Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Как по мне, то ЛиАЗ и Мега - машины одного уровня комфортности. Весьма посредственного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комфорт и ЛиаЗ - понятия несовместимые, хотя и снаружи и внутри довольно красиво выглядит. ИМХО, в 677-х комфортнее было, особенно если сидишь. А в нынешних и стоять неудобно, и сидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тб9 и м9 разница такая:

Руководство 6тп 9-ку не любило, рентабельность низкая, выпуск просто так не увеличишь.

т9 же был запущен сразу с указанием выпуска в 14 машин, также увеличение числа 700-к благополучно сказалось на интервале в вечерние часы пик, у тб9 в это время большая часть машин тупо обедала.

На м9 же, что интересно, при продлении до Владыкино выпуск хотели увеличить с 14 до 16 машин, но так этого и не сделали. А злоупотребление укоротами бесит даже филиал, но ЕДЦ как обычно виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.05.2017 в 12:20, Димон С. сказал:

В ЛиАЗе пластик красивее.

И чего мне с этого пластика? Салон одинаково поганый что у 5265, что у 5292. А у 4292 так вообще говно полное. А вся эта обёртка... Вот БКМ нормальная машина, МАЗ нормальная. А ЛиАЗ И Тролза - дерьмо одного класса, только в одном случае фантик чуть получше.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
А ЛиАЗ И Тролза - дерьмо одного класса, только в одном случае фантик чуть получше.

 

Вот с этим сложно не согласиться. Мнение вполне объективное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех кроме Москвы у 5292 нонче 28 мест по умолчанию идут таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
А ЛиАЗ И Тролза - дерьмо одного класса, только в одном случае фантик чуть получше.

 

Соглашусь. Но говорить, что мы теряем прям уж комфортный троллейбус нельзя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.05.2017 в 13:11, Димон С. сказал:

Для всех кроме Москвы у 5292 нонче 28 мест по умолчанию идут таки.

Ну так для Крыма Тролза тоже сваяла многоместную машину, дальше что?

 

  В 09.05.2017 в 13:13, Klessk сказал:

Соглашусь. Но говорить, что мы теряем прям уж комфортный троллейбус нельзя.

Да как сказать... Если случится чудо и троллейбусы вновь начнут закупать, то это явно будут не Мегаужасы. Абсолютно всё, что можно начать сейчас покупать из рогатых, имеет по сравнению с ЛиАЗом лучший салон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухдверный 4292 с более вменяемым салоном, кстати, недавно на выставке в Баку показывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
Вот БКМ нормальная машина,
Ну может, у меня ноги длинные, но в упор не вижу чем БКМ и МАЗ-203 нормальнее 5292. Вот новый Мегаполис - он наверное лучше. В нём соединено большое количество сидячки причём, сидячки друг за другом и большое количество низкого пола. Да, из него не помешает повыкидывать часть из его 35 сидушек и сделать большой танцпол и будет вообще огненная машина. Благо, кузов не имеет никаких к этому явных препятствий вроде подиумов. Главное, не далть 2+1 или 1+1  нужен салон 2+2 и танцпол, как в Омнилинке. Правда, любителя понависать над сидящими и потолкаться коленками такой салон не понравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5292 по хорошему надо бы среднюю дверь куда-нибудь сместить. Или назад или вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что у мегапа, что у 5292 салоны хрень, но в 5292 он точно лучше. Хотя бы танцполы есть, в мегапе даже велик не поместится.

 

Ехал недавно в 5292 МТА, так там после 2 двери 3 ряда сидений по ходу, а в МГТ 2. Что МГТ мешает сделать тоже самое?

 

Еще очень забавно наблюдать вечером на пустые пролетающие м3, а потом думать, что кому-то нужно ждать по 20-30 мин автобус от метро до дома. Делали бы переключения на другие маршруты что ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 ряда сейчас всем кроме Москвы по умолчанию идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.05.2017 в 13:27, Димон С. сказал:

5292 по хорошему надо бы среднюю дверь куда-нибудь сместить. Или назад или вперёд.

При наличии скотопрогонника наличие средней двери скорее вредит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Georg сказал:
Из 10 рейсов один, ну два максимум. А у М9 визуально чуть ли не половина до ВДНХ (которое, кстати, сильно ближе Капельского) катается. Может реально их и меньше половины, но М9к попадаются ну очень часто.

Давай без визуального субъективизма.

