Перейти к содержанию

Закрытие севера СТЛ


Krendel79

Рекомендуемые сообщения

Получается, всех согнали?

На основном М не вижу ЗелАКа, 3 и экс-7 парков.

 

Похоже, перестарались с выпуском: большинство автобусов полупустые, а у Владыкино пробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну логика очевидно примерно такая : надо отвести пассажиров от СТЛ до других станций. Т.к. автобус бесплатный - то везти , например, от Медведково к СТЛ забесплатно не хотят( ведь цель -то не подвоз а отвоз ). Только непонятно зачем тогда остановки в сторону от СТЛ, ведь тут тоже будут злоупотребления бесплатностью.

 

Они что, опасаются что на бесплатные автобусы уйдет определенная часть обычных пассажиров регулярных платных маршрутов, едущих в сторону КРЛ, и таким образом, МГТ потеряет определенную часть денег?

 

Либо тупо ни себе, ни людям из вредности, типа хрен вам, а не бесплатный проезд?

 

На Войковской посадка есть в автобус М-3

https://www.youtube.com/watch?v=a3T-TiTLTV0

 

З.Ы. Кто-то спрашивал работника Мосгортранса про автобус до Алтуфьево  , что по радио сказали бесплатные автобусы от Войковской до Алтуфьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Получается, всех согнали?

На основном М не вижу ЗелАКа, 3 и экс-7 парков.

 

Похоже, перестарались с выпуском: большинство автобусов полупустые, а у Владыкино пробка.

 

Есть они там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, перестарались с выпуском

180 автобусов показывает, да и выглядит даже устрашающе на карте. Похоже, действительно перестарались...

 

post-4023-0-57433000-1457194081_thumb.png

post-4023-0-54960800-1457194089_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Получается, всех согнали?

На основном М не вижу ЗелАКа, 3 и экс-7 парков.

 

 

 

Лучше было ЗелАК сгонять, чем парки с юга Москвы (16,17,18). Тем более что у ЗелАК резервы явно есть - 400x маршруты в выходные дни можно смело урезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заценил сегодня, как прекрасно заменяют автобусами закрытый участок серой линии. Самому мне, слава Богу, не надо было ей пользоваться, но нужно было проехать по Дмитровскому шоссе на 78 троллейбусе. Как всегда, нагнали кучу автобусов со всех парков, чтобы на всех хватило. Однако не подумали, что узкий Сигнальный проезд всех не вместит. В итоге все эти десятки автобусов сами стали в гигантскую пробку перед поворотом на него и половину шоссе поставили раком. Это в выходной то день. Глухая пробка из этих М-ок начиналась аж перед мостом через Октябрьскую ж.д. (сразу после остановки метро Петровско-Разумовская на шоссе) и тянулась почти до самого Владыкино. Представляю какой кайф был стоять тем, кому надо было в это Владыкино или дальше из центра попасть.

Вот можно же было сделать отдельные автобусы до Петровско-Разумовской, и отдельные до Владыкино. Зачем всю ораву туда гонять было и заполнять узкий проезд?

И всё потому, что нет до сих пор нормальных связей через Савёловскую ж.д. ветку. Вместо того, чтобы развязки со МКАДом фигачить, могли бы пару-тройку мостиков через ж.д. пути проложить и это бы улучшило куда сильнее обстановку. Ну и потому что несмотря на якобы приоритет общ.транспорта Собянин продолжает лебезить перед автомобилистиками, боится им навредить. В итоге и появляются бредни типа недействующих выделенных полос в выходные. Транспорт не развивается, и в критические моменты типа таких, когда метро надо закрыть, всё накрывается медным тазом. А был бы развит НОТ нормально, не стоял бы в пробках, ездил бы быстро, не пришлось бы вообще столько автобусов на замену метро сгонять.

 

И интересно ещё. Автобус "Алтуфьево-Медведково" сделали со всеми остановками. На каждой из них поставили по трафарету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ситуация со сбором автобусов с разных парков напоминает МАКС в Жуковском. В свое время, помнится, я ехал оттуда до пл.Отдых на ЛИАЗ-6212 Лыткаринского ПАТП, а были и автобусы из Коломны, Мытищ, Видного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, надо было так. 

М1 Савеловская-Дмитровская-Тимирязевская-Владыкино на ОБВ раз в 2 минуты

М2 Савеловская-Дмитровская-Тимирязевская-Петрашка на БВ раз в 2 минуты

М3 Алтуфьево-Медведково на ОБВ раз в 5 минут

М4 и М5 до Войковской и Ботсада на БВ раз в 5 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня много автобусов после 15 часов отправили в парки, а НАТПа (как минимум) завтра вообще там не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В итоге и появляются бредни типа недействующих выделенных полос в выходные. Транспорт не развивается, и в критические моменты типа таких, когда метро надо закрыть, всё накрывается медным тазом. А был бы развит НОТ нормально, не стоял бы в пробках, ездил бы быстро, не пришлось бы вообще столько автобусов на замену метро сгонять.

 

И интересно ещё. Автобус "Алтуфьево-Медведково" сделали со всеми остановками. На каждой из них поставили по трафарету.

Все эти дни выделенка на  Дмитровском действует, закрыты часть улиц для автомобилей для беспрепятственного прохода  автобусов М. То что создалась пробка из М-ок это проблема диспетчеризации. Незачем столько много автобусов одномоментно по маршруту пускать. Вполне можно было пускать автобусы реже и заполнять их побольше.  

По маршруту М-2, он к Медведково с остановками, к Алтуфьево без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По маршруту М-2, он к Медведково с остановками, к Алтуфьево без.

М1 и М3 к СТЛ - тоже экспрессы.

Бабки по этому поводу возмущались в М1. На вопрос одной из них: "Где логика?" я ответить не смог:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По маршруту М-2, он к Медведково с остановками, к Алтуфьево без.

 

________________________________

 Но хоть сажает людей-то на Медведково, чтоб дл Алтуфьево доехать?

 Если сажает, то всё не так плохо. Если нет- тогда маразм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По маршруту М-2, он к Медведково с остановками, к Алтуфьево без.

 

________________________________

 Но хоть сажает людей-то на Медведково, чтоб дл Алтуфьево доехать?

 Если сажает, то всё не так плохо. Если нет- тогда маразм. 

 

Сажает.

 

 

 

Бабки по этому поводу возмущались в М1. На вопрос одной из них: "Где логика?" я ответить не смог :)

 

А на М2 наоборот некоторые радовались что до Алтуфьево, да без остановок, да бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдал поток у Ботанического сада. Автобусы компенсирующего маршрута на Владыкино шли со свободными сидячими местами, а основные идущие в сторону Отрадного маршруты - заполненными на уровне будних дней, обратно к КРЛ более свободными. На самой КРЛ ехать ИМХО больше не стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На  Савеловской кипиш конечно, на Владыкино пустота и тишина. По наблюдению на Дмитровской и Тимирязевской сменяемость человек 10, а на Петрашке 2/3 выходят. 

Поезда северного огрызка возят воздух с интервалом минуты 3-4. На Алтуфьево вообще сонное царство, зато в сторону Медведково наполняемость есть, прежде всего М2. 

Я кстати не понял его бесплатности и поостановочности одновременно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давки нет. Но народу много, большинство забивается прилично. В час пик там длиннющая колонна в сторону области, в 9 вечера всё было норм...

 

Ещё прикольно то, что М2 на Медведково в 20:13 забился почти в мясо, несмотря на то, что шёл экспрессом. Да и на экспрессных М1, М2, М3 (в сторону СТЛ для всех) поток есть, но небольшой, от СТЛ (в обычном режиме для всех) народу достаточно много, все хотят бесплатно покататься...

 

И не могу не сагитировать прокататься на М3 в сторону Петрашки (экспрессом), так как вы сможете проехаться по Михалковскому тоннелю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря хорошая штука М2 от Медведково до Алтуфьево( да и обратно тоже). Едет не тащится, довозит быстро. Тут подумалось что хорошо-бы по этой трассе сделать-бы постоянный экспресс из 900-х Осташковская улица - станция Лианозово. С остановками Осташкоская улица - метро Медведково - Полярная улица - улица Корнейчука - улица Конёнкова -  улица Мурановская - метро Алтуфьево - метро Алтуфьево - Лианозовский ПКиО - станция Лианозово. Далее можно довести и до Северного или Долгопрудного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря хорошая штука М2 от Медведково до Алтуфьево( да и обратно тоже). Едет не тащится, довозит быстро. Тут подумалось что хорошо-бы по этой трассе сделать-бы постоянный экспресс из 900-х Осташковская улица - станция Лианозово. С остановками Осташкоская улица - метро Медведково - Полярная улица - улица Корнейчука - улица Конёнкова -  улица Мурановская - метро Алтуфьево - метро Алтуфьево - Лианозовский ПКиО - станция Лианозово. Далее можно довести и до Северного или Долгопрудного.

Долгопрудный не в тему: это область, в настоящую историческую эпоху это нереально.  Северный - более реально.  Зато с другой стороны напрашивается Лось.   

Так что нормально будет выглядеть маршрут от Лося до Северного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря хорошая штука М2 от Медведково до Алтуфьево( да и обратно тоже). Едет не тащится, довозит быстро. Тут подумалось что хорошо-бы по этой трассе сделать-бы постоянный экспресс из 900-х Осташковская улица - станция Лианозово. С остановками Осташкоская улица - метро Медведково - Полярная улица - улица Корнейчука - улица Конёнкова -  улица Мурановская - метро Алтуфьево - метро Алтуфьево - Лианозовский ПКиО - станция Лианозово. Далее можно довести и до Северного или Долгопрудного.

Я так думаю что 601 и 774 как быстрые автобусы и 80 как медленный троллейбус с этой функцией вполне справляются.

 

 

Кстати говоря хорошая штука М2 от Медведково до Алтуфьево( да и обратно тоже). Едет не тащится, довозит быстро. Тут подумалось что хорошо-бы по этой трассе сделать-бы постоянный экспресс из 900-х Осташковская улица - станция Лианозово. С остановками Осташкоская улица - метро Медведково - Полярная улица - улица Корнейчука - улица Конёнкова -  улица Мурановская - метро Алтуфьево - метро Алтуфьево - Лианозовский ПКиО - станция Лианозово. Далее можно довести и до Северного или Долгопрудного.

Долгопрудный не в тему: это область, в настоящую историческую эпоху это нереально.  Северный - более реально.  Зато с другой стороны напрашивается Лось.   

Так что нормально будет выглядеть маршрут от Лося до Северного

 

ИМХО если делать полуэкспресс,  то только трассой платформа Лось-метро Речной вокзал. На мой взгляд такой полуэкспресс будет означать новую связь и его можно ввести в разряд 900x

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю что 601 и 774 как быстрые автобусы и 80 как медленный троллейбус с этой функцией вполне справляются.

601 и 774 - быстрые? Спасибо, поржал.

Но сегодня я прокатился на М2 от Медведково до Алтуфьево и с наслаждением вспомнил былые времена, когда полуэкспрессы на Широкой ул. были... Возродить бы их в самом деле. Конечно, не полным экспрессом от Медведково до Алтуфьево, но остановок на Кожгалантерейной фабрике, ул. Лескова и к/т "Будапешт" было бы вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучил происходящее на СТЛ, благо своя линия.

1. МГТ плохо проработал вопрос с увеличением выпуска на существующие маршруты. Тб 3, 47, 78 и А 206 ходили по расписанием выходного дня.  

2. Было много действительно умных пассажиров, что садились на ТБ3 + ТБ47 и доезжали сразу до Новослободской.

3. Автобусов М понагнали много. Хвост у Савеловской доходил аж до Вадковского в 2 ряда + еще не у всех автобусов получалось обернуться.

4. Можно было подумать и продлить маршрут до Белорусского, туда через Лесную, обратно через Бутырский вал и Угловой переулок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что часть М перевели на юг крл.

Тем лучше, бо в таких количествах они на СТЛ оказались не нужны. Кстати, Транснавигация честно показывает, что часть машин с М20 (1 и 17 парки) честно трудятся на "стихийных" М-ках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. МГТ плохо проработал вопрос с увеличением выпуска на существующие маршруты. Тб 3, 47, 78 и А 206 ходили по расписанием выходного дня.  
Но я не заметил, что они не справлялись с потоком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но я не заметил, что они не справлялись с потоком.

 

Особого мяса не было, но забито было прилично. Особенно с учетом вечной традиции МГТ ходить пачками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Изучил происходящее на СТЛ, благо своя линия.

Дополню.

- хотя посадочные платформы строились под 2 сочленённых автобуса, посадка-высадка как правило производилась только из одного автобуса, что изрядно задерживало поток;

- поезда на северном участке СТЛ ходили с интервалом около 5 минут, из чего вылезала неравномерность загрузки автобусов на Владыкино - 5-7 автобусов загружались хорошо, потом толпа из метро кончалась, и автобус мог отправляться совсем пустым.

 

 

 

Еще можнл усилить монорельс

На монорельсе сегодня работали только 3 состава с интервалом 15 минут, чего явно было мало. Никаких объявлений об отсутствии пересадки на метро не было, а о 15-минутном интервале кое-где объявляли голосом.

 

 

 

Лучше было ЗелАК сгонять, чем парки с юга Москвы (16,17,18).

Сегодня 16-17-18 видимо все на КРЛ свалили. От 16 парка была только пара штабных Фиатов.

На основном "М" сегодня засветились 1, 2, 5, 6, ФАТП, 10, 11, 15 парки. Работали почти исключительно 6213, но 2-й парк отличился, пригнав МАЗ-107 нумер 02686. Впрочем, недостаточная загрузка не позволила ощутить разницы :)

 

 

 

Надеюсь, что он к ПР только при движении в сторону Владыкино подъезжает

Остановка "из центра" построена непосредственно на Дмитровском шоссе, на примыкании поворота на Валаамскую улицу (метрах в 100 впереди существующей троллейбусной остановки), после чего автобус уходит направо на Линейный пр. и дальше налево на Локомотивный, без заезда на площадь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.