Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

А вообще забавно получается. 8-ку возвращают до того состояния, в котором она пребывала до закрытия 37-го. Т.е. 94-99 примерно годы.

 

 

 

Кстати, сейчас посмотрел внимательнее, эта схема тоже не окончательная.

 

К сей схеме ещё 100500 вопросов можно придумать. Почему нет новых диаметров через Цветной, Воронцово поле, на Большие Каменщики? Трамвай на Сахарова - круто будет если реализуют, остаётся верить. Но чего бы и по Бульварному дальше не протянуть его, чтобы дырку заткнуть?

Хотя думаю, что обсуждать эту схему - делить шкуру неубитого медведя.

 

Да, соединение М2 и М9, которое, как говорят, уже в этом декабре должно произойти, действительно напоминает старую троллейбусную 2-ку, а М-8 - старый 23-й. Точно всё новое - хорошо забытое старое :))

Изменено пользователем Georg
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

обратно возвращаемся кракозяброй, аки 553
(прости на 553 действительно ОТ ЛенПр не ездил) а той кракозяброй разве выедешь потом на Косыгина не потеряв туеву хучу времени?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете нечто подобного и не хватало. Кому то будет удобно на метро, а кому то на автобусе. Понятно что пробки и т.д. Это все продумано. В целом идея хороша. Никто ничего при этом убивать как вы тут якобы писали не собирается. Никаких отмен троллейбусов не будет. Всё будет ходить как и раньше. Из за того что часть маршрутов отдали частникам появилось много свободных машин. И увы поставить на линию ещё 10 автобусов глупо. Придётся полностью менять расписание и перестаивать график движения. Это очень накладно и напряжено. Из за этого будут очень много проблем с ожиданием у пассажиров. А тут построили совершенно новую схему движения. Местами даже очень удобно. Сделана межрайонная связь. Это как альтернатива МЦК задействовали бульварное кольцо. В целом одобряю. Никаких минусов не вижу. Да где то какие то маршруты скопированы. Сделано это для того чтобы увидеть разницу между маршрутами. Тем самым народ поймёт что на новых маршрутах добираться быстрее, чем на троллейбусе, который может попасть например в пробку или если впереди будет авария, где троллейбус не сможет объехать физически. Пока что вариант с троллейбусом без проводов увы повис в воздухе и неизвестно дождёмся ли мы его вообще. Считайте что это эксперимент к 2018 году. Посмотрим как всё это заведётся и заработает в полной мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А остановки на новой противопоставленной выделенке  у Боровицкой не будет? Очень-бы не помешала.



Так то ж проект Дептранса, они всё и делают))) Как я понимаю, Мосгортрансу даже и не дают туда соваться.

Ну всякие велозаезды тоже вроде  Дептранс или какой-то транс организует и при этом развешиваются объявления от Московского транспорта об изменении маршрутов.



 

 

И да, кто там спрашивал про этапы? Вот схема магистральных маршрутов к 2018.

 

http://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/2333098/2333098_900.jpg

 

А что на окраинах-то будет к 2018? Огласите весь список пожалуйста. Москва ведь садовым не ограничивается, а такое впечатление что до 2018-го все изменения будут только там.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Логичнее было бы его пропустить к Новогиреево или к Выхино по 30-ке, как писал Georg.

до открытия выделенки/окончания стройки СВХ этого точно делать не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из за того что часть маршрутов отдали частникам появилось много свободных машин. И увы поставить на линию ещё 10 автобусов глупо. Придётся полностью менять расписание и перестаивать график движения. Это очень накладно и напряжено. Из за этого будут очень много проблем с ожиданием у пассажиров.

Ты это, жги ещё :).

И про много свободных машин, и про графики, и про проблемы у пассажиров из-за частого хождения автобусов.

Единственное с чем соглашусь, что думать перед тем как делать - это накладно и напряжённо, что на практике нам и демонстрируется.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А остановки на новой противопоставленной выделенке у Боровицкой не будет? Очень-бы не помешала.

 

Сегодня утром трафарет там уже стоит. Называется остановка "Метро Библиотека им. Ленина".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нумерация запоминаюющаяся, имхо. Возможно, проопиотируют её в центре, а затем перестроят маршруты по остальным округам. Только вот при наличии частников слабо верится, что в ближайшее время это осуществится((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На БВ - ещё как ускоряет, причём тем больше, чем больше на маршруте пассажирообразующих остановок.
В наших краях на участке от Лосинки до Шокальского все остановки пассажирообразующие, однако вероятность приехать быстрее на любом пришедшем в пачке большом автобусе, хоть турникетном, хоть бестурникетном, одинакова. Единственное, что влияет - это характер водителя и (видимо) нагон или отставание от расписания в текущий момент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром трафарет там уже стоит. Называется остановка "Метро Библиотека им. Ленина".

Это там, где ещё старые павильоны сохранились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон оно что, Михалыч! (С)

Про 38 маршрут от Вани мы уже знаем. Значит, похоже, этот т5 тоже его бредовая идея. Так?

 

Вот чтобы не было никаких домыслов и прочего упоминания меня по поводу и без, сообщаю, что к проектированию данной маршрутной сети я не имею никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это там, где ещё старые павильоны сохранились?

 

Старых ваалевских павильонов там не было уже года два, но да, примерно в том самом месте. И да, таблички новые вертикальные уже по всему центру расставлены с новыми разноцветными маршрутами (М* и прочими).

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вон оно что, Михалыч! (С)

Про 38 маршрут от Вани мы уже знаем. Значит, похоже, этот т5 тоже его бредовая идея. Так?

Вот чтобы не было никаких домыслов и прочего упоминания меня по поводу и без, сообщаю, что к проектированию данной маршрутной сети я не имею никакого отношения.

 

Да и слава богу, что не имеешь.

Не рады твоему возвращению сюда.

 

 

 

М6 что-то редкий

Ага, где там обещанные 5-10 минут?))

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не рады твоему возвращению сюда.

Да уж Ваня тебя намного адекватнее будет.

Так что во множественном числе не выражайся.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М6 что-то редкий

Даа, что-то обделили его  :(  У Т5 (= М3) даже после 10 вечера от Лужников интервал 2-5 минут и, как и у 904-х, единое расписание по всем дням недели.

 

И остановки на Б. Никитской не мешало бы привести к прежнему виду: Скарятинский переулок перенести ближе к Садовому и переименовать в Кудринскую пл., Ножовый переулок перенести ближе к Садовому и переименовать в Скарятинский пер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не рады твоему возвращению сюда.

Да уж Ваня тебя намного адекватнее будет.Так что во множественном числе не выражайся.

А я очень рад видеть Ивана. Надеюсь, он не исчезнет снова на годы...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Иванов в свое время тоже Собянина так "понял" когда снимал турникеты на 900-х маршрутах. И где он теперь?

Наворотив дел в Правительстве Московской области, прекрасно чувствует себя в ФПК - http://fpc.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=7.



 

 

А я очень рад видеть Ивана. Надеюсь, он не исчезнет снова на годы...

О! А сколько его не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж Ваня тебя намного адекватнее будет.

Так что во множественном числе не выражайся.

С удовольствием соглашусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, кстати, в соседнем разделе активно обсуждается новость о том, что в коммерческих автобусах появятся турникеты. Как ты полагаешь, если культуру проезда пассажиров не удаётся довести до такого уровня, чтобы не было необходимости ставить зайцам физические барьеры, насколько реально вывести культуру водителей и пешеходов на такой уровень, чтобы не было необходимости физически разводить их по разным уровням дороги во избежание столкновений?

P.S. В этой теме, потому что светофоры, зебры и пешеходные потоки явно будут играть не последнюю роль в организации новой сети маршрутов в центре;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все Н меняются. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjajutsja-nochnye-marshruty/

Ожидаемо. Алтаридей, Саш, я свой старый атлас даже чиркать по новой не буду. Места нет. Вся эта байда с центром ускорит, наконец, твои роды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как ты полагаешь, если культуру проезда пассажиров не удаётся довести до такого уровня,

 

Опять у меня претензии к твоему владению предмета "психология".

Как психолог ты должен понимать, что текущая система с входом в переднюю дверь без турникета - она же прямо провоцирует на безбилетный проезд.

Как будто специально все было сделано таким образом, что б показать, что без туриникетов у нас - никуда.

Отсутствие валидатора у второй двери - еще одно косвенное тому подтверждение.

 

Пассажир думает - раз ему удалось обмануть водителя, проскочив мимо него и не прокомпостировав талончик в валидаторе - значит все хорошо и можно спокойно ехать без билета.

Чем народ и начал пользоваться. Особенно этим можно спокойно пользоваться если билет все равно безлимитный/льготный.

В сознании пассажира контролер в данном случае - водитель, которого удалось обмануть еще при посадке. Больше бояться некого. Можно преспокойно ехать.

 

Если б был вход во все двери с валидаторами по всему салону - поведение было бы иным, что собственно видно на трамваях.

Потому что контролер в данном случае - совесть. Ну и сотрудники ГКУ ОП, о которых пассажир задумается прежде всего, непровалидировав билет. Будет постоянно стоять на стреме. Спокойно ехать уже не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все Н меняются. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjajutsja-nochnye-marshruty/

Ожидаемо. Алтаридей, Саш, я свой старый атлас даже чиркать по новой не буду. Места нет. Вся эта байда с центром ускорит, наконец, твои роды?

Ясен пень, ускорит. Щас я с центром на основной карте навожусь, потом и к печатной приступлю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что контролер в данном случае - совесть.

Вот как раз она у нашего народа в большинстве своём и отсутствует. За рулём, на тротуаре, в ОТ - уже не важно.

 

 

Если б был вход во все двери с валидаторами по всему салону - поведение было бы иным, что собственно видно на трамваях.

С этим скорее согласен, чем нет - установка валидаторов на все двери и сотрудников ГКУ ОП на все маршруты СВ и БВ могла бы решить проблему. Но если ДепВел в очередной раз пытается её решить через (_|_), почему я должен предположить, что с организацией движения транспорта и пешеходов у него будет получаться лучше? Вот только цена ошибок будет измеряться человеческими жизнями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все Н меняются. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjajutsja-nochnye-marshruty/

Ожидаемо. Алтаридей, Саш, я свой старый атлас даже чиркать по новой не буду. Места нет. Вся эта байда с центром ускорит, наконец, твои роды?

Ясен пень, ускорит. Щас я с центром на основной карте навожусь, потом и к печатной приступлю.
Вот это за 9 страниц флудильни первая реально хорошая новость. Трудись. Внимательности, терпения и скорости тебе желаю на благо всех нас. Хотелось бы подарить себе новый атлас на день рождения. 23.10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему я должен предположить, что с организацией движения транспорта и пешеходов у него будет получаться лучше?

 

По сети блуждает мнение, что подземные пешеходные переходы не повышают безопасность, а наоборот - ее понижают.

Потому что люди не хотят идти под землю (а зачастую и физически не могут), а начинают перебегать улицу по земле.

 

Но, т. к. зебры в том месте теперь нет (ее убрали после строительства подземника) - то вероятность попасть под колеса кратно растет.

Но виноват при этом будет уже не водитель, а пешеход, который начал переходить дорогу в неположенном месте.

То есть подземный пешеходный переход - это не забота о безопасности пешеходов, а всего лишь перекладывание ответственности за ДТП с водителей на пешеходов. И не более.

 

Что бы этого избежать в городе активизировалось заборостроение. Озаборить проезжую часть около подземных переходов, светофоров и т. д. Вооот такенным 3-х метровым забором. По сети одно время даже карикатурная картинка ходила на эту тему.

 

Но глобально статистика по РФ все равно говорит о высокой смертности по РФ.

 

А вот на улицах, реконструированных по программе Моя улица - наоборот у них там сокращение количества ДТП в разы.

И никаких заборов в Моей улице - нет. Зато есть много зебр со светофорами и без.

 

Потому лично я склонен согласиться с мнением, что подземные пешеходные переходы - это прежде всего забота об автомобилистах. А на пешеходов - да срать на них, пускай лезут под землю, а если посмеют нарушить указание и их собьют - так сами себе злобные буратино.

 

 

Касательно безопасности подземника можно еще кое что добавить. Подземник - это еще и место, которое притягивает всякий специфический контингент, из-за которого в темное время суток спускаться туда люди боятся. И вполне обоснованно кстати.

Так что почаще пользуйся подземниками, когда будешь снова в первом часу ночи ждать свой несчастный МТАшный автобус, который как всегда не пришел.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сети блуждает мнение, что подземные пешеходные переходы не повышают безопасность, а наоборот - ее понижают.

Потому что люди не хотят идти под землю (а зачастую и физически не могут), а начинают перебегать улицу по земле.

По сети блуждает мнение, что установка буйков на пляже не повышает безопасность, а наоборот - ее понижает.

Потому что люди не хотят находиться в замкнутом пространстве (а зачастую после полбутылки и физически не могут), а начинают рваться в открытое море.

 

Продолжить?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.