Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

По последней информации, что была у меня, на станции «Петровский парк» будет 24 пары поездов в час. Далее 14 пар едут в Раменки, а 10 пар в Сити.

На Раменки - 14 пар нормально. На Рассказовку будет мало. Кстати, ещё бы узнать, будет ли прицеплен 8 вагон? И будет ли ТЧ "Фигли" обслуживать этот аппендицит ТПК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот что подумал: раз проблемы только с тоннелями в депо, то почему солнцевскую ветку уже сейчас не продлят до Говорово? Судя по Трак мепу там должен быть оборотный тупик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401,    НЯЗ  боятся  что  солнцевские так ломанутся,  что  поезда не  выдержат (по количеству пар  будет не хватать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот что подумал: раз проблемы только с тоннелями в депо, то почему солнцевскую ветку уже сейчас не продлят до Говорово? Судя по Трак мепу там должен быть оборотный тупик.

Вопрос ещё и в готовности станционников, тоннелей.

А кроме того, потянет ли "Измайлово" такую нагрузку? Как составы в таком количестве загонять на линию и убирать?

В общем, сейчас ничего не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И будет ли ТЧ "Фигли" обслуживать этот аппендицит ТПК?

Каким образом? От ССВ из депо Фили к Шелепихи отказались ведь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ССВ из депо Фили к Шелепихи отказались ведь.

А вот об этом, кстати, не знал. Спасибо! :)

Думал, что будут ССВ и на КСЛ в количестве двух штук и ещё в Фили.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯЗ  боятся  что  солнцевские так ломанутся,  что  поезда н

Гаев такую шнягу говорил про Выхино. В итоге произошло с точностью до наоборот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот что подумал: раз проблемы только с тоннелями в депо, то почему солнцевскую ветку уже сейчас не продлят до Говорово? Судя по Трак мепу там должен быть оборотный тупик.

Вся проблема в выдаче составов из Измайлово.

 

Для обслуживания участка ПетроПарк-Говорово нужно около 40 составов в час пик. Пусть даже часть из них ночует на линии и в тупиках. Всё равно около 30 составов надо утром (с 5:30) отправить из Измайлово до Парка победы и далее в Говорово. В это же время должны ходить поезда, вывозящие Гольяново в центр и едущие из центра в Митино. Пусть соотношение Солнцевских и АПЛовских поездов будет 1:1, тогда при общем интервале в 2 минуты потребуется 30*4=120 минут или 2 часа только чтобы вывести эту армаду из депо в сторону Говорово. При этом поезда будут следовать с интервалом 4 минуты и между ними уже нельзя будет вклинить ничего, следующего от ПетроПарка.

Таким образом, 1-й поезд от Говорово отправится в рейс около 6:30, а от ПетроПарка и того позже (где то ближе к 7:00 с учетом ночующих на линии).

+ до 7 утра будут проблемы с вывозом пассажиров к сторону Митино. А уж про путаницу я вообще молчу.

http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=38881&view=findpost&p=882087
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаев такую шнягу говорил про Выхино. В итоге произошло с точностью до наоборот.

В смысле? Поток уменьшился?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему солнцевскую ветку уже сейчас не продлят до Говорово?
НЯЗ, не хватает мощностей в депо, интервал получится совершенно неприличным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Говорово три станции. Сомневаюсь, что надо больше пары составов. Это не 7 станций до Рассказовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорово это же на парковке Мосмарта. Кроме тех, кому на север сначала на автобусе, потом на метро уж точно никто не поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорово это же на парковке Мосмарта. Кроме тех, кому на север сначала на автобусе, потом на метро уж точно никто не поедет.

 

 

Т.е. все солнцевские автобусы, которые до Юго-Западной и Проспекта Вернадского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос скорее в том, что при продлении линии до Говорово интервал в 6 минут уже не проканает.

Так те 40 составов, которые они не могут выдать из Измайлово, это не при 6-минутном, а при 2-минутном интервале посчитаны, как я понял. Если на первое время поставить минуты 4, то это уже не 40, а 20, из которых половина, если не больше, может ночевать в тупиках и на линии, то есть уже особых проблем с выдачей при таком раскладе нет. Поток тоже не сразу раскатается настолько, чтобы с нуля в восьмивагонники раз в 4 минуты не втискиваться, а там, глядишь, и ветку в депо домучают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

е. все солнцевские автобусы, которые до Юго-Западной и Проспекта Вернадского.

е. все солнцевские автобусы, которые до Юго-Западной и Проспекта Вернадского.

А им всем на северо-запад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос скорее в том, что при продлении линии до Говорово интервал в 6 минут уже не проканает.

Так те 40 составов, которые они не могут выдать из Измайлово, это не при 6-минутном, а при 2-минутном интервале посчитаны, как я понял. Если на первое время поставить минуты 4, то это уже не 40, а 20, из которых половина, если не больше, может ночевать в тупиках и на линии, то есть уже особых проблем с выдачей при таком раскладе нет. Поток тоже не сразу раскатается настолько, чтобы с нуля в восьмивагонники раз в 4 минуты не втискиваться, а там, глядишь, и ветку в депо домучают.

4 минуты интервала без пуска ТПК не будет. И нужно вцепить 8 вагон.

20 поездов можно выставить на линии, только с ТПК и продлением КСЛ. Сейчас даже бригады негде размещать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле? Поток уменьшился?

Из электричек на Выхино перестали массово вылезать ради того чтобы жопу положить на конечной. А потом ещё и МЦК открыли с весьма удобной пересадкой на Фрезере.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из электричек на Выхино перестали массово вылезать ради того чтобы жопу положить на конечной. А потом ещё и МЦК открыли с весьма удобной пересадкой на Фрезере.

Ну, кроме жопоприкладства до Выхина во-первых, дешевле, а во-вторых, это самый удобный путь в бОльшую часть центра и во многие другие районы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

до Выхина во-первых, дешевле
так же, как до фрезера и до новой. до электрозаводской и до казанского дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так же, как до фрезера и до новой. до электрозаводской и до казанского дороже.

Это если по разовым билетам ездить. А на сезонки цена высчитывается по покилометровому тарифу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, кроме жопоприкладства до Выхина во-первых, дешевле, а во-вторых, это самый удобный путь в бОльшую часть центра и во многие другие районы.

Ну так Выхино совсем и не опустело. Но баланс выходящих/остающихся немного сдвинулся.

В любом случае, там как минимум не стало хуже, хотя предсказывалось именно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на сезонки цена высчитывается по покилометровому тарифу.
разве? если и да, то не на все, от лобни на двухнедельные, например, зонная система (что очень хорошо - до окружной она сильно дешевле, чем до тимирязевской). или на казанском направлении своя система?

 

 

В любом случае, там как минимум не стало хуже
хуже там было просто некуда :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если по разовым билетам ездить. А на сезонки цена высчитывается по покилометровому тарифу.

Так вроде же сравняли стоимость абонементов до Казанского и Выхино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так вроде же сравняли стоимость абонементов до Казанского и Выхино.

давно уже... от Казанского до Ильинской единый тариф на абонементы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

давно уже... от Казанского до Ильинской единый тариф на абонементы

...а до Отдыха и Раменского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полчаса назад на Бауманской, как обычно в это время, интервал по прибытию 2+, народ стоял толстым слоем. Но, о, чудо, пришла Ока! Без мяса, конечно, не обошлось, но самое главное, почти все уехали. После Русича осталась бы половина за бортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.