Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Этот порядок вряд ли может удовлетворить пассажира, который замучается ждать автобус на промежуточной остановке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для пассажира по информационным указателям заявлен интервал 5-10 минут в любое время суток, любой день недели и от любой остановки. Пассажир не считает интервал от конечной)

К слову, по состоянию на 3 мин назад на маршруте м3 по Транснави 15 автобусов,интервалы до получаса. Из выпуска в 29. Массовый обед в час пик?)

Изменено пользователем InDaFtoor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Коренной Москвич, Да на самом деле от перемены мест ... Вот вчера на "Стрешнево" включаю ЯК смотрю 904 (время вечерний час пик) - 904 показывает через 18,23,27 минут. 904К вообще не показывает. Жду. Минут через 15 почти появляется 904К набитый так что люди едут на передней площадке. Еще влез.

В общем, говно эта Магисраль. Как и следовало ожидать, вреда от неё больше чем пользы. Пользующиеся большим спросом участки дестабилизировали, на пользующихся малым спросом воздуховозы, умирающие в пробках, естественно, одно за счёт другого. А действительно полезных новых связей типа Варшавка - Кунцевская или Молодёжная - П-Р, похоже, мы так и не увидим.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Коренной Москвич, Да на самом деле от перемены мест ... Вот вчера на "Стрешнево" включаю ЯК смотрю 904 (время вечерний час пик) - 904 показывает через 18,23,27 минут. 904К вообще не показывает. Жду. Минут через 15 почти появляется 904К набитый так что люди едут на передней площадке. Еще влез.

В общем, говно эта Магисраль. Как и следовало ожидать, вреда от неё больше чем пользы. Пользующиеся большим спросом участки дестабилизировали, на пользующихся малым спросом воздуховозы, умирающие в пробках, естественно, одно за счёт другого. А действительно полезных новых связей типа Варшавка - Кунцевская или Молодёжная - П-Р, похоже, мы так и не увидим.
Искренне не согласен. Идея хорошая. Но реализация не продумана абсолютно,увы. Если на второй неделе работы интервалы стали увеличивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Остановка Спартаковский переулок к Семеновской. 7.27 - 7.45. При этом для пассажиров очередная дезинформация,что все магистральные маршруты вне зависимости от времени суток ходят с интервалом 5-10 минут. Кому нужно запарывать отличную идею, как я искренне считаю, чудовищной реализацией и заведомым обманом?
Это фигня. Если кто-то к Темнейшему в Кремль едет, или он сам куда-то выезжает, 15 минут покажутся абсолютно нормальным интервалом. Сам давеча попал, 20 минут на небольшом участке потерял, на м3 паровозик из четырёх автобусов собрался. Пассажиры, ехавшие со мной, рассказывали, что интервал запросто до 40 минут может доходить.

Вот на кой надо было поганить Т25, центральный маршрут, пользующийся спросом - ума не приложу.



 

 

В общем, говно эта Магисраль.
+1.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сам автобус будет вынужден перестраиваться через все ряды в начале Моховой.

А сейчас тот же М2 этого не делает? Там не так уж и много надо перестраиваться. Во всяком случае это не сложнее, чем тому же 7 троллейбусу на выезде с Б. Дорогомиловской.

 

 

Тогда на этом перекрёстке будут бесконечные въезды машин с БКМ в борт автобуса с Волхонки

Не будут, если автобусы с Волхонки направить в тот же ряд, куда выезжают машины со Знаменки. Ну точнее, будут, но уже из-за нарушений ПДД, а не по причинам кривой организации движения.



 

 

В общем, говно эта Магисраль.

Сам придумал, или голоса в голове напели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехались с женой на м3 от Новодевичьего кладбища до Семеновской-в 15.20 сели,и где-то в 16.25 уже вышли на конечной. Это была суббота прошлая,и принципе толкались лишь у метро "Боровицкая" да и сам автобус не старался на гашетку давить. В принципе без пробок и без черепашьей скорости за час доехать можно

 

То есть не автобус а водитель не старался на газ нажимать:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко нет съезда с внутреннего Бульварного на Воздвиженку, а то можно было бы М3 направить в обход поганой набережной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проехались с женой на м3 от Новодевичьего кладбища до Семеновской-в 15.20 сели,и где-то в 16.25 уже вышли на конечной.

