Ulis Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Табло со временем прибытия пока только с МГТ работают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Табло со временем прибытия пока только с МГТ работают? Да, и не факт, что частники там будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Тем временем в коммерческих автобусах у водителей начинают появляться вместо красных билетов на одну поездку от ГУП Московский метрополитен, синие билеты на 1 поездку от ГКУ Организатор перевозок, действующие только в частных автобусах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Эммм. А стоят они тот же полтинник? Тогда это нарушение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soubut Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Эммм. А стоят они тот же полтинник? Тогда это нарушение.Почему? Билет у водителя автобуса на 1 поездку стоит 50 рублей, это закон. Также было отдельное постановление на билет от имени ГКУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadezda Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 На главной на мос ру висит интервью, где сказано, что турникеты будут во всех коммерческих автобусах средней и большой вместимости. Дожили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuxie_kun Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) (del) На главной на мос ру висит интервью, где сказано, что турникеты будут во всех коммерческих автобусах средней и большой вместимости. Дожили. а зайцев не станет меньше просто надо ставить валидаторы во все двери (или хотя бы в первые две) и ездить с кондуктором. если бороться с зайцами, то только таким путём. дурникеты только относительно решают проблемы безбилетного проезда. Изменено 6 октября, 2016 пользователем Aximi514 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 На главной на мос ру висит интервью, где сказано, что турникеты будут во всех коммерческих автобусах средней и большой вместимости. Дожили. Тогда это минус два сидячих места в МАЗе 203. И я не знают как они дурникет собираются запихнуть в пузатик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soubut Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 [Тогда это минус два сидячих места в МАЗе 203. И я не знают как они дурникет собираются запихнуть в пузатик.На 250 маршруте МАЗы поменяли на ЛИАЗы.Да, пузатик формально СВ, не было запрета на капотную компоновку. А требование физической возможности установки турникета в СВ не было или решили забить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Эммм. А стоят они тот же полтинник? Тогда это нарушение.Почему? Билет у водителя автобуса на 1 поездку стоит 50 рублей, это закон. Также было отдельное постановление на билет от имени ГКУ.Вот только сейчас этот билет можно использовать где угодно, а не только в автобусе, где он был куплен. Потому и нарушение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 синие билеты на 1 поездку от ГКУ Организатор перевозок, действующие только в частных автобусах. эм, то есть пересесть с этим билетом потом в автобус от МГТ нельзя? просто надо ставить валидаторы во все двери (или хотя бы в первые две) и ездить с кондуктором. если бороться с зайцами, то только таким путём. дурникеты только относительно решают проблемы безбилетного проезда. После чего встанет вопрос, а кто кондюшке будет денежки платить? По действующей системе теоретическому "Трансавтолизу" до собираемости денег нету по большому счёту почти никакого дела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soubut Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) Вот только сейчас этот билет можно использовать где угодно, а не только в автобусе, где он был куплен. Потому и нарушение.Да, сейчас можно зайти в автобус, купить билет у водителя, сразу выйти и пойти с этим билетом на какой-нибудь монорельс или МЦК. Но это "прикольно", не более того. На практике же это ни к чему. эм, то есть пересесть с этим билетом потом в автобус от МГТ нельзя?Сейчас и у МГТ нельзя пересаживаться между автобусами по купленному у водителя билету. Раньше самым дешёвым билетом по умолчанию билет 90-минутник. А сейчас что? Случайно уехал в другую сторону? Плати ещё 50 рублей. Автобус не довёз тебя даже одну остановку до метро, потому что цепанул на повороте припаркованное авто? Плати ещё 50 рублей. Изменено 6 октября, 2016 пользователем Soubut Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Вот только сейчас этот билет можно использовать где угодно, а не только в автобусе, где он был куплен. Потому и нарушение.