Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

 

Даже в этой конкретной теме есть достаточное количество вменяемых предложений, о том, что можно было бы слепить. Судя по беглому ознакомлению с деятельностью приглашенного урбаниста в ЕКБ, его кредо - нарисовать 5-10 маршрутов через весь город без оглядки на дорожную обстановку. Соответственно и здесь получилось примерно то же самое.

 

и как правило выходит что тут ФСО против, там ГАИ, а там офис говнокорпорации какой то против остановки

 

Раз уж зашла речь про эти ведомства...Проходил тут как-то вечером мимо новых полос от Китай-Города через Лубянку к Тверской и далее. Количество представительских лимузинов со включенными спецсигналами двигающихся по новым полосам несколько озадачило. Подумал вот что.Выпускает же Уралвагонзавод помимо основной продукции еще и вагоны. Решил один генерал сделать маршруты лимузинов со спецсигналами более удобными. И родилась идея проложить спецтрассы от Старой площади через Лубянку к Тверской и Новому Арбату.И для того чтобы идея была более приемлемой для руководства города, решил прицепить к идее новых спецтрасс идею новых полос для общественного транспорта.Идея была принята...Такая вот смысль в порядке бреда..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Мы знаем где пассажир зашел, но не знаем где пассажир вышел. И нет никакой гарантии, что пассажир обратно едет с той же остановки и по тому же маршруту обратно.

Гарантии нет, но при составлении матриц корреспонденций общественного транспорта обычно считается так, что стартовая остановка для обратного маршрута является конечной для первого, если она проходит в течение одного дня. Так считают потоки НОТ, Метро. Ну, с электричками проще, но там свои особенности.

 

 

 

2. Пассажир перемещается в условиях существующего транспорта. А она у нас сильно завязана на частоходящие маршруты и даже если ему подходит некий маршрут, то не факт, что он на нем поедет ибо маршрут этот ходит раз в 20 минут, а то и раз 2 часа. 

Ну так это и есть данные по существующему транспорту. Данные по несуществующим маршрутам неоткуда взять)

 

 

 

С учётом того, что центр пешком за час проходится - не так критично.

С учётом того, что за час из любого района можно дойти до станции метро - проблема вывоза из спальников является совершенно не критичной.

 

 

 

Я бы м10 ещё вместо КГ на Никитские Ворота направил, оно метро обделено.

Вообще м10 изначально в сторону центра планировался через Петровку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом того, что за час из любого района можно дойти до станции метро - проблема вывоза из спальников является совершенно не критичной.

Ответ был чуть выше по теме. Не сочти за труд ознакомиться, прежде чем писать ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал форум про транспорт, а автобусы 16 АП на Чистых прудах тоже про Марьино?

3-4 машины ночью. Да, бедное Марьино страдает..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А я думал форум про транспорт, а автобусы 16 АП на Чистых прудах тоже про Марьино?

3-4 машины ночью. Да, бедное Марьино страдает..

 

Я про тот автобус, что видели днем. Не надо утрировать. А вообще в системе города наблюдается очень странный дисбаланс теперь. В центре города вижу одно, на своей окраине вижу совсем другое. Еще раз, я не предлагаю закрыть Магистраль, я предлагаю добавить подвижной состав туда, где 250+ тысяч только официального населения и ликвидированы маршрутки. Что тут непонятного? Или есть цель кормить такси? Так и скажите, я больше вообще в этом случае тут не буду писать, а сразу копию ответа передам по назначению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про тот автобус, что видели днем.

Кто видел? Я не видел. Доказательств нету:)

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так можно про Марьино писать в теме про Марьино? Если нет, то придется как то переносить

 

Нет.

В непостроенном марьинском троллейбусном парке виновата исключительно Магистраль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но при составлении матриц корреспонденций общественного транспорта обычно считается так, что стартовая остановка для обратного маршрута является конечной для первого, если она проходит в течение одного дня. Так считают потоки НОТ, Метро.

Да, это самый простой случай. Но это приближение даёт методические ошибки:

1. Если утром на работу подавляющее большинство едет в сонном виде самым быстрым и надёжным путём, то вечером по пути с работы намного чаще, чем утром, люди куда-нибудь заезжают. То есть маршрут может быть намного сложнее, чем просто "туда-обратно", и если пассажир пользуется несколькими билетами (например "тройкой" для метро и попоездочным НОТ), может вообще не просматриваться.

2. Поток в принципе не всегда симметричен из-за местных особенностей, например пересадки с метро на автобус у первого же метро, и пересадки в обратном направлении с автобуса на метро не обязательно там же, а раньше, для возможности занять сидячее (или просто лучшее) место (КРЛ и 903, да). Но будет невероятной ошибкой делать вывод о том, что некоторым пассажирам того же 903 просто жизненно необходимо ехать именно от Рижской или Алексеевской.

 

Кроме того, очень много зависит от тех предположений и того поведения пассажира, которые заложены в систему моделирования. Они могут отличаться от реального поведения и поэтому давать неадекватый результат. Поэтому, к сожалению, моделирование маршрутной сети ещё никак не перешло из категории искусства в категорию ремесла, и тупо делать то, что рисует матмодель, никак не возможно. Это хороший инструмент, который может выявить неочевидные закономерности или помочь отточить какие-то предложения, но не более того.

 

 

 

Ну так это и есть данные по существующему транспорту. Данные по несуществующим маршрутам неоткуда взять)

Поэтому и получается "расширение существующей пробки" при полном игнорировании отсутствия (или крайнего неудобства) хордового и прочего межрайонного сообщения.

Данные по существующему (но не удовлетворённому) спросу берутся из опросов (в т.ч. анкетирования) и экспертных оценок. Но надо иметь в виду, что обычный пассажир может вообще не догадываться, что по гипотетическому маршруту ему будет удобно куда-то доехать, и подобные связи могут формироваться с нуля и целенаправленно, с длительным временем раскатки, для того чтобы не просто тупо продублировать линию метро, а вообще увести пассажира в другом направлении. Пусть он в итоге едет в магазин не в центр (потому что раньше ему только туда было удобно ехать, и другие варианты он не рассматривал), ищет работу в соседнем районе (раньше он туда не совался, потому что ему было удобно ехать только в центр, и другие варианты он не рассматривал) и т.д.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и скажите, я больше вообще в этом случае тут не буду писать, а сразу копию ответа передам по назначению.

 

Ага, передай.

Ты уже передал МосГорТрансу об уже десятилениями существующей проблеме вывоза своего района. Открыл людям Америку глаза.

Результат своей бурной деятельности только сегодня доложил. И какой-то он неутешительный.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я думал форум про транспорт, а автобусы 16 АП на Чистых прудах тоже про Марьино?

3-4 машины ночью. Да, бедное Марьино страдает..

 

Я про тот автобус, что видели днем. Не надо утрировать. А вообще в системе города наблюдается очень странный дисбаланс теперь. В центре города вижу одно, на своей окраине вижу совсем другое. Еще раз, я не предлагаю закрыть Магистраль, я предлагаю добавить подвижной состав туда, где 250+ тысяч только официального населения и ликвидированы маршрутки. Что тут непонятного? Или есть цель кормить такси? Так и скажите, я больше вообще в этом случае тут не буду писать, а сразу копию ответа передам по назначению.

 

Походу в МГТ добавление автобусов особо не интересует последний тендер на 460 автобусов перенесли на 15 ноября. И уже 7 раз правят ТЗ. Видно еще не решили в какой комплектации автобусы будут брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно еще не решили в какой комплектации автобусы будут брать.

Там по мелочи - заменили континенталевский комп на простой панельный, скорее всего от Элепрома. Еще разрешение камер подняли, но винт на 2Тб вместо 4Тб. Там в принципе главная фича грядущей поставки - ОЧЕНЬ навороченная электроника.  Даже люки в крыше и те с электроприводом и могут управляться системой климат-контроля. Дворники тоже через комп подключены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так и скажите, я больше вообще в этом случае тут не буду писать, а сразу копию ответа передам по назначению.

 

Ага, передай.

Ты уже передал МосГорТрансу об уже десятилениями существующей проблеме вывоза своего района. Открыл людям Америку глаза.

Результат своей бурной деятельности только сегодня доложил. И какой-то он неутешительный.

 

Последние лет 8 проблем не было. Я знал. что если в 7 утра вышел из дома, то в 7.15 буду у метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже люки в крыше и те с электроприводом и могут управляться системой климат-контроля.

А их искуственный интеллект обучили автоматически открываться, если водила кондей принципиально не включает? :)

 

Дворники тоже через комп подключены.

Это пять. Если что, придётся перезагружаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а принципиально не включающий в слyчае обоснованной жалобы должен искать новое рабочее место, как и в слyчае заклеивания камер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а принципиально не включающий в слyчае обоснованной жалобы должен искать новое рабочее место, как и в слyчае заклеивания камер.

Тогда надо новое дополнение в ТЗ делать, на автобусы с автопилотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магистраль, я предлагаю добавить подвижной состав туда, где 250+ тысяч только официального населения и ликвидированы маршрутки. Что тут непонятного? Или есть цель кормить такси? Так и скажите, я больше вообще в этом случае тут не буду писать, а сразу копию ответа передам по назначению.

Фигня вся в том, что тутошняя публика ничего не решает в основном и устраивать перед ней красноречивые выступления смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я этот момент понимаю.Здесь так конкретно излагают "хотелки" по автобусным и трамвайным маршрутам, что из вне можно подумать, будто здесь некий экспертный клуб  обсуждает и перекраивает будущие маршруты.  Хорошо еще что в разделе про метро не предлагают переделать Калужско-Рижскую линию метро в Калужско-Тимирязевскую а оставшуюся часть в  Серпуховско-Рижскую с изменениями в районе Третьяковской и Полянки.  

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Фигня вся в том, что тутошняя публика ничего не решает в основном
Но читаться этот форум давно читается "где надо" ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пусть он в итоге едет в магазин не в центр (потому что раньше ему только туда было удобно ехать, и другие варианты он не рассматривал), ищет работу в соседнем районе (раньше он туда не совался, потому что ему было удобно ехать только в центр, и другие варианты он не рассматривал) и т.д.

В местах, принимающих решения, в такое не играют. Они даже не хотят смотреть на результаты, когда их просто видно. Когда-то давно 86 троллейбус ходил с оттянутым разворотом у Савёловскооо вокзала, и оттуда ехал далеко не пустым. Народу связь Савка с Ленинградским проспектом понравилась, даже несмотря на односторонность. Но как только причина такого заезда отвалилась, то и 86 вернули на как было, забив на такой подарок судьбы, как вынужденный эксперимент. До сих пор ничего нормального там и не ходит. И 84 и 42 имеют определенные недостатки.

 

 

Но читаться этот форум давно читается "где надо"

Сумневаюсь, а временами даже надеюсь, что не...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Единственное место, где он реально загружается целенаправленными пассажирами, а не фанатами и попутным ветром.
 
Только я каждое утро наблюдаю на Краснопресненской заполненные М6 в сторону центра как минимум по сидячим. Наверное, это все фанаты катаются.
 
Руки прочь от М1! Позавчера я утром на площади Гагарина не влез в два М1, следовавших к Кравченко. Троллейбусы тоже ходили. Отличные маршрут получился, позавчера воспользовался им 4 раза в принципиально разных районах города. Наполняется неплохо, как ни странно, маршрут достаточно стабильный.
 

 

Гонять от Митина прорву автобусов, чтобы захватить несколько случайных попутчиков на Тверской - неоправданная роскошь.
 
Сегодня ехал на 904-м от Трикотажной в центр. На Тверскую мы въехали с 10 стоячими местами в "гармошке", многие не вышли на "Тушинской", а именно что доехали до центра из Митино. 
 
Вообще, я заметил, что на Тверской народ стал как-то уже пользоваться НОТом. Еще совсем недавно его ждали в основном фанаты, а теперь и обычные пассажиры. Автобусы идут с небольшими интервалами и неплохо заполненные. При этом многие ждут именно "нужного" им автобуса, то есть 101 на Тверской многим не годится.
 

 

Вообще м10 изначально в сторону центра планировался через Петровку.
 
Вот и почему не сделали??? Очень жаль, красивая идея была.


Кстати, а что за такая интересная трасса на юге у М3? Почему-то с Лужнецкого проезда на Хамовнический вал M3 поворачивает не просто налево как А64 и А132, а с оттянутым разворотом у въезда в Лежники, то есть проезжает под ТТК, разворачивается, снова под ТТК и поворачивает направо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Руки прочь от М1! Позавчера я утром на площади Гагарина не влез в два М1, следовавших к Кравченко.
Если бы ты не влез в него на Тверской в сторону центра - был бы разговор. А на участке, где раньше был подвозящий транспорт - не считается. Напротив, машины могли бы не киснуть в пробке на Тверской, а работать на участке Ударник/Калужская пл - Кравченко, тогда можно было бы влезть.

 

Вообще, я заметил, что на Тверской народ стал как-то уже пользоваться НОТом. Еще совсем недавно его ждали в основном фанаты, а теперь и обычные пассажиры.
На Тверской даже в худшие времена  при сильных пробках и больших интервалах воздух никогда не перевозился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебе 100 метров до остановки влом пройти. 

обалдеть!!! мне топать до этих остановок по нечётной стороне Ульянова -  400 метров, как тут сказали, вороньим лётом.Тут "окраины" жалуется, что транспорт не ходит, а "центр" должен везде ходить? Мне даже до ближайшей остановки 100 м вороньим лётом, но, к сожалению, я не ворона и в результате получается 250м, да и автобус ходит раз в час

пересесть-то я пересяду, но не очень понятно эту "любовь" к Нагорному бульвару. От 434 толку было больше, если к нагорной ходил

 

Т15 на своём месте.

 

Нафига всех свозить на кремлёвское кольцо - в упор не понимаю. Рабочие места и жильё по центру распределены более-менее равномерно, при этом есть места, удалённые от метро. 

у меня такой же вопрос заметь - почему все Хамовники свозить на бульварное кольцо - и с Космольского проспекта и с Б. Пироговской?

Кремлёвское кольцо - это самый центр. И он удобен в плане пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему все Хамовники свозить на бульварное кольцо - и с Космольского проспекта и с Б. Пироговской?
Подвозят к ближайшему метро: Пироговскую - к Кропоткинской, Комсомольский проспект - к Парку Культуры. А дальше - это самые подходящие маршруты для развозки по бульварам.

И Пироговскую сейчас м3 возить к кремлевскому кольцу.

 

Кремлёвское кольцо - это самый центр.
Ну и что?

 

И он удобен в плане пересадок.
В отличие от центральных пересадочных станций метро, особым спросом этот хаб пока не пользуется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если утром на работу подавляющее большинство едет в сонном виде самым быстрым и надёжным путём, то вечером по пути с работы намного чаще, чем утром, люди куда-нибудь заезжают.

Ну да, тут и классическое в магазин за продуктами, и выбор маршрутов, где дольше ехать, но меньше давка, и всякие варианты сходить куда-то вечером после работы.

А если место работы находится на равном удалении от нескольких станций метро, а конкретному пассажиру всё равно делать пересадки - то тут возможны вариации вплоть до "с кем из коллег вместе с работы уходили" и "здесь дольше ехать или пересадки менее удобные, но по пути к этому метро зимой снег и лёд лучше убирают".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвозят к ближайшему метро: Пироговскую - к Кропоткинской, Комсомольский проспект - к Парку Культуры. 

Пироговская ближайшее метро - Парк Культуры, Фрунзенская и Спортивная. Комсомольский - тоже самое, только станции на нём расположены. 

 А дальше - это самые подходящие маршруты для развозки по бульварам.

но можно придумать что-нибудь - что-нибудь запустить к Большому Каменному мосту

И Пироговскую сейчас м3 возить к кремлевскому кольцу.

я предлагал Т15 менять изначально и ни к чему лишние маршруты на Пироговке. Сделали Т15 - М11 через центр. А М3 куда-нибудь ещё заихнули. Я писал, что с Пироговки можно уехать теперь в пять!!! направлений в одну сторону и весьма далеко. В другое направление сводится в одну точку. И по сравнению с другим улицами - неслыханная щедрость

В отличие от центральных пересадочных станций метро, особым спросом этот хаб пока не пользуется.

не знаю. Но с великом на 144, на Моховой, я не смог влезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обалдеть!!! мне топать до этих остановок по нечётной стороне Ульянова -  400 метров, как тут сказали, вороньим лётом.

Я же говорю - закушался. Ну жди 57-го, если пять минут медленным шагом тебе не под силу.

 

От 434 толку было больше, если к нагорной ходил

Туда ходит 529-й, что не так? А от Ремизова ещё и самый, что ни на есть, "магистральный" маршрут.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я писал, что с Пироговки можно уехать теперь в пять!!! направлений в одну сторону и весьма далеко.

1. Там большой поток.

2. Там есть диспетчерская и ОРП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обалдеть!!! мне топать до этих остановок по нечётной стороне Ульянова -  400 метров, как тут сказали, вороньим лётом.

Тут окраины жалуются, что им приходится до метро ходить пешком по 1,5 километра, потому что у них так хорошо выпуск ободрали. А одну остановку пешком пройти - это на всеобщем фоне не так пугает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут окраины жалуются, что им приходится до метро ходить пешком по 1,5 километра, потому что у них так хорошо выпуск ободрали.

 

Ага, отобрали в Нагатино со слов того, кто НОТом не пользуется, потому что ездит на машине.

Да в Марьино, потому что только через 15 лет вдруг выяснили, что троллейбусный парк так и остался в планах, в то время как жилые дома уже давно построены.

 

Во всем виновата конечно же Магистраль.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тут окраины жалуются, что им приходится до метро ходить пешком по 1,5 километра, потому что у них так хорошо выпуск ободрали.

 

Ага, отобрали в Нагатино со слов того, кто НОТом не пользуется, потому что ездит на машине.

Да в Марьино, потому что только через 15 лет вдруг выяснили, что троллейбусный парк так и остался в планах, в то время как жилые дома уже давно построены.

 

Во всем виновата конечно же Магистраль.

 

1. Убраны маршрутки, значит надо было их чем-то заменять.

2. Вчера вышел из дома, посмотрел, что 32-этажные дома уже закончили строить (имеется в виду сама коробка) и ведь в следующем году заселят. 

3. Магистраль не виновата, что на нее выпущено много подвижного состава. И что для компенсации маршруток на окраинах выпустили по несколько синих автобусов на 250 тысяч населения. Не виновата же?

4. В следующем году будут выборы в Москве. Муниципальных депутатов (не путать с Мосгордумой). Они почему-то уже сейчас начинают нервничать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.