Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Да я смотрю на улицу и ноль активности по оборудованию остановок. Около школы можно сделать заездной карман, но тогда лежачего полицейского надо убирать. Впрочем, ближе к Скрябина аналогично. Я бы ближе к белому общежитию делала. Там всегда выходят. Как и на 9-м доме тоже

Я за эти дни проехал очень много маршрутов с подобными уникальными участками. Везде остановки по факту есть и почти нигде они никак не оборудованы. Так что не переживайте. А вот с предложениями по местам расположения, увы, опоздали... :(

 

Впрочем, как я уже писал, всё могло быть намного хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатал 378-ую маршрутку. Непонятно для кого вообще сделали этот аттракцион. Специально заморочился, решил подождать. Так ждал 23 минуты! При том, что едет она в одну сторону 7-8 минут. Работает всего одна машина на линии. При том, что она ещё и отстаивается очень долго, выходит то, что есть.

Заметил, что 378-ые(ой) регулярно пристраивается в хвост 714-му. Похоже, чтобы поменьше пассажиров возить. Вчера жена думала на нём проехать, так он отговорил, сказал, что очень долго будет ехать (типа пробки). При этом, негрохнутая 278м стабильно перед 714-м выкатывается и всех возможных пассажиров собирает. Похоже, что 378-е специально саботируют работу, чтобы маршруткам-маршруткам доставалось больше пассажиров.

 

И ещё. После официальной остановки "Павла Корчагина, 5" на Кибальчича нет ни одной остановки до самой ВДНХ! По паспорту маршрута они есть (две штуки), а в реальности - ничего не организовано! Ни павильонов, ни табличек, всё традиционно запарковано машинами. Я так понимаю, что жители Кибальчича ловят 278-ую маршрутку где хотят, поэтому надобности в остановках там до сегодняшнего момента не было. Вот вам, пожалуйста, компенсация сокращения пассажировместимости 714 другими маршрутами. Даже у тех, у кого под боком этот 378 ходит, он вообще никакой погоды не делает. Ну то есть, придёт если вдруг - хорошо. Но в обратную сторону ждать его у ВДНХ - это уж извините.

Аналогично и с 714к. Тоже лотерея дождаться. Но там, вроде, всё же две машины ходят, и старая маршрутка всё-таки перестала ходить (не для кого саботировать). При этом стабильно несколько машинок тусит на конечной и никуда не едет. Если бы они катались без перерыва, то, может и был бы ещё толк в этих осоциаленных маршрутах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я думаю, что они сами скоро до этого додумаются.

Кто "они"?

 

 

Специалисты сервиса Яндекс-транспорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Специалисты сервиса Яндекс-транспорт

С чего бы они должны думать? Перевозчики, за исключением Автолайна, им просто так никакой информации не дадут. А уж если им для этого придется ставить доп. оборудование за их счет - так тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Специалисты сервиса Яндекс-транспорт

С чего бы они должны думать? Перевозчики, за исключением Автолайна, им просто так никакой информации не дадут. А уж если им для этого придется ставить доп. оборудование за их счет - так тем более.
Отдавать данные должна Москва. Если я правильно понимаю, перевозчики отдают данные о положении транспорта городу. Именно город имеет право на данную информацию. Именно он должен отдавать ее Яндексу. Не перевозчики сами, они и права не имеют. Яндекс разве что инициативу проявить может. Все
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специалисты сервиса Яндекс-транспорт

Специалисты сервиса Яндекс.Транспорт были бы только рады подключить абсолютно всех. Но не всё так просто, как оно кажется, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Специалисты сервиса Яндекс.Транспорт были бы только рады подключить абсолютно всех. Но не всё так просто, как оно кажется, увы.

У мя есть подозрение, что в нынешних условиях перевозчику, работающему на социале, не особо выгодно заморачиваться и делиться данными с Яндексом, ибо ему все равно, сколько пассажиров он провезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Автолайна договор с Яндексом есть же. Маршрутки их отображаются. Думаю, тут больше вопрос настроек, чем договоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не перевозчики сами, они и права не имеют.

