Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Кузнецов Г сказал:
Вчера понаблюдал как работает Автолайн на 83 маршруте.
А чего ты хотел, у 83 Будённого и кусочек от Плеханова до Будённого шоссе Энтузиастов портит всю малину, абсолютно всю. Там полная жопа. Хоть кого выпусти, так и будет ходить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати смотрю пошли жалобы на 451. И технические - где-то кондей например не работает, так и в плане графика. Что по часу ждут а автобуса нет...Но тут как я понимаю траблы в непредсказуемом МКАД а при интервале 30 минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой интервал больше 5 минут вызывает жалобу да я его уже час стою тут жду.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2016 в 06:24, abr сказал:

На Речном 451 останавливается там же, где 173 и 199. (но таблички там нет) Видел сегодня, приехал к МРВ полным, уехал пустым.

Это там же где и троллейбус 58? Так сказал водитель вчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2016 в 08:19, М.Михаил сказал:

 

  В 23.06.2016 в 06:24, abr сказал:

На Речном 451 останавливается там же, где 173 и 199. (но таблички там нет) Видел сегодня, приехал к МРВ полным, уехал пустым.

Это там же где и троллейбус 58? Так сказал водитель вчера.

 

Ну да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заношу в Openstreetmap эти маршруты по списку из tr.ru, дошёл до 1 июня, веб-карта тут: http://trolleway.nextgis.com/resource/89/display

Маршрут 317 Ленинский проспект - Нагорная так и не пустили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как закончишь, выложи ссылку еще раз. Распечатаю, повешу на стену, буду запоминать. Никак они в голову не лезут. Мгт мешает )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2016 в 08:47, Касым сказал:

 А сомневающиеся спокойно заполняют 310. 

Вчера впервые рискнул проехать на 310 от Щукинской домой в Строгино. Дело было в 18.00. Синий "Ивеко" подошёл быстро, но водила довольно долго ждал, пока заполнятся все сидячие места. И ехал потом медленно и вальяжно, как автобус, а не быстро, как маршрутка - потому что у него расписание. А так мне понравилось: комфортно, чисто, кондиционер работал хорошо. Буду по необходимости пользоваться 310 и 277.

Изменено пользователем warrior
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Касым сказал:
Как закончишь, выложи ссылку еще раз. Распечатаю, повешу на стену, буду запоминать. Никак они в голову не лезут. Мгт мешает )))

Мне вот очень помогает составление ассоциаций. Ну например, 888 - как 621, только по другой улице. 591 - как 191 (только до Войковской, номера похожие), 571 там же, где 71 и 591, 451 и 456 - похожие номера и ходят в одном районе и т.д.

И таким образом легко захламить свою память очень ценной для ТФ информацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2016 в 12:04, Касым сказал:

Как закончишь, выложи ссылку еще раз. Распечатаю, повешу на стену, буду запоминать. Никак они в голову не лезут. Мгт мешает )))

А вот да, у меня та же проблема. Маршруты МГТ входили в память десятилетиями, изменения были постепенными, на многих успел или покататься или хотя бы увидеть живьем, что способствует запоминанию. А тут сразу и так много. Чувствую себя в этих маршрутах ненамного осведомленнее среднестатистической блондинки :(
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2016 в 15:01, Путевой Объездчик сказал:

 

  В 23.06.2016 в 12:04, Касым сказал:

Как закончишь, выложи ссылку еще раз. Распечатаю, повешу на стену, буду запоминать. Никак они в голову не лезут. Мгт мешает )))

А вот да, у меня та же проблема. Маршруты МГТ входили в память десятилетиями, изменения были постепенными, на многих успел или покататься или хотя бы увидеть живьем, что способствует запоминанию. А тут сразу и так много. Чувствую себя в этих маршрутах ненамного осведомленнее среднестатистической блондинки :(
+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Путевой Объездчик сказал:
А вот да, у меня та же проблема. Маршруты МГТ входили в память десятилетиями, изменения были постепенными, на многих успел или покататься или хотя бы увидеть живьем, что способствует запоминанию. А тут сразу и так много. Чувствую себя в этих маршрутах ненамного осведомленнее среднестатистической блондинки
А у меня проблема другая. Когда я читаю, например, про 317, 451, 456, 459, сразу мыслями переношусь соответственно на ВДНХ или в Алтуфьево, и до сих пор не откладывается, где именно эти новые козели ходят, даже если на карты смотреть.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

487 раскатывается. Вчера в вечерний пик ехал от Черемушкинского рынка до Каширской - до Профсоюзной 30 человек, до Нахимовского около 20 с некоторой сменяемостью и до Каширской человек 10. 415 с Каширской по сидячим ушёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2016 в 15:25, Higre сказал:

 

  Путевой Объездчик сказал:

А вот да, у меня та же проблема. Маршруты МГТ входили в память десятилетиями, изменения были постепенными, на многих успел или покататься или хотя бы увидеть живьем, что способствует запоминанию. А тут сразу и так много. Чувствую себя в этих маршрутах ненамного осведомленнее среднестатистической блондинки

 

А у меня проблема другая. Когда я читаю, например, про 317, 451, 456, 459, сразу мыслями переношусь соответственно на ВДНХ или в Алтуфьево, и до сих пор не откладывается, где именно эти новые козели ходят, даже если на карты смотреть.
Такая же фигня )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2016 в 15:25, Higre сказал:

Когда я читаю, например, про 317, 451, 456, 459, сразу мыслями переношусь соответственно на ВДНХ или в Алтуфьево, и до сих пор не откладывается, где именно эти новые козели ходят, даже если на карты смотреть.

 

Соглашусь.Чтобы пассажиры окончательно запутались, следовало присвоить номера как-то так

317 ВДНХ (южная)-ул.Ротерта

451 м.ВДНХ-платформа "Лось"

459 м.Медведково-ст.Ховрино 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2016 в 15:29, Димон С. сказал:

487 раскатывается. Вчера в вечерний пик ехал от Черемушкинского рынка до Каширской - до Профсоюзной 30 человек, до Нахимовского около 20 с некоторой сменяемостью и до Каширской человек 10. 415 с Каширской по сидячим ушёл.

Как он вечером на этой трассе идёт по скорости? Стоит в заторах, или просто плетётся по тянутому расписанию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание не быстрое , но и края дико пробочные эти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амигос, а где именно должен останавливаться 497 у Пр.Вернадского?

Вчера и позавчера он останавливался и у остановки 830го, и у остановки 497м. Сегодня он почему-то проигнорировал остановку 497м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2016 в 15:25, Higre сказал:

 

  Путевой Объездчик сказал:
А вот да, у меня та же проблема. Маршруты МГТ входили в память десятилетиями, изменения были постепенными, на многих успел или покататься или хотя бы увидеть живьем, что способствует запоминанию. А тут сразу и так много. Чувствую себя в этих маршрутах ненамного осведомленнее среднестатистической блондинки
А у меня проблема другая. Когда я читаю, например, про 317, 451, 456, 459, сразу мыслями переношусь соответственно на ВДНХ или в Алтуфьево, и до сих пор не откладывается, где именно эти новые козели ходят, даже если на карты смотреть.

 

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2016 в 15:25, Higre сказал:

А у меня проблема другая. Когда я читаю, например, про 317, 451, 456, 459, сразу мыслями переношусь соответственно на ВДНХ или в Алтуфьево, и до сих пор не откладывается, где именно эти новые козели ходят, даже если на карты смотреть.

У меня это в меньшей мере, т. к. я не все маршруты МТА помню, но цифры 3, 4 и 5 в начале номера стойко ассоциируются с пригородом. Интересно, а много ли существует примеров подобного идиотизма, когда по одному городу ходят разные маршруты одного вида транспорта под одними номерами? Помню было у ст. Крюково два 23, правда, с разных сторон. Но это недоразумение уже давно вылечили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2016 в 22:09, Путевой Объездчик сказал:
 Интересно, а много ли существует примеров подобного идиотизма, когда по одному городу ходят разные маршруты одного вида транспорта под одними номерами? Помню было у ст. Крюково два 23, правда, с разных сторон. Но это недоразумение уже давно вылечили.

Например, в Подольске есть два №1 и №3 - на территории, продолжающей относиться к Подольску, и в Климовске, ставшим микрорайоном Подольска. Трассы этих маршрутов совсем не пересекаются.

Другой пример - №1033 из Подольска. Имеется аж несколько вариантов.

От ст. Подольск до Кленово все рейсы №1033 идут одинаково, кроме 3-х рейсов (они следуют с заездом в пос. №3),

далее (если рейс не укороченный до Кленово) автобусы курсируют следующим образом:

многие рейсы - Починки, По требованию, Зыбино, поворот на Зыбино, Пионерлагерь, Жохово;

6 рейсов - Починки-2, дер. Мешково, дер. Маврино, Сады "Зайчик", дер. Чернецкое, Сады "Клены", дер. Вяткино, Жохово-2, Жохово;

5 рейсов - Сады "Мечта", Свитино, Зыбино, Поворот на Зыбино;

№1045 из Подольска - некоторые рейсы с заездом в Подсобное хозяйство (Остафьево) - 3 остановки при следовании к конечной остановке заезда, и две остановки при следовании от конечной остановки заезда, остальные рейсы без заезда;

http://1788.xn--p1ai/raspisanie/

Есть и ряд других примеров, например, у Мострансавто, когда номера одинаковые, а часть трассы разные

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мострансавто это вообще свой мир, там есть маршрyты, где каждый рейс следyет оригинальной трассой, а номер один.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще МКАД, магистраль, которую город считает внутиригородской территорией, а область -внутриобластной.Там тоже теоретически возможны пересечения в нумерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню 2 26-х маршрута на перекрестке у Пролетарской Победы. которая сейчас микрорайон Пироговский, часть Мытищ. Кстати в советское время подобные пересечения реже встречались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.06.2016 в 00:19, MigVal124 сказал:

Мострансавто это вообще свой мир, там есть маршрyты, где каждый рейс следyет оригинальной трассой, а номер один.

Вспомнилось связанное частично не с МТА.

№406К. Мострансавто идет по маршруту "Подольск, микрорайон Кузнечики - Москва, метро "Южная", а маршрутки "Маршрутрансавто" (или как сейчас фирма называется) идут до метро "Анино". Или в данном случае это скорее не из разряда "маршруты разные, а номер один", т.е. трассы частично (или полностью) не совпадают, а номер один, а из разряда, когда часть рейсов по полному маршруту, а часть - по укороченному? Вообще-то, маршрут до Анино должен быть №1084, но ездил он под этим номером совсем недолго, очень вскоре он стал опять обозначаться 406К. 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
Помню 2 26-х маршрута на перекрестке у Пролетарской Победы. которая сейчас микрорайон Пироговский, часть Мытищ. Кстати в советское время подобные пересечения реже встречались.
Мытищи-Чиверёво, а второй?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.06.2016 в 11:37, Higre сказал:

 

  abr сказал:

Помню 2 26-х маршрута на перекрестке у Пролетарской Победы. которая сейчас микрорайон Пироговский, часть Мытищ. Кстати в советское время подобные пересечения реже встречались.

 

Мытищи-Чиверёво, а второй?
Ф-ка Пролетарская Победа - платформа Тарасовская. Многие годы им ездил. Ностальгия...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, один 26 следует из Мытищинского района, другой -из Пушкинского.И у обоих районов своя нумерация, кроме тех автобусов, которые следуют в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.