Вот только пешком до "Спортивной" и с пересадкой на метро получается 45 минут. Причем, в любой время, независимо от пробок. Ну и на кой связываться с автобусами? ради рубля экономии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея хорошая. Но реализация не продумана абсолютно,увы. Если на второй неделе работы интервалы стали увеличивать.

Идея была бы хорошая если бы:

- в городе не было бы проблем с вывозом пассажиров из спальных районов;

- за пределами ТТК существовала бы сеть межрайонников с интервалом в 5-10 минут, позволяющая снять с метро нагрузку в лице пассажиров, которым в центр не надо, но другого нормального варианта передвижения нет;

- имелась куча свободных автобусов и водителей.

Вот тогда, почесав репу в поисках - а что бы нам ещё сделать такого хорошего, можно было бы по аналогии с котом из поговорки и чесанием яиц в виде Магистрали заняться.

 

Но в нынешней реальности всё получается с точностью до наоборот. А то, что сделали очередную хрень, ясно и самими идеологам. Местный пробконетовец и по совместительству главный агитатор за "светлое будущее" сразу после ввода стремительно слился из всех профильных тем.

 

 

В общем, говно эта Магисраль.

Сам придумал, или голоса в голове напели?

 

Вполне нормальное мнение для тех, кто вышел из возраста младенческих восторгов по поводу ввода любого маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот на кой надо было поганить Т25, центральный маршрут, пользующийся спросом - ума не приложу.

А с чего это его испоганили? Так же и ходит.

 

 

 

Вот только пешком до "Спортивной" и с пересадкой на метро получается 45 минут. Причем, в любой время, независимо от пробок. Ну и на кой связываться с автобусами? ради рубля экономии?

По Москве можно только на метро передвигаться? Не факт, что сидя да ещё с пересадкой, лучше чем на прямом автобусе ради выигрыша 15-20 минут в выходной?

 

Сегодня днём воспользовался говномагистралью: Сад им. Баумана - Пушкинская пл. (м3 + 101). Доехал за 25 минут, с учётом ожидания м3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея была бы хорошая если бы:

...если бы новую сеть выставили на конкурс и отдали частнику, который бы обеспечивал выпуск на маршруты, не сдергивая машины с окраин. А подвижной состав Мосгортранса использовали бы для затыкания дыр на окраинах, а освободившиеся строчки в реестре - для осоциаливания Новой Москвы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, надо что бы частники, на всяком дерьме типа фордов и беременных ивек с идиотским расписанием работали на окраинах, а нормальный подвижный состав в центре, Все логично же. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с чего это его испоганили? Так же и ходит.  

Не совсем также. Выпуск покоцали в 1,5 раза.

 

 

По Москве можно только на метро передвигаться?

Если хочешь гарантированно добраться за определенное время, то да, причем, очень давно, лет 25 - 30 как. Странно, что это приходится говорить на форуме транспортных фанатов.

 

 

Не факт, что сидя да ещё с пересадкой, лучше чем на прямом автобусе ради выигрыша 15-20 минут в выходной?

В выходной - это в выходной. Там и на катере можно доехать, раз не торопишься никуда.

 

 

Сегодня днём воспользовался говномагистралью: Сад им. Баумана - Пушкинская пл. (м3 + 101). Доехал за 25 минут, с учётом ожидания м3.

Ну повезло, чё. В другой раз будет Горького стоять - доедешь за 50 минут. А при пересадке на Китай-городе 25 минут будут всегда.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, @igla, прав. Пока автобусы экспрессы и не экспрессы не будут иметь 100/ приоритет а последствия ДТП будут мгновенно ликвидироваться пользоваться "Магистралью" смело можно будет только в случае если никуда не спешишь ну или в выходные там...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично сегодня в 10 утра практически летел на м10 от Дмитровской и поехал на 144 до Теплостанского. Время не засекал, но было не утомительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не совсем также. Выпуск покоцали в 1,5 раза.

В дополнение к нему м3 - даже чаще. Зато он теперь в паровозики не скапливается.

 

 

 

Если хочешь гарантированно добраться за определенное время, то да, причем, очень давно, лет 25 - 30 как. Странно, что это приходится говорить на форуме транспортных фанатов.

Я с этим не спорю, но если такая цель не стоит, почему бы не доехать наземкой.

 

 

 

В выходной - это в выходной. Там и на катере можно доехать, раз не торопишься никуда.

В ситуации, описанной тов. @Lopasnensky речь шла именно про выходной.

 

 

 

Ну повезло, чё. В другой раз будет Горького стоять - доедешь за 50 минут. А при пересадке на Китай-городе 25 минут будут всегда.

Ну так я ж смотрю на дорожную обстановку. А то некоторые считают, что если Магистралью неудобно пользоваться в пик, то значит она бессмысленное и никому не нужное говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то некоторые считают, что если Магистралью неудобно пользоваться в пик, то значит она бессмысленное и никому не нужное говно.

Несколько не так - это симпатичная, но достаточно дорогая игрушка.

Использовать её для развлечений в выходные ничего не мешает (за исключением отдельных критических моментов), а вот в производственных целях в будни - только для тех, кто имеет массу свободного времени, как и инициаторы всего данного процесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Идея была бы хорошая если бы:

...если бы новую сеть выставили на конкурс и отдали частнику, который бы обеспечивал выпуск на маршруты, не сдергивая машины с окраин. А подвижной состав Мосгортранса использовали бы для затыкания дыр на окраинах, а освободившиеся строчки в реестре - для осоциаливания Новой Москвы.

 

Аплодирую.  Сегодня в 18 часов вышел из метро Марьино. В 749 не влез в сторону Перервы. Подошел 625 с конечной, конечная влезла, а вот на следующей остановке стоящие люди у поликлиники №185 не влез никто. Это и есть успех реформы? Убрали маршрутки, так замените хотя бы автобусами. Работаю на Маяковской, каждый день вижу полупустые автобусы, аж злоба берет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@msc_, а 957 и остальные на что? Вроде в Марьино с отменой маршруток стало в сто раз лучше, чем было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю на Маяковской, каждый день вижу полупустые автобусы, аж злоба берет.

Ты не понимаешь всей эстетики процесса. Они голубенькие, красивенькие, люди из дверей не выпадают (здесь же сказали про достижения - аж почти вся сидячка занята :)).

А про существование Марьина или Бирюлёва-Восточного инициаторы Магистрали знают только из Яндекса и искренне удивляются, зачем люди там давятся в автобусах вместо того, чтобы кататься сидя по центру Москвы с познавательными целями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто вышел из возраста младенческих восторгов по поводу ввода любого маршрута.

И сразу же впал в маразм, очевидно.

 

 

беременных ивек с идиотским расписанием работали на окраинах

Ну если бы магистраль запускали на Ивеках раз в полчаса, то никто бы наличия этой магистрали и не заметил бы.

Впрочем, у такого решения один плюс был бы, меньше говна на этом форуме бы выливалось.

Изменено пользователем karelalex
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На м3 тоже новое, с интервалами в утренний пик от Лужников 15-17 минут.

Ну хоть убрали бесполезные 2-минутные интервалы после 10 вечера)

 

Вот только пешком до "Спортивной" и с пересадкой на метро получается 45 минут. Причем, в любой время, независимо от пробок. Ну и на кой связываться с автобусами? ради рубля экономии?

Никто не заставляет каждый день ездить между "Спортивной" и "Семёновской" на автобусе.

Но вот, например, по маршруту от Трубецкой до Покровских ворот или Лялина пер. явно быстрее и удобнее будет ехать на м3, чем на метро.

Изменено пользователем Александр З.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, у такого решения один плюс был бы, меньше говна на этом форуме бы выливалось.

Понимаешь, любителей говна, завёрнутого в красивую обёртку, здесь не так много.

Особенно на фоне сравнения с НОТ за пределами ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь гарантированно добраться за определенное время, то да, причем, очень давно, лет 25 - 30 как. Странно, что это приходится говорить на форуме транспортных фанатов.

 

Хочешь сказать, что даже в таких случаях, как Семеновская-Преображенка, Выхино-Новокосино, Тропарево-Ленинский проспект (Октябрьская и Теплый стан), Сокол-Октябрьское поле, Пролетарская-Коломенская, Нагатинская-Каширская и многих других? Ну-ну.

 

Мне завтра утром надо на Опарина и я подумал, что лучше поеду от Октябрьской на 144-м до Детской больницы и там пешком. Всяко лучше, чем ехать по нудному юго-западному участку КРЛ и там от Коньково все равно еще надо ехать.

 

Ну и да, я, кажется, уже рассказывал, как где-то за 45 мин. доехал от Китай-города до Ташкентского переулка на троллейбусе № М7. Сомневаюсь, что на метро было бы значительно быстрее - все равно надо либо на Рязанском пересаживаться в тот же М7, либо на Выхино на 209 (169к) автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пролетарская-Коломенская

В нехороший день на метро может получиться быстрее.

 

Мне завтра утром надо на Опарина и я подумал, что лучше поеду от Октябрьской на 144-м до Детской больницы и там пешком. Всяко лучше, чем ехать по нудному юго-западному участку КРЛ и там от Коньково все равно еще надо ехать.

Поступок недостойный настоящего трансфаната. Правильно - ТР17, пересадка, потом М9 и на 144-м от Китай-города. А то до Октябрьской на метро, понимаешь.

Не надо бояться трудностей ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если хочешь гарантированно добраться за определенное время, то да, причем, очень давно, лет 25 - 30 как. Странно, что это приходится говорить на форуме транспортных фанатов.

 

Хочешь сказать, что даже в таких случаях, как Семеновская-Преображенка, Выхино-Новокосино, Тропарево-Ленинский проспект (Октябрьская и Теплый стан), Сокол-Октябрьское поле, Пролетарская-Коломенская, Нагатинская-Каширская и многих других? Ну-ну.

 

Мне завтра утром надо на Опарина и я подумал, что лучше поеду от Октябрьской на 144-м до Детской больницы и там пешком. Всяко лучше, чем ехать по нудному юго-западному участку КРЛ и там от Коньково все равно еще надо ехать.

 

Ну и да, я, кажется, уже рассказывал, как где-то за 45 мин. доехал от Китай-города до Ташкентского переулка на троллейбусе № М7. Сомневаюсь, что на метро было бы значительно быстрее - все равно надо либо на Рязанском пересаживаться в тот же М7, либо на Выхино на 209 (169к) автобус.

 

ето все хорошо но к магистрали отношения не имеет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нехороший день на метро может получиться быстрее.

 

Даже чем на 901-м? Что-то слабо верится.

 

 

Поступок недостойный настоящего трансфаната. Правильно - ТР17, пересадка, потом М9 и на 144-м от Китай-города. А то до Октябрьской на метро, понимаешь.

Не надо бояться трудностей ;).

 

Кстати интересная идея :)  Вот только часто ли ходит этот М9? И можно даже попробовать его догнать на 903-м, на который с 17-го трамвая удобнее пересаживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Понимаешь, любителей говна, завёрнутого в красивую обёртку, здесь не так много.

Да читая эту тему, возникает ощущение, что завёрнутое говно тут не любят только потому,что им неудобно бросаться. 

 

 

Особенно на фоне сравнения с НОТ за пределами ТТК.

Ну значит, надо после центра заняться и НОТом за ТТК только и всего. А принцип жалко не то, что своя корова сдохла, а то, что у соседа жива - тупиковый. Если бы не занялись центром, то ничего лучше бы на окраинах не стало, были бы такие же унылые окраины и забытый всеми центр.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже чем на 901-м? Что-то слабо верится.

Я же сказал - в нехороший день, когда Симоновский и Андропова встают колом и тут уже выделенка не спасает. Более чем в 90% случаев на автобусе будет быстрее.

 

 

Кстати интересная идея :)  Вот только часто ли ходит этот М9? И можно даже попробовать его догнать на 903-м, на который с 17-го трамвая удобнее пересаживаться.

Ну вот ты проедешь для чистоты эксперимента и расскажешь. Заявленные в презентациях интервалы магистральных маршрутов (к коим М9 относится) - 5-10 минут. В расписании МГТ - 10 минут.

 

Ну значит, надо после центра заняться и НОТом за ТТК только и всего.

Гениально, а почему не наоборот? Сначала наладить то, что реально нужно людям, а потом на досуге в куколок поиграться, в обёртки понаряжать?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.