Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

СТЛ, ЛЛ тоже начинали как радиусы от Кольцевой, затем был центр, затем другой их радиус от центра

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Парка Победы с юга добраться без пересадки будет невозможно.

Почему невозможно? http://trackmap.ru/img/trackmap.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, Да ладно? ССВ будет после Парка Победы а не до.

А, да, виноват, попутал с Деловым центром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пипец будет на АПЛ после праздников. Интересно хоть добавят поездов или некуда уже? Я понимаю что большого потока на новом участке не будет, но АПЛ много и не надо.

 

Хуже то, что пропускная способность пересадок на Киевской и Арбатской, увы, никак не прибавится.

А ведь их ещё будут в ближайшие годы закрывать для замены эскалаторов. Получится как раз после открытия КСЛ до Рассказовки... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже то, что пропускная способность пересадок на Киевской и Арбатской, увы, никак не прибавится.

А ведь их ещё будут в ближайшие годы закрывать для замены эскалаторов. Получится как раз после открытия КСЛ до Рассказовки... :(

А вот это да, проблема. По-хорошему бы там бы 3-ленточные заменить на 4, а 4-ленточные - на 5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не боись, менять эскалаторы в ближайшее время придётся и там, и там. Хотя в пятиленточных эскалаторах я не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не боись, менять эскалаторы в ближайшее время придётся и там, и там. Хотя в пятиленточных эскалаторах я не уверен.

Я тоже не уверен, но на пересадке Арбатская - Боровицкая он принес бы очень много пользы - утром 3 на подъем, вечером 3 на спуск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно на АПЛ сменят объявления о пересадке? И как сделают - "переход на Калининско - Солнцевскую или просто Солнцевскую линию"?

 

Кстати писали вроде тоже что вроде поезда на Солнцевскую линию будут выдаваться с пассажирами? Если это так то тоже интересно как это технически в плане информирования пассажиров сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно на АПЛ сменят объявления о пересадке? И как сделают - "переход на Калининско - Солнцевскую или просто Солнцевскую линию"?

 

Кстати писали вроде тоже что вроде поезда на Солнцевскую линию будут выдаваться с пассажирами? Если это так то тоже интересно как это технически в плане информирования пассажиров сделают.

КСЛ звучит лучше, но до воссоединения - это фантастика.

 

А про выдачу не очень понял. Из депо (Измайлово или Митино) резерв погонят, наверное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Калининско" вообще выпилить стоило бы, как не несущую никакого смысла.
думаешь, объединять не будут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Калининско" вообще выпилить стоило бы, как не несущую никакого смысла.

думаешь, объединять не будут?

 

Я про название. Про то что Калининская ветка 30 лет назад вела в Калининский район уже никто не помнит. Это название бессмысленное.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

думаешь, объединять не будут?

Вот когда объединят, тогда пусть и будет Калининско-Солнцевская. Это дело никак не ближайших лет и скорее всего даже не ближайшего десятилетия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Калининская ветка 30 лет назад вела в Калининский район уже никто не помнит. Это название бессмысленное.
но оно исторически сложившееся. и лично я не приветствую переименования (кроме совсем уж одиозных случаев - но данный к ним не относится).

 

но до соединения, пожалуй, действительно не стоит. пусть будет солнцевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать название "Арбатско - Покровская" актуально.

 

 

Арбатская есть. Покровская может и появиться, чего не скажешь про Калининскую, которая даже когда была, находилась на другой ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, вторые выходы на Бутырской и Фонвизинской могут успеть открыть до конца этого года. У обеих выходов появились входные группы в основных конструкциях, на Бутырской вчера уже делали насыпь под тротуар к будущему входу, ограничив поребриком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вообще говорят о том, что самый длинный маршрут метро в Европе может быть от Рассказовки до Делового центра, потом по верхней части Третьего пересадочного контура до Авиамоторной и далее по Кожуховской линии до Некрасовки. А в перспективе планируется довести и до аэропорта Внуково.

 

Но вообще как по мне, так облажались с трассировкой этой Кожуховской линии, проложив ее практически параллельно ТКЛ. В итоге жители начала Ташкентской ул, которым и так пройти до Выхино недолго, получат метро вообще под окнами (и скорее всего им будут пользоваться только если нужно будет на Калининскую линию или МЦК, ибо до ТКЛ можно и пешком дойти, а больше ни с чем эта линия пересекаться не будет), а жители мест ближе к Волгоградскому проспекту только немного сократят путь до метро и все равно им придется до той же Юго-Восточной на НОТе ехать. Понятно, что трассировку изменили из-за удешевления строительства (посчитали, что по первоначальному плану вдоль Волгоградского проспекта это будет стоить чуть ли не на 40 миллиардов дороже), но все равно... Ну и, конечно, с изменением трассировки пропала станция Самаркандский бульвар, которая должна была быть в месте пересечения названной улицы с Волгоградским проспектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Кожуховской линией все как раз не так плохо. Там будут пересадки на прямые ТКЛ и КЛ. Можно дискутировать там по поводу пути в центр или через ТПК не так важно...

 

Но вот стоит посмотреть на то каким "прямым путем" поедут жители Солнцево и т.д. чтобы понять что с Кожуховской линией все почти прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но вот стоит посмотреть на то каким "прямым путем" поедут жители Солнцево и т
Кому не в Сити как ездили до Саларьево и прочих станций красной ветки так и будут ездить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401, Только тогда вопрос зачем вообще строить в районе метро которым если не большинство то по крайней мере значительная часть населения пользоваться не будет и будет по прежнему лезть в автобусы и свои машинки, перегружая существующую инфраструктуру. Первый раз на эти грабли наступили в Митино и Строгино, второй раз наступят в Солнцево. Причем гораздо более оглушительно.

Я конечно понимаю что сейчас уже в Москве ситуация близка к тому что метро трудно строить без того что избежать дубляжа и не делать изгибов но то что получается с КСЛ это как то за гранью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому не в Сити как ездили до Саларьево и прочих станций красной ветки так и будут ездить.

Если все равно до метро ехать на автобусе, то да, а у кого метро будет в 0-5 мин пешком от дома, то на нем получится быстрее и надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кому не в Сити как ездили до Саларьево и прочих станций красной ветки так и будут ездить.

 

Там в час пик такие пробки, что порой быстрее их будет на метро объехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, УДС там ужасна. Родниковая улица узкая, Авиаторов вообще чуточку недотягивает до перекрёстка с Родниковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Авиаторов вообще чуточку недотягивает до перекрёстка с Родниковой

 

Там хотели строить развязку, но конкурс на госзакупках был недавно отменен, все это на неопределенное время опять отложилось. Хорошая дорожка через Ульяновский есть, но там сейчас все упирается в пробки по Киевке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я и говорю - как облажались с Митино и Строгино, так будет и с Юго-Восточной и Окской ул. Вторая еще ближе расположена к Рязанскому проспекту, чем Юго-Восточная к Выхино. И я сомневаюсь, что жители одноименной ул. в ее конце пойдут на эту станцию, когда у них Кузьминки на нормальной линии ближе (а в начале - Рязанский проспект на той же линии). Плюс тут может быть только один - вряд ли Кожуховская линия будет так забита, как ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Ферганской или как она будет называться умный пассажир вместо того, чтобы идти пешком на Выхино, где трэш и ужас никуда не денется, поедет до Косино и пересядет там на Лермонтовский проспект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.