ещё только полгода где-то с начала действия контрактов, а сами контракты - 3-5 лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Близкий по сути 324, напомню, дорабатывает последние дни. И сколько я его видел, на Кутузовке он воздух возил.

Он таки и на Мосфильме и в районе Киевской несколько по-иному ходил. А на наб. Т. Шевченко 91 будет единственным. Про недоразумение 205 можно забыть. Так что с интревалами раз в 15-20 мин вполне справится.

25 минут назад, New-Express сказал:

Можно было и оставить хвост 575 (554) от Кунцевской, либо продлить 757 через Боженко и кругом по Неделина - Гвардейской - Можайскому - Кубинке.

Не дай бог.

5 минут назад, FanatOT сказал:

Писать им надо сейчас, пока не поздно. То, что предлагают - это безумие. Связь Карамышевской набережной с Соколом также потеряна (Т43 круголями не в счёт). А когда-то там были и 19-й, и 61-й троллейбусы...

Ну так я и написал, выше озвучили вполне рациональную рокировки: Т19 вернуть на Сокол, и либо 300, либо Т61 до П-П. В первом случае меньше изменений, во втором случае 300 сокрвщвется также до Сокола как компенсация отмены 691. Всё-таки нужен короткий маршрут как т61 сейчас, чтобы бабки и мамы с колясками смогли перейти УНО, а то там так наворотили, что пешком пройти километр-два проще, чем карабкаться по переходу и ждать автобус. Можно даже ещё больше сократить по развороту т59 на УНО и без обязательной высадки, чтобы связь была двусторонней.

 

Только что, житель ЗАО сказал:

p.s. кстати, Кунцеву который год уже обещают "свой" МФЦ на месте к/т Брест ;) 

Там кроме фундамента который год ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, FanatOT сказал:

С22, как 91 и 844 - МГТ, в лотах есть нет.

353 и 557 тоже МГТ будут. Плюс не нашёл в контрактах 13 - тоже МГТ видимо возвращается.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 10.12.2020 в 17:43, FanatOT сказал:

109 и Т66 - замена на новые 73 и 366

 

Трасса 73 будет соединять многие поликлиники, головные для которых в Крылатском.

Именно ради этого его переносят от Рабочего посёлка на Молодогвардейскую, и продлевают в обе стороны.

Хвост в Крылатское пришит удачно с учётом имеющейся УДС. Подразумевает усиление подвоза от метро Молодёжная на Академика Павлова, а также раскольцевание 229/829 с отменой их движения по ул. Крылатские холмы.

 

Соединить Филёвский бульвар с Мазилово и Кунцево - дело полезное.

Но ради "исторически сложившейся" петли 109 через ул. Полосухина (где от любого дома 200 метров до остановок на Малой Филёвской) 73 в одну сторону обойдёт стороной метро Филёвский парк, а это важный узел (пересадка на 104, 107, 139, 231, 818, 908...)

И детскую поликлинику на ул. Пивченкова, ради которой затевался п130, этот 73 обойдёт стороной, пройдя лишь по Малой Филёвской в одну сторону, а обратно нет.

(при этом п130 собираются отменять, а не спрямлять по Рублёвскому шоссе).

 

Для частичной компенсации потерь продлевают 127 до Герасима Курина, хотя гармошка на этом участке ни к чему.

Но всё равно будут недовольные потерей прямого маршрута по Кастанаевской между ст. Кунцево и Филёвским парком. А также те, кто ездит на 109 с Большой Филёвской в ТЦ Филион с Ашаном (правда не знаю, много ли таких).

 

Но главная печаль нового 73 - это интервалы. Если действительно станет ходить через полчаса, то рассчитывать на такой маршрут сложно, даже для поездки в поликлинику. Сейчас 73 на пухликах через 10-14 минут.

 

Новый 366 - интересный и полезный. Но потянет ли такой маленькая конечная Герасима Курина, пускай и вместо 109?

Вообще, нехватка конечных и места на них чувствуется много где.

 

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Л.Егор сказал:

Плюс не нашёл в контрактах 13 - тоже МГТ видимо возвращается.

Ещё 178 тоже в конкрактах нет.

Может, всё-таки не всё выложили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Ещё 178 тоже в конкрактах нет.

Может, всё-таки не всё выложили?

Возможно. Но МГТ тоже много чего отменяет из своих маршрутов, так что они вполне себе могут вернуться. Поменять данные в строчке реестра не проблема.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.12.2020 в 17:43, FanatOT сказал:

127 - продлевается к конечной Герасима Курина через станцию Кунцево, как 73. Конечная ГК не лопнет? Там же ещё 366 будет.

 

На Герасима Курина у 127 просто разворот, конечная А у него в Рублёво.

Но места на Герасима Курина действительно не хватает, часть и без того маленькой площадки занимают легковые автомобили.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно у @New-Express , @Молодой гой и @FanatOT спросить, а хотят ли они, чтобы их 691 и т19 ходили не только раз в 20 минут, но ещё и, как 691, собирали адскую пробку на Алабяна в любое время суток и дальше приходили с рваными интервалами? Можно у этих же персонажей спросить, пользовались ли они хоть раз т19 и 300 до П-Р и видели ли они поток туда? Можно спросить, почему на т19 с пересадкой именно на 691 надо ехать, а не огромную тучу маршрутов до Сокола (т59, 100, 26, 691к)? Можно еще спросить, не перестанет ли быть актуальной езда именно до Сокола с продлением БКЛ и открытием перехода ПП-Динамо? 

 

Я вот не хочу 691 и тем более т19 раз в 20 минут с пробками на Алабяна. Мне достаточно 300 до Молодёжной и т19 до Крылатского. Также я видел поток т19 и 300 до П-Р и могу уверить вас, что обрезание т19 по Соколу и тем более обрезание 300 по Карамышевской — несусветная чушь. И т61 в нынешнем виде — хороший подвозной маршрут, а не то, чем вы его пытаетесь выставить. Не будь пробки на Алабяна, можно было бы условный т6 раздублировать с т43 и создать маршрут Карамышевская — Прибрежный уже без езды через Серёгина, но сейчас так ездят только нули т61, которые часто объезжают злосчастную развязку через арку в доме и Серегина просто потому что так быстрее.

 

По тарифу "Кошелёк" больше 62 рублей у вас за 90 минут не спишут. Если с Сокола ехать дальше на метро, то пересадка, считай, бесплатная, поэтому поводу для массового бурления фекалий не вижу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Л.Егор сказал:

470 тоже в контрактах нет

Я по-моему видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

А на наб. Т. Шевченко 91 будет единственным. Про недоразумение 205 можно забыть. Так что с интревалами раз в 15-20 мин вполне справится.

Не вижу проблемы пропустить там т7 или 474.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тараса Шевченко надо возвращать либо один из пары 157/840, либо вести матвеевский 474 в обе стороны.

Тогда 91 можно спокойно спрямить по Большой Дорогомиловской и укоротить до Парка Победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что лечить надо проблему а не следствие. А проблема это дурацкий разворот у Сокола и пробка на Б. Академической. 

Я например тоже не понимаю почему с Молодёжной до Октябрьского поля уехать можно, а до Сокола нельзя. Особенно актуально в связи с ликвидацией связи Парк победы - Шелепиха 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

 

Ну и встанут они друг за другом в пробке. Трамвай на Галушкина и Ростокинском сейчас довольно неплохо едет, что даже порой быстрее, чем машины.

 

 

Ты не со мной дискутируй. Я с этим согласен. Я видел, как 311 прочно зависает в пробке на Ростокинском проезде. Если ему еще запретить выезд на трамвайные пути за сплошные полосы, он вообще станет неконкуретноспособным  по отношению к трамваю, igla считает иначе

3 часа назад, житель ЗАО сказал:

 

 

 

 

Только появился на ней после чего, вспомни ;)

 

 

 

33 у Рижского вокзала появился через полгода после отмены 48 троллейбуса, в качестве компенсации. Жители Сельскохозяйственной письмами инстанции забросали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

По планам к концу следующего года, она должна снова открыться и опять да здравствует не вывоз?

Допсоглашение к контракту.

При желании делается за пару недель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, GrekOFF сказал:

Допсоглашение к контракту.

Ну на 10% можно -> +1 выход. Маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Юрий А сказал:

Всем трамвайным скептикам советую вспомнить что из себя представлял трамвай на Стромынке 10 лет назад. Так что было бы желание. Ну а если кто-то тоскует по вереницам маршруток - полчаса на электричке и вы хоть в Люберцах, хоть в Балашихе, хоть в Мытищах. 

Здесь дело наверное  не в скептиках, и деже не  в самом трамвае. А в в невозможности полностью обособленных трамвайных линий и выделение его во внеуличный транспорт. Буквально пару часов назад, доехал на 17 до ВДНХ со стороны Медведково. Через 20 минут- обратно. Нет трамваев. Смотрю на смартфон, вижу что трамваи 17  друг за другом только к Останкино подъезжают. Похоже, что где-то  было где-то ДТП.  А 15 минутный сбой на маршруте 17 -уже проблема. Ты же не сделаешь на всех трамвайных трассах надземные и подземные переезды? А без этого легкое ДТП, которое несколько раз в сутки случается, полуметре от трамвайной линии перекрывает движение минимум на 20 минут . Я бы не стал так говорить кто "скептик", кто нет. Но реалии, того что из себя представляет трамвай сегодня в Москве, разве что не надев на глаза розовые очки, отрицать сложно.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, GrekOFF сказал:

Было 12, стало 10. +1 = 11.

Справятся.

НЯЗ, 12 справлялись на пределе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

НЯЗ, 12 справлялись на пределе.

НЯЗ, как только там устаканились с интервалами, стал даже перебор выходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Trotil сказал:

Утром в час-пик много народа специально ждали его на Клочкова (из тех, кому кому ехать дальше Славбуля), ибо в прочих нормально ехать проблематично...

 

Верно, утром от Клочкова и Свиридова уехать на Кутузовский можно только на 91.

Поскольку 622 только до метро, 157 и 840 битком, ещё и 205 отменили.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Серп сказал:

Но реалии, того что из себя представляет трамвай сегодня в Москве, разве что не надев на глаза розовые очки, отрицать сложно.    

Я последние годы московским трамваем пользуюсь весьма активно, причём пользуюсь не крутыми выделенками типа 1-го или 17-го, а езжу в частности по Бульварам, по Кожевнической, то есть далеко не самым лёгким для трамвая местам. Как впечатления? Отличные впечатления, реально отличные. Сам удивляюсь, но например к автобусу А у меня претензий очень много, а вот про одноимённый трамвай ничего плохого сказать не могу, хотя пользуюсь одним и вторым примерно поровну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, New-Express сказал:

 

На Герасима Курина у 127 просто разворот, конечная А у него в Рублёво.

Но места на Герасима Курина действительно не хватает, часть и без того маленькой площадки занимают легковые автомобили.

 

 

Там же на Кастанаевской хотели новую диспу замутить. Как раз чтобы разгрузить Герасима Курина. Всё доделать никак не могут?

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

Видимо, ДТ хочет вывозить улицу Павла Корчагина на 414 и 378.

 

... а пассажиры от метро должны равномерно распределяться на Рижскую, Алексеевскую и ВДНХ :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.