 

 

 

  Georg сказал:
И как, скажи мне, они там могут быть часто, если значительная их часть оборачивается по ВДНХ?

Значительная это какая? 1 рейс в сутки или 1 раз в месяц? Я вот пользуюсь маршрутом каждый день и укорот до ВДНХ вижу, ну примерно раз в месяц.

 

 

 

  Georg сказал:
Это вот реально талант столь изощрённо извратить мною сказанное.

Я лишь прокомментировал сказанное тобой же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.05.2017 в 20:09, Chek сказал:

Я вот пользуюсь маршрутом каждый день и укорот до ВДНХ вижу, ну примерно раз в месяц.

А ЗДЦ Восточный их каждый день видит и по нескольку раз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.05.2017 в 15:23, Проверяющий сказал:

 

  В 09.05.2017 в 13:27, Димон С. сказал:

5292 по хорошему надо бы среднюю дверь куда-нибудь сместить. Или назад или вперёд.

При наличии скотопрогонника наличие средней двери скорее вредит.

Отчасти верно. При высоком пассажиропотоке народ будет проходить в конец салона, равномерно заполняя пространство, а не скапливаться посередине. С другой стороны, если надо проехать пару остановок, то придется сразу проходить к задней двери, что, учитывая узость "траншеи", будет проблеметично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что обв надо закупать,чтобы нормально ездить можно было.. кстати по компоновке салона Икарус-435 был удачной машиной. и народ равномерно распределялся по нему. а если переднюю часть еще низкопольной сделать, то будет гут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Проверяющий сказал:

При наличии скотопрогонника наличие средней двери скорее вредит.

Нраица!

Ответить

Цитата+

 

 

Скорее, наличие задней двери вредит. Нафиг она нужна, если она обслуживает только сидящих рядом с ней 5-7 человек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, как раз вредит наличие средней. Если убрать заднюю дверь то автобус будет шкрябать по асфальту передним бампером а после двери можно танцевать при том что войти будет физически некуда. Наш народ туп, к сожалению.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.05.2017 в 20:09, Chek сказал:

 

 

 

  Georg сказал:
И как, скажи мне, они там могут быть часто, если значительная их часть оборачивается по ВДНХ?

Значительная это какая? 1 рейс в сутки или 1 раз в месяц? Я вот пользуюсь маршрутом каждый день и укорот до ВДНХ вижу, ну примерно раз в месяц.

 

А вот врать не надо , не надо. Укороты до ВДНХ встречаются постоянно. Когда еду на 73 от ВДНХ в сторону Алтушки, на встречных М9 встречаются постоянно и укороты до ВДНХ и до Капельского. Это не раз в день или месяц. 

 

  В 10.05.2017 в 10:13, Проверяющий сказал:

Нет, как раз вредит наличие средней. Если убрать заднюю дверь то автобус будет шкрябать по асфальту передним бампером а после двери можно танцевать при том что войти будет физически некуда. Наш народ туп, к сожалению.

А может не устраивать танцы с дверьми, а ставить на маршрут нормальный ПС. А то это из серии "- какая станция метро не нужна?". Нужны все двери( станции) просто они (двери и станции) бывают мало востребованные, но нужны все.   

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mirage сказал:
А вот врать не надо , не надо. Укороты до ВДНХ встречаются постоянно. Когда еду на 73 от ВДНХ в сторону Алтушки, на встречных М9 встречаются постоянно и укороты до ВДНХ и до Капельского. Это не раз в день или месяц. 

Может тебе один и тот же встречный укороченный рейс попадается каждый раз?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 13 мая Т15 лишается буквы "Т", а конечная переименовывается в "Новодевичий монастырь" (т.е. всё как на новых схемах с "Магистралью")

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=15&date=0000011&direction=BA&waypoint=all

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=15&date=0000011&direction=AB&waypoint=all

 

UPD: остановка "Ул. 10-летия Октября" также переименовывается в "Новодевичий монастырь".

Изменено пользователем Александр З.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.02.2017 в 13:39, art_b сказал:

 

  В 09.02.2017 в 13:32, ka3ak сказал:

Не уберут. На него есть электробусные магистральные планы по продлению через Тульскую по Севастопольскому в какие-то дебри.

Это откуда такие планы?

Наоборот, грохнуть его собирались, продлив 700.

 

 

Часом не до Ясенево дотянуть? В таком случае могут грохнуть 85 маршрут или перевести его на эти электробусