Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Хороший повод для замены на автобусы будет.

P.S.: чёрный, но правдоподобный юмор.

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Карачаровского путепровода? :crazy:

"Стабильность" таких мегадлинных маршрутов - притча во языцах.

А с другой стороны что такого в этих Филях архиважного, чтобы все маршруты из центра тупо туда заворачивать? Ну кроме того, что когда-то очень давно трамвай туда в тупую заменили троллейбусом, а недавно вместо оного не менее в тупую пустили автобус? Маршрут из центра по прямой до Беловежки будет куда более актуальным. Откуда именно обсуждаемо, но в тупую заворачивать все магистральники по исторически сложившейся трассе времён Царя Гороха это бред.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с другой стороны что такого в этих Филях архиважного, чтобы все маршруты из центра тупо туда заворачивать?

По аналогии с продлением М9 до Владыкино, там просто кто-то из "творцов" живёт ;).

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с другой стороны что такого в этих Филях архиважного, чтобы все маршруты из центра тупо туда заворачивать? Ну кроме того, что когда-то очень давно трамвай туда в тупую заменили троллейбусом, а недавно вместо оного не менее в тупую пустили автобус? Маршрут из центра по прямой до Беловежки будет куда более актуальным. Откуда именно обсуждаемо, но в тупую заворачивать все магистральники по исторически сложившейся трассе времён Царя Гороха это бред.

И получим дубль 157 (и в меньшей степени 840 с 205). Может, до Киевского или в Сити?

 

Меня больше волнует, что на Китай-Городе и Лубянке миллион маршрутов, а на Рождественском и Сретенском - ноль, на Сахарова - ноль (только не надо сказки про трамвай когда-нибудь, нужен автобус сейчас), на Мясницкой - остаётся один редкоход, на острове - потерю 6 так и не компенсировали, на восточной половине Садового - одна Букашка, которая с выводом из тоннелей станет ходит хуже некуда (плюс конечная на Курском вокзале на Бч). А уж за Садовым количество призраков-редкоходов велико: 64, 132, 40, 74, 78 (который проредили в последнее время). То есть над чем работать - вместо этого продлевают м9 и делают м27. Сеть Магистраль позиционировалась как пересадочная, чтобы люди на Лубянке-КГ делали пересадку, а тут...

 

Идею продлить экспрессы до КГ благополучно похоронили? Ну и слава Богу.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ , на Сахарова - ноль (только не надо сказки про трамвай когда-нибудь, нужен автобус сейчас), .

говорят, чуть ли не следующая построенная линия будет (на пару с Школьной)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, до Киевского или в Сити?

И кому этот заворот до Киевского будет нужен? В Сити... идея интересная, но связь именно центра с Сити не уверен что много кому будет нужна, а с Нижегородки до Сити есть транспорт покомфортнее, понадёжнее и побыстрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Беловеги идея правильная, маршрут будет дублировать в чистом виде лишь один перегон метро, а учитывая, что первая станция метро на пути оттуда в двух перегонах от Кольцевой, жкоающих попасть на нем в центр без пересадок будет много.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с другой стороны что такого в этих Филях архиважного, чтобы все маршруты из центра тупо туда заворачивать?

Так я и говорю о том, что не надо всё туда заворачивать, дублируя друг друга.

 

Маршрут из центра по прямой до Беловежки будет куда более актуальным.

От центра - ещё может быть (как Н2), но от Карачаровского... Хоть по карте прикинь расстояние и реальное время в пути. А чего не от Капотни или от Люберецких полей? Гулять так гулять. Трамвай Медведково - Янгеля прилагается.

 

И кому этот заворот до Киевского будет нужен?

Тем, кому нужно с Нового Арбата на Киевский вокзал как таковой, а также на пересадку в сторону Бережковской и Мосфильма.

 

а с Нижегородки до Сити есть транспорт покомфортнее, понадёжнее и побыстрее.

С тем же успехом можно говорить про связь Нижегородки и Кутузовской.

 

В Сити... идея интересная, но связь именно центра с Сити не уверен что много кому будет нужна

Как раз Сити с Новым Арбатом вполне себе тоже можно соединить, или с Большой Никитской.

 

И получим дубль 157 (и в меньшей степени 840 с 205).

... причём выходы обдерут с тех самых 157, 840 и других вывозных маршрутов района, на радость местного населения.

 

м9 остаётся до Китай-Города.

А как же магистальность и диаметральность? :)

Чего бы его с 901 не объединить, или с м5? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на Киевскую этот М27 куда актуальнее было бы. Очень уж фигово сей пункт связан с центром.

Чек, может догадаетесь сделать?

 

 

 

говорят, чуть ли не следующая построенная линия будет (на пару с Школьной)

 

Мне нравится это "чуть ли".  :crazy:  Так будто у нас каждый квартал по несколько линий открывают.

 

 

 

И кому этот заворот до Киевского будет нужен?

 

Ну как бы там вокзал, крупный пассажирообразующий пункт. И много маршрутов, идущих на юго-запад.

А с центром кроме дохлых 132 и Т39 (который и не заходит к вокзалу) связей никаких нет. Да и эти две только на Садовое ведут.

Метро же - две радиальные линии, обе очень неудобные (с минимумом пересадок в центре).

На Беловежскую тянуть - крайне мутная идея. Зачем нужны такие монстры через весь город, никто на них все равно не поедет. 

Изменено пользователем Georg
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это мутная? Если куда продлевать магистральный маршрут, то вдоль шоссе, где нет метро. Предлагаю так: м2 до Беловежской, может быть с остановками как 157э (не всеми). м27 оставить до Филей. Насколько я вижу, толку от 157 и 840 до Киевской особо не много - большая часть потока выходит на Славянском.

Это позволит разгрузить АПЛ, не забываем, скоро на неё будет Солнцево приезжать. А от Киевской в центр есть 2 ветки метро, т39 и а132.

 

Вообще, грубый и компания, конечно, молодцы, но год уже прошёл, а сеть не развивается. Надо дописывать действительно сеть в центре, да и про другие округа не забывать.

Изменено пользователем Laser
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохое предложение, но тогда придётся 157 отменять. Иначе его обдерут до 30минутных интервалов из-за м2. Да и нужен ли он тогда при наличии такого м2, 205 и 840?

 

Вообще очень грустно, что этот бред под названием магистральные маршруты плодится. Скажите, кому м27 видится красивей, чем 527, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему номер-то такой странный дали. Почему не м11?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что, перед как что-то делать, неплохо бы думать, а не из школьной тетрадки воображаемые номера маршрутов перерисовывать.

В городе и так уже в нумерации маршрутов с буквами полалфавита задействовано. Если бы в разделении М - неМ была хоть какая-то логика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему номер-то такой странный дали. Почему не м11?

Математика по-дептрансовски: м2+м7к=м27

 

В городе и так уже в нумерации маршрутов с буквами полалфавита задействовано.

Ну почти: а, б, в, д, к, м, н, с, т, ф (скоро не будет), ш, э. Однако они не вызывают путаницы, потому что вполне удобно используются на своих местах.

 

Если бы в разделении М - неМ была хоть какая-то логика.

 

Какая-никакая логика есть.. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То ли это микс М2+М7, то ли М2+Тб27.

м2+м7к
А Тб 27 все с осени? Или Тб 27 временно ---> м27к. И вообще, что будет с троллейбусными узлами на Садовом: Таганка (53,63,26,27), Парк Культуры (28), Добрынинская (не действующий ныне постоянно разворот 71). И с линиями по Полянке/Якиманке к Ударнику (4,8,м4,м4к). Когда-то летом всплывала бумажка про замену м4/м4к на автобусы к осени.

И сюда же докину вопрос к знатокам про поворот с Грузинского Вала на 2-ю Брестскую для 54-ого троллейбуса: он сохранится после реконструкции площади или нас ждёт т54?

Изменено пользователем Pve85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то летом всплывала бумажка про замену м4/м4к на автобусы к осени.

Не хотелось бы. Ибо резко испоганятся интервалы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Типа ПДС. В одну сторону М27, в обратную М72.   :D

Кстати, такая система в Боготе используется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магистральный маршрут неплохо было бы не до Беловежской, а до Таможенного поста(в Сколково)

 

И желательно объединить его с 906)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут все же возникает вопрос: а будет ли м2 до Рижского? Или с вводом м27(72) он тупо упразднён?

Изменено пользователем Pve85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У м2 интервал 5 мин

У м7к интервал 10 мин

Вот они м2 и поделят надвое, и будут гонять м2 и м27 вместе раз в 20 мин(10 мин интервал + пробки, отстои...) как обычно у МГТ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че не до Троицка сразу? У нас же любят тинао..только там кучу маршрутов вводят

Потому что до Троицка продлевается 144.

 

Шутка

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Каменки тогда уж и из Зеленограда. Даже создаст море новых связей)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chek писал, что м2 остаётся и продлевается до Рижского

Каким образом? С кракозяброй и заездом к КГ? Или с Театрального сразу на Большую Лубянку?

 

До Каменки тогда уж и из Зеленограда. Даже создаст море новых связей)))

А что, был же в начале нулевых ночник из Северной промзоны в Зелике и до Белорусского вокзала.

Хотя ночной 400Э очень бы не помешал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Каменки тогда уж и из Зеленограда. Даже создаст море новых связей)))

 

 

Хотя ночной 400Э очень бы не помешал.

 

 

 

400э хорошо бы пустить из Зеленограда в Каменку с двусторонним заездом в Некрасовку и Рублево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом? С кракозяброй и заездом к КГ? Или с Театрального сразу на Большую Лубянку?

Скорее всего, второй вариант, так как на схемах Зарядья он отсутствует. Возможно, организуют заезд к Политехническому, где была конечная м7 и К°, когда там завершится реконструкция.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.