Да, сейчас можно зайти в автобус, купить билет у водителя, сразу выйти и пойти с этим билетом на какой-нибудь монорельс или МЦК. Но это "прикольно", не более того. На практике же это ни к чему. Это, кстати, способ для прошаренных избежать очереди в 6 утра в метро у вокзалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Да, сейчас можно зайти в автобус, купить билет у водителя, сразу выйти и пойти с этим билетом на какой-нибудь монорельс или МЦК. Но это "прикольно", не более того. На практике же это ни к чему.Пока де-юре билет, продаваемый в салоне "единый" как раз таки к чему, или надо сначала поменять все объявления дабы не вводить в заблуждение. И пока не найду на mos.ru постановления, как там прописано про реализацию водилами (в смысле прописано ли, что должны реализовывать именно "Единые") Сейчас и у МГТ нельзя пересаживаться между автобусами по купленному у водителя билету. да здрасте.Пример: Сел я на остановке "Коровник" в автобус 1, купил у водилы 2 билета (отдав сотку), один из билетов тут же провалидировал. На остановке "Птичник" вышел, дождался там автобуса 3 и там ничего не покупая приложил непровалидированный билет и дальше поехал до "Свинарника". Если и автобус 1, и автобус 3 обслуживает МГТ, я так сделать могу. Если автобус 1 и автобус 3 из моего примера обслуживает "Трансавтолиз" - ? А если автобус 1 обслуживает "20 ТМП", а автобус 3 - МГТ - ? А сейчас что? А сейчас таковым является Единый, судя по объявлениям на кабине водилы. Единый, а не ТАТ, и не какой-то там "тольковэтомавтобуседействительный" p.s. при этом, если абстрагироваться от всех законов и объявлений, сама идея "тольковэтомавтобуседействительных" билетов у водил не такая уж и плохая. Только тогда теряется весь смысл закупки таких дорогущих бланков на основе Ультралайтов, достаточно рулонки или чека ККМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soubut Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) Раньше за 50 рублей продавался 90-минутник. По одному билету в течение 1,5 часов между турникетами можно было ездить на любом количестве ТАТов. Это в том числе защищало от уезда в неправильную сторону и от схода автобуса с линии из-за попадания в ДТП. Сейчас нельзя купить один билет за 50 рублей и по нему пересаживаться. За ту же цену билет всего лишь на один проход через турникет. Изменено 6 октября, 2016 пользователем Soubut Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Раньше за 50 рублей продавался 90-минутник. По... Так точно. Но поскольку билет, повторяю, на сегодняшний день, по объявлению на кабине водителя ЕДИНЫЙ, то этот один проход через турникет может быть как этом же автобусе, так и в любом другом (равно как и в монорельсе, метро, МЦК и т.п.). Синие же билеты (это ТАТ? или действительные только в автобусах этого перевозчика? или действительные только в автобусе продажи? - ответа на вопрос пока нет) этому критерию не соответствуют, откуда следует сомнение в законности распоряжения ГКУ ОПа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Александрович Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) В одном из автобусов 20тмп. А по поводу билетов... Есть некие люди которые продавали водителям билеты по 25₽, а они уже по 50₽. Турникеты тоже с "антикоррупционными" мерами ставят. Изменено 6 октября, 2016 пользователем Сергей Александрович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Мне все кажется, что продавцы этой дряни (турникетов, валидаторы-то импортные) какие-то финансово сильные и влиятельные люди. Подсадили целый мегаполис на свою дрянь и даже новая власть их все никак высадить не может от кормушки. Их из трамваев выпихнуть пытаются, так они в частные автобусы полезли со своей дурью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 В одном из автобусов 20тмп. А по поводу билетов... Есть некие люди которые продавали водителям билеты по 25₽, а они уже по 50₽. Турникеты тоже с "антикоррупционными" мерами ставят. Что-то не пойму, в каком месте он стоит, и на какой модели автобуса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) На уровне передних колесных арок. Могу ошибаться, но по-моему, это 5292.65 с несколько иной относительно привычной московской схемой размещения сидений - там ещё два передних, лицом по ходу движения. Жаль, теперь их будут снимать, получается. Изменено 6 октября, 2016 пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Александрович Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) Мне все кажется, что продавцы этой дряни (турникетов, валидаторы-то импортные) какие-то финансово сильные и влиятельные люди. Подсадили целый мегаполис на свою дрянь и даже новая власть их все никак высадить не может от кормушки. Их из трамваев выпихнуть пытаются, так они в частные автобусы полезли со своей дурью. Частники сами не хотели… На уровне передних колесных арок. Могу ошибаться, но по-моему, это 5292.65 с несколько иной относительно привычной московской схемой размещения сидений - там ещё два передних, лицом по ходу движения. Жаль, теперь их будут снимать, получается. Обычный 5292… вид назад. И на этих турникетах стрелки в две стороны, наверное, выходить в переднюю дверь тоже можно будет (актуально для VSN-700). Изменено 6 октября, 2016 пользователем Сергей Александрович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 И на этих турникетах стрелки в две стороны, наверное, выходить в переднюю дверь тоже можно будет (актуально для VSN-700). А тогда можно будет турникет отвернуть при входе и спокойно пройти без билета, даже подлезать не потребуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Московские власти расписались в своём бессилии приучить пассажиров платить за проезд иными мерами, кроме установки рогатин - авось большинство зайцев ленивы и не слишком ловки, да и водители могут видеть манёвры по обходу рогатины. Вот уж воистину - в России знак "кирпич" для эффективной его работы требуется устанавливать на бетонном блоке, лежащем поперёк дороги 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zverr Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 И на этих турникетах стрелки в две стороны, наверное, выходить в переднюю дверь тоже можно будет (актуально для VSN-700).Надеюсь, что с вводом турникетов на VSN-700 народ наконец начнет проходить назад, а не толпиться у входа и лезть туда же на выход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 да и водители могут видеть манёвры по обходу рогатины. Сейчас подавляющее большинство водителей МГТ имеет возможность видеть "манёвры по обходу рогатины". И что, от этого что-то меняется? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 И на этих турникетах стрелки в две стороны, наверное, выходить в переднюю дверь тоже можно будет (актуально для VSN-700).Надеюсь, что с вводом турникетов на VSN-700 народ наконец начнет проходить назад, а не толпиться у входа и лезть туда же на выход. Я попробовал специально выйти через заднею дверь в пузатике. В итоге пришлось крикнуть водителю что бы открыл дверь. Кнопку естественно нажал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 И на этих турникетах стрелки в две стороны, наверное, выходить в переднюю дверь тоже можно будет (актуально для VSN-700). Надеюсь, что с вводом турникетов на VSN-700 народ наконец начнет проходить назад, а не толпиться у входа и лезть туда же на выход. Я попробовал специально выйти через заднею дверь в пузатике. В итоге пришлось крикнуть водителю что бы открыл дверь. Кнопку естественно нажал. В Строгино в 277 всегда так. Жать бесполезно. Пока не заорешь, не открывают. Меняются машины, водилы, а кнопки либо не работают, либо игнорируются... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 На главной на мос ру висит интервью, где сказано, что турникеты будут во всех коммерческих автобусах средней и большой вместимости. Дожили.Да они вконец о**ели! Пишу этим имбицилам, что народу много, что давка, что ОБВ нужно а они турникеты ставят! По буквам, бля, для дебилов - О Б В! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 И на этих турникетах стрелки в две стороныВидели именно такие в "КАСКАДе" Мострансавто. Растурникечено в связи с появлением новых автобусов. В части даже не включали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Вот только сейчас этот билет можно использовать где угодно, а не только в автобусе, где он был куплен. Потому и нарушение.Да, сейчас можно зайти в автобус, купить билет у водителя, сразу выйти и пойти с этим билетом на какой-нибудь монорельс или МЦК. Но это "прикольно", не более того. На практике же это ни к чему. эм, то есть пересесть с этим билетом потом в автобус от МГТ нельзя?Сейчас и у МГТ нельзя пересаживаться между автобусами по купленному у водителя билету. Раньше самым дешёвым билетом по умолчанию билет 90-минутник. А сейчас что? Случайно уехал в другую сторону? Плати ещё 50 рублей. Автобус не довёз тебя даже одну остановку до метро, потому что цепанул на повороте припаркованное авто? Плати ещё 50 рублей. Разве можно? на втором валидаторе показало что это вообще не билет. Следовательно валидаторы МГТ их не распознают, а валидаторы метро вообще любые синие не видят что эти что МГТ - они для них неисправны. Синие же билеты (это ТАТ? или действительные только в автобусах этого перевозчика? или действительные только в автобусе продажи? - ответа на вопрос пока нет) Нет это не ТАТ ибо коммерческих ТТ нет. Это Билет - 1 поездка - - Для проезда в автобусах по маршрутам регулярных перевозок, обеспечиваемых исполнителями по государственным контрактам в г. Москве. Т.е. по ним можно ездить только в автобусах частников не зависимо от компаний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти