Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

 

Вчера понаблюдал как работает Автолайн на 83 маршруте.
А чего ты хотел, у 83 Будённого и кусочек от Плеханова до Будённого шоссе Энтузиастов портит всю малину, абсолютно всю. Там полная жопа. Хоть кого выпусти, так и будет ходить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати смотрю пошли жалобы на 451. И технические - где-то кондей например не работает, так и в плане графика. Что по часу ждут а автобуса нет...Но тут как я понимаю траблы в непредсказуемом МКАД а при интервале 30 минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой интервал больше 5 минут вызывает жалобу да я его уже час стою тут жду.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Речном 451 останавливается там же,  где 173 и 199. (но таблички там нет) Видел сегодня, приехал к МРВ полным, уехал пустым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Речном 451 останавливается там же, где 173 и 199. (но таблички там нет) Видел сегодня, приехал к МРВ полным, уехал пустым.

Это там же где и троллейбус 58? Так сказал водитель вчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Речном 451 останавливается там же, где 173 и 199. (но таблички там нет) Видел сегодня, приехал к МРВ полным, уехал пустым.

Это там же где и троллейбус 58? Так сказал водитель вчера.

 

Ну да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заношу в Openstreetmap эти маршруты по списку из tr.ru, дошёл до 1 июня, веб-карта тут: http://trolleway.nextgis.com/resource/89/display

Маршрут 317 Ленинский проспект - Нагорная так и не пустили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как закончишь, выложи ссылку еще раз. Распечатаю, повешу на стену, буду запоминать. Никак они в голову не лезут. Мгт мешает )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А сомневающиеся спокойно заполняют 310. 

Вчера впервые рискнул проехать на 310 от Щукинской домой в Строгино. Дело было в 18.00. Синий "Ивеко" подошёл быстро, но водила довольно долго ждал, пока заполнятся все сидячие места. И ехал потом медленно и вальяжно, как автобус, а не быстро, как маршрутка - потому что у него расписание. А так мне понравилось: комфортно, чисто, кондиционер работал хорошо. Буду по необходимости пользоваться 310 и 277.

Изменено пользователем warrior
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как закончишь, выложи ссылку еще раз. Распечатаю, повешу на стену, буду запоминать. Никак они в голову не лезут. Мгт мешает )))

Мне вот очень помогает составление ассоциаций. Ну например, 888 - как 621, только по другой улице. 591 - как 191 (только до Войковской, номера похожие), 571 там же, где 71 и 591, 451 и 456 - похожие номера и ходят в одном районе и т.д.

И таким образом легко захламить свою память очень ценной для ТФ информацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как закончишь, выложи ссылку еще раз. Распечатаю, повешу на стену, буду запоминать. Никак они в голову не лезут. Мгт мешает )))

А вот да, у меня та же проблема. Маршруты МГТ входили в память десятилетиями, изменения были постепенными, на многих успел или покататься или хотя бы увидеть живьем, что способствует запоминанию. А тут сразу и так много. Чувствую себя в этих маршрутах ненамного осведомленнее среднестатистической блондинки :(
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как закончишь, выложи ссылку еще раз. Распечатаю, повешу на стену, буду запоминать. Никак они в голову не лезут. Мгт мешает )))

А вот да, у меня та же проблема. Маршруты МГТ входили в память десятилетиями, изменения были постепенными, на многих успел или покататься или хотя бы увидеть живьем, что способствует запоминанию. А тут сразу и так много. Чувствую себя в этих маршрутах ненамного осведомленнее среднестатистической блондинки :(
+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот да, у меня та же проблема. Маршруты МГТ входили в память десятилетиями, изменения были постепенными, на многих успел или покататься или хотя бы увидеть живьем, что способствует запоминанию. А тут сразу и так много. Чувствую себя в этих маршрутах ненамного осведомленнее среднестатистической блондинки
А у меня проблема другая. Когда я читаю, например, про 317, 451, 456, 459, сразу мыслями переношусь соответственно на ВДНХ или в Алтуфьево, и до сих пор не откладывается, где именно эти новые козели ходят, даже если на карты смотреть.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

487 раскатывается. Вчера в вечерний пик ехал от Черемушкинского рынка до Каширской - до Профсоюзной 30 человек, до Нахимовского около 20 с некоторой сменяемостью и до Каширской человек 10. 415 с Каширской по сидячим ушёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот да, у меня та же проблема. Маршруты МГТ входили в память десятилетиями, изменения были постепенными, на многих успел или покататься или хотя бы увидеть живьем, что способствует запоминанию. А тут сразу и так много. Чувствую себя в этих маршрутах ненамного осведомленнее среднестатистической блондинки

 

А у меня проблема другая. Когда я читаю, например, про 317, 451, 456, 459, сразу мыслями переношусь соответственно на ВДНХ или в Алтуфьево, и до сих пор не откладывается, где именно эти новые козели ходят, даже если на карты смотреть.
Такая же фигня )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я читаю, например, про 317, 451, 456, 459, сразу мыслями переношусь соответственно на ВДНХ или в Алтуфьево, и до сих пор не откладывается, где именно эти новые козели ходят, даже если на карты смотреть.

