Mixalblch Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Да по ящику бодро рассказывали про тысячи рабочих, которые заняты на участке до Рассказовки. Но первый этап будет только до Раменок. Мне вот интересно, что там с обслуживанием ПС будет. Измайлово будет поезда туда загонять через Парк Победы? А ТПК (первый участок) кто возьмёт тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Может, Рождествено? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Может, Рождествено? На ТПК будет первым электродепо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Только не получится из Митино потому что надо менять направление движения два раза => увеличение интервалов на обоих линиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Только не получится из Митино потому что надо менять направление движения два раза => увеличение интервалов на обоих линиях. Здесь писали, что так и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) Измайлово будет продолжать обслуживать этот миксовый кусок. К этому времени должны Митино привести в более менее рабочее состояние для обслуживания исключительно АПЛ. Изменено 14 апреля, 2016 пользователем Паштет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Измайлово будет продолжать обслуживать этот миксовый кусок. К этому времени должны Митино привести в более менее рабочее состояние для обслуживания исключительно АПЛ.А в чем основной затык в Митине? Физически, НЯП, там все уже построено. Что там настолько трудоемкого, что уже несколько лет отодвигают сроки? Раньше как-то быстрее умели это делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Умели. А сейчас главное ленточку перерезать, а недоделки можно потом годами устранять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Раньше и глубокие участки в центре строить умели. А теперь - главное на окраинах побольше да побыстрее налепить станций и тоннелей и к чему-нибудь их привязать. Доедут и так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 И ведь теперь метро, по крайней мере новые станции, перестали быть объектом ГО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 @abr, Ну в плане противоатомной и противохимической защиты это да. Но с другой стороны и на 1 очереди все эти навороты не везде есть. А от легкой бомбежки поможет и так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 На "нашем транспорте" написали, что в случае несдачи участка Марьина Роща - Петровско-Разумовская к дню города Мосметрострой оштрафуют на 70 млн. Правда, это навряд ли поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 На "нашем транспорте" написали, что в случае несдачи участка Марьина Роща - Петровско-Разумовская к дню города Мосметрострой оштрафуют на 70 млн. Правда, это навряд ли поможет.Так вроде они по плану так и должны сдать к ДГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Руссос на днях фотки монтажа эскалаторов на Фонвизинской выложил. Там хорошо видно состояние станции. Доделать за 4.5 месяца? Все три? Не знаю, не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Руссос на днях фотки монтажа эскалаторов на Фонвизинской выложил. Там хорошо видно состояние станции. Доделать за 4.5 месяца? Все три? Не знаю, не знаю... Я думаю если народу туда нагонят то сделать успеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Думаю, участок пустят без Фонвизинской, правда, все же не в сентябре, а позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Руссос на днях фотки монтажа эскалаторов на Фонвизинской выложил. Там хорошо видно состояние станции. Доделать за 4.5 месяца? Все три? Не знаю, не знаю...Пустить могут и с одним выходом, как МР, к примеру, вторые ковырять не спеша сколько угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 А сейчас главное ленточку перерезать, а недоделки можно потом годами устранять. Раньше думали точно так же. Достаточно вспомнить Ленинские горы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Вероятно некоторые станции придется открывать без крыши Также с очень большой вероятностью ближе к осени будет новый начальник мосметро, который через несколько месяцев слиняет за границу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) Сегодня в Жулебино на мониторах станции наблюдал сообщение от Москва-24, что участок Петровский Парк - Раменки откроют в 2017 году. Очевидное начинают потихоньку признавать, сроки сдвигать на более реальные Пока пыжатся сдать север ЛДЛ до ПР к сентябрю. Изменено 13 мая, 2016 пользователем Mazzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Чего? Петровский Парк - Раменки? Это как? Со сменой головы и без высадки на ДЦ? Такое возможно? ЗЫ ...тракмап надо посмотреть... Тракмап говорит, что проехать сквозняком от ПП до Раменок можно только минуя ДЦ вообще... Бред, короче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 @Касым, Вроде собираются строить прямое соединение тоннелей без заезда к "ДЦ". Вообще столько там тоннелей понастроили столько вбухали денег исправляя прежние ошибки в проектировании. Но лучше явно не становится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 и всё-таки - кто знает, почему солнцевский радиус решили строить так криво? да, я знаю, что станция парк победы, предназначавшаяся для бутово-митинской хорды, расположена практически перпендикулярно к направлению радиуса - но не проще ли было забить на имеющуюся станцию и построить новую, чем такие кренделя под землёй выписывать? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 и всё-таки - кто знает, почему солнцевский радиус решили строить так криво? да, я знаю, что станция парк победы, предназначавшаяся для бутово-митинской хорды, расположена практически перпендикулярно к направлению радиуса - но не проще ли было забить на имеющуюся станцию и построить новую, чем такие кренделя под землёй выписывать? В каких-то планах ПП-3 мелькала. Но ее пришлось бы закопать еще глубже, метров на 100 с хвостиком. Перебор имхо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Чего? Петровский Парк - Раменки? Это как? Со сменой головы и без высадки на ДЦ? Такое возможно? ЗЫ ...тракмап надо посмотреть... Тракмап говорит, что проехать сквозняком от ПП до Раменок можно только минуя ДЦ вообще... Бред, короче. Так собираются запустить вилку Петровский Парк - Раменки и Петровский Парк - Деловой Центр, а ДЦ КСЛ и участок ДЦ - Парк Победы на время прикрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Чего? Петровский Парк - Раменки? Это как? Со сменой головы и без высадки на ДЦ? Такое возможно? ЗЫ ...тракмап надо посмотреть... Тракмап говорит, что проехать сквозняком от ПП до Раменок можно только минуя ДЦ вообще... Бред, короче. Так собираются запустить вилку Петровский Парк - Раменки и Петровский Парк - Деловой Центр, а ДЦ КСЛ и участок ДЦ - Парк Победы на время прикрыть.Первый раз слышу. Откуда инфа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Сегодня в Жулебино на мониторах станции наблюдал сообщение от Москва-24, что участок Петровский Парк - Раменки откроют в 2017 году. Очевидное начинают потихоньку признавать, сроки сдвигать на более реальные Пока пыжатся сдать север ЛДЛ до ПР к сентябрю. Если это сделают, это будет большой подарок москвичам. Которым придется сначала переходить из зала в зал, и только потом на выход. Строительство наклонного хода как я понял тормозится тем, что еще не перенесены пути Савеловского направления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 @Фыва Цукен, Началось все с ошибки с огрызком ФЛ в Сити, продолжилось АПЛ в Строгино, теперь КСЛ идет в Солнцево через ДЦ! Да еще и без центрального участка. И понимая что вешать его на АПЛ нельзя стыкуют с ТПК... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 ее пришлось бы закопать еще глубже, метров на 100 с хвостиком а почему нельзя было немного в стороне сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 ее пришлось бы закопать еще глубже, метров на 100 с хвостиком а почему нельзя было немного в стороне сделать? По тем планам, которые я видел, она должна была быть под ПП перпендикулярно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти