Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

Проблема в том, что за перенос остановки ратуют некоторые городские службы с обоснованием "чтобы тазам лучше ездилось". На бабушек им насрать.

 

Вот-вот перенос остановок продвигали всяко разные городские ведомства, а также всем известный "экспертный" центр, 3-4 года назад требовавший карманы чуть ли не во всех своих "парадоксах".

 

 

 

Ну на 2 автобуса карман должен быть рассчитан. А есть случаи, когда и на 5 автобусов сразу. Но это редкость.

Не редкость, а именно стандарт: все карманы по мненению "улучшателей" должны быть 60 метров длинны. И большиство случаев перенесы остановки на 100 и более метров как раз после перекрестков, а не до. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня был на Водном стадионе. Там 595 маршрут обслуживали синие маршрутки с работающими валидаторами и Стар профи.... Как так?? Стар профи на 595 по идее быть уже не должно...

до 15 авгyста можно.

и на 595 должны были выйти СВ, а не недоразyмение в виде форда, где человек больше 50 размера на сидyхе не помешается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 1990-е, когда я учился в МИСИ-МГСУ до дворца спорта МГСУ и студгородка вообще ничего не ходило.Ничего страшного -от остановки "ул.Вешних вод" шли пешком. Между улицей Красной Сосны и улицей Вешних вод масса домов, школ, детских садов примыкающих к Лосиному острову. В каждую подворотню этого микрорайона нужно пускать маршрутный микроавтобус?

Раз маршрут создали в своё время, значит был ощутимый спрос. Конкретно в эту "подворотню". И этот спрос сохраняется. А отнимать что-либо некрасиво. Это то же самое, что воровство. Московские власти украли у горожан нужный им маршрут. Нормально, да?
Собственно, кто мешает горожанам писать жалобы и требовать вернуть маршрут?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 1990-е, когда я учился в МИСИ-МГСУ до дворца спорта МГСУ и студгородка вообще ничего не  ходило.Ничего страшного -от остановки "ул.Вешних вод" шли пешком.   Между улицей Красной Сосны и улицей Вешних вод масса домов, школ,  детских садов примыкающих к Лосиному острову. В каждую подворотню этого микрорайона нужно пускать маршрутный микроавтобус? 

Раз маршрут создали в своё время, значит был ощутимый спрос. Конкретно в эту "подворотню".  И этот спрос сохраняется. А отнимать что-либо некрасиво. Это то же самое, что воровство. Московские власти украли у горожан нужный им маршрут. Нормально, да?

 

Там исторически в эту подворотню ходил автобус, кажется под номером 184. Потом его убрали во время погрома.

 

 

Основной поток у него по деревням по аэропортовской трассе, ибо 404 ходит реже.

 

 

Это уже не так.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

308соц НЯП по требованию вполне себе останавливается по промежуточным остановкам. С Нового года все рейсы МТА - социал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Изначально на это кладбище ходил какой-то 4хх Домодедовского ПАТП от м.Домодедовская, а 510-м МГТ его заменили в 90-х или 00-х годах.

 

 

Только ходил он дюже погано.

 

 

 

Проблема в том, что за перенос остановки ратуют некоторые городские службы с обоснованием "чтобы тазам лучше ездилось". На бабушек им насрать.

 

Вот-вот перенос остановок продвигали всяко разные городские ведомства, а также всем известный "экспертный" центр, 3-4 года назад требовавший карманы чуть ли не во всех своих "парадоксах".

 

 

 

Ну на 2 автобуса карман должен быть рассчитан. А есть случаи, когда и на 5 автобусов сразу. Но это редкость.

Не редкость, а именно стандарт: все карманы по мненению "улучшателей" должны быть 60 метров длинны. И большиство случаев перенесы остановки на 100 и более метров как раз после перекрестков, а не до. 

 

60 - зачем? 2 гармошки спокойно влезают в 40. Но вот остановка Смольная ул на Фестивальной в сторону МРВ должна иметь карман метров 100, не меньше. Ибо там реально бывают жуткие скопления автобусов, желающих остановиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче...Если МГСУ этот маршрут действительно нужен, то руководство МГСУ может заключить договор с 20 ТМП на перевозки по этому маршруту.Я предполагаю,  что этот маршрут МГСУ не нужен.Он нужен отдельным категориям иногородних лиц  проживающих в общежитиях МГСУ.Но внутренняя территория -это внутренняя территория.Не уверен что АШАН позволит абы какому коммерческому перевозчику  въезжать к себе на стоянку.

