Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Табло со временем прибытия пока только с МГТ работают?

Да, и не факт, что частники там будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в коммерческих автобусах у водителей начинают появляться вместо красных билетов на одну поездку от ГУП Московский метрополитен, синие билеты на 1 поездку от ГКУ Организатор перевозок, действующие только в частных автобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм. А стоят они тот же полтинник? Тогда это нарушение.

Почему? Билет у водителя автобуса на 1 поездку стоит 50 рублей, это закон. Также было отдельное постановление на билет от имени ГКУ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На главной на мос ру висит интервью, где сказано, что турникеты будут во всех коммерческих автобусах средней и большой вместимости. Дожили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(del)



На главной на мос ру висит интервью, где сказано, что турникеты будут во всех коммерческих автобусах средней и большой вместимости. Дожили.

а зайцев не станет меньше  :) просто надо ставить валидаторы во все двери (или хотя бы в первые две) и ездить с кондуктором. если бороться с зайцами, то только таким путём. дурникеты только относительно решают проблемы безбилетного проезда.

Изменено пользователем Aximi514
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На главной на мос ру висит интервью, где сказано, что турникеты будут во всех коммерческих автобусах средней и большой вместимости. Дожили.

 

Тогда это минус два сидячих места в МАЗе 203. И я не знают как они дурникет собираются запихнуть в пузатик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Тогда это минус два сидячих места в МАЗе 203. И я не знают как они дурникет собираются запихнуть в пузатик.

На 250 маршруте МАЗы поменяли на ЛИАЗы.

Да, пузатик формально СВ, не было запрета на капотную компоновку. А требование физической возможности установки турникета в СВ не было или решили забить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Эммм. А стоят они тот же полтинник? Тогда это нарушение.

Почему? Билет у водителя автобуса на 1 поездку стоит 50 рублей, это закон. Также было отдельное постановление на билет от имени ГКУ.
Вот только сейчас этот билет можно использовать где угодно, а не только в автобусе, где он был куплен. Потому и нарушение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

синие билеты на 1 поездку от ГКУ Организатор перевозок, действующие только в частных автобусах.

эм, то есть пересесть с этим билетом потом в автобус от МГТ нельзя?

 

 

просто надо ставить валидаторы во все двери (или хотя бы в первые две) и ездить с кондуктором. если бороться с зайцами, то только таким путём. дурникеты только относительно решают проблемы безбилетного проезда.

После чего встанет вопрос, а кто кондюшке будет денежки платить? По действующей системе теоретическому "Трансавтолизу" до собираемости денег нету по большому счёту почти никакого дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только сейчас этот билет можно использовать где угодно, а не только в автобусе, где он был куплен. Потому и нарушение.

Да, сейчас можно зайти в автобус, купить билет у водителя, сразу выйти и пойти с этим билетом на какой-нибудь монорельс или МЦК. Но это "прикольно", не более того. На практике же это ни к чему.

 

эм, то есть пересесть с этим билетом потом в автобус от МГТ нельзя?

Сейчас и у МГТ нельзя пересаживаться между автобусами по купленному у водителя билету. Раньше самым дешёвым билетом по умолчанию билет 90-минутник. А сейчас что? Случайно уехал в другую сторону? Плати ещё 50 рублей. Автобус не довёз тебя даже одну остановку до метро, потому что цепанул на повороте припаркованное авто? Плати ещё 50 рублей. Изменено пользователем Soubut 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот только сейчас этот билет можно использовать где угодно, а не только в автобусе, где он был куплен. Потому и нарушение.

Да, сейчас можно зайти в автобус, купить билет у водителя, сразу выйти и пойти с этим билетом на какой-нибудь монорельс или МЦК. Но это "прикольно", не более того. На практике же это ни к чему.

 

Это, кстати, способ для прошаренных избежать очереди в 6 утра в метро у вокзалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, сейчас можно зайти в автобус, купить билет у водителя, сразу выйти и пойти с этим билетом на какой-нибудь монорельс или МЦК. Но это "прикольно", не более того. На практике же это ни к чему.
Пока де-юре билет, продаваемый в салоне "единый" как раз таки к чему, или надо сначала поменять все объявления дабы не вводить в заблуждение.

 

И пока не найду на mos.ru постановления, как там прописано про реализацию водилами (в смысле прописано ли, что должны реализовывать именно "Единые")

 

Сейчас и у МГТ нельзя пересаживаться между автобусами по купленному у водителя билету.
да здрасте.

Пример: Сел я на остановке "Коровник" в автобус 1, купил у водилы 2 билета (отдав сотку), один из билетов тут же провалидировал. На остановке "Птичник" вышел, дождался там автобуса 3 и там ничего не покупая приложил непровалидированный билет и дальше поехал до "Свинарника".

Если и  автобус 1, и автобус 3 обслуживает МГТ, я так сделать могу.

 

Если автобус 1 и автобус 3 из моего примера обслуживает "Трансавтолиз" - ?

А если  автобус 1 обслуживает "20 ТМП", а автобус 3 - МГТ - ?

 

 

А сейчас что?

А сейчас таковым является Единый, судя по объявлениям на кабине водилы. Единый, а не ТАТ, и не какой-то там "тольковэтомавтобуседействительный"

 

p.s. при этом, если абстрагироваться от всех законов и объявлений, сама идея "тольковэтомавтобуседействительных" билетов у водил не такая уж и плохая. Только тогда теряется весь смысл закупки таких дорогущих бланков на основе Ультралайтов, достаточно рулонки или чека ККМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше за 50 рублей продавался 90-минутник. По одному билету в течение 1,5 часов между турникетами можно было ездить на любом количестве ТАТов. Это в том числе защищало от уезда в неправильную сторону и от схода автобуса с линии из-за попадания в ДТП. Сейчас нельзя купить один билет за 50 рублей и по нему пересаживаться. За ту же цену билет всего лишь на один проход через турникет.

Изменено пользователем Soubut 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раньше за 50 рублей продавался 90-минутник. По...

Так точно. Но поскольку билет, повторяю, на сегодняшний день, по объявлению на кабине водителя ЕДИНЫЙ, то этот один проход через турникет может быть как этом же автобусе, так и в любом другом (равно как и в монорельсе, метро, МЦК и т.п.). Синие же билеты (это ТАТ? или действительные только в автобусах этого перевозчика? или действительные только в автобусе продажи? - ответа на вопрос пока нет) этому критерию не соответствуют, откуда следует сомнение в законности распоряжения ГКУ ОПа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном из автобусов 20тмп.

11730903m.jpg

 

А по поводу билетов... Есть некие люди которые продавали водителям билеты по 25₽, а они уже по 50₽. Турникеты тоже с "антикоррупционными" мерами ставят.

Изменено пользователем Сергей Александрович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне все кажется, что продавцы этой дряни (турникетов, валидаторы-то импортные) какие-то финансово сильные и влиятельные люди.

Подсадили целый мегаполис на свою дрянь и даже новая власть их все никак высадить не может от кормушки.

 

Их из трамваев выпихнуть пытаются, так они в частные автобусы полезли со своей дурью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном из автобусов 20тмп.

11730903m.jpg

 

А по поводу билетов... Есть некие люди которые продавали водителям билеты по 25₽, а они уже по 50₽. Турникеты тоже с "антикоррупционными" мерами ставят.

Что-то не пойму, в каком месте он стоит, и на какой модели автобуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На уровне передних колесных арок.

Могу ошибаться, но по-моему, это 5292.65 с несколько иной относительно привычной московской схемой размещения сидений - там ещё два передних, лицом по ходу движения. Жаль, теперь их будут снимать, получается.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне все кажется, что продавцы этой дряни (турникетов, валидаторы-то импортные) какие-то финансово сильные и влиятельные люди.

Подсадили целый мегаполис на свою дрянь и даже новая власть их все никак высадить не может от кормушки.

 

Их из трамваев выпихнуть пытаются, так они в частные автобусы полезли со своей дурью.

Частники сами не хотели…

На уровне передних колесных арок.

Могу ошибаться, но по-моему, это 5292.65 с несколько иной относительно привычной московской схемой размещения сидений - там ещё два передних, лицом по ходу движения. Жаль, теперь их будут снимать, получается.

Обычный 5292… вид назад. И на этих турникетах стрелки в две стороны, наверное, выходить в переднюю дверь тоже можно будет (актуально для VSN-700). Изменено пользователем Сергей Александрович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на этих турникетах стрелки в две стороны, наверное, выходить в переднюю дверь тоже можно будет (актуально для VSN-700).

 

А тогда можно будет турникет отвернуть при входе и спокойно пройти без билета, даже подлезать не потребуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московские власти расписались в своём бессилии приучить пассажиров платить за проезд иными мерами, кроме установки рогатин - авось большинство зайцев ленивы и не слишком ловки, да и водители могут видеть манёвры по обходу рогатины. Вот уж воистину - в России знак "кирпич" для эффективной его работы требуется устанавливать на бетонном блоке, лежащем поперёк дороги;)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на этих турникетах стрелки в две стороны, наверное, выходить в переднюю дверь тоже можно будет (актуально для VSN-700).

Надеюсь, что с вводом турникетов на VSN-700 народ наконец начнет проходить назад, а не толпиться у входа и лезть туда же на выход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да и водители могут видеть манёвры по обходу рогатины.

Сейчас подавляющее большинство водителей МГТ имеет возможность видеть "манёвры по обходу рогатины". И что, от этого что-то меняется?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И на этих турникетах стрелки в две стороны, наверное, выходить в переднюю дверь тоже можно будет (актуально для VSN-700).

Надеюсь, что с вводом турникетов на VSN-700 народ наконец начнет проходить назад, а не толпиться у входа и лезть туда же на выход.

 

 

Я попробовал специально выйти через заднею дверь в пузатике. В итоге пришлось крикнуть водителю что бы открыл дверь. Кнопку естественно нажал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И на этих турникетах стрелки в две стороны, наверное, выходить в переднюю дверь тоже можно будет (актуально для VSN-700).

 

Надеюсь, что с вводом турникетов на VSN-700 народ наконец начнет проходить назад, а не толпиться у входа и лезть туда же на выход.

 

Я попробовал специально выйти через заднею дверь в пузатике. В итоге пришлось крикнуть водителю что бы открыл дверь. Кнопку естественно нажал.

В Строгино в 277 всегда так. Жать бесполезно. Пока не заорешь, не открывают. Меняются машины, водилы, а кнопки либо не работают, либо игнорируются...
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На главной на мос ру висит интервью, где сказано, что турникеты будут во всех коммерческих автобусах средней и большой вместимости. Дожили.

Да они вконец о**ели! Пишу этим имбицилам, что народу много, что давка, что ОБВ нужно а они турникеты ставят!

 

По буквам, бля, для дебилов - О Б В!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И на этих турникетах стрелки в две стороны
Видели именно такие в "КАСКАДе" Мострансавто. Растурникечено в связи с появлением новых автобусов. В части даже не включали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот только сейчас этот билет можно использовать где угодно, а не только в автобусе, где он был куплен. Потому и нарушение.

Да, сейчас можно зайти в автобус, купить билет у водителя, сразу выйти и пойти с этим билетом на какой-нибудь монорельс или МЦК. Но это "прикольно", не более того. На практике же это ни к чему.

 

эм, то есть пересесть с этим билетом потом в автобус от МГТ нельзя?

Сейчас и у МГТ нельзя пересаживаться между автобусами по купленному у водителя билету. Раньше самым дешёвым билетом по умолчанию билет 90-минутник. А сейчас что? Случайно уехал в другую сторону? Плати ещё 50 рублей. Автобус не довёз тебя даже одну остановку до метро, потому что цепанул на повороте припаркованное авто? Плати ещё 50 рублей.

 

Разве можно? на втором валидаторе показало что это вообще не билет. Следовательно валидаторы МГТ их не распознают, а валидаторы метро вообще любые синие не видят что эти что МГТ - они для них неисправны.

 

 

  Синие же билеты (это ТАТ? или действительные только в автобусах этого перевозчика? или действительные только в автобусе продажи? - ответа на вопрос пока нет)  

 

Нет это не ТАТ ибо коммерческих ТТ нет. Это Билет - 1 поездка - - Для проезда в автобусах по маршрутам регулярных перевозок, обеспечиваемых исполнителями по государственным контрактам в г. Москве.

 Т.е. по ним можно ездить только в автобусах частников не зависимо от компаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.