Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

 

 

в общем автобус там остаётся для галочки. Уродство полное. Сделать хотя бы маршрут без заезда к высотке - вот всё что требовалось...

Ну может сделают 158к Павеляга - Садовническая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://remroso.livejournal.com/529.html вот тут чирканул отчётик, за грамматику извиняюсь, проблемы с этим, но проблемы обозначил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://remroso.livejournal.com/529.html вот тут чирканул отчётик, за грамматику извиняюсь, проблемы с этим, но проблемы обозначил.

А зачем в метках госдума и Путин? ))))

ПС найдись у меня в жж, сдружимся, так проще отчеты друг друга читать...

ППС там через меня и Артемий найдется, и Мишаня...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем в метках госдума и Путин? ))))
Из-за них может весь выпуск всех автобусов в центре умереть.

 

 

ПС найдись у меня в жж, сдружимся, так проще отчеты друг друга читать...
А у меня тв есть уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А зачем в метках госдума и Путин? ))))

Из-за них может весь выпуск всех автобусов в центре умереть.

ПС найдись у меня в жж, сдружимся, так проще отчеты друг друга читать...

А у меня тв есть уже.
Офигеть... Я думал Пукин, чтоб счетчик просмотров накручивать... Да, я тя тоже вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://remroso.livejournal.com/529.html вот тут чирканул отчётик, за грамматику извиняюсь, проблемы с этим, но проблемы обозначил.

Там на одной фотке дорестайлинговый 5292 на Т15, впервые такой вижу на этом маршруте. Он, кстати, часов в 7 вечера сломался на Пироговке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну а как ты попадёшь с Бульварного в район Красных Ворот и Комсомольской?

 

Причем тут Комсомольская?

Что у нас такого на Красных воротах, что туда надо ехать с Бульваров? Из офиса в офис?

 

Библиотека и офис одной очень жадной конторы

 

 

 

 

В центре много жилых домов. 

 

 

А на Орликове что есть?

 

 

 

Интересно, от идеи отмены 2/3 трамвайных маршрутов ради пуска мегамаршрутов вида Университет - 16-я Парковая (вместо 39, 38, 12, 32 и 34 вместе взятых) уже отказались или больные головы ее еще муссируют?

Чур меня, чур. О таком даже думать опасно, а то вдруг прочтут и реализуют?

 

Так это плод воспаленного сознания отнюдь не моего. Я когда о таком услышал, матерился долго и громко...

 

Но в той схеме была весьма здравая мысль, которая сейчас не реализована - маршрут с Волочаевки до Курского вокзала

 

 

Представляю себе, каково иностранному туристу ориентироваться в сети маршрутов с кириллицей.

 

 

Понятно. Нужно готовиться к тому, что Б переименуют. В остальных случаях вроде буквы для туристов понятные.

 

А вообще правильно Кадыров говорит: чемпионат нужно в Грозный отдать. Те жертвы, на которые идет Москва ради нескольких матчей явно не стоят нескольких матчей

 

 

 

2-го Часового завода.

 

Нету больше такого завода

 

 

 

Вообще завод есть. Поскольку часы Слава продолжают производиться. Он только поменял дислокацию.

 

 

обратно возвращаемся кракозяброй, аки 553
(прости на 553 действительно ОТ ЛенПр не ездил) а той кракозяброй разве выедешь потом на Косыгина не потеряв туеву хучу времени?

 

А каков поток на 553 при отъезде от метро Ленинский проспект?

 

Он вообще есть?

 

 А остановки на новой противопоставленной выделенке  у Боровицкой не будет? Очень-бы не помешала.

 

Я бы вообще сказал, что вся эта идея - полная фигня, если не будет остановки на Боровицкой

 

 

Единственное с чем соглашусь, что думать перед тем как делать - это накладно и напряжённо, что на практике нам и демонстрируется.

 

Так там небось такие гиганты мысли собрались, что думай, что не думай. все равно не поможет.

 

Нумерация запоминаюющаяся, имхо. Возможно, проопиотируют её в центре, а затем перестроят маршруты по остальным округам. Только вот при наличии частников слабо верится, что в ближайшее время это осуществится((((

И все же если бы номера М-к как нибудь коррелировали с номерами федеральных магистралей или номерами линий метро, было бы лучше.

 

М6 что-то редкий

А вы чего хотели? Это ж так, для галочки.

 

М6 что-то редкий

Если брать медвежий угол в виде Силикатного завода, он с таким интервалом там явно не нужен. Лучше укоротить 6-ку до Краснопресненской, а это новое чудо пустить к Мегаспорту или Карамышевской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы чего хотели? Это ж так, для галочки.

По окончательному расписанию таки почаще и с ровным тактом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 904 или 904 к для одного из них (или А2) нужно предусмотреть перенос конечной в Рождественно где-нибудь через полгода-год



А 904 или 904 к для одного из них (или А2) нужно предусмотреть перенос конечной в Рождественно где-нибудь через полгода-год



@BeetleJuice, кстати, в соседнем разделе активно обсуждается новость о том, что в коммерческих автобусах появятся турникеты. Как ты полагаешь, если культуру проезда пассажиров не удаётся довести до такого уровня, чтобы не было необходимости ставить зайцам физические барьеры, насколько реально вывести культуру водителей и пешеходов на такой уровень, чтобы не было необходимости физически разводить их по разным уровням дороги во избежание столкновений?

P.S. В этой теме, потому что светофоры, зебры и пешеходные потоки явно будут играть не последнюю роль в организации новой сети маршрутов в центре ;)

Вообще нужно у Вьетнама учиться. Там потоки абсолютно не разведены, более того, транспортный и пешеходный поток обычно просачиваются друг сквозь друга, а ДТП практически не бывает.



Все Н меняются. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjajutsja-nochnye-marshruty/
Ожидаемо. Алтаридей, Саш, я свой старый атлас даже чиркать по новой не буду. Места нет. Вся эта байда с центром ускорит, наконец, твои роды?

Не понял до конца, что там и как, но понял, что остановки окажутся существенно разнесены. ИМХО, когда они были у Политеха, это было лучше, потому что друг к другу были ближе.



 

 

 

Потому лично я склонен согласиться с мнением, что подземные пешеходные переходы - это прежде всего забота об автомобилистах. А на пешеходов - да срать на них, пускай лезут под землю, а если посмеют нарушить указание и их собьют - так сами себе злобные буратино.

 

 

Грамотный пешеходный переход - это когда дорога перед переходом плавно повышается на полтора метра, а тортуар плавно понижается. И дальше все пешеходы могут пройти сквозь прокол, причем мобильности инвалидов это совсем не мешает. Минус правда у таких переходов в том, что ничто не мешает проезжать по ним мотоуродам на полной скорости.



 

Забыл добавить, я про район с самой большой численностью населения в Москве - Марьино
http://www.statdata.ru/naselenie-moskvy-po-okrugam-i-rajonam
250 тысяч.... да и соседнее Люблино со 170 тысячами..... почти полмиллиона официального населения.
Наблюдается реальный перегруз. На пересечении Верхний полей и МКАД решили развязку построить. чтобы жителей Капотни вместо Марьино и Люблино вытолкать на Таганско-Краснопресненскую ветку, но это еще 2 года.

У электрички редко бывают пробле , но из большей части Марьино до неё далеко. А вот с Донецкой близко ехать, так что можно пользоваться ей.

 

Там нужно дорогу  провести от Подольской прямо к Перерве (станции). Тогда и электричка станет удобна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 тоже графиком не блистала особо.

6 хоть графиком и не блистала, но на ней ездили. И вечером хоть был вариант уехать. Плюс нет трамвайной остановки между мостами

 

Да и в том районе мало кто ездил, хотя это возможно из-за хреново ходящего транспорта. Но и в правду жаль...

я же описал почему - все идут обычно с Павелецкой с совмещенным выходом в сторону Садовнической улицы и, как правило, дворами и далее через Зверев мост. На самой же Садовнической улице транспорта в сторону Павелецкой - нет. И в сторону набережной не пойдёшь, где ходят два призрака не пойдёшь. Плюс к этому - многие даже не знают, что ходит транспорт

 

Ну может сделают 158к Павеляга - Садовническая

хорошо бы по Садовнической двухстороннее движение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А зачем в метках госдума и Путин? ))))

Из-за них может весь выпуск всех автобусов в центре умереть.

ПС найдись у меня в жж, сдружимся, так проще отчеты друг друга читать...

А у меня тв есть уже.
А что за тв?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Жителям каких окраин не повезло в этот раз?

Всех. Заметь, что главные "продвинутые" деятели от транспорта как-то сегодня притихли :).

Опять флуд и нелепые обвинения. Можешь ли ты конкретно озвучить, какой из маршрутов на окраине сегодня порезали (не считая Т25)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь ли ты конкретно озвучить, какой из маршрутов на окраине сегодня порезали (не считая Т25)?

Ты точно читать умеешь? Я уже раз пять писал, что выходы порезали ещё летом, а осенью, как обычно бывало, не вернули. Кроме того даже при существующих выходах идёт периодический недовыпуск.

Но вместо нормального транспортного обеспечения вывоза из спальников с помпой запускается новая красивая игрушка. Посмотрим на твои восторги завтра, когда наступят будни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем в метках госдума и Путин? ))))

Из-за них может весь выпуск всех автобусов в центре умереть.

ПС найдись у меня в жж, сдружимся, так проще отчеты друг друга читать...

А у меня тв есть уже.

А что за тв?

))))) Костян хотел написать "ты"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять флуд и нелепые обвинения. Можешь ли ты конкретно озвучить, какой из маршрутов на окраине сегодня порезали (не считая Т25)?

Непосредственно "сегодня" (вчера уже) может, ничего и на резали. А вот в течение лета под предлогами летнего расписания и ремонта трамвайных путей много чего порезали и назад не вернули. Если нужны конкретные примеры - 674, 675, 682, 796. Сокращение выпуска в 1,5 - 2,5(!) раза! Это маршруты моего района, о которых знаю точно. Вот такой вот флуд и нелепые обвинения. Думаю, многие желающие могут продолжить этот список по своим районам.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А часто на 3н бывает 16ап? Вчера вот на их машине ехал, а навстречу проехал автобус 17-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Ну справедливости ради вывоз из спальников особенно из серии "до первого метро" зачастую и так даже больший чем нужно - и машин много, и маршруты зачастую от каждого подъезда до каждого входа до метро.

 

А вот в центре действительно было не очень с любым транспортом кроме метро. Другое дело что без выделенных полос и четкой работы ДПС нормально НОТ в центре работать не будет и люди простояв в пробке вернуться в метро. А вот то чего не хватает - это межрайонных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мне нравится в новой схеме - это хотя бы то, что она понятна, а то хрен поймёшь - в одну сторону так, в другую эдак. Вот только не возьму в толк, зачем туда 904 засунули, машин что ли некуда девать, тем более что в основном полный дубль 101-12ц. И зачем нужен 38-й, вообще бы его грохнули, а 24 вернули туда, где он был исторически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Ну справедливости ради вывоз из спальников особенно из серии "до первого метро" зачастую и так даже больший чем нужно - и машин много, и маршруты зачастую от каждого подъезда до каждого входа до метро.

В отдельно взятых районах или даже улицах, кварталах так оно и есть. Но это чаще исключение, чем правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, если что-то уже писалось ранее, но у меня по поводу новой маршрутной сети такие вопросы.

 

1. Как теперь добраться от Ударника до Балчуга и до Устьинского моста ?

2. Зачем убили связь Замоскворечья с Тверской ?

3. Почему по Неглинной/Петровке продлили полудохлый 38, а не вернули на историческую трассу 24,

которого, кстати, следуя нынешней моде, в таком случае можно было бы переименовать в м11 ?

 

Как мне кажется, по уму было бы сделать так:

101 ДС Мегаспорт - метро Китай-Город.

м1 метро Нагатинская - б-ца МПС

6 (или м6) оставить до Павелецкого как было всегда.

К сделать двусторонним, внутреннее кольцо К-красный, как было исторически.

Ну и про 24 вместо 38 я уже написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в центре действительно было не очень с любым транспортом кроме метро. Другое дело что без выделенных полос и четкой работы ДПС нормально НОТ в центре работать не будет и люди простояв в пробке вернуться в метро. А вот то чего не хватает - это межрайонных маршрутов.

А зачем в центре катать между соседними станциями метро? Было несколько коридоров, вдоль которых мало станций метро, вот эти направления и надо было прорабатывать и улучшать, а вдоль линий метро того, что было, хватало по количеству, основные проблемы были из-за пробок, вот ими бы и занимались - организацией выделенок и их охраной от проникновения посторонних предметов.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что по пути организации новой сети расставили работников службы движения. 144 поехал вслед за М2 и мы поехали на Новый Арбат, потом на Садовое , потом по Б.Никитской , далее своей трассой. Водителю просто не объяснили трассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Как теперь добраться от Ударника до Балчуга и до Устьинского моста ?
От Балчуга два варианта: пешком, самый очевидный, при старой 6 это возможно было быстро; м5 - 144, но м5 и 144 могут быть нестабильными.

 

 

2. Зачем убили связь Замоскворечья с Тверской ?
Видимо, посчитали, что можно с пересадкой по Ударнику проехать или Театральной, пока ещё не оценил потерянной связи, возможно сейчас будет удобней.

 

 

3. Почему по Неглинной/Петровке продлили полудохлый 38, а не вернули на историческую трассу 24, которого, кстати, следуя нынешней моде, в таком случае можно было бы переименовать в м11 ?
Надо ж его существование оправдать, а 24 нужен в Марьиной Роще.

 

я же описал почему - все идут обычно с Павелецкой с совмещенным выходом в сторону Садовнической улицы и, как правило, дворами и далее через Зверев мост. На самой же Садовнической улице транспорта в сторону Павелецкой - нет. И в сторону набережной не пойдёшь, где ходят два призрака не пойдёшь. Плюс к этому - многие даже не знают, что ходит транспорт
Остаётся верить либо в чудо, либо в велопрокат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился вчера.

 

Задолбался ждать А на 3 вокзалах. Никаких табличек нет, ничего нет, ничто не выдаёт наличие там нового маршрута. Думал уж идти на 122, что не запустили маршрут, но вот и он. Кроме меня ещё село двое. Ещё один на "Большевичке" и тётенька на Сухаревской. У всех не было вопросов куда автобус едет.

Затем заглянул домой, и дальше на 38. Стал ходить ощутимо чаще.

Всем центральным маршрутам, в т.ч. и 13 и 24 и остальным сделали новые фирменные таблички. С цветами.

На КГ ад и трэш. Остановки нормальной нет, перехода нет, полный разброд и шатание. Троллейбусы ходят относительно хорошо, а вот автобусы не все. То густо то пусто.

Уехал на 144. Вроде есть народ, и не мало.

Потом вернулся на М1 на Тверскую. Там сел в почти забитый (!) М-10. Народ ездит, знает, хоть и первый день работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Опять флуд и нелепые обвинения. Можешь ли ты конкретно озвучить, какой из маршрутов на окраине сегодня порезали (не считая Т25)?

Непосредственно "сегодня" (вчера уже) может, ничего и на резали. А вот в течение лета под предлогами летнего расписания и ремонта трамвайных путей много чего порезали и назад не вернули. Если нужны конкретные примеры - 674, 675, 682, 796. Сокращение выпуска в 1,5 - 2,5(!) раза! Это маршруты моего района, о которых знаю точно. Вот такой вот флуд и нелепые обвинения. Думаю, многие желающие могут продолжить этот список по своим районам.
Такая картина не по всем районам. В Тушино, к примеру, почти все, что порезали в мае-июне, вернули практически до первоначального выпуска: 43, 267, 268 и прочие. 173 вообще почти в 3 раза прокачали. Единственный маршрут - 96-й - работает сейчас с меньшим количеством машин, чем раньше, но это как раз нестрашно, т.к. раньше машины там были в избытке. 678-й только задыхается сейчас. Ну и 43-й надо бы еще прокачать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Ну справедливости ради вывоз из спальников особенно из серии "до первого метро" зачастую и так даже больший чем нужно - и машин много, и маршруты зачастую от каждого подъезда до каждого входа до метро.

 

Я сужу по тому, что сам вижу. За 7 лет жизни в Затоне кроме случаев природных катаклизмов или глобальной аварии на Андропова (а это единично) я не видел автобусов, забитых в мясо уже на третьей остановки от конечной. А теперь это происходит регулярно. Сейчас ехал, благо на машине, толпа на всех остановках стоит.

Так что это из серии -для кого жемчуг мелкий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забитых в мясо уже на третьей остановки от конечной

904 утром уже сразу в мясо бывает, с первой остановки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

904 утром уже сразу в мясо бывает, с первой остановки

И что в этом хорошего? А с продлением вам станет еще веселее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.