Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Почему на нем 144-й ходит битком, тогда как м1 и троллейбусы полупустые?

Потому что это какая-то ваша личная параллельная реальность. Троллейбусы на Ленинском точно также битком ходят. Особенно, после отмены маршруток.

 

Очень возможно, что тогда и с Октябрьской до Тропарево будет больше желающих ездить на метро.

По расписанию весь выигрыш от Октябрьской до Миклухо-Маклая составляет 8 минут. Интервалы у 144 в лучшем случае такие же. Так что вряд ли таких мазохистов, ездящих из Тропарево до Октябрьской на автобусе, было и раньше сильно много.

 

А еще больше проигрывают пассажиры остановок посередине перегонов между станциями метро и МЦК.  И выигрыш большинства пассажиров от редкого расположения станций тоже не сильно велик.

 

Вот не надо разводить демагогию. У каждого вида транспорта своя ниша. И как раз таки эти САСы - это попытка скрести ужа с ежом и сделать из автобусов недометро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И как раз таки эти САСы - это попытка скрести ужа с ежом и сделать из автобусов недометро.
Абсолютно верно. И как раз демагогия - это плач по "обделенным" остановкам, которых по уму (и как было сделано в самом начале) должно быть не просто больше, а намного больше чем сейчас. А дергание, чтобы угодить "и вашим и нашим" привело к тому, что теперь это уже не скоростной транспорт, а уж-с-ежом.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как может быть скоростной транспорт вкрапленный в УДС? Весь прикол этих выделенок что по ним не быстрее чем на тачке а также по времени в большинстве случаев. Не было бы их - было бы дольше. Но никак не быстрее в отличие от метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что это какая-то ваша личная параллельная реальность. Троллейбусы на Ленинском точно также битком ходят. Особенно, после отмены маршруток.

Явно человек ни разу не был на Ленинском проспекте, раз говорит такие глупости.

 

 

По расписанию весь выигрыш от Октябрьской до Миклухо-Маклая составляет 8 минут. Интервалы у 144 в лучшем случае такие же. Так что вряд ли таких мазохистов, ездящих из Тропарево до Октябрьской на автобусе, было и раньше сильно много.

 

Про раньше нечего и говорить, потому что до открытия Тропарево по этому маршруту ходила 553-я маршрутка не очень часто и не довозящая до радиальной, а с момента заворота 144-го на ЮЗ в 1993 г. Ленинский вообще был разделен на 2 части по перекрестку с Миклухо-Маклая/26 БК. Зато сейчас несколько раз ездил с утра от Тропарево до Октябрьской - всегда был битком и я видел людей, едущих откуда-то раньше и выходящих на Октябрьской.

Я смотрю, вам дай волю - так вы и вправду 144-й по Ленинскому со всеми остановками пустите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше со всеми остановками раз в минуту чем без остановок раз в 10. (для Коли по заявке 144э).

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше со всеми остановками раз в минуту чем без остановок раз в 10.

Ничего, теперь есть осоциаленная 553-я маршрутка, которая почти полностью дублирует 144-й (разве что до Октябрьской не доезжает), так что не надо ничего вводить. А с Миклухо-Маклая прибавляется троллейбус м4, с Кравченко еще и автобус м1, так что транспорта хватит всем. И от ввода всех остановок 144-й раз в минуту ходить точно не будет, хотя бы из-за пересечения Боровицкой площади, которую время от времени перекрывают, когда чиновники из Кремля выезжают/въезжают.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то днём (часов в 16) с Ленинского не мог уехать в районе остановки "Дворец труда профсоюзов" в сторону центра, все троллейбусы в мясо были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше со всеми остановками раз в минуту чем без остановок раз в 10. (для Коли по заявке 144э).

Ага, а потом бы 144э отменили, объяснив это усилением поостановочного 144-го. Проходили мы все это с Новопеределкиным. Сначала туда тоже пустили 810-й с минимумом остановок, потом пошли жалобы и остановки стали вводить, потом пустили 830-й с первой остановкой почти там, но и на него пошли просьбы, затем, чтобы никому не было обидно, пустили 810с и 830с (и второй был почти как 830-й при запуске в конце 1997 г), но и тут пошли заявки, в результате решили их отменить, усилив обычные... Короче, вводить маршруты с литерой "с" или "э", как показала практика - дело бессмысленное. Недаром ни один из пущенных таких маршрутов в октябре 2002 г. не дожил до наших дней.

 

Я как-то днём (часов в 16) с Ленинского не мог уехать в районе остановки "Дворец труда профсоюзов" в сторону центра, все троллейбусы в мясо были

Может, авария какая-нибудь была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как может быть скоростной транспорт вкрапленный в УДС?
В момент запуска 902 и 903 реально возили в 1,5-2 раза быстрее поостановочных дублеров, этого достаточно.

 

Но никак не быстрее в отличие от метро.
По поводу тупого дублирования метро я согласен, это неэффективно, на таких участках остановки САС должны быть либо чаще, либо отличаться от остановок метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авдеев, понимаешь в чём дело, товарищ Сталин он умный был - копировал то что видел или слышал как работает за океаном без вкрапления мыслей и великих идей наших технологов. И поэтому собственно закапывали магистраль под землю. (до Ждановской линии включительно). С небольшими конечно изменениями но внизу под магистралью был САС только на электротяге. Потом кому-то в голову пришло что не, надо соединять важные объекты и концепция нарушилась, что потребовало уже по верху запускать автобусы которые по своей сути выполняют функцию метро. Изрыли всё как кроты, теперь обратно то не закопать. Почему, например, нельзя было провести Серпуховскую линию тупо под Варшавкой а уводить в сторону, я не понимаю.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авдеев, понимаешь в чём дело, товарищ Сталин он умный был - копировал то что видел или слышал как работает за океаном без вкрапления мыслей и великих идей наших технологов. И поэтому собственно закапывали магистраль под землю. (до Ждановской линии включительно). С небольшими конечно изменениями но внизу под магистралью был САС только на электротяге. Потом кому-то в голову пришло что не, надо соединять важные объекты и концепция нарушилась, что потребовало уже по верху запускать автобусы которые по своей сути выполняют функцию метро. Изрыли всё как кроты, теперь обратно то не закопать. Почему, например, нельзя было провести Серпуховскую линию тупо под Варшавкой а уводить в сторону, я не понимаю.

Часть Варшавки - промзона. От дома 93 до  улицы подольских курсантов. Офисы и промзона. А туда, куда увели - Жилмассив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в промзоны не надо людей возить? Теперь это уже не промзоны а мегамоллы всякие наполовину. И мегамолльность дальше будет расти, концентрация населения там не меньше чем в жилмассиве. Да это всё ладно. Интересно другое, что быстрее САС со скотопрогонником или со всеми остановками и обязательно нетянутым расписанием и без скотопрогонника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

товарищ Сталин он умный был - копировал то что видел или слышал как работает за океаном без вкрапления мыслей и великих идей наших технологов. И поэтому собственно закапывали магистраль под землю. (до Ждановской линии включительно). С небольшими конечно изменениями но внизу под магистралью был САС только на электротяге. Потом кому-то в голову пришло что не, надо соединять важные объекты и концепция нарушилась

А не было никакой особой концепции подобного рода.

Поначалу строили на сравнительно малой глубине под существующей УДС, оглядываясь на заграницу и нарабатывая собственный опыт. Потом же осмелели и построили линию до ЗиЛа, ни к какой улице не привязанную, хотя по "магистральной" логике надо было бы от Таганки вести по Воронцовской-Симоновскому. И Покровский радиус тоже не очень-то вдоль магистралей идёт, заезжая к Курскому вокзалу. Да и северный участок Кольца тоже при тов. Сталине успели открыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцевая линия всё же в основном функцию соединения вокзалов выполняла а не дублёра СК. Почему вот обошли вниманием Рижский и Савёловский до сих пор не пойму. Ну и ЗиЛ это всё же действительно заслуживающий внимания в то время объект (вместе с заводом Динамо) в отличие от жилмассива.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему, например, нельзя было провести Серпуховскую линию тупо под Варшавкой а уводить в сторону, я не понимаю.

Нет уж, спасибо, всё правильно сделали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Проверяющий,Рижский и Савеловский вокзал уже тогда отправляли мало поездов,сейчас пдсный поток на них вообще минимальный,а многие линию используют либо как пересадку между поездами ,либо как пересадочный контур между станциями метро.Новослободская и Проспект Мира тупо больше пассажиров обслуживали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

товарищ Сталин он умный был - копировал то что видел или слышал как работает за океаном без вкрапления мыслей и великих идей наших технологов. И поэтому собственно закапывали магистраль под землю. (до Ждановской линии включительно). С небольшими конечно изменениями но внизу под магистралью был САС только на электротяге. Потом кому-то в голову пришло что не, надо соединять важные объекты и концепция нарушилась

А не было никакой особой концепции подобного рода.

Поначалу строили на сравнительно малой глубине под существующей УДС, оглядываясь на заграницу и нарабатывая собственный опыт. Потом же осмелели и построили линию до ЗиЛа, ни к какой улице не привязанную, хотя по "магистральной" логике надо было бы от Таганки вести по Воронцовской-Симоновскому. И Покровский радиус тоже не очень-то вдоль магистралей идёт, заезжая к Курскому вокзалу. Да и северный участок Кольца тоже при тов. Сталине успели открыть.

 

На первой линии тоже уже были участки глубокого заложения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, был удивлён, что 39 автобус был сильно наполнен в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Проверяющий,Рижский и Савеловский вокзал уже тогда отправляли мало поездов,сейчас пдсный поток на них вообще минимальный,а многие линию используют либо как пересадку между поездами ,либо как пересадочный контур между станциями метро.Новослободская и Проспект Мира тупо больше пассажиров обслуживали.

И вообще по первоначальному плану Кольцевая линия не планировалась, она появилась после того, как Сталин поставил кружку с чаем на схему метро, она образовала круг и ему понравилась идея вот так соединить все линии. Кстати, именно поэтому Кольцевая линия обозначается коричневым цветом.

 

Но вернемся к нашим баранам. Сегодня вновь потребовалось воспользоваться 144-м, чтобы попасть на ул. Марии Ульяновой, так они шли один за другим. Назад, правда, не очень повезло - попался молодой и довольно осторожный водитель, который ехал как-то медленно и даже не обогнал после Травмопункта отчаливший перед ним троллейбус на этой остановке. Я на этого водителя уже 2-й раз попадаю.

И да, в самом деле есть укороченные варианты 144У (до Ударника). Сегодня такой видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И вообще по первоначальному плану Кольцевая линия не планировалась, она появилась после того, как Сталин поставил кружку с чаем на схему метро, она образовала круг и ему понравилась идея вот так соединить все линии. Кстати, именно поэтому Кольцевая линия обозначается коричневым цветом.

 

Зато потом их планировалось целых 2, но построили только "Большое кольцо"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато потом их планировалось целых 2, но построили только "Большое кольцо"

 

Угу. Видимо Сталин ещё и суп решил на схеме метро поесть...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной пресс-релиз про Магистраль с сайта МГТ:

После того как в Чертаново/Бирюлёво/Марьино неплохо усилили маршруты, больше ни у кого претензий к "Магистрали" нет?

 

 

Время ожидания наземного городского пассажирского транспорта сократилось для пассажиров в два раза с момента запуска в прошлом году новой схемы движения на центральных улицах Москвы. Так, среднее время, которое пассажиры проводят на остановке, сегодня составляет 8 минут.

«Организация новой маршрутной сети позволила в полной мере обеспечить жителей скоростной транспортной связью с центром города. Благодаря появлению новой выделенной полосы на Кремлевском кольце повысились скорость движения и популярность наземного транспорта. Девять обновленных маршрутов, проходящих на участке от Лубянской до Боровицкой площади, каждый день перевозят около 125 тысяч горожан, и количество пассажиров продолжает расти», ‒ отметил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

Напомним, двусторонний транспортный коридор был организован на Кремлевском кольце в октябре 2016 года. Одновременно с запуском проекта на Кремлевском кольце в Москве появились еще пять выделенных полос. Кроме того, были «выпрямлены» некоторые маршруты – теперь их трассы проходят в обоих направлениях преимущественно по одним и тем же улицам, а в некоторых местах пересекают Садовое кольцо. Благодаря таким изменениям удалось сократить интервалы движения и заметно повысить скорость городского транспорта в центре столицы.

 

Я вчера попробовал доехать от ул. 1905 года до Октябрьской связкой м6+что-нибудь. Доехал за 30 минут, что всего на 10 минут дольше, чем на метро. Но зато нет давок в пересадках, нет спусков/подъёмов по эскалатору. М6 действительно стал ходить очень часто. Раньше был призраком, а сейчас магистральным стал. Разве это не хорошо?

 

Обратно я попробовал доехать домой до Братцево наземкой в вечерний час пик. Заняло 1,5 часа, что примерно на 20 минут дольше метро. Но ради комфорта и интересных видов из окна можно и временем пожертвовать.

 

Думаю над тем, чтобы и дальше по максимуму ездить домой/на работу/по делам, минуя подземку. Если в метро будет на одного пассажира меньше, то от этого выиграет и метрополитен, и я.

Изменено пользователем Коренной Москвич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если в метро будет на одного пассажира меньше, то от этого выиграет и метрополитен, и я.

 

Метрополитен не выиграет - денег не получит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М6 ходит все равно очень редко для магистрального. Пришел я как-то на остановку м. 1905 года в 19 часов, на табло ожидание М6 20 минут. Зашибись. 

Да и по расписанию интервал 10 минут там только в будни в часы пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да благодаря этой "Магистрали" исчезли исторические связи. Как-то на "Глазной больнице" мужик спрашивал, как ему до "Стадиона Труд" доехать. Раньше-то это можно было на 1-м троллейбусе, а теперь все. Другое дело, появилась прямая связь этого места с Ленинским проспектом и Митино, что когда-то тоже было невозможно себе представить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да благодаря этой "Магистрали" исчезли исторические связи.

 

Только вот местами эти реальные исторические связи нужны 1 пассажиру за день, если не за неделю.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да благодаря этой "Магистрали" исчезли исторические связи. Как-то на "Глазной больнице" мужик спрашивал, как ему до "Стадиона Труд" доехать. Раньше-то это можно было на 1-м троллейбусе, а теперь все. Другое дело, появилась прямая связь этого места с Ленинским проспектом и Митино, что когда-то тоже было невозможно себе представить.

Водитель бы сказал, что пересаживайтесь на Ударнике в м6 или в троллейбус 8.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да благодаря этой "Магистрали" исчезли исторические связи. Как-то на "Глазной больнице" мужик спрашивал, как ему до "Стадиона Труд" доехать. Раньше-то это можно было на 1-м троллейбусе, а теперь все. Другое дело, появилась прямая связь этого места с Ленинским проспектом и Митино, что когда-то тоже было невозможно себе представить.

Водитель бы сказал, что пересаживайтесь на Ударнике в м6 или в троллейбус 8.

 

Может не сообразил, как и я. И потом, НЯП, это был 904-й автобус, водители которого могут такого и не знать (кстати, в центре люди на него садятся с опаской, увидев надпись "экспресс" и им приходится объяснять, что тут он идет со всеми остановками).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Л.Егор,в центре водители уже так затюканы вопросами типа "А куда едет ?Доедем до Смоленки?" ,что почти все водители игнорят либо бурчат что-то невразумительное в ответ.Ведь в центре в основном местные пенсионеры ездили и ездят.Они даже за полгода никак не могут понять что т79 тоже едет на красную пресню и мало чем отличается от старого 79.Чего уж тут говорить о масштабных изменениях Магистрали...

Да и сами водители порой маршрут плохо знают ,это вам не водители родного 4ТП ,которые все маршруты и основные точки притяжения в центре знали на зубок ,это водители филиала Западный которые даже не знают что такое "Малая Бронная улица". Помню был такой случай забавный ,когда водила ехал в Лужники на обед по Бк ,доехал до Парка Культуры и сказал что прямо сейчас поедет в Лужники.И все покорно вышли ,кроме меня ,ибо я объяснил что от остановки " Метро Парк Культуры" нельзя ехать прямо в Лужники ,на него можно попасть лишь развернувшись около Нового Арбата.Вот такой вот казус забавный.

Изменено пользователем Ktm5nashevse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вчера попробовал доехать от ул. 1905 года до Октябрьской связкой м6+что-нибудь. Доехал за 30 минут, что всего на 10 минут дольше, чем на метро.

На 12. В твоем случае, это 10% времени. Кроме того, тебе так один раз повезло, и не факт, что повезет завтра, а на метро эти 18 минут - стабильное время.

 

 

нет спусков/подъёмов по эскалатору.

На "1905 года" этот подъем символический, а если выйдешь в западный вестибюль, так и вовсе отсутствует. про "Сходненскую" вообще молчу

 

 

Обратно я попробовал доехать домой до Братцево наземкой в вечерний час пик. Заняло 1,5 часа, что примерно на 20 минут дольше метро.

Это как же ты едешь-то? От "Октябрьской" до "Сходненской" 38 минут, а дальше ты пешком быстрее дойдешь. даже если предположить, что Яна Райниса будет стоять в пробке, и 10 минут ты будешь ждать автобуса/троллейбуса на остановке (чего в будни почти не случается - слишком много там всего ходит), всё равно в 1.05 уложишься.

 

 

После того как в Чертаново/Бирюлёво/Марьино неплохо усилили маршруты, больше ни у кого претензий к "Магистрали" нет?  

Да всё те же претензии: усиливать надо много всего и везде, а тут выпуск продолжает тратиться на ненужную хрень: А между Цветным бульваром и Комсомольской так и возит воздух и попутный ветер из недождавшихся Б (это к вопросу о том, что нужно усиливать). При этом, стабильность этих маршрутов, мягко говоря, оставляет желать: М3 теперь катается паровозиком с Т25. Днем в будни стабильно: парочка проехала, потом 16 - 18 минут ничего нет, потом снова вместе едут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.