Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

23 часа назад, М.Михаил сказал:

Да когда же ты  перестанешь

Когда расписание станет адекватное и его перестанут перетряхивать по нескольку раз в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.05.2021 в 09:56, Dmitry Komarov сказал:

Там и должны ездить старые машины.

Значит у нее бортовой был не по канону - не 17*****,, а 09***** или 10*****

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не слышно на счет предполагаемых изменения с 23 мая? Собственно уже и 1 июня не за горами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.05.2021 в 06:57, Trotil сказал:

Не в первый раз думаю: 366-тому нужно было заезд к метро "Филевский парк" организовать в сторону Герасима Курина.

Сейчас толпы ждут 73 автобуса по вечерам, а после его изменения все эти люди будут испытывать неудобства - либо пешкодралить 1 остановку до Кастанаевской, либо садиться на Филях. О них никто не подумал.

 

Я бы такой заезд к Филёвскому парку сделал 470 маршруту.

Это скомпенсирует большой интервал 130 для тех, кто едет, например, до Мосфильмовской (где 908 мимо).

Появится общая остановка от метро для 130, 470, 908.

 

А 73 сократить обратно до Филёвского парка.

Это позволит уменьшить его интервал хотя бы до 20 минут.

(по старому контракту было 12 минут).

И тогда процитированная проблема отпадёт.

 

На Филёвский бульвар перенаправить 470 вместо Филей. От метро Фили по 653.

При его длине это несильно скажется на интервале.

Зато 470 даст Филёвскому бульвару гораздо больше, чем 73.

 

Связи продлеваемого сейчас 73 заменятся на одну пересадку с 470 на 73 у Филёвского парка.

 

 

 

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, artem_AAE сказал:

908 надо сделать остановочным везде 

Ты что! Ни в коем случае! За счёт своей экспрессности он очень быстр. Метро он никакое не дублирует (кроме перегона Минская-ЛП разве что), а поостановочного НОТа навалом.

44 минуты назад, New-Express сказал:

На Филёвский бульвар перенаправить 470 вместо Филей. От метро Фили по 653.

При его длине это несильно скажется на интервале.

Зато 470 даст Филёвскому бульвару гораздо больше, чем 73.

А вот это, кстати, очень интересное предложение. Попутный ветер с 653 всегда полезно подхватить. Можно даже через проектируемый проезд 1672, чтобы подвести НОТ к тем новым домам.

Заодно можно будет не заводить в Пойму

44 минуты назад, New-Express сказал:

А 73 сократить обратно до Филёвского парка.

и заодно решить проблему связи Филпарка с Кастанаевской улицей. Да и интервалы на 73 будет меньше. Так что толково.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, artem_AAE сказал:

908 надо сделать остановочным везде 

 

Это вопрос дискуссионный.

Но проезд Мосфильмовской по тоннелю даёт заметную экономию времени.

 

Для тех же, кому ехать до Мосфильмовской (а это пересадочное место)...

 

1 час назад, New-Express сказал:

заезд к Филёвскому парку 470 маршруту

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, New-Express сказал:

Это скомпенсирует большой интервал 130 для тех, кто едет, например, до Мосфильмовской (где 908 мимо).

Если говорить о Новочерёмушкинской (остановка перед "Профсоюзной"), то там планируется 67 от Каховской (ex-57) до Довженко.

 

22 часа назад, FanatOT сказал:

908 надо сделать остановочным везде 

Не надо укорачивать 487 (оставить его если уж не до Довженко, так хотя бы до "Университета").

У 908 несколько иная функция - оставил бы его как есть. Совмещённая с т34 и м17 остановка на Ганди - как дополнительная возможность построить маршрут с пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 мая на маршрут 496 ВДНХ (южная) -городок Моссовета новый перевозчик микроавтобусный  выходит. И маршрут от метро ВДНХ продлен до ВДНХ(южная)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут что Ранды водителей из своего пермского филиала (там только БВ) активно на вахту в Москву зазывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.mos.ru/transport/marshruty/new_route#map2 Новые изменения маршрутов с 22-25 мая появились

Изменено пользователем Anomim
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

379 перенумеровывается в 599.

Ещё одна бесполезная перенумерация?

Ещё, как я понимаю, 141 сменит ПС со старых пухликов на старые кубики (шило на мыло), но трассу пока менять не будет - до изменения 314.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

594 будет на новых или старых БВ?

А на 290 новые БВ выйдут позже?

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Anomim сказал:

22-25 мая

Интересно, откуда взялись 22 и 25 мая?

 

9 минут назад, Pilot сказал:

594 будет на новых или старых БВ?

А на 290 новые БВ выйдут позже?

594 — на старых, а на 290 новые и не должны выходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 290 и 594 по контракту должны быть старые БВ. 

Только что, Infeer10 сказал:

Интересно, откуда взялись 22 и 25 мая?

25 мая заканчивается контракт у 405 и 410. И то, что про последний ничего не сказано, очень странно. Передумали отменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

И то, что про последний ничего не сказано, очень странно. Передумали отменять?

Либо не дописали, либо чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, у 132 в частности заявлены старые СК, но Стартранса. Они то что выпустят?) Перекупят нынешние ведра Трансавтолиза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, InDaFtoor сказал:

Они то что выпустят?)

Свои 4292, которые из Альфа Гранта и ТК РИКО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

141, кстати, изменят в июне.

 

 

12 минут назад, InDaFtoor сказал:

Интересно, у 132 в частности заявлены старые СК, но Стартранса. Они то что выпустят?) Перекупят нынешние ведра Трансавтолиза?

 

9 минут назад, Димон С. сказал:

Свои 4292, которые из Альфа Гранта и ТК РИКО.

На 500 они выпустили новые машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anomim сказал:

https://t.mos.ru/transport/marshruty/new_route#map2 Новые изменения маршрутов с 22-25 мая появились

На остановках 82-692-319-574-604 ни одного объявления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скрине примерно. Думаю подготовка к обновленному 896

IMG_20210518_144546.jpg

IMG_20210521_223313.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

По 466 тоже не видел ни одного объявления.

 

 

Ну вот она - полная безалаберность Дептранса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Серп сказал:

23 мая на маршрут 496 ВДНХ (южная) -городок Моссовета новый перевозчик микроавтобусный  выходит. И маршрут от метро ВДНХ продлен до ВДНХ(южная)

А что с 375,544 и 172?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно всё это. Сначала запускают новые маршруты. Теперь часть из них отменяют, отговорки везщде разные. Либо слишкуом мало народа для отмены маршрутов,либо несколько маршрутов одинаковых заменяют на один,но с меньшим интервалом времени. Причем часть маршрутов МГТ убиты напрочь. Народу будет трудно привыкнуть к таким изменениям. Ставка делается на частников. Как написали освободившиеся единицы будут пущены на другие маршруты. Такими темпами МГТ избавляется не только от маршрутов,но и от старого подвижного состава,отдавая его в регионы. Часть маршрутов,где ездят раз в час надо бы усилить,но увы ждать этого видимо прийдётся ещё 3 года. Писать бесполезно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Pilot сказал:

Ну вот она - полная безалаберность Дептранса!

А это ещё кого-то удивляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.05.2021 в 11:12, Хлорка сказал:

Им проще выпуск срывать и штрафовать за намордники

Случай из жизни.

Возвратом в парк приехал, а до конца рабочего дня как до коммунизма.

Но сначала у них живого транспорта не было, а когда появился - я спросил: "А смысл ехать уже? Я ни один полный рейс не успею сделать" - "Ну, до Преображенки скатаешься" - "А смысл? Эти рейсы в отчет не идут. Может я лучше домой пойду?" - "Не, езжай!".

Ну и тут мы поспорили с диспетчером, что я забракую любое ТС, мне предложенное, согласно ДИ водителя.

И, естественно, забраковал. Одно потому, например, что там амперметр не работал (который, справедливости ради, за все 12 лет службы не понадобился мне ни разу, но по Инструкции он должен работать).

Диспетчер в итоге психнула, выгнала меня домой и написала на меня грозный рапорт Георгичу. А Георгич мужик хоть и суровый, но справедливый и когда я ему всё рассказал, он только посмеялся над моими фокусами. Поэтому он тоже понимал, что смысла работать уже не было (ну с точки зрения парка - водитель мог часов поднабрать при желании).

В 16.05.2021 в 20:47, Паштет сказал:

Изначально была маршрутка от Домодедовской на жёлтых фиатах 165м, потом в 2016 году пришли пухлики под номером 965, также от Домодедовской. Но где-то в 2018 его обрезали по Красногвардейской, потом из-за ковырялок на ОРП, продлили до 14 микрорайона.

По ссылке ниже всё указано:

Превращение столичных маршруток...

Дадад. Так и было. Сдаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.