 

 

PS На официальном сайте МГСУ  пишут что можно на 344 доехать до Дворца спорта http://mgsu.ru/resources/Sportkomplex/Kontakti/   Если так -то что мешает им самим заключить договор с 20 ТМП как это делает АШАН с перевозчиками на своей территории? 

___________________________

 Я вот вообще не рассуждал на тему, кто там с кем должен заключать договор, чтобы маршрут доезжал до общежитий МГСУ. Мне был интересен момент, оставят ли нужный людям маршрут. Нужен договор- пусть заключают, что за беда) Разговор о другом шёл.

 

  Насчёт передёргиваний, манипуляций (смысл терминов понятен, надеюсь?)- читай себя внимательнее, найдёшь, в чём они )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кузьминках как не было трафаретов, так и нет. Но кое-кто уже просёк фишку и пользуется новыми-старыми маршрутами. Вот непонятно, зачем создавать почти дубль 713-го? Неужели нельзя 713 протянуть до Кузьминок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже не понимаю в чём смысл 336-го. С одной стороны он чуть менее чем полностью дублируется 522-м, а с другой чуть менее чем полностью 713-м. То есть его целевые пассажиры это те, кто едет от конечной до конечной +/- пара остановок (такие вообще есть в хоть сколько-нибудь заметных количествах?), а в остальном бессмысленный туподубль других маршрутов. Но за то, например, 274м планируют просто отменить...

 

Гении, блин. Непризнанные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже не понимаю в чём смысл 336-го. С одной стороны он чуть менее чем полностью дублируется 522-м, а с другой чуть менее чем полностью 713-м. То есть его целевые пассажиры это те, кто едет от конечной до конечной +/- пара остановок (такие вообще есть в хоть сколько-нибудь заметных количествах?), а в остальном бессмысленный туподубль других маршрутов. Но за то, например, 274м планируют просто отменить...

Может подстраховка 74 троллейбуса и усиление 713?

 

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого было бы достаточно прокачать 713 и 522 запустить на пухлых, а не на обычных Ивеках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим краям мне сеть новой модели нравится. 29м, 434м и 704м заменят на БВ, 87м и 457м - на СВ. Вот кому и зачем нужна замена 745м на нескольких БВ - для меня загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

29м, 434м и 704м заменят на БВ, 87м и 457м - на СВ.

Погодь. По факту понравится или нет, будет зависеть от фактических интервалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого было бы достаточно прокачать 713 и 522 запустить на пухлых, а не на обычных Ивеках.

А необходимость похожих 824 и 981 очень сильная? Там одного маршрута хватит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. С начала мая наблюдаю за переходом работы наземного транспорта на "новый стандарт" на местах, непосредственно, и здесь, на форуме. Я поэт и своё отношение к реформе выразил в следующей песне. Не могу понять, разрешено ли приводить ссылку на YouTube, там можно видеоролик на эту песню посмотреть. Поэтому привожу только текст

 

ПРОЩАЙ, МАРШРУТКА!

Прощай московская маршрутка

И остановка за углом.

Это не розыгрыш, не шутка!

Скоро узнаете о том.

 

И на автобусе нам ехать

Придётся дольше до метро.

Кому-то будет не до смеха

Коль в тесноте помнут бедро!

 

Считаю, что такая "дудка"

Анти*****ная друзья

Прощай, московская маршрутка!

Забыть её никак нельзя!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Анти*****ная
Это больше всего понравилось из всего текста. "Анти_н_а_р_о_д_ная" что ли?

Ну тогда продолжение.

 

Хочу ли я хоть на минутку

Вернуться в этот славный сон?

Прощай, московская джамшутка,

Прощай, "не хлопать" и шансон!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Анти*****ная

Это больше всего понравилось из всего текста. "Анти_н_а_р_о_д_ная" что ли?