Почему, вполне себе имеют. Заключают договор с Яндексом и передают. Есть технология параллельной передачи данных в РНИС (ЦОДД) и в Яндекс.
Все результаты деятельности, создаваемые в рамках ГК, принадлежат заказчику. В том числе, эта информация. Самовольная передача подобных данных - грубейшее нарушение, которое может повлечь что угодно. Никто на это не пойдет. Перевозчик может согласовать передачу данных, это если сам. Но вообще в данном случае отдавать данные должен город. Он обладатель информации. Изменено пользователем Nadezda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видела сегодня впервые объявление про отмены и замены на Магазине Свет в сторону центра. Там никогда никто ничего не ждет. А вот на метро Кузьминки в сторону области еще вчера ничего не было. Крутое информирование

Зато мне на подъезд повесили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все результаты деятельности, создаваемые в рамках ГК, принадлежат заказчику. В том числе, эта информация. Самовольная передача подобных данных - грубейшее нарушение, которое может повлечь что угодно.

Данные о местонахождении транспорта не есть результат деятельности. Укажите, нарушением чего является передача данных о движении.

 

 

Перевозчик может согласовать передачу данных, это если сам. Но вообще в данном случае отдавать данные должен город. Он обладатель информации.

И МГТ, и Мострансавто, и Автолайн отдают данные Яндексу, и никто их за это не карает. А обладатель информации - не город, а тот, кто её получает. И обладателей может быть больше одного.

 

 

У Автолайна договор с Яндексом есть же. Маршрутки их отображаются. Думаю, тут больше вопрос настроек, чем договоров.

Мы не знаем конкретных деталей, нужно ли для передачи в Яндекс какое-либо дополнительное оборудование у перевозчика или у самого Яндекса, либо перепрошивка имеющегося.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ждал транспорт от Ашана чтобы уехать домой. Подъехал этот 19 автобус под Iveco. За ним Т15. Хотел проехаться на этом 19 но учитывая что он был забит в мясо то поехал на Т15. И тут задела ностальгия когда 19 автобус обслуживал Северо - восточный филиал МГТ. В эти БВ которые работали на маршруте хоть можно было влезть. 

 

Этот ПС как Iveco явно не предназначен для больших пассажиропотоков. Надо что то делать. То что начали убирать маршрутки с улиц это плюс. Думаю имеет смысл думать о покупках БВ как это сделал Автолайн на 591. Или эти БВ ЛиАЗы дорогие?

Димон С может прояснит ситуацию с ценами? Это дороже покупать поэтому ходят Iveco?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Димон С может прояснит ситуацию с ценами? Это дороже покупать поэтому ходят Iveco?

Основная проблема - загруженность ЛиАЗа и МАЗа заказами. Iveco берут, так как у них с Автолайном давняя дружба, и они соответствуют городскому ТЗ на автобусы средней вместимости.

Единственное что - могли бы и Мерсы заказать, аналогичные московским - они явно лучше, чем ЛиАЗы 5292, в плане вместимости, да и уверен, прослужат дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все результаты деятельности, создаваемые в рамках ГК, принадлежат заказчику. В том числе, эта информация. Самовольная передача подобных данных - грубейшее нарушение, которое может повлечь что угодно.

Данные о местонахождении транспорта не есть результат деятельности. Укажите, нарушением чего является передача данных о движении.

Перевозчик может согласовать передачу данных, это если сам. Но вообще в данном случае отдавать данные должен город. Он обладатель информации.

И МГТ, и Мострансавто, и Автолайн отдают данные Яндексу, и никто их за это не карает. А обладатель информации - не город, а тот, кто её получает. И обладателей может быть больше одного.

 

У Автолайна договор с Яндексом есть же. Маршрутки их отображаются. Думаю, тут больше вопрос настроек, чем договоров.

Мы не знаем конкретных деталей, нужно ли для передачи в Яндекс какое-либо дополнительное оборудование у перевозчика или у самого Яндекса, либо перепрошивка имеющегося.
Дайте мне номер контракта/закупки, я найду пункт. В типовых контрактах есть подходящие пункты. Под ту же конфиденциальность подпадает. Предупреждая возражение: пока заказчик не сделал информацию общедоступной, разглашать ее исполнитель права не имеет.

 

А обладатель информации всё-таки заказчик, как имеющий право разрешать или ограничивать доступ к ней.

 

К слову, информация о положении транспорта - вполне результат, как минимум, информация о выполнении контракта в настоящий момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что - могли бы и Мерсы заказать, аналогичные московским - они явно лучше, чем ЛиАЗы 5292, в плане вместимости, да и уверен, прослужат дольше.

МАЗ-203 тоже получше чем 5292 по вместимости, у ООО "Автокольцо" МАЗы ездят. На 112, 201,617, 704 и др.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что - могли бы и Мерсы заказать, аналогичные московским - они явно лучше, чем ЛиАЗы 5292, в плане вместимости, да и уверен, прослужат дольше.

По нынешнему курсу? Даже не смешно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

МАЗ-203 тоже получше чем 5292 по вместимости,

Я так понял, у МАЗа тоже проблемы из-за перегруженности.

 

 

По нынешнему курсу? Даже не смешно.

Хочешь сказать, что ЛиАЗ и Ивеко не подорожали?

 

 

Дайте мне номер контракта/закупки, я найду пункт.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001415000940

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Первая порция отмены маршруток от Автолайна: http://www.avtoline....ail.php?ID=1495

 

Неужели 98м "Автолайну" принадлежал. Как я понимал, это была какая-то мелкая контора с 3-4 маршрутами и преимущественно газельным ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Первая порция отмены маршруток от Автолайна: http://www.avtoline....ail.php?ID=1495

Неужели 98м "Автолайну" принадлежал. Как я понимал, это была какая-то мелкая контора с 3-4 маршрутами и преимущественно газельным ПС.

 

ООО "Пассажирофф" - это подразделение "Автолайна", где преимущественно всякий хлам катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ООО "Пассажирофф" - это подразделение "Автолайна", где преимущественно всякий хлам катается.

По 168м вполне приличные Форды ездят.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у МАЗа тоже проблемы из-за перегруженности

У МАЗа проблемы с поставщиками скорее наоборот от недогруженности и связанной с этим не ритмичностью платежей и поставок.

 

Лиаз да ещё и с частично локализованным в России ЯМЗ раза в 2-3 дешевле турецкого мерседеса, а прослужит ровно столько же. Мерседесы новые 30 лет точно прожить не смогут

 

Тем более на маршруте в Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все результаты деятельности, создаваемые в рамках ГК, принадлежат заказчику. В том числе, эта информация. Самовольная передача подобных данных - грубейшее нарушение, которое может повлечь что угодно. Никто на это не пойдет. Перевозчик может согласовать передачу данных, это если сам. Но вообще в данном случае отдавать данные должен город. Он обладатель информации.

 

А есть ли какие-либо препятствия, ограничивающие  передачу подобной информации городом Москвой, в лице ГКУ "Организатор перевозок", компании Яндекс? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Однако, в самых что ни наесть "буржуазно-капиталистических" странах Европы всем транспортом при этом заведует обычно одна компания-монополист в городе. И, как  правило, она государственная. А всерьёз в эти игры с конкурсами и зоопарком перевозчиков играет только Лондон и ещё несколько крупных городов.

 

 

Не уверен, что к примеру в Мюнхене,где транспорт работает, "как часы" перевозки осуществляет ГУП МГТ ("Мюнхенгортранс"), подчиненная напрямую правительству Баварии. Предполагаю, что там перевозки (и трамвайные в том числе) осущестляют частные компании по городскому подряду.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошли еще пару дней. Отписывался по 771 маршруту в другой ветке. Ничего не поменялось, утром набиваешься в бас как в банку консервов. Кондей или не работает или работает на +25. Ну по крайней мере остановки свои не пропускают больше водители))) и на том спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал список отменяемых маршруток.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1jnOLFcQE2xQOFjUo6Mc3gxK-uqq3wlVXtAwErjJs6xM/edit?usp=sharing

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Однако, в самых что ни наесть "буржуазно-капиталистических" странах Европы всем транспортом при этом заведует обычно одна компания-монополист в городе. И, как  правило, она государственная. А всерьёз в эти игры с конкурсами и зоопарком перевозчиков играет только Лондон и ещё несколько крупных городов.

 

Лет 30 назад так и было. Сейчас - наоборот.

Другое дело, что там -у "частников" автобусы как правило БВ, а то и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не уверен, что к примеру в Мюнхене,где транспорт работает, "как часы" перевозки осуществляет ГУП МГТ ("Мюнхенгортранс"), подчиненная напрямую правительству Баварии. Предполагаю, что там перевозки (и трамвайные в том числе) осущестляют частные компании по городскому подряду.

В Мюнхене есть Münchner Verkehrsgesellschaft mbH (форма по-нашему - ООО), которое на 100% принадлежит Stadtwerke München GmbH, куда сведено всё городское хозяйство Мюнхена (вода, электричество, связь и т.д.). MVG управляет всем трамваем, всем метро и всеми городскими автобусами, а другие перевозчики могут разве что заезжать из пригородов.

Stadtwerke München GmbH фактически выполняет роль "департамента ЖКХ" и управляется наблюдательным советом под председательством мэра Мюнхена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.