 

Соглашусь.Чтобы пассажиры окончательно запутались, следовало присвоить номера как-то так

317 ВДНХ (южная)-ул.Ротерта

451 м.ВДНХ-платформа "Лось"

459 м.Медведково-ст.Ховрино 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

487 раскатывается. Вчера в вечерний пик ехал от Черемушкинского рынка до Каширской - до Профсоюзной 30 человек, до Нахимовского около 20 с некоторой сменяемостью и до Каширской человек 10. 415 с Каширской по сидячим ушёл.

Как он вечером на этой трассе идёт по скорости? Стоит в заторах, или просто плетётся по тянутому расписанию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание не быстрое , но и края дико пробочные эти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амигос, а где именно должен останавливаться 497 у Пр.Вернадского?

Вчера и позавчера он останавливался и у остановки 830го, и у остановки 497м. Сегодня он почему-то проигнорировал остановку 497м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот да, у меня та же проблема. Маршруты МГТ входили в память десятилетиями, изменения были постепенными, на многих успел или покататься или хотя бы увидеть живьем, что способствует запоминанию. А тут сразу и так много. Чувствую себя в этих маршрутах ненамного осведомленнее среднестатистической блондинки
А у меня проблема другая. Когда я читаю, например, про 317, 451, 456, 459, сразу мыслями переношусь соответственно на ВДНХ или в Алтуфьево, и до сих пор не откладывается, где именно эти новые козели ходят, даже если на карты смотреть.

 

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня проблема другая. Когда я читаю, например, про 317, 451, 456, 459, сразу мыслями переношусь соответственно на ВДНХ или в Алтуфьево, и до сих пор не откладывается, где именно эти новые козели ходят, даже если на карты смотреть.

У меня это в меньшей мере, т. к. я не все маршруты МТА помню, но цифры 3, 4 и 5 в начале номера стойко ассоциируются с пригородом. Интересно, а много ли существует примеров подобного идиотизма, когда по одному городу ходят разные маршруты одного вида транспорта под одними номерами? Помню было у ст. Крюково два 23, правда, с разных сторон. Но это недоразумение уже давно вылечили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Интересно, а много ли существует примеров подобного идиотизма, когда по одному городу ходят разные маршруты одного вида транспорта под одними номерами? Помню было у ст. Крюково два 23, правда, с разных сторон. Но это недоразумение уже давно вылечили.

Например, в Подольске есть два №1 и №3 - на территории, продолжающей относиться к Подольску, и в Климовске, ставшим микрорайоном Подольска. Трассы этих маршрутов совсем не пересекаются.

Другой пример - №1033 из Подольска. Имеется аж несколько вариантов.

От ст. Подольск до Кленово все рейсы №1033 идут одинаково, кроме 3-х рейсов (они следуют с заездом в пос. №3),

далее (если рейс не укороченный до Кленово) автобусы курсируют следующим образом:

многие рейсы - Починки, По требованию, Зыбино, поворот на Зыбино, Пионерлагерь, Жохово;

6 рейсов - Починки-2, дер. Мешково, дер. Маврино, Сады "Зайчик", дер. Чернецкое, Сады "Клены", дер. Вяткино, Жохово-2, Жохово;

5 рейсов - Сады "Мечта", Свитино, Зыбино, Поворот на Зыбино;

№1045 из Подольска - некоторые рейсы с заездом в Подсобное хозяйство (Остафьево) - 3 остановки при следовании к конечной остановке заезда, и две остановки при следовании от конечной остановки заезда, остальные рейсы без заезда;

http://1788.xn--p1ai/raspisanie/

Есть и ряд других примеров, например, у Мострансавто, когда номера одинаковые, а часть трассы разные

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мострансавто это вообще свой мир, там есть маршрyты, где каждый рейс следyет оригинальной трассой, а номер один.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще МКАД, магистраль, которую город считает внутиригородской территорией, а область -внутриобластной.Там тоже теоретически возможны пересечения в нумерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню 2 26-х маршрута на перекрестке у Пролетарской Победы. которая сейчас микрорайон Пироговский, часть Мытищ. Кстати в советское время подобные пересечения реже встречались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мострансавто это вообще свой мир, там есть маршрyты, где каждый рейс следyет оригинальной трассой, а номер один.

Вспомнилось связанное частично не с МТА.

№406К. Мострансавто идет по маршруту "Подольск, микрорайон Кузнечики - Москва, метро "Южная", а маршрутки "Маршрутрансавто" (или как сейчас фирма называется) идут до метро "Анино". Или в данном случае это скорее не из разряда "маршруты разные, а номер один", т.е. трассы частично (или полностью) не совпадают, а номер один, а из разряда, когда часть рейсов по полному маршруту, а часть - по укороченному? Вообще-то, маршрут до Анино должен быть №1084, но ездил он под этим номером совсем недолго, очень вскоре он стал опять обозначаться 406К. 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Помню 2 26-х маршрута на перекрестке у Пролетарской Победы. которая сейчас микрорайон Пироговский, часть Мытищ. Кстати в советское время подобные пересечения реже встречались.
Мытищи-Чиверёво, а второй?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Помню 2 26-х маршрута на перекрестке у Пролетарской Победы. которая сейчас микрорайон Пироговский, часть Мытищ. Кстати в советское время подобные пересечения реже встречались.

 

Мытищи-Чиверёво, а второй?
Ф-ка Пролетарская Победа - платформа Тарасовская. Многие годы им ездил. Ностальгия...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, один 26 следует из Мытищинского района, другой -из Пушкинского.И у обоих районов своя нумерация, кроме тех автобусов, которые следуют в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.