Иван О. С. Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Ладно Ясенево. А вот то, что переход на Пражской, облицованный оригинальной стильной чешской плиткой заменили каким-то УГ. А на Коломенской характерный жёлтый кафель тоже каким-то пластиком, вот это мерзость.По ходу дела, той же мерзостью, что и на Пражской. Причем на Пражской ещё и на полу лежало нормальное покрытие, которое можно было не менять, в отличие от асфальта в большинстве переходов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Кстати а кто владеет инсайдерской информацией а как в Питере? Там вроде метрополитеновский начальник и несмотря на обвинения по УК в коррупции чисто по работе метро претензии (кому не нравится) есть в основном по брендированию станций и вестибюлей. Про закрытия кусков линий для ремонта на выходные - не слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Ну а если ситуацию рассматривать более глобально то общие проблемы характерные для капитализма Не надо было некоторым просто так сильно радоваться тому что в 91 году случилось. Ожидаемый от тебя ответ. Только вот, при Брежневе электрички ходили на редкость отвратно, несмотря на декларируемый социализм. На сколько электричка опоздает и придет ли вообще было непредсказуемо. И ПДС часто опаздывали, а опаздывать перестали относительно недавно. По крайней мере на многих направлениях с тех пор количество электричек в расписаниях сильно поредело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 По крайней мере на многих направлениях с тех пор количество электричек в расписаниях сильно поредело. Это да. Но ходить по расписанию они стали еще при Андропове, до сокращения движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 По крайней мере на многих направлениях с тех пор количество электричек в расписаниях сильно поредело. Это да. Но ходить по расписанию они стали еще при Андропове, до сокращения движения. Значит не капитализм наладил движение электричек по расписанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Значит не капитализм наладил движение электричек по расписанию. Нет, не капитализм. Просто кулаком по столу бардак запретили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 а вообще то метро и не нужно.)На примере обслуживания ясенево-октябрьская видно, что 150 басов справляются, причем против потоков пустые едут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Ага только надо иметь в виду что метро то не полностью не работает. Да и погода сейчас хорошая. Был бы например снегопад... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 а вообще то метро и не нужно.)На примере обслуживания ясенево-октябрьская видно, что 150 басов справляются, причем против потоков пустые едут.Действительно, нахрен оно нужно? Да и автобусы не нужны. Жили же без них наши предки как-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Про закрытия кусков линий для ремонта на выходные - не слышал. Летом 2015-го года закрылась на ремонт станция "Василеостровская" - никакого компенсационного транспорта не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Летом 2015-го года закрылась на ремонт станция "Василеостровская" - никакого компенсационного транспорта не было. Если я правильно понимаю, она и сейчас закрыта. Есть ли компенсационные маршруты - хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) В Питере никогда ничего не компенсируют. Закрывают и все. Добирайтесь на маршрутках которые хрен знает как ходят или на трамвае типа "ведро с гвоздями" с интервалом "раз в 40 минут". Проходили это еще когда Горьковскую закрывали. Трамваи у них кстати точно так же ремонтируют - закрывают на все лето линию без какого либо адекватно компенсирующего транспорта. Чай не Москва, где трамваи стараются если и ремонтировать, то только по выходным дням и обязательно с компенсирующими автобусами. С размером движения типа "150 пар гармошек в час" для метро (для трамваев правда поменьше, обходятся 20-30 парами гармошек в час на напряженных участках сети). По-моему там что-то последний раз компенсировали только когда "прорыв" был. Изменено 12 марта, 2016 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Летом 2015-го года закрылась на ремонт станция "Василеостровская" - никакого компенсационного транспорта не было.На фоне московской халявы с той же Бауманской-Фрунзенской конечно неудобно, но... Строго говоря, так ли он остро он там необходим?Весь локальный пассажиропоток В-островской (докуда от неё ходили пешком) оказался в пределах километра от нового входа Спортивной, а транспортный благополучно переместился на другие станции. прежде сего на Приморскую (в том числе переносом конечной ряда коммерческих маршрутов) Вот закрытия части линий на выходные я в тех краях и правда не припомню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Компенсационные маршруты из-за закрытия Василеосторвской есть, в частности восстановили Тб9 и продлили до Адмиралтейской А100. Ещё что-то прокачали, как например А47. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Компенсационные маршруты из-за закрытия Василеосторвской есть, в частности восстановили Тб9 и продлили до Адмиралтейской А100. Ещё что-то прокачали, как например А47. Только вот знание этих номеров непонятно где почёрпывается, у самой станции лишь объявления о закрытии. В Москве информация о таких вещах прёт из каждой щели. Строго говоря, так ли он остро он там необходим? Может быть и не нужен, но вопрос заключался в другом: есть это в Питере или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Предлагают пройти опрос, касающийся работы метро. https://www.surveymonkey.co.uk/r/Moscow2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Предлагают пройти опрос, касающийся работы метро. https://www.surveymo...uk/r/Moscow2016 Опросился)) правда вопросы не особо понятные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир137 Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) http://www.mskagency.ru/materials/2544822#eJyrVkrKrzBUsqpWKi3KUbJS0s9NLEktykzMKdY3MjUxsTAyUtJRys3MU7Iy0FEqSCxKzC0GKq6t1QHpM0Low6PKmChVJoRU1QIAZVY0Mg== Поезда в метро будут ходить по субботам по графику буднего дня По графику буднего дня начнут работать все линии метро по субботам, количество поездов на Кольцевой линии увеличили до 28 пар вместо 22, сообщил в интервью сетевому изданию m24.ru первый замруководителя департамента транспорта Гамид Булатов. «Мы уже ввели график рабочего дня по субботам на Кольцевой линии, увеличив парность поездов с 22 до 28. Планируем и на других линиях наращивать интенсивность движения по субботам. В Москве, судя по пассажиропотоку, это давно уже не выходной день», - отметил Г.Булатов. По его словам, с середины мая по будням в метро увеличат количество поездов в «околопиковые» часы: с 09:00 до 11:00, с 16:00 до 17:00 и с 19:00 до 20:00. «Обычно в околопиковое время на линии выпускают 20-22 пары поездов, но мы хотим увеличить до 28-30 - примерно на 20%. В первую очередь это сделаем на Кольцевой линии, затем на всех остальных», - подчеркнул замруководителя департамента. Он также отметил, что интенсивность движения поездов в метро составляет 40 пар в час. «В идеале на Серпуховской линии, Таганско-Краснопресненской и Арбатско-Покровской должны ходить 40 пар поездов с интервалом полторы минуты», - заключил чиновник. Изменено 16 апреля, 2016 пользователем Владимир137 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 В Депвеле совсем крыша уехала . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) Почему же? Идея увеличения парности в субботу и межпик довольно здравая, а вот про 40 пар они зря написали. Изменено 16 апреля, 2016 пользователем Kreycer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Почему же? Идея увеличения парности в субботу и межпик довольно здравая, а вот про 40 пар они зря написали.В околопик - да, а в субботу-то на куа? Субботний утренний поток - студены и сменщики, они же есть и в будни, пятидевщики, составляющие бОльшую часть потока в субботу отсутствуют. Разница налицо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 В околопик - да, а в субботу-то на куа? Субботний утренний поток - студены и сменщики, они же есть и в будни, пятидевщики, составляющие бОльшую часть потока в субботу отсутствуют. Разница налицо. В 10 утра в субботу разница не особо заметна с этим же временем в будни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 В субботу разве что самый острый пик не такой острый. А общая дневная загруженность вполне себе на уровне буднего дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 В 10 утра в субботу разница не особо заметна с этим же временем в будни. С нынешними интервалами, заметь. Смысла в их уменьшении по субботам нет никакого (ну если не задаваться целью обеспечить каждому пассажиру по сидячему месту). А общая дневная загруженность вполне себе на уровне буднего дня. Ни разу не встречал в субботу переполненного вагона. В большинстве случаев еду сидя, что я делаю не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) (ну если не задаваться целью обеспечить каждому пассажиру по сидячему месту). А это разве плохо? Изменено 16 апреля, 2016 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) А это разве плохо? Это хорошо, однако вспоминай поговорку про "бесплатный сыр". Просто так ничего не бывает . Увеличившиеся расходы придётся компенсировать за чей-то счёт и очень маловероятно, что это будет за счёт Максимкиного офшора. Изменено 17 апреля, 2016 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Меня вот чего всегда удивляет... Когда наш транспортный комплекс вбухивает очередные сотни миллионов в очередную совершенно бесполезную хрень, то реакция от совершенно равнодушной, до попыток даже придумать им какое-нибудь оправдание. Но если вдруг в кои то веки решили потратить три рубля на то, что реально улучшит условия проезда для миллионов, то сразу все неожиданно становятся такими радетелями за экономию и начинается баттхерт под девизом за чей счет банкет. Какой-то сеанс коллективного мазохизма... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Мне сразу пришло на ум высказывание одного из участников нашего форума, предлагавшего увеличить интервалы по выходным до 5 минут, т.к. по его мнению "поезда всё равно пустые ездят". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Но если вдруг в кои то веки решили потратить три рубля на то, что реально улучшит условия проезда для миллионов Речь идёт далеко не о трёх рублях, а о миллионных суммах. Странно, что ты этого не понимаешь. А условия проезда в метро в Москве по субботам и так вполне комфортные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Мне сразу пришло на ум высказывание одного из участников нашего форума, предлагавшего увеличить интервалы по выходным до 5 минут, т.к. по его мнению "поезда всё равно пустые ездят".Как будто съэкономленные деньги отдадут ему...А вот условия проезда по выходным сейчас и вправду плохие, так как транспорт ходит погано, а пассажиров ровно столько же (это касается как НОТ так и метро)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти