Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Антикарг сказал:

Это понятно. Но между постройкой пл.СлавБуль и вводом МЦД будет кромешный адЪ.

СлавБуль строится под МЦД, так что между быть ничего не должно. Но вот что из себя будет МЦД на начальном этапе, ещё толком неизвестно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

МЦД-2 идёт к центру тоже совсем не по прямой.

Какой нахрен центр? Еле до Кольцевой линии доезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Михаил_123 сказал:

С вводом МЦД - не прихлопнуть, а даже чуть разгрузить удастся. Я вот думаю, что значительная часть Митино предпочтёт пересесть на МЦД-2. Зачем объезжать через Кунцево, если до центра можно доехать более близким маршрутом?

Не смеши. Метро идёт по всему району и довозит непосредственно в центр, а МЦД-2 будет иметь лишь одну станцию на самом краю района с дурацкой транспортной доступностью. Интересно будет сравнить время хода от Волоколамской до Курской, но с учётом подвоза МЦД не ввыгрышном положении. Однако, не всем надо в центр, кому вдоль МЦД и на север, это неплохой вариант. Но для этого надо будет ещё сделать нормальное автобусное сообщение с Волоколамской. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Однако, не всем надо в центр, кому вдоль МЦД и на север, это неплохой вариант.

В принципе, это я и имел виду. 

 

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Но для этого надо будет ещё сделать нормальное автобусное сообщение с Волоколамской. 

А почему нельзя пересесть с Волоколамской-метро на Волоколамскую-МЦД? Пересадка там будет не самая паршивая.
ahOQhjDAnaM.jpg
VoGYHAFu_N0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Интересно будет сравнить время хода от Волоколамской до Курской

Яндекс даёт 41 минуту на метро и (экстраполируя время от Трикотажной) 41-42 минуты на электричке. Вряд ли время на МЦД будет значимо отличаться от существующего.

 

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Но для этого надо будет ещё сделать нормальное автобусное сообщение с Волоколамской. 

Из большей части Митино было, есть и будет проще доехать до Трикотажной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, свежие наблюдения с ПП. в "молодёжный" поезд в районе 8:15 почти никто не влез, люди остались на платформе. И в этот момент приехал поезд из Солнцево, и прибыла новая порция толпы. Короче п-ц там, кто бы что ни говорил.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Антикарг сказал:

Кстати, свежие наблюдения с ПП. в "молодёжный" поезд в районе 8:15 почти никто не влез, люди остались на платформе. И в этот момент приехал поезд из Солнцево, и прибыла новая порция толпы. Короче п-ц там, кто бы что ни говорил.

 

Ты просто не знаешь, что на других линиях бывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Антон Чиграй сказал:

 

 

Из большей части Митино было, есть и будет проще доехать до Трикотажной.

 

Тут есть такая фигня как иногда серьёзные затруднения движения от развязки с МКАД до Радиорынка. Да выделенка есть, но в отдельные моменты она не помогает. И автобусы также стоят или очень медленно едут. Ну и самый приятный сюрприз - сейчас долбостроители (руки бы им оторвать вместе с бюджетными деньгами) начали реконструировать развязку МКАД - Волоколамка. Во что в плане пробок это может превратится сложно пока сказать. Но очень печально что станцию электрички уже к этому времени не построили. Была бы хоть какая то альтернатива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mixalblch сказал:

Откроют ли? Увидим в декабре.

Не откроют 100%. Можем поспорить :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Яндекс даёт 41 минуту на метро и (экстраполируя время от Трикотажной) 41-42 минуты на электричке. Вряд ли время на МЦД будет значимо отличаться от существующего.

Не будет. Так что в центр из Митина в любом случае удобнее на метро. 

12 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Из большей части Митино было, есть и будет проще доехать до Трикотажной.

Это да. Но при адекватных интервалах 837 с Барышихи была бы удобнее Волоколамская. И при наличии прямого маршрута по Митинской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Так что в центр из Митина в любом случае удобнее на метро. 

 

Смотря куда. На Дмитровскую, например, может быть удобнее на электричке. Или это не центр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, art_b сказал:

Не откроют 100%. Можем поспорить :)

Ну вероятность провала очень высокая. Да и статистика на твоей стороне. Но будем надеяться, что пуск будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rvu сказал:

Или это не центр?

Читая эту тему складывается впечатление, что для некоторых здесь присутствующих "центр" это некая точка где-то рядом с Кремлём, куда каждый день надо ездить абсолютно всему населению Москвы и Московской области :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центр - в пределах Кольцевой линии метро. Ладно, автомобилистам можно считать центром всё, что в пределах ТТК.

 

А ездят, понятное дело, далеко не только в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, rvu сказал:

 

Смотря куда. На Дмитровскую, например, может быть удобнее на электричке. Или это не центр?

Я имел в виду в пределах Кольцевой линии. На Дмитровскую по МЦД будет удобнее, да. 

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Центр - в пределах Кольцевой линии метро. Ладно, автомобилистам можно считать центром всё, что в пределах ТТК.

 

А ездят, понятное дело, далеко не только в центр.

Но Дмитровская и для автомобилистов не центр. 

9 минут назад, Юрий А сказал:

Читая эту тему складывается впечатление, что для некоторых здесь присутствующих "центр" это некая точка где-то рядом с Кремлём, куда каждый день надо ездить абсолютно всему населению Москвы и Московской области :crazy:

Нет, ездят, конечно, не только в центр, но надо всё называть своими именами. 

13 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Тут есть такая фигня как иногда серьёзные затруднения движения от развязки с МКАД до Радиорынка. Да выделенка есть, но в отдельные моменты она не помогает. И автобусы также стоят или очень медленно едут. Ну и самый приятный сюрприз - сейчас долбостроители (руки бы им оторвать вместе с бюджетными деньгами) начали реконструировать развязку МКАД - Волоколамка. Во что в плане пробок это может превратится сложно пока сказать. Но очень печально что станцию электрички уже к этому времени не построили. Была бы хоть какая то альтернатива.

А чем АПЛ, до которой у половины Митина пешая доступность, не альтернатива? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Читая эту тему складывается впечатление, что для некоторых здесь присутствующих "центр" это некая точка где-то рядом с Кремлём, куда каждый день надо ездить абсолютно всему населению Москвы и Московской области :crazy:

 

Тут в другом дело. Понятно что если говорить о пользователях АПЛ то лучшего транспорта чтобы достичь условно Кремля нет кроме метро. Но для пользователей метро Центр это не только место (часто) работы, но и место досуга, отдыха и т.д. А вот тут уже многое ограничивается пределами Садового. 

    Плюс и это самое главное - центр это возможность пересесть с 1 пересадкой желательно на нужную линию метро чтобы продолжить путь в другие районы. Скакать с 2 пересадками по КЛ часто не удобно. Да, с БКЛ реальность будет уже немного другой но опять же не для всех удобной. Особенно для тех кто совершая пересадки едет образно говоря условно больше напрямую, чем под прямым углом. То есть толку от БКЛ при поездке из Мякинино в Перово будет немного (При пользовании АПЛ) Именоо по этому важны дополнительные 1-2 линии в центре и новые пересадки.

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

 

А чем АПЛ, до которой у половины Митина пешая доступность, не альтернатива? 

 

Исторически по месту выбора мест работы, учёбы Митино продолжает во многом висеть на ТКЛ. Это другие пересадки, которых на АПЛ нет, другие выходы и связи. 

     Ну и о чем говорить что когда нет пробок напрмер условно на тот же Белорусский или Тверскую проще и быстрее доехать на автобусе вообще чем на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий А сказал:

Читая эту тему складывается впечатление, что для некоторых здесь присутствующих "центр" это некая точка где-то рядом с Кремлём, куда каждый день надо ездить абсолютно всему населению Москвы и Московской области :crazy:

Так они поклоняться ездят то ли Минину, то ли Ленину, то ли ...

А так то понятно, что "центр" это некая абстракция в пределах ТТК, да даже и туда нужно далеко не всем, вот сколько народу вываливает из поездов идущих по утрам из "центра" на той же Калужской..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

вот сколько народу вываливает из поездов идущих по утрам из "центра" на той же Калужской..

Юго-Запад Москвы - район деловой, много офисов, контор, учебных заведений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Mazzy сказал:

Юго-Запад Москвы - район деловой, много офисов, контор, учебных заведений.

Да это понятно, но таких деловых районов уже половина Москвы, где много офисов, контор и учебных заведений. И они все не в пределах Садового.

Я вот попытался вспомнить, сколько раз я за прошедший год был в центре пределах Садового, и... не смог вспомнить. Вроде как получается, что ни разу и не был. Мне просто нечего там делать. Совсем. Хотя где-то глубоко внизу его дважды в день пересекаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Varanas сказал:

Я вот попытался вспомнить, сколько раз я за прошедший год был в центре пределах Садового, и... не смог вспомнить. Вроде как получается, что ни разу и не был. Мне просто нечего там делать. Совсем.

Вот и я вспоминаю, что раза 3 за год там оказался на поверхности.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Varanas сказал:

Да это понятно, но таких деловых районов уже половина Москвы, где много офисов, контор и учебных заведений.

Юго-запад в этом отношении самый продвинутый. На юг КРЛ и СЛ поезда в пик идут из центра полные. На юго-востоке ТКЛ заполненность утром из центра всё же меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Varanas сказал:

Хотя где-то глубоко внизу его дважды в день пересекаю.

а я и не пересекаю практически :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mazzy сказал:

На юг КРЛ и СЛ поезда в пик идут из центра полные.

Отнюдь, если выбрать правильные вагоны.

Я на СЛ в большинстве случаев еду сидя. С ТКЛ из центра по утрам, кстати, сопоставимо.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.01.2019 в 09:47, Юрий А сказал:

А что в нём удобного? Один-единственный выход на бульвар, с которого куда бы ты не шёл, если только не на лавочку на свидание, надо ещё куда-то дополнительно переходить, в т.ч. весьма неудобно (в сторону Неглинной).

 

Так там если память не изменяет, 100500-тым этапом должен был бы появиться подземник с выходом на все стороны,

но то ли "политика партии" поменялась, толи средства - в общем его нет.

С другой стороны, если его бы строили сразу со станцией - не мне тебе рассказывать, что район бы раком поставили

 

В 06.01.2019 в 11:06, Антон Чиграй сказал:

развернуть вестибюль метро тоже не получится

 

Я понимаю, что рассуждаю "маркером по карте", но разве нельзя от уровня нынешних касс и турникетов метро "приделать" лестницу / эскалатор на другую сторону (относительно имеющегося вестибюля)?

 

В 06.01.2019 в 12:11, Юрий А сказал:

Ну во-первых вот эти самые американские горки вполне можно было бы заменить одним длинным подземником

 

Там как я понимаю, сработал принцип "деньги есть, а времени нет": некогда было проектировать и строить длиннющщий подземник и под СВХ, когда "горел" срок запуска

 

В 06.01.2019 в 12:11, Юрий А сказал:

или надземником

 

Так это и технически сложновато: НЯП жд (МЦК) ж там на насыпи, а СВХ - в низине 

 

В 06.01.2019 в 17:14, Irbiss сказал:

кому лучше? пассажирам 17 трамвая?

 

Ну им (а ещё и пассажирам всего с Ярославки в сторону центра) сейчас пересадка наинеудобнейшая выходит

 

 

В 16.01.2019 в 10:42, rvu сказал:

Предпочтительнее Киевского вокзала для тех кому в центр?

 

Ну если например едешь из условного Кокошкино в МГУ... почему бы и нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Так они поклоняться ездят то ли Минину, то ли Ленину, то ли ...

А так то понятно, что "центр" это некая абстракция в пределах ТТК, да даже и туда нужно далеко не всем, вот сколько народу вываливает из поездов идущих по утрам из "центра" на той же Калужской..

Всё верно говоришь, но почти все эти люди прежде, чем вывалиться на Калужской, оказываются в центре, чтобы сделать пересадку на КРЛ. Вот потому-то и едут в центр и те, кому он нафиг не нужен. А вот будет БКЛ, часть этих людей уже будет вываливаться из поездов, приходящих с запада и востока, и этот центр они уже будут на носу вертеть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 А вот будет БКЛ, часть этих людей уже будет вываливаться из поездов, приходящих с запада и востока, и этот центр они уже будут на носу вертеть. 

 

Далеко не всегда. Пересадка напрмер по «Китай-Городу» в любом случае будет привлекательнее чем скакать с 2 пересадками. Да и даже одна пересадка уровня «Третьяковская» - «Новокузнецкая» тоже будет лучше чем 2 пересадки по БКЛ. Тем более современные проектировщики не умеют строить без длинных коридоров, лестниц, а то и вообще пересадок через улицу:)

 

И повторюсь БКЛ будет выгодна при условии поездки под углом. То есть из условного «Мякинино» на КРЛ так ехать будет ещё выгодно, а вот на СТЛ и дальше возможно уже нет. 

   Плюс традиционная проблема на севере - БКЛ  слишком близко к КЛ, на МЦК пересадки не удобные, ну может поможет если МЦД сделают. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Пересадка напрмер по «Китай-Городу» в любом случае будет привлекательнее чем скакать с 2 пересадками.

Несмотря на это я возвращаясь из Жуковского еду через Выхино-Китай Город, а туда через МЦК-Фрезер (когда не через вокзал). Пересадка привлекательна, но стоять не хочется.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрезер - хорошая пересадка с МЦК на жд, тк 2-я зона. А Верхние котлы в отличие от Нижних попали в 1-ю зону, это существенно снизит их привлекательность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, awdeew сказал:

Пересадка привлекательна, но стоять не хочется.

вот именно.

 

тут уже сто раз писали, что время в пути - это не единственный фактор, обусловливающий выбор того или иного маршрута. и главное - чтобы был выбор. если он есть - всё не так страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.