Перейти к содержанию

Тарифы на проезд 2016


InDaFtoor

Рекомендуемые сообщения

Приехал в москву откатал и выбросил

Ездишь время от времени но регулярно купил и 50 р сэкономил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня подорожание вроде не особо значительно. Пользовался 60-поездочником ТАТ для поездок на НГПТ и единым на 60 поездок для проезда в метро и между зонами А и Б. Единственное что - непонятно, появится ли со следующего года возможность использовать ТАТ на 60 поездок для проезда между зонами А и Б, или нет.



 

Непонятно зачем оставили Единые на 20 и 40 поездок.

В качестве компенсации отменяемым ТАТ на такое же число поездок, очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в метро ты каким билетом пользуешься?

"Тройкой" в режиме кошелька.

 

 

 

Наверняка 60-поездочник ведь.

К сожалению, ЦППК его не принимает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве компенсации отменяемым ТАТ на такое же число поездок, очевидно.

Сомнительная компенсация. По Тройке дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается 60 поездок ТАТ оставили потому что они выдаются сотрудникам, заодно и для граждан оставили.

 

И ещё ничего не сказано о билете между зонами А-Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самое большое повышение на самые бюджетные варианты.

Как раз на бюджетные варианты повышение нулевое, просто не для всех они бюджетны :) я и при старых то ценах пару раз безлимит на 90 дней покупал, теперь и подавно придется, хотя на НГ последний раз закуплюсь 2 60 поездочниками, чтоб в каникулы не пропадали дни(и то надо подумать). Тут нам еще раз намекнули - пользуйтесь безлимитом или Тройкой. Как Юра постоянно и пишет - часто ездишь, экономия существенна, редко - нет. Только теперь надо ездить очень часто.

Мне кажется, что  во второе повышение цен в 2016, повысят и на безлимиты цены, процентов на 10-20. Сейчас это как "промоакция" безлимитов и способ сказать, что мы не повышаем цены, а меняем меню и стимулируем бла-бла-бла.. Аналогично было на заре нового меню,в первую половину года чуть ли не понизили цены на многопоездочники, повысив 1-2поездочники, а потом наоборот, 1-2поездочники не тронули, но поменяли на многопоездочники.

Особо доставило повышение тарифов для метро у студентов до 265 - готовьте пятачки, кассиры ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сомнительная компенсация. По Тройке дешевле.

Не скажи... Туристу, приехавшему в Москву на несколько дней, разбираться с Тройкой нет смысла - ему теперь будет проще купить единый, к примеру, на 20 поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Туристу, приехавшему в Москву на несколько дней, разбираться с Тройкой нет смысла - ему теперь будет проще купить единый, к примеру, на 20 поездок.

 

Туристу на несколько дней будет проще купить проездной на 1-3-7 суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо доставило повышение тарифов для метро у студентов до 265 - готовьте пятачки, кассиры ;)

365.

Лучше бы ещё сделали Единый для школьников/студентов, чтобы в 2 кассы не бегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше бы ещё сделали Единый для школьников/студентов, чтобы в 2 кассы не бегать.
Или хотя бы в метрошном автомате можно было сразу оба. А единый не всем нужен, знал много людей, которые только метро пользовались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или хотя бы в метрошном автомате можно было сразу оба. А единый не всем нужен, знал много людей, которые только метро пользовались.

Ну или так. А вообще я не предлагал отменять отдельные на НОТ и метро. Пусть было бы 3 вида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грустные новости для меня. Билеты, которыми я пользуюсь зимой, ощутимо дорожают, а которыми пользуюсь летом, отменяют. Вынуждают перейти на "Тройку" либо летом вообще отказываться от НОТа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне не очень удобно, метро у меня бесплатно, на наземку брал 11 или 20 поездок и мне их хватало на их срок действия теперь только тройкой платить :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вынуждают перейти на "Тройку" либо летом вообще отказываться от НОТа.

хм, неужели есть более дешевый вариант?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется ругаться долго и упорно матом.  :diablo: :diablo: :diablo:

Нафига вообще отменять то, наличие чего не требует каких-либо ресурсов? Зачем вообще в принципе удобные опции закрывать? Ну пользуется ими мало кто, и что дальше?

Сильнее всего бесит отмена средних ТАТов и 90-минут. Собственно и 60-поездочник на 90-минут сильно подорожал. Какого, спрашивается? Это как раз та удобная опция, которую надо всячески развивать и уж если и пересаживать, то на неё. Но нет, блин.

 

Очень печально, конечно, такая хорошая тарифная реформа, проведённая в 2013, всего за 3 года скатилась в УГ, практически к первоначальному состоянию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильнее всего бесит отмена средних ТАТов и 90-минут.

ТАТ согласен, а средние 90 минут чего жалеть? На Тройке с деньгами тариф считай тот же самый (а в сравнении с 1-11 даже дешевле), только без срока действия и с возможностью проехать только на чём-то одном дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очень печально, конечно, такая хорошая тарифная реформа, проведённая в 2013, всего за 3 года скатилась в УГ, практически к первоначальному состоянию.

 

Не-а, не к первоначальному. Я вот прям вижу, как тарифная система уходит от отдельных билетов на каждый вид транспорта и приближается к единому билету на все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И ещё ничего не сказано о билете между зонами А-Б.
А он по факту вообще используется при наличии попоездочного Единого (который стОит дешевле)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тарифная система уходит от отдельных билетов на каждый вид транспорта и приближается к единому билету на все.

Только вот зачем? Почему пассажир должен платить больше только потому, что ему напихали в билет то, чем он не пользуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

хм, неужели есть более дешевый вариант?

 

А разве билеты на 11-20 поездок ТАТ или дешевле них можно записать на "Тройку" или использовать с её помощью? К тому же я "Тройку" использую для 90-минутных поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот зачем? Почему пассажир должен платить больше только потому, что ему напихали в билет то, чем он не пользуется?

 

Опять начинается. 

А почему пассажир за 2 остановки платит столько же, сколько пассажир за весь маршрут в 30 остановок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только вот зачем? Почему пассажир должен платить больше только потому, что ему напихали в билет то, чем он не пользуется?

 

Опять начинается. 

А почему пассажир за 2 остановки платит столько же, сколько пассажир за весь маршрут в 30 остановок?

 

Потому что два разных вида транспорта (нот и метро ) это не тоже самое что две остановки из 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему пассажир должен платить больше только потому, что ему напихали в билет то, чем он не пользуется?
Справедливости ради, пассажир платит в 95% не за то, что больше напихали, а за то, что не хочет покупать Тройку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нафига вообще отменять то, наличие чего не требует каких-либо ресурсов? Зачем вообще в принципе удобные опции закрывать? Ну пользуется ими мало кто, и что дальше?

 

я это, если помнишь, писал ещё в самом начале. но мне сказали, что я ничего не понимаю в транспорте, и вообще занимаюсь троллингом. даже баном грозили.

 

 

 

такая хорошая тарифная реформа, проведённая в 2013, всего за 3 года скатилась в УГ

 

она с самого начала была тем самым уг.

 

 

 

Я вот прям вижу, как тарифная система уходит от отдельных билетов на каждый вид транспорта и приближается к единому билету на все.

 

именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы сделали что бы на электричку списывались как с кошелька, а необязательно в кассу идти я бы был доволен :) речь про тройку как поняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нафига вообще отменять то, наличие чего не требует каких-либо ресурсов?

Всё требует каких-нибудь ресурсов. Например, и в метро и в МГТ кассиры отдельно по каждому типу билетов отчитываются по итогам каждой смены. По каждому типу создается аварийный запас предзаряженных бланков на случай сбоя системы и периодически в установленном порядке обновляется. И так далее. Просто снаружи многих внутренних вещей не видно.

 

 

 

Сильнее всего бесит отмена средних ТАТов и 90-минут. Собственно и 60-поездочник на 90-минут сильно подорожал. Какого, спрашивается?

К сожалению, 90-минутные билеты народ, мягко говоря, не оценил. Их продажи на общем фоне совершенно микроскопические. Если еще первый год, когда 90-минутники продавались а НОТ в качестве самого дешевого билета, их продавалось более-менее много, то после отмены этой обязаловки продажи сразу упали почти до нуля. Причем и сейчас они продаются, в основном, в мосгортрансовских будках. Если будки будут ликвидировать, то и билеты эти перестанут покупаться вовсе. Не удивлюсь, если в следующем году их уже не будет.

Что же до ТАТ, то я вообще изрядно удивлен, что они сохранили отдельный билет, хоть и только на 60 поездок в подорожавшем виде. Судя по тому, что по Тройке у них ТАТ и метро отличаются всего на 3%, они полагают себестоимость перевозки в обоих случаях примерно одинаковой. Но почему при этом разницу в стоимости 60-поездочных билетов на НОТ и на метро сохранили более 50% - непонятно. Разве что после ликвидации теткобудок, которая сейчас идет ускоренными темпами, такой билет будет просто негде купить...

 

 

 

Справедливости ради, пассажир платит в 95% не за то, что больше напихали, а за то, что не хочет покупать Тройку.

Ну да, я тоже заметил, что во всех реформах явно прослеживается желание загнать как можно больше финансовых потоков в этот мутный квази-банк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядя на новое меню бросается в глаза, что увеличится число людей ездущих по единому в НОТе, что заведомо дороже обходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот зачем? Почему пассажир должен платить больше только потому, что ему напихали в билет то, чем он не пользуется?

А мне наоборот, в общем случае кажется правильным то, что людям предоставляется не возможность проезда на автобусе, а возможность пользоваться системой общественного транспорта Москвы. Ведь транспорт людям предоставляет не возможность покататься на трамвайчике, он предоставляет возможность добраться из произвольной точки А в произвольную точку Б на территории города. При помощи каких именно видов транспорта реализуется данная возможность в каждом конкретном случае, это уже детали.

 

Так что идея с уходом от билета на трамвай в пользу билета на Московский транспорт мне кажется правильной. Другой вопрос, что реализация этого малость хромает, в частности то, что делается всё это при помощи подтягивания цен на всё до максимальных, отчасти дискредитирует в целом верную идею.

 

P.S.: В идеале в эту же систему следовало бы включить и проезд на электропоездах по территории города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.