Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Что МЦК, что магистраль - это же не долгожданное метро, надо раскатывать маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артём, по-моему Вы недоумевали по поводу продления 144 от Тропарёва в центр, когда там было шесть человек на весь ОБВ? Нельзя судить по первым дням. 144 успешно распробовали за полтора месяца, посмотрим, как будет в этот раз. К м1 народ уже привыкает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршрутах м3, м6 и м10 сейчас наблюдаются по транснави перерывы по 30 минут а отдельных участках трассы (. Вообще, судя по наблюдениям последних дней, регулярнее всего в центре можно увидеть 904, 101,144 и м2. Остальные маршруты крайне нестабильны,увы. М1 лично в 8.20 на Аэропорте 20 минут прождал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Охотном Ряду возле гостиницы "Москва" появился дорожный знак остановки "Манежная площадь", но указателя пока нет и разметки вроде тоже нет, и автобусы там пока не останавливаются, хотя в автоинформатор 144-го, например, остановка забита.

 

Вчера Т2 останавливался. И даже люди этой остановкой уже пользовались.

 

Написал я по поводу этой остановки в Деп.транс. Отсутствие остановочного павильона, разметки, аншлага. Наличие постороннего транспорта который мешает подъехать к бордюру. 

ЗЫ: Только установлен знак 5.6, "Остановка автобуса, троллейбуса".

 

Вчера появилась разметка желтого цвета, обозначающая остановку НОТ. Возможно скоро установят аншлаг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вчера появилась разметка желтого цвета, обозначающая остановку НОТ.

Автобусам, сворачивающим с Тверской, лучше эту остановку отменить. Просочиться через трёхрядный поток, идущий с Манежной, очень сложно, автобусу приходится просто вставать посреди улицы и ждать, когда поток проедет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон Чиграй, лучше отменить одновременное движение по Моховой и Тверской и сделать чередование. И воткнуть зебру через Моховую. Тогда автобус будет без помех сворачивать к этой остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что МЦК, что магистраль - это же не долгожданное метро, надо раскатывать маршруты.

С точки зрения жителя Ростокино, района примыкающего к МЦК,  могу сказать, что долгожданное откртытие МЦК запоздало более чем на четверть века. Пассажирское движение там следовало открыть после сноса ветки Бескудниково-Лосинностровская и открытия станций метро Владыкино (1991) и Черкизовская (1990). МЦК -это долгожданная транспортная магистраль для жителей прилегающих районов.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы выход к проспекту Мира сделали, а там и остановочки, было бы вообще супер.



По ходу скоро по всем маршрутам будут укороты. Сейчас прислали по м3: Лужники - Лубянка и Лубянка - Семёновская. Главное, чтобы с укоротами не переборщили. Иначе просто убивается самая главная идея...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артём, по-моему Вы недоумевали по поводу продления 144 от Тропарёва в центр, когда там было шесть человек на весь ОБВ? Нельзя судить по первым дням. 144 успешно распробовали за полтора месяца, посмотрим, как будет в этот раз. К м1 народ уже привыкает.

Одно дело густонаселенный Ленинский проспект,где нет метро и 144 стал хорошей ему альтернативой ,ибо полуэкспрессный и другое дело новые магистральные маршруты ,которые стоят в пробках на Тверской и паровозиком на Моховой.Нет,я не спорю, некоторые маршруты образовали много полезных новых связей ,например тот же А и м3,да и двойка вновь ходит по нормальному до Китай Города(хотя троллейбус лучше бы оставили все равно).Но такие длинные укаждостолбные монстры типа м10 ,м1 и м6 абсолютно бесполезны без выделенок и полуэкспрессности.А если этих двух параметров добиться нельзя ,маршруты надо делать длиной не больше 15 км(как тот же м3,один из немногих маршрутов что удачно получился.)М1 стоило бы лучше пустить от Университета до Боткина(заодно и 111 на одном из участков подмогёт),6 стоило оставить до Павелецкой ,не убирать с Садовнической местными жителями было востребовано,м10 до Петрашки и т.д и т.п.