 

В принципе если бы весь текст "стиха" состоял из звёздочек, он бы ничего не потерял, только приобрёл ;).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Higre, спасибо за предложение, принимаю в работу, возможно перезапишу песню с вашим катреном) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На роялти не претендую.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сложно. Это надо около Лосиноостровской городить отстойно-разворотную площадку, а потом как-то пересекать Ярославку.  Понятно, что от этой гипотетической ОРП маршрут пойдёт по Хибинскому проезду (который наверняка придётся расширять), а потом по Сержантской.  Я вот не помню, поворачивая с Сержантской на дублёр Ярославки, как можно оказаться на противоположном дублёре и свернуть на ул.Вешних Вод (или как правильно называется то, что отходит перепендикулярно Ярославке в городок МГСУ)

 

 

 

Не придётся. СВ в виде Ивеко там без труда проедет. Можно с Сержантской выйти на дублёр, проехать до Северянинского путепровода, уйти на разворот вниз, далее выйти уже противоположный дублер и оттуда свернуть на ул. Вешних Вод. 

Или же целиком ехать по Хибинскому, выйти на дублёр и по той же схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт передёргиваний, манипуляций (смысл терминов понятен, надеюсь?)- читай себя внимательнее, найдёшь, в чём они )

Ваше оценочное суждение никакого отношения к тому что я написал не имеет. Это проекция вашего мировосприятия на окружающие события.Вы можете обозвать то что я написал хоть "текстом ведьмы" хоть ещё как- это вопросы вашего личного восприятия и ничто более.И то что вы абслютизирунте свою личную точку зрения типа "я глаголю истину в последней инстанции"- тоже вопрос вашего личного мировосприятия и ничего более.Одномоментно превратиться в вас у меня не получиться, только в таком случае я смог бы найти в своём тексте, то , что на мой взгляд самым парадоксальным образом нашли там вы

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не придётся. СВ в виде Ивеко там без труда проедет. Можно с Сержантской выйти на дублёр, проехать до Северянинского путепровода, уйти на разворот вниз, далее выйти уже противоположный дублер и оттуда свернуть на ул. Вешних Вод. Или же целиком ехать по Хибинскому, выйти на дублёр и по той же схеме.
Зачем? на пересечении с ул. Вешних Вод есть левый поворот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там исторически в эту подворотню ходил автобус, кажется под номером 184. Потом его убрали во время погрома.

Наверное, 784?Сейчас точно по его трассе пустили автобус 544 ВДНХ (южная)- улица Ротерта. Перевозчик-Автолайн.ПС - Ивеко.Это чуть дальше в сторону области.Речь выше идёт о микрорайоне между Северянинским мостом и улицей Вешних вод. Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насчёт передёргиваний, манипуляций (смысл терминов понятен, надеюсь?)- читай себя внимательнее, найдёшь, в чём они )

Ваше оценочное суждение никакого отношения к тому что я написал не имеет. Это проекция вашего мировосприятия на окружающие события.Вы можете обозвать то что я написал хоть "текстом ведьмы" хоть ещё как- это вопросы вашего личного восприятия и ничто более.И то что вы абслютизирунте свою личную точку зрения типа "я глаголю истину в последней инстанции"- тоже вопрос вашего личного мировосприятия и ничего более.Одномоментно превратиться в вас у меня не получиться, только в таком случае я смог бы найти в своём тексте, то , что на мой взгляд самым парадоксальным образом нашли там вы

 

 А ты к тому же ещё и нудный))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там исторически в эту подворотню ходил автобус, кажется под номером 184. Потом его убрали во время погрома.

Наверное, 784?Сейчас точно по его трассе пустили автобус 544 ВДНХ (южная)- улица Ротерта. Перевозчик-Автолайн.ПС - Ивеко.Это чуть дальше в сторону области.Речь выше идёт о микрорайоне между Северянинским мостом и улицей Вешних вод.

 

Имеется в виду другая подворотня. Которая в Теплом Стане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже не понимаю в чём смысл 336-го. С одной стороны он чуть менее чем полностью дублируется 522-м, а с другой чуть менее чем полностью 713-м. То есть его целевые пассажиры это те, кто едет от конечной до конечной +/- пара остановок (такие вообще есть в хоть сколько-нибудь заметных количествах?), а в остальном бессмысленный туподубль других маршрутов.

С Поречной сам порой пользуюсь до Кузьминок, да и частенько едут именно метро Кузьминки - метро Марьино. На 522 100% смена пассажиров на участке метро Братиславская - Новомарьинская улица. Если подходить к делу с головой, то надо было действительно продлить 713 через Волжский и Ленинцев до м.Кузьминки,сделав интервалы 10-15 минут, грохнув при этом все клоны 633м, 522м, 106м, 74м. При этом для полного счастья продлить 861 по Волжскому и далее как 612м до Совхозной, оставив в усиление последний. Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.