Zverr Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) Я так понимаю что начали группировать маршруты на табличках по компаниям обслуживающим маршруты. Обратил внимание что на остановке к/т Марс раньше маршруты 259, 571, 618, и маршруты МГТ были на разных табличках, а теперь одна табличка - маршруты МГТ, другая с 571 и 618 (Трансавтолиз) и отдельно 259 ( 20 тмп).Проехался утром по району - таблички развешены выборочно на нескольких остановках. Такое впечатление, что это все же работа по жалобам, а не планомерная замена. Причем развешены таблички маршрутов только "Трансавтолиза". С "Гепартом" опять что-то не так - ни одной таблички, и по жалобам на отсутствие "Гепартовских" табличек сегодня пришли ответы, что проверка по выявленным Вами нарушениям, будет проведена в срок до 26.09.2016. Очередная замена табличек. Сгруппировали все маршруты "Автолайна" + 459 "Гепарта" на одну табличку. Впервые, маршруты разных компаний на одной табличке! Но 374 и 550 "Гепарта", проходящие на тех же остановках - на табличках отсутствуют вообще. Мистика какая-то. Сколько понадобится итераций, чтобы вывесить на остановке все маршруты? Автобус маршрута 554 при следовании в сторону Крылатского, в районе м. Молодежная должен заезжать к остановке около ОРП (отмечена зеленым кружком). Почему? Потому что при следовании по прямой остановочных пунктов у метро нет. Вместо этого автобус летит по прямой, делая остановку, обозначенную красным кружком, и проезжая метро мимо. И сколько понадобится писем, чтобы заставить автобус останавливаться на остановке, указанной в гос.контракте. Изменено 14 октября, 2016 пользователем Zverr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Kotov Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) В Перово опять маршрутки появились. 114 и 180 (номера без М), ездят белые мерсы без опознавательных знаков. На Рязанке опять появилась 351 с наклейкой "Легионавтотранс". Тоже по ходу нелегалы. Народу, кстати, во всех немного, видимо большинство тройки купили и теперь невыгодно на маршрутках ездить стало. Изменено 17 октября, 2016 пользователем Den Kotov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Сегодня (вчера) ехал на 456 от Пехотной ул. до М. "Аэропорт". Салон был заполнен по сидячкам (кроме двух мест). По пути в небольшом количестве входили и выходили. Дальше Аэропорта половина мест была свободной. Время было, примерно 11:30-11:45. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 (изменено) Проехался сегодня на 368. Спринтеры явно не соответствует потоку. При фактическом интервале 6-7 мин. забился у налоговой в мясо, у остановок тормозил, даже двери открывал, пара человек где-то втиснулась. Туда как минимум пухлики нужны. А 252 - говно, а не маршрут, 24 мин в пик и 37 днем - кому нафиг нужно? Зато Нексии с бумажкой "TAXI 50 руб с человека" не дремлют. Изменено 19 октября, 2016 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 А 252 - говно, а не маршрут, 24 мин в пик и 37 днем - кому нафиг нужно? 252 испортился из за 06го - с него вроде выход сняли, поэтому и интервалы стали черти какие. Хотя конечно он и до этого не сильно блистал частотой, но все было не так плохо, как сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 252 испортился из за 06го - с него вроде выход сняли, поэтому и интервалы стали черти какие. Хотя конечно он и до этого не сильно блистал частотой, но все было не так плохо, как сейчас. Дык, ему бы выпуск удвоить, 12 и 18 мин более-менее человеческие интервалы были бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Зачем вообще столько транспорта в Митино, при наличии 3-х станций метро, и весьма частые маршруты к ещё двум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 (изменено) Зачем вообще столько транспорта в Митино, при наличии 3-х станций метро, и весьма частые маршруты к ещё двум.Метро слишком "кривое" и имеет мало пересадок в центре. Поэтому мало маршрутов не бывает. Изменено 19 октября, 2016 пользователем житель москвы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Зачем вообще столько транспорта в Митино, при наличии 3-х станций метро, и весьма частые маршруты к ещё двум. Я в данном случае не про Митино, а про Тушино. Поток на его Тушинском участке большой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Зачем вообще столько транспорта в Митино, при наличии 3-х станций метро, и весьма частые маршруты к ещё двум.252 это вообще не про Митино, по нему он возит по 5 человек в салоне, маршрут в первую очередь выдумывался как хоть что-то мимо налоговой, а во вторую, для более удобного вывоза ребят с Фабрициуса и 13 м/р Тушина. Круголя по Митино - фактически технический разворот в объезд пробок.Ну а большими интервалами любой потенциально полезный маршрут можно убить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Проехался сегодня на 368. Спринтеры явно не соответствует потоку. При фактическом интервале 6-7 мин. забился у налоговой в мясо, у остановок тормозил, даже двери открывал, пара человек где-то втиснулась. Туда как минимум пухлики нужны. А 252 - говно, а не маршрут, 24 мин в пик и 37 днем - кому нафиг нужно? Зато Нексии с бумажкой "TAXI 50 руб с человека" не дремлют. Буквально вчера на форуме кто-то написала, что мол нахрен этот 252 нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 @abr, с нормальными интервалами был бы нужен - связи он даёт хорошие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 (изменено) нахрен этот 252 нужен? К сожалению могут быть непредсказуемые росты потока. На эти случаи 252 поможет. И ещё кто-то не верил почему 252 и 837 по расписанию сближены. Но общий поток только в налоговый городок, если один к Волоколамской не придёт, то второй точно. Здесь важнее гарантировано уехать чем оптимизировать полуинтервалы. Изменено 20 октября, 2016 пользователем Ефимов Павел 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 252 это вообще не про Митино, по нему он возит по 5 человек в салоне, маршрут в первую очередь выдумывался как хоть что-то мимо налоговой, а во вторую, для более удобного вывоза ребят с Фабрициуса и 13 м/р Тушина. Круголя по Митино - фактически технический разворот в объезд пробок. Ну а большими интервалами любой потенциально полезный маршрут можно убить. А если его объединить с 240 - пустить по Митинской до м. Митино и далее на Рословку? 240 вводился с пуском м. Митино, и его хвост до 4 м/р был актуален. С пуском м. ПШ он актуальность потерял. Суммарные 7 выходов сильно не изменят интервал на участке Митино - Рословка, зато сократят на трассе 252. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Вот только диспы на маршруте тогда не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Вот только диспы на маршруте тогда не будет.Почему? У 252 на Планерной диспа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Круголя по Митино - фактически технический разворот в объезд пробок.. Именно так. Конечно ему бы не помешала и (добавила бы популярности ИМХО) новая организованная остановка у Радиорынка, но для этого надо немножко подвинуть стоянку самого рынка. Конечно есть вариант уменьшить круголя по району при этом немного изменив трассу, но ГИБДД на это не пойдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) В субботу (22.10.16.) ехал на 412. От Пехотной ул. до М. "Аэропорт". В салоне было три человека. На Пехотной кроме меня, никто не сел. На Панфилова сел молодой человек. На Гидропроекте село двое (мужчина и женщина, спросив, можно ли оплатить карточкой). На Соколе вышло трое. На Лизы Чайкиной вышло двое. Время было, примерно, 09:40 - 09:50. Изменено 24 октября, 2016 пользователем Андрей 20 (3) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 СОЛС повесил на Речном общие трафареты для 200 и 673, а также для 284, 559 и 857. После чего испугался своей дерзости и снова вернул разделение на МГТ - новомодельные маршруты 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuxie_kun Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) СОЛС повесил на Речном общие трафареты для 200 и 673, а также для 284, 559 и 857. После чего испугался своей дерзости и снова вернул разделение на МГТ - новомодельные маршруты А чем это плохо? Ведь одна стилистика, одно тарифное меню. Разве что перевозчики разные (из-за этого камня преткновения нельзя совмещать?). Изменено 25 октября, 2016 пользователем Aximi514 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Kotov Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Между тем, 180м трансформировалась в 1080. И где она в область заезжает, кто скажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Всех частников обязали наносить гаражные номера на борт... (появились куча ДС на zakupki.gov.ru) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Раньше их обязывали наносить на крышу. Альфа-Грант и Рико забили на эту обязанность. На ЛИАЗах-4292 ничего не нанесено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pet1 Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Влезет. На всей трассе нет ни одного узкого места где не прошел бы нормальный БВ. Да, но представьте себе, что будет твориться на конечных остановках. Они же там отстаиваются сразу по нескольку штук. Места для них там хватит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadezda Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 На 318 в сторону Мегаспорта вчера стояла толпа. Пока я топала до дворца пешком, ни один не обогнал. Позор 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Да, но представьте себе, что будет твориться на конечных остановках. Они же там отстаиваются сразу по нескольку штук. Места для них там хватит? Ага. А вот теперь думаем, а почему же мы сразу не озаботились проблемой нормальных конечных и изменений маршрутов? 319 на Динамо вполне место хватит, а на Тимирязевской стоять не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 а на Тимирязевской стоять не надо.Как это не надо, если количество отправлений с конечных меняются синхронно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Как это не надо, если количество отправлений с конечных меняются синхронно? А вот так, раз места нет, то стоять не надо. Или делать полноценную площадку или отправляться сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 а на Тимирязевской стоять не надо.Как это не надо, если количество отправлений с конечных меняются синхронно? Можно допсоглашение сделать по образу и подобию 714 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Твиттер инфы подкинул... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти