Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Радует 375 автобус, заявленный как замена маршрутки 675м.   Сегодня проехал на нём от ВДНХ.    Останавливается он между 903 и 675м.   На линии обычные бывшие маршрутки (Ивеко Нижегородец 2227UU), по скорости и манере езды не практически не отличается от маршрутки. Отличается только объявлением остановок и наличием валидатора.  Видите как получилось - Автолайн запустил тормознутые 244, 544 и вероятно тоже тормознутый 172 (его пока не проверял), при этом 375 ведёт себя иначе

 

Диалоги в 375

(Автоинформатор): Наш автобус следует по маршруту 375 до остановки "Платформа Лось". Ориентировочное время в пути - 25 минут

(Пассажир):  У вас ограничение по времени?

(Водитель):  Ну да, теперь так требуют 

 

(Пассажир): Это городской автобус?
(Водитель): Да, городской. Бесплатный. Прикладывайте билет вот сюда (показывает на мини-валидатор)

 

(Пассажир): Ой, а как вы идёте?
(Водитель): Как 675м. Вон, перед нами стоит, но мы бесплатные

 

(Водитель):  "Докукина" выходит?
(Пассажир): Да

 

(Пассажир): На "Школе" остановите, пожалуйста!

(Водитель): Хорошо!

 

(Пассажир): "Молодёжный центр", пожалуйста!
(Водитель): Побыстрее выходите!

 

(Пассажирка по мобильнику): Села на 375 маршрутку

 

 

------------------

Таким образом, 375 воспринимается всё-таки как маршрутка, с одной стороны, необычная (принимающая билеты, катающая льготников бесплатно), но с другой - с обычными маршруточными приёмами вождения, как-то - опрос пассажиров на предмет необходимости остановок (несколько остановок он проехал на маленькой скорости) и т.п.  При этом водители по-своему горды, что их посадили на "городской автобус", это чувствуется в их фразах и интонациях.

Во время этого переходного периода ещё долго будут такие разговоры и попытки привыкнуть к новым маршрутам и новой системе. И всё равно транспорт малой вместимости в народе будет называться "маршрутками" еще много лет, на каких бы условиях они не возили.

 

На ВДНХ стоит дама в тёмном костюме и участвует в координации движения новых маршрутов и информировании граждан. Никакой напечатанной информации на остановках по-прежнему нет

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой он приносит убыток?

 

Социальный маршрут с низкой сменяемостью пасспотока. А такие маршруты прибыльными не бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

591 мне не особо медленным показался. Обогнали несколько МГТшных машин по пути от Войковской до П-Р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да ещё и Автолайн до кучи облажался.

Чую резкое увеличение интервалов с 30 числа после замены 69м на 469.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, получается что ТФ Очаково из перевозок вообще уходит? В новых конкурсах она не заявлялась, пригородных маршрутов у нее вроде нет, то есть всё?

 

А  между прочим очень жаль, приличная фирма была. И машины приличные и водители адекватные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какой он приносит убыток?

 

Социальный маршрут с низкой сменяемостью пасспотока. А такие маршруты прибыльными не бывают.

 

Странно, а у МГТ разве должна быть прибыль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у МГТ разве должна быть прибыль?

Минимум в ноль должна работать любая организация.  В ноль  - это с учётом всех ремонтов, зарплат и покупки нового ПС, а так же  - налогов. Да и прибыль всегда найдётся куда потратить.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видите как получилось - Автолайн запустил тормознутые 244, 544 и вероятно тоже тормознутый 172 (его пока не проверял), при этом 375 ведёт себя иначе

Графики местами тянутые, местами - наоборот, по пустой дороге не успевают. Возможно, что где-то таки угадали.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно- осоциаленные маршрутки в тараканьи щели- залазят?

Я про такие места, как задворки МГСУ, куда ходит (ходила?) 344-я маршрутка.

Там весьма узенькие дорожки, а оставлять такое место совсем без транспорта-чревато, далековато там до Ярос. шоссе

Если залазят, то-что же? Нормы изменили? Или на полумикроавтобусы-полуавтобусы они менее жёсткие, а в тараканьи щели будут ходить исключительно они?

Впрочем, это надо будет тупо посмотреть) Если будут залазить, это бесспорный плюс, конечно. Как плюс даже, ставший вдруг чуть ли не частоходящим, ранее почти мёртвый, 215-чёрный.

Изменено пользователем Kanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про такие места, как задворки МГСУ, куда ходит (ходила?) 344-я маршрутка.

344м пока что ходит. Заменять ее никем не планируют. Не знаю, как будут выкручиваться те, кто на ней ездил, после отмены.  

Насчёт узеньких дорожек - думаю, не проблема, если заменять на такие же (см. выше - на 375 подвижной состав в точности такой же, как и на 675м - микроавтобусы Нижегородец-2227UU)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нормы изменили? Или на полумикроавтобусы-полуавтобусы они менее жёсткие
Не просто так придуманы разные классы транспортных средств. Конечно нормы на M1(категория Б) одни, на M2(D1) - другие, на M3(D) - третьи.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графики местами тянутые, местами - наоборот, по пустой дороге не успевают. Возможно, что где-то таки угадали.))

А вот теперь пришло время спросить. В чём разница московского конкурса от питерского?  Слышал, что в Питере самим перевозчикам позволено составлять расписания и регулировать количество и вместимость машин на линии в течение действия договора, а в Москве до следующего конкурса должно быть всё это неизменно. Можешь подробнее расписать отличия? Своими словами и без ссылок на саму конкурсную документацию - в неё вчитываться времени нет. 

 

Для меня идеалом схемы является маршрут 191 в Питере, который обслуживает "Питеравто".   На маршруте автобусы ЛиАЗ-5293, не самые удобные (ступеньки в середине, можно грохнуться), но вместительные.   Интервалы хорошие (в выходной день - менее 10 минут).  Скорости развивают большие, как в пробочное время, так и в беспробочное.  Сам маршрут очень длинный по московским меркам, автобусов на линии много.   Популярностью пользуется огромной, как среди местных жителей, так и среди туристов. Так, это удобный способ доехать от Невского проспекта до Петроградской стороны, при этом часто получается быстрее, чем на метро (напомню, что в Питере почти все станции глубокие - на уровне московских Тимирязевской и Дмитровской, а самая центральная станция Адмиралтейская - глубже Парка Победы). Кто-нибудь знает, с какого года он у "Питеравто"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно- осоциаленные маршрутки в тараканьи щели- залазят?

Я про такие места, как задворки МГСУ, куда ходит (ходила?) 344-я маршрутка.

Там весьма узенькие дорожки, а оставлять такое место совсем без транспорта-чревато, далековато там до Ярос. шоссе

 В 1990-е, когда я учился в МИСИ-МГСУ до дворца спорта МГСУ и студгородка вообще ничего не  ходило.Ничего страшного -от остановки "ул.Вешних вод" шли пешком.   Между улицей Красной Сосны и улицей Вешних вод масса домов, школ,  детских садов примыкающих к Лосиному острову. В каждую подворотню этого микрорайона нужно пускать маршрутный микроавтобус? 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pilot, ух, шикарный маршрут, теперь не надо будет пешком до Тропарёво ходить, чтобы искупаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига на таком коротком плече нужен полуэкспресс? Тем более по улице Тёплый Стан, где вообще лежачка на лежачке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1990-е, когда я учился в МИСИ-МГСУ до дворца спорта МГСУ и студгородка вообще ничего не  ходило.Ничего страшного -от остановки "ул.Вешних вод" шли пешком.   Между улицей Красной Сосны и улицей Вешних вод масса домов, школ,  детских садов примыкающих к Лосиному острову. В каждую подворотню этого микрорайона нужно пускать маршрутный микроавтобус? 

Раз маршрут создали в своё время, значит был ощутимый спрос. Конкретно в эту "подворотню".  И этот спрос сохраняется. А отнимать что-либо некрасиво. Это то же самое, что воровство. Московские власти украли у горожан нужный им маршрут. Нормально, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как Дептрванс развешивает объявления в ЮЗАО. Совершенно не равномерно!

 

Кстати по-поводу 553-го. Поскольку новый маршрут не будет осуществлять посадку около метро Октябрьская-кольцевая, старая маршрутка 553м (скорее всего отменена не будет) будет на какое то время в шоколаде, поскольку будет отменена также и маршрутка 62м



@Pilot, ух, шикарный маршрут, теперь не надо будет пешком до Тропарёво ходить, чтобы искупаться.

 

Да  - даже для меня, как жителя Ясенево безусловно будет удобный маршрут. Он кстати как и 144 автобус будет заезжать на Новоясеневский проспект!



А нафига на таком коротком плече нужен полуэкспресс? Тем более по улице Тёплый Стан, где вообще лежачка на лежачке...

 

А поскольку у него интервал в часы пик будет 3 минуты и с учетом частоходящих 144, 144к, 227, 227к и 281 видимо будет возить полувоздух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нормы изменили? Или на полумикроавтобусы-полуавтобусы они менее жёсткие

Не просто так придуманы разные классы транспортных средств. Конечно нормы на M1(категория Б) одни, на M2(D1) - другие, на M3(D) - третьи.
И где можно об этом почитать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 1990-е, когда я учился в МИСИ-МГСУ до дворца спорта МГСУ и студгородка вообще ничего не  ходило.Ничего страшного -от остановки "ул.Вешних вод" шли пешком.   Между улицей Красной Сосны и улицей Вешних вод масса домов, школ,  детских садов примыкающих к Лосиному острову. В каждую подворотню этого микрорайона нужно пускать маршрутный микроавтобус? 

Раз маршрут создали в своё время, значит был ощутимый спрос. Конкретно в эту "подворотню".  И этот спрос сохраняется. А отнимать что-либо некрасиво. Это то же самое, что воровство. Московские власти украли у горожан нужный им маршрут. Нормально, да?

 

Открою небольшой секрет.От метро ВДНХ в МГСУ едет примерно треть студентов и преподавателей.Остальные 2/3  прибывают электричкой из Мытищ, Королева, Сергиева Посада.Есть такие студенты и преподаватели  которые едут из пригорода Казанского и Ленинградского направлениия и пересаживаются на Комсомольской площади.По крайней мере такая пропорция явно наблюдалась в 1990е. Ого-го как от станции Лосиноостровская до дворца спорта пешком пройти? Давайте пустим для них автобус ст.Лосиноостровская -дворец спорта МГСУ? Они чем хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне вот интересно- осоциаленные маршрутки в тараканьи щели- залазят?

Я про такие места, как задворки МГСУ, куда ходит (ходила?) 344-я маршрутка.

Там весьма узенькие дорожки, а оставлять такое место совсем без транспорта-чревато, далековато там до Ярос. шоссе

 В 1990-е, когда я учился в МИСИ-МГСУ до дворца спорта МГСУ и студгородка вообще ничего не  ходило.Ничего страшного -от остановки "ул.Вешних вод" шли пешком.   Между улицей Красной Сосны и улицей Вешних вод масса домов, школ,  детских садов примыкающих к Лосиному острову. В каждую подворотню этого микрорайона нужно пускать маршрутный микроавтобус? 

 

_________________________________________

 

  Я вот совершенно не понимаю, когда начинают вести разговор в таком ключе. Не по сути, а с передёргиванием, подковырками и прочими манипуляциями)

 

   Конкретно данный маршрут имеет свой немаленький поток (о чём написал здесь не только я), Поток этот- не только молодые резвые студенты. С тем, что, когда маршрут уже есть, отнимать его-  как-то не айс, тоже согласен. Когда просто нет маршрута-  нехорошо, когда был и без уважительных причин отменили- ещё хуже.

   

 А вот про каждую КОНКРЕТНУЮ ДРУГУЮ подворотню- можно поговорить отдельно. Но возможные маршруты в эти подворотни никаким боком к нужности/ненужности данного маршрута не относятся.

   Маршрут "ст. Лосиноостровская- студгородок"- почему бы и нет? Всё зависит от пасс. потока, также чтоб был не слишком уж убыточен, возможности проехать по тем или иным дорогам. По-моему, это основные критерии, всё остальное- второстепенно. М б, что-то и упустил.  Т е по этому и другим случаям поток надо измерять и т. п.   

 А в рассуждениях важны не эмоции, а здравый смысл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне вот интересно- осоциаленные маршрутки в тараканьи щели- залазят?

Я про такие места, как задворки МГСУ, куда ходит (ходила?) 344-я маршрутка.

Там весьма узенькие дорожки, а оставлять такое место совсем без транспорта-чревато, далековато там до Ярос. шоссе

 В 1990-е, когда я учился в МИСИ-МГСУ до дворца спорта МГСУ и студгородка вообще ничего не  ходило.Ничего страшного -от остановки "ул.Вешних вод" шли пешком.   Между улицей Красной Сосны и улицей Вешних вод масса домов, школ,  детских садов примыкающих к Лосиному острову. В каждую подворотню этого микрорайона нужно пускать маршрутный микроавтобус? 

 

_________________________________________

 

  Я вот совершенно не понимаю, когда начинают вести разговор в таком ключе. Не по сути, а с передёргиванием, подковырками и прочими манипуляциями)

 

   Конкретно данный маршрут имеет свой немаленький поток (о чём написал здесь не только я), Поток этот- не только молодые резвые студенты. С тем, что, когда маршрут уже есть, отнимать его-  как-то не айс, тоже согласен. Когда просто нет маршрута-  нехорошо, когда был и без уважительных причин отменили- ещё хуже.

   

 А вот про каждую КОНКРЕТНУЮ ДРУГУЮ подворотню- можно поговорить отдельно. Но возможные маршруты в эти подворотни никаким боком к нужности/ненужности данного маршрута не относятся.

   Маршрут "ст. Лосиноостровская- студгородок"- почему бы и нет? Всё зависит от пасс. потока, также чтоб был не слишком уж убыточен, возможности проехать по тем или иным дорогам. По-моему, это основные критерии, всё остальное- второстепенно. М б, что-то и упустил.  Т е по этому и другим случаям поток надо измерять и т. п.   

 А в рассуждениях важны не эмоции, а здравый смысл)

 

 

 

...Что касается фактической стороны дела. Не уверен, что пуск маршрута согласован с руководством МГСУ. Стоянка автомашин перед дворцом спорта МГСУ-является внутренней территорией МГСУ.Это уже сложнее, чем кажется. Если там есть поток, то этот поток должны ввозить -вывозить внутренние микроавтобусы МГСУ по внутрикорпоративным правилам. ИМХО просто у руководства МГСУ до этого маршрута пока не дошли руки..Разрешить внешним автобусам въезжать на внутреннюю территорию и снимать на этом сливки? Не уверен, что ректорат МГСУ об этом знает..А если знает, то руководство МГСУ возможно решило не решать проблему "в лоб"...К августу проблема решится сама собой.

 

PS Вышеизложенное является моим личным мнением и ничем больше.Если кто-то увидел в этом передергивание, подковырки манипуляции,  проявление каких-либо эмоций либо что-то иное (о чем в момент написания текста мое богатое воображение и представить себе не способно),  оставляю это целиком на его совести.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если там есть поток, то этот поток должны ввозить -вывозить внутренние микроавтобусы МГСУ по внутрикорпоративным правилам.

Это с какой стати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут "ст. Лосиноостровская- студгородок"- почему бы и нет? Всё зависит от пасс. потока, также чтоб был не слишком уж убыточен, возможности проехать по тем или иным дорогам. По-моему, это основные критерии, всё остальное- второстепенно. М б, что-то и упустил.  Т е по этому и другим случаям поток надо измерять и т. п.   

 А в рассуждениях важны не эмоции, а здравый смысл)

 

Это сложно. Это надо около Лосиноостровской городить отстойно-разворотную площадку, а потом как-то пересекать Ярославку.  Понятно, что от этой гипотетической ОРП маршрут пойдёт по Хибинскому проезду (который наверняка придётся расширять), а потом по Сержантской.  Я вот не помню, поворачивая с Сержантской на дублёр Ярославки, как можно оказаться на противоположном дублёре и свернуть на ул.Вешних Вод (или как правильно называется то, что отходит перепендикулярно Ярославке в городок МГСУ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче...Если МГСУ этот маршрут действительно нужен, то руководство МГСУ может заключить договор с 20 ТМП на перевозки по этому маршруту.Я предполагаю,  что этот маршрут МГСУ не нужен.Он нужен отдельным категориям иногородних лиц  проживающих в общежитиях МГСУ.Но внутренняя территория -это внутренняя территория.Не уверен что АШАН позволит абы какому коммерческому перевозчику  въезжать к себе на стоянку.

 

 

PS На официальном сайте МГСУ  пишут что можно на 344 доехать до Дворца спорта http://mgsu.ru/resources/Sportkomplex/Kontakti/   Если так -то что мешает им самим заключить договор с 20 ТМП как это делает АШАН с перевозчиками на своей территории? 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Извините за офф, но на счет 510 я бы поспорил

Такие маршруты как 510 как раз и оправдывают существание ГУПа.  С его резкими пиками транспортной работы на церковные праздники и вообще сезонностью.

 

 

Кладбище областное (домодедовское) и в аренде у московского "Ритуала", а за пики ФКУ ОП Москвы пусть платит частникам, хоть какой-то стимул для них будет, и не так критично для ежедневной работы по будним дням будет.

 

Изначально на это кладбище ходил какой-то 4хх Домодедовского ПАТП от м.Домодедовская, а 510-м МГТ его заменили в 90-х или 00-х годах.

 

 

Такие маршруты как 510 как раз и оправдывают существание ГУПа.  С его резкими пиками транспортной работы на церковные праздники и вообще сезонностью.

 

Не понял, а что в не церковные праздники он воздух возит?

 

 

Основной поток у него по деревням по аэропортовской трассе, ибо 404 ходит реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Рижской по-прежнему нет аншлагов маршрута 172, зато есть 270м и сама маршрутка жива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня был на Водном стадионе. Там 595 маршрут обслуживали синие маршрутки с работающими валидаторами и Стар профи.... Как так?? Стар профи на 595 по идее быть уже не должно...

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.