Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

 

Весьма многие как раз считали и считают ее не нормальной.

А весьма многие пользовались с большим удовольствием.

Ну да, теперь одни победили других, но что в итоге? Одни могут радоваться, что у соседа корова сдохла (хотя своя при этом тоже автоматом стала заметно недоедать). А вторые... ну с ними ясно, у них сдохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и ждем новые аукционы где-то в апреле.

Это которые на зеленоградские и новомосковские? Ну они-то ситуацию в Старой Москве не исправят. Или речь идёт о новых планах по спихиванию частникам старомосковских маршрутах МГТ?

 

В Петербурге, кстати, у частников 50% социальных маршрутов, и куча коммерческих. Но там же есть такое понятие, как обеспечивающая транспортная сеть - у ПАТа (местного муниципального перевозчика) самые важные маршруты, у частников - всякие промзонные, дубли-укороты, не особо важные подвозные и т.д. В Москве же изначально был другой принцип: частникам спихнуть маршруты, которые менять не собираются (например, как можно изменить 13, 112, 714?), что и провело к катастрофе.

 

 

 

А потом, если на этот маршрут придет частный перевозчик, остановочного расписания уже не будет..

А вот это уже и есть крупнейший косяк новой модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 101 раз. Это не основная задача общественного транспорта, даже не в первой десятке.

Да-да, я знаю. Там надо было чуть дальше фразу прочитать. Финансовый ресурс не бесконечен и те средства, которые теперь нужно закачивать в систему (которая раньше их не требовала), привели к тому, что их стало не хватать в других местах. Многие уже на себе ощутили заметное ухудшение транспортного обслуживания. Ну а кто не ощутил - значит ему пока повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да, теперь одни победили других, но что в итоге? Одни могут радоваться, что у соседа корова сдохла (хотя своя при этом тоже автоматом стала заметно недоедать). А вторые... ну с ними ясно, у них сдохла.
С другой стороны что будет, если все отыграть взад? Вторые смогут порадоваться что снова стали "белой костью", а у первых корова, что едва возникла, снова сдохла.

 

 

Многие уже на себе ощутили заметное ухудшение транспортного обслуживания. Ну а кто не ощутил - значит ему пока повезло.
Уверяю, что если отыграть обратно, ничего не изменится, просто кто не ощутил - ощутит и наоборот.

 

 

Финансовый ресурс не бесконечен
Не бесконечен. Но есть гораздо более тупые статьи расходов и они живут и процветают. Логичнее было бы сосредотачиваться на них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нормально опросить ,то результат будет честный. по факту можно хотя бы было на АГ запустить голосовалку кому и как что отдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 83 стало лучше - а то при мгт были дыры по полчаса.

Везде будет лучше, если в 1,5 раза увеличить выпуск)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по пункту 1. должны проводиться общественные слушания в каждом районе. Соответственно, кто заинтересован тот придет. На них людям должны были рассказать ,что такое новая модель ,зачем она нужна.,какие автобусы выйдут на линию. Далее проводится опрос- какие маршруты отдать новомодельщикам, какие нет.

 

В районах Ростокино, Свиблово, Ярославский проводились общественные слушания по поводу возведения ТПУ "Ярославская" -это ныне станция МЦК "Ростокино" и ТПУ рядом. Подавляющее большинство выступающих и оставивших коммантарии в итоговых протоколах высказались против возведения станции и ТПУ в этом месте.Мотив-экология. Тем не менее станция МЦК в  этом месте построена, планируется к постройке ТПУ.  Похоже что влияние на процесс принятия решения подобного рода слушания оказывают минимальное.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде будет лучше, если в 1,5 раза увеличить выпуск)

А МГТ последний раз увеличил выпуск на 83 в 2012 году, после этого только уменьшал. Ну а с начала 2015 года его обкоцали так, что дыры стали по 40 минут. Плюс у 2 АП на 83 ещё и незакрытые выходы были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С другой стороны что будет, если все отыграть взад? Вторые смогут порадоваться что снова стали "белой костью", а у первых корова, что едва возникла, снова сдохла.

Вряд ли полностью отыграть взад возможно, многие процессы необратимы. Но предположим у нас волшебная палочка...

Тогда у первых корова станет чуть больше есть, ведь им не придется отдавать часть корма на сторону. А в остальном для них мало что изменится.

Да, возможно у них тут появился еще какой-то мелкий теленок, которого они дружно костерят на чем свет стоит, ну так вот он обратно исчезнет. А корова как была так и останется.

Ну а вторые просто вернутся к своей привычной жизни.

 

Хотя само по себе определение белой кости по отношению к пассажирам ОТ видеть достаточно забавно.

 

 

 

Уверяю, что если отыграть обратно, ничего не изменится

Ну как это ничего? Сколько тысяч единиц подвижного состава обратно выйдет на улицы города?

 

 

 

Но есть гораздо более тупые статьи расходов и они живут и процветают.

Ну, мало ли что вообще есть... Возможно у них сильные лоббисты или в дело вмешивается политический вопрос. Я, собственно, не против урезания тупых статей там где это возможно, но оправдывать ими существование других тупых статей - это, пожалуй, чересчур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну как это ничего? Сколько тысяч единиц подвижного состава обратно выйдет на улицы города?
Я не про это. Сейчас, предположим, 50,1% довольны, 49,9% не довольны. Отыграем обратно, будут 49,9 довольны, 50,1 - нет.  Если не вставать на чью-либо сторону, ситуация в обществе не поменяется.

 

Я, собственно, не против урезания тупых статей там где это возможно, но оправдывать ими существование других тупых статей - это, пожалуй, чересчур.
Тут фикус-пикус в том, что статья, признаваемая тупой подавляющим большинством, таковой считаться может, а признаваемая половиной - едва-ли.

 

 

Ну а вторые просто вернутся к своей привычной жизни.
Понятно, ты не можешь представить себя на месте вторых. Но без этого толковых рассуждений не получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я ,например, не согласен что отдали коммерсам маршруты № 83,91,250,641,119,44

91 лучше стал ходить после передачи частнику, разве нет? Насчёт остальных не могу сказать, ибо особо не пользуюсь, но самой главной ошибкой было отдать 714.

 

99 ещё стал лучше стал ходить, мне бабушка недавно рассказывала и радовалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

637 кратчайший до метро Бибирево. Не надо  ничего трогать! 53-Пришвина, 637-Костромская, а 353 Бибиревская. 

Ну жди его 30 минут тогда. До метро Бибирево кратчайший это 278 или 353 с Путевого, а с остановок Марс и Стандартная есть 618, который идет точно также как 637. 

На 618 необходимо вернуть расписание до реформирования.  Во что там превратился транспорт за год это стыд и позор. А 637 вообще либо сделать как я выше предложил, либо обкусить его по Марсу, чтобы не было соблазна крутить развороты, задрали уже. Понимаете, тут дело такое, чем больше маршрутов, тем на самом деле реже возможность добраться из пункта А в пункт Б и большая вероятность собирания их в кучу.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

637 кратчайший до метро Бибирево.

Откуда ближайший?

 

 

 

есть нормальный маршрут сел- доехал

Если есть. Чем больше маршрутов, тем хуже они ходят.

 

Не ближайший а кратчайший с той-же Инженерной - Марса. 53 и 353 идут не сосем кратчайшим и   к другому выходу. Опять-же в обратную сторону по Костромской ничего не ходит.

Если маршрутов несколько до одной точки есть альтернатива. 

 

 

637 кратчайший до метро Бибирево. Не надо  ничего трогать! 53-Пришвина, 637-Костромская, а 353 Бибиревская. 

Ну жди его 30 минут тогда. До метро Бибирево кратчайший это 278 или 353 с Путевого, а с остановок Марс и Стандартная есть 618, который идет точно также как 637. 

На 618 необходимо вернуть расписание до реформирования.  Во что там превратился транспорт за год это стыд и позор. А 637 вообще либо сделать как я выше предложил, либо обкусить его по Марсу, чтобы не было соблазна крутить развороты, задрали уже. Понимаете, тут дело такое, чем больше маршрутов, тем на самом деле реже возможность добраться из пункта А в пункт Б и большая вероятность собирания их в кучу.

 

Это где-же 278 и 353 кратчайшие с Инженерной до Бибирево. Вы представляете как они попадают с Инженерной на Бибиревскую или думаете, как некоторые пассажиры, что они по прямой ездят? 637 сейчас едет довольно оптимально через костромскую, а вот по Пришвина это уже будет лишний для него крюк. И   Костромская будет без транспорта к Алтушке. Также  хочется отметить что 637 - нормальные автобусы, даже часть ОБВ а 618 и 353 это пухлики. А по 30 минут я ничего целенаправленно не жду, я выбираю то что оптимально для того или иного маршрута и мне бывают полезны и 637  и 53 и 353 в тех видах которые есть сейчас. И пустым из них всех ездит разве что 53 от Бибирево по Пришвина к Алтушке. А вот 637 по Костромской набивается сразу у метро.

 

    почему не надо было те или иные маршруты передать  

 

 Ведь вся эта игра в госконтракты преследует какую цель? Легализацию маршруток, внедрение их в общую систему. Вот и надо было передавать маршрутки. То-есть был маршрут 618 и была маршрутка 618м. Вот маршрутку 618м и надо было передавать частнику. А 618 не трогать. И так со всеми маршрутами. 

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь вся эта игра в госконтракты преследует какую цель? Легализацию маршруток, внедрение их в общую систему.

Вот это большой вопрос, какую она преследует цель. Больше всего это похоже на пилотный проект по управлению транспортом в случае приватизации/распродажи Мосгортранса. А легализация маршруток тут постольку поскольку...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, есть федеральный закон, который Москва пытается начинать соблюдать. По ФЗ220 все маршруты должны распределяться по ГК. И очень я надеюсь, что и МГТ перейдёт на эти самые ГК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А потом, если на этот маршрут придет частный перевозчик, остановочного расписания уже не будет..

 

что касается ят, то процент у кого есть смартфон слишком низок

На остановочных табло, кстати, маршрутов частников тоже до сих пор нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю как 353 и 278 попадают на Бибиревскую, потому что бываю там почти каждый день. Всё это удобно когда знаешь, а. когда попадаешь в незнакомый район то это не удобно, когда пяток маршрутов, все раз в иногда. Про 278 я писал чтобы его в другую сторону закрутили - ответа нет уже 8 месяцев.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На остановочных табло, кстати, маршрутов частников тоже до сих пор нет.

На остановочных табло нет даже 22, который у самого МГТ на субподряде работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смешно в самом деле вас читать)


Вы и в правду думаете что городом управляю идиоты? Что они все не посчитали в финансовом плане?))


Город заработает в разы больше, чем потратит на новую модель. И не надо рассматривать новую модель в финансовом плане для города отдельно. ОТ в городе работает по единым билета и один вид транспорта стимулирует другой в плане пассажиропотока. 


Все кто раньше ездил на маршрутках, теперь так или иначе покупаю проездные тройки и тд. и это вам не какие то мнимые налоги от перевозчиков и прямые деньги. 


Изменено пользователем brom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто и не говорит что идиоты. Но цели у них явно не улучшить жизнь горожан о чем они вещают по телеку.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Про 278 я писал чтобы его в другую сторону закрутили - ответа нет уже 8 месяцев.

Его не надо в другую сторону закручивать уже, потому что он раскатался по нынешней трассе очень неплохо. Народ привык и начал ездить. В другую сторону можно закрутить что-нибудь продленное сюда (290, например, сильно хуже ему не станет от этого) или 98 в обе стороны сделать заезд на Путевой-Инженерную (почему этого не сделали еще давно - не понятно).

Судя по всему намечается реализация проекта эстакады с 800 лет Москвы, ждем здесь и 851 (на худой конец 748).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Про 278 я писал чтобы его в другую сторону закрутили - ответа нет уже 8 месяцев.

 

Его не надо в другую сторону закручивать уже, потому что он раскатался по нынешней трассе очень неплохо. Народ привык и начал ездить. В другую сторону можно закрутить что-нибудь продленное сюда (290, например, сильно хуже ему не станет от этого) или 98 в обе стороны сделать заезд на Путевой-Инженерную (почему этого не сделали еще давно - не понятно).

Судя по всему намечается реализация проекта эстакады с 800 лет Москвы, ждем здесь и 851 (на худой конец 748).

851? ))))) Умру со смеху сейчас
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз в депвеле сидят идиоты.. почему после внедрения новой модели на маршрутах мгт образовался недовыпуск? у меня письмо из деп.вела на руках, о том что у них недовыпуск и сделать они ничего не могут( не хотят).

Как можно скинуть маршруты и получить недовыпуск???

 

Почему отданные маршруты частникам возвращаются в мгт, при этом режется выпуск с других маршрутов?

Изменено пользователем artem_AAE
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

851? ))))) Умру со смеху сейчас

Наверное, он имел в виду 857.

Да это понятно. Просто я представил 851 до Бибирево без других станций метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

851? ))))) Умру со смеху сейчас

Увидел сейчас только) знатно посмеялся тоже. Хотя на это было бы интересно взглянуть:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  98 в обе стороны сделать заезд на Путевой-Инженерную (почему этого не сделали еще давно - не понятно).

 

Этого лучше не делать для возможности доехать по Алтушке прямо, а не с обязательным заездом на Путевой /Инженерную. Туда есть 53, 637, 803, 353, 571 мало? А прямо только тб73 и 259 и 98. 5-3.

Наоборот по Алтушке не хватает маршрута на/с Декабристов без заезда на Путевой\Инженерную.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как можно скинуть маршруты и получить недовыпуск?
...примерно одновременно с передачей маршрутов частникам списывать/отдавать старую (и не очень) технику, в частности делая это с особой ретивостью применимо к троллейбусам

 

 

 

Почему отданные маршруты частникам возвращаются в мгт, при этом режется выпуск с других маршрутов?

Я может что пропустил, но какие маршруты были отданы частнику (="сами по себе маршруты были, и до этого в МГТ"), а потом вернулись в Мосгортранс?

818, 928 и 950 не предлагать: да, хотя по своей сути не так давно их ввод и был скорее не новыми маршрутами (как де-юре) а так завуалированной передачей маршрутов 318, 428 и 550 в МГТ, но ведь те, в свою очередь, вводились одновременно с остальными "новомодельными" и скорее наследники не МГТ, а "маршруток"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.