Если уж это новая маршрутная сеть в центре ,то пусть и маршруты ездят в пределах будущего ТПК хотя бы.И стабильность в расписании добавится и выпуска на них надо будет меньше.Исключением из всего вышеперечисленного будут пожалуй троллейбусы 62 и 63(никак не привыкну к новомодным м4 и м7),ибо троллейбусные маршруты обычно бывают стабильнее автобусных да и трассы у них продуманны хорошо.(хотя и у них длина меньше 15 км,так что их трогать не стоит вообще)

ИМХО лично моё мнение

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Артём, по-моему Вы недоумевали по поводу продления 144 от Тропарёва в центр, когда там было шесть человек на весь ОБВ? Нельзя судить по первым дням. 144 успешно распробовали за полтора месяца, посмотрим, как будет в этот раз. К м1 народ уже привыкает.

Одно дело густонаселенный Ленинский проспект,где нет метро и 144 стал хорошей ему альтернативой ,ибо полуэкспрессный и другое дело новые магистральные маршруты ,которые стоят в пробках на Тверской и паровозиком на Моховой.Нет,я не спорю, некоторые маршруты образовали много полезных новых связей ,например тот же А и м3,да и двойка вновь ходит по нормальному до Китай Города(хотя троллейбус лучше бы оставили все равно).Но такие длинные укаждостолбные монстры типа м10 ,м1 и м6 абсолютно бесполезны без выделенок и полуэкспрессности.А если этих двух параметров добиться нельзя ,маршруты надо делать длиной не больше 15 км(как тот же м3,один из немногих маршрутов что удачно получился.)М1 стоило бы лучше пустить от Университета до Боткина(заодно и 111 на одном из участков подмогёт),6 стоило оставить до Павелецкой ,не убирать с Садовнической местными жителями было востребовано,м10 до Петрашки и т.д и т.п.

Если уж это новая маршрутная сеть в центре ,то пусть и маршруты ездят в пределах будущего ТПК хотя бы.И стабильность в расписании добавится и выпуска на них надо будет меньше.Исключением из всего вышеперечисленного будут пожалуй троллейбусы 62 и 63(никак не привыкну к новомодным м4 и м7),ибо троллейбусные маршруты обычно бывают стабильнее автобусных да и трассы у них продуманны хорошо.(хотя и у них длина меньше 15 км,так что их трогать не стоит вообще)

ИМХО лично моё мнение

 

----------------------------

  Согласен, во многом согласен.

 Я уже писал об этом- маршруты слишком длинные, нужны маршруты "центр-срединная зона", и, напр., такие, как 902 и нынешний 904к, т е от Белорусского в Митино. И делать их по-возможности полуэкспрессными, а если уж оставлять маршруты а-ля "Китай-Город- гребеня", то точно полуэкспрессными. Выделенки и грамотно расположенные остановки- само собой. Вот у М10 сегодня одну неудачно расположенную обнаружил- на Долгорук. ул., прямо перед Садовым кольцом (не помню названия, ну да все поняли, какая). Там из кармана надо сразу в левый ряд, на полосу, которая ведёт прямо и только для автобусов. Очень неудобно. 

 Кстати, сегодня хоть светофор работал, и Садовое на м10 пересекли по прямой. И неожиданно в нём уже неплохо ехал народ, по кр. мере, до Пушкин. пл.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы выход к проспекту Мира сделали, а там и остановочки, было бы вообще супер.

 

 

По ходу скоро по всем маршрутам будут укороты. Сейчас прислали по м3: Лужники - Лубянка и Лубянка - Семёновская. Главное, чтобы с укоротами не переборщили. Иначе просто убивается самая главная идея...

И будут люди полный рейс ждать явно больше обещанных «5-10 минут». Не может МГТ работать для людей, бумажки важнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще бы, оставили бы лучше те маршруты, которые уже были, с учётом введения кремлёвской встречки. И потом, по мере необходимости, добавлять новые связи.

904 уж совсем ни к чему, вполне бы и 101 хватило. А вместо продления 206-го, продлить Т3 по его трассе. По поводу 38-го уже многие высказывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители Садовнической готовят свою петицию по возрату шестёрки, судя по комментариям в соцсетях. Похоже, дептрансу придётся вернуть маршрут до Павелецкого. Зачем такой дубляж 8 троллейбуса?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители Садовнической готовят свою петицию по возрату шестёрки, судя по комментариям в соцсетях. Похоже, дептрансу придётся вернуть маршрут до Павелецкого. Зачем такой дубляж 8 троллейбуса?

Там шестёрка- не шестёрка, а что-то вдобавок к 158 точно нужно. Или прокачанный 158, или новое стабильноходящее типа "Китай Город- Павелюга".

 Вот ещё чего не понимаю- все изменения, это лишь удлинение/частичное изменение старой трассы того или иного маршрута, иногда с заменой номера на какой-нибудь дегенеративный "М2" "Т15/2% от 122" и т.п.   Что ж товарищи-революционеры из ДепТранса не дозреют до мысли, что кое-где сеть надо революционно менять? Пока что их революции заканчиваются запутавшейся донельзя системой нумерации и выпиливанием троллей, а там, где кардинальные изменения действительно необходимы, у них сразу кишка тонка..

 Ведь если грамотно подойти, можно в центре и околоцентральных зонах сделать столько полезных связей, с минимумом затрат на выделенки-гайцев, и ходить всё будет относительно стабильно, если не лениться работать и думать, конечно.

 Я вот чего не понимаю- для этих целей всегда существовали определённые институты, по изучению и прогнозированию пасс. потока, расчётам эффективности тех или иных изменений и транспортных схем. Просто интересно- именно специально обученные специалисты перед внедрением подобного рода "Магистралей" что-то просчитывают, или всё решают толстопопые дяди из управляющих контор, водя указкой по карте города? 

,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Похоже, дептрансу придётся вернуть маршрут до Павелецкого.

 

Пусть 39-й продлят. Вполне будет достаточно.

 

 

 

Зачем такой дубляж 8 троллейбуса?

 

Всего две станции метро. Не так уж и много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть 39-й продлят. Вполне будет достаточно.

Чтобы он стал ходить еще реже? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Похоже, дептрансу придётся вернуть маршрут до Павелецкого.

Пусть 39-й продлят. Вполне будет достаточно.

 

 

 

 

 

 

Может 38ой?Продление туда 39ого маршрута по-моему бред полнейший.А если 38ой продлить туда ,по трассе 158 маршрута ,только с разворотом на Садовом,То было бы неплохо.Хоть какой-то пасспоток был бы на этом воздуховозе.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот так вот вчера было.

 

Колонна встала несмотря наличие ГАИшников и БД-шников.  В какой-то момент накопившиеся автобусы пропустили, разрешив им объехать по встречной полосе. Но потом стали накапливаться новые, так как в штатном режиме объезжать не давали, а разбор ДТП не закончился.

Вот вам, пожалуйста. Привычная картина вставшей из-за ДТП общ.транспорта. Только на этот раз встали не трамвайчики, не троллейбусы, а хвалёные манёвренные автобусы. Где там наш герой Чек, так рьяно топивший за эти перделки?

post-98-0-71129700-1476305568_thumb.jpg

post-98-0-90750700-1476305603_thumb.jpg

post-98-0-55340900-1476305624_thumb.jpg

post-98-0-20324400-1476305647_thumb.jpg

post-98-0-16306900-1476305669_thumb.jpg

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я скажу вопреки всем хейтерам, что спать отличная получилась. Я почти всем доволен. Особенно меня теперь каждый день радует 904.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я скажу вопреки всем хейтерам, что спать отличная получилась

 

Это точно! В новых автобусах отлично спать, пока они в центральных пробках гниют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проболев все выходные, только во вторник первый раз опробовал выделенку, сев на 144 у Китай-города. Надо сказать, народ к новой трассе довольно быстро привык, на Библиотеке Ленина село вообще 10 с лишним человек (при том, что ехал я уже после вечернего пика). От КГ до Тропарёва доехали ровно за час. Конечно всё пока непривычно, но это во много раз лучше, чем когда почти каждый вечер из-за стояков на Кремлёвской терялось минимум по полчаса. 

Гармошки остались в том же количестве, так что большинство ПС теперь 5292, как я и предполагал. Но частота хождения радует глаз (пока что). Посмотрим, как будет позже.

 

Все-таки здравомыслие чиновников взяло верх и они вновь стали закупаться, причем некоторые маршруты (тот же М7 и 63к) практически только ими и обслуживаются, и в разных видах (Белкоммунаш, Мегаполис, Транс-Альфа, еще недавно была ТролЗа-62052.01). Кстати, в отличии от указанных предшественников, в них нет скрипа резинки.

Так и сейчас уже как лет пять новых гармошек никто не покупает. Игрушку этого лета БКМ я конечно в счёт не беру. 

Да, где-то (63, 76...) они действительно ездят и в приличных количествах. Но если говорить о городе в целом, то их присутствие мало заметно.



Не хочется тут разводить флуд на эту тему, но мать моего начальника, переехав с Аэропорта в Южное Бутово, была очень недовольна - говорила, что постоянно летели окурки сверху и что вообще этот район не для пожилых людей, а для молодежи. 

Район району рознь. Замкадовские вообще надо рассматривать отдельной строкой и уж понятно, что ничего общего с какими-нибудь Черёмушками они точно иметь ничего не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: а каков выпуск на супер длинном и частом М1 маршруте (с длинной маршрута почти 25 км и 60 остановками)?

 

И почему маршрут доверили именно 17 а/парку? Ему же еще и 906 подкинули (здесь тоже не хилый выпуск)! Начерное некоторые маршруты это парка поцокали в связи с этими нововведениями (сократили выпуск)?

Есть чувство, что 682 под это дело точно ободрали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проболев все выходные, только во вторник первый раз опробовал выделенку, сев на 144 у Китай-города. Надо сказать, народ к новой трассе довольно быстро привык, на Библиотеке Ленина село вообще 10 с лишним человек (при том, что ехал я уже после вечернего пика). От КГ до Тропарёва доехали ровно за час. 

Не так уж и быстро, у меня и быстрее выходило.

 

Но частота хождения радует глаз (пока что). Посмотрим, как будет позже.

 

Так это рабочий день, в выходные этот 144-й можно и 40 мин. и более ждать.

 

Так и сейчас уже как лет пять новых гармошек никто не покупает. Игрушку этого лета БКМ я конечно в счёт не беру. 

Да, где-то (63, 76...) они действительно ездят и в приличных количествах. Но если говорить о городе в целом, то их присутствие мало заметно.

 

Ну да, совсем забыл. Так что по мере их списывания вполне возможно, что если отношение наших чиновников не изменится, то они вымрут. Их и раньше покупали неохотно, так как считали, что они дорогие и нафиг никому не нужны, а теперь, с отношением к троллейбусу в целом, скорее всего и не будут.

Ну и да, я стал замечать, что и на 76-м их стало заметно меньше. Недавно ехал на 34-м, где их тоже было много, и тоже ни одной не встретил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Их и раньше покупали неохотно, так как считали, что они дорогие и нафиг никому не нужны, а теперь, с отношением к троллейбусу в целом, скорее всего и не будут.

Какие уж там гармошки, если даже обычные троллейбусы перестали фактически покупать с начала 2013 года. И учитывая последние известия о конкурсе аж на 20 штук, то очень скоро и просто троллейбус будет экзотикой на улицах Москвы. 
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители Садовнической готовят свою петицию по возрату шестёрки, судя по комментариям в соцсетях. Похоже, дептрансу придётся вернуть маршрут до Павелецкого. Зачем такой дубляж 8 троллейбуса?

1. На Садовнической улице необходимо делать двухстороннее движение автобусов - будет больше пассажиров

2. продлевать и изменять надо маршрутчерез Новый Арбат. Решать вопрос с движением по Глубокому переулку

3. 158 в сторону 3-его Павелецкого проезда от метро "Китай Город" через Солянку - это всё-таки более быстрый вариант. И переходить дорогу не надо к остановке

4.  158 вообще лучше убрать заезд к метро "Павелецкая" - пусть связывает 3-й Павелецкий проезд напрямую через Шлюзовую набережную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот вам, пожалуйста. Привычная картина вставшей из-за ДТП общ.транспорта. Только на этот раз встали не трамвайчики, не троллейбусы, а хвалёные манёвренные автобусы. Где там наш герой Чек, так рьяно топивший за эти перделки?

К чему это передергивание? Автобус - это не смарт, в любую дырку не залезет.  Тем более перепуск был. А вот рогоносцы бы стояли до второго пришествия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. 158 вообще лучше убрать заезд к метро "Павелецкая" - пусть связывает 3-й Павелецкий проезд напрямую через Шлюзовую набережную

 

Ага.Что бы лишить жителей Садовнической подъезда к замоскворецкой и кольцевой линии метро ,а также вокзалу,на которые уже завязаны основные передвижения граждан в течение многих лет .

Изменено пользователем Ktm5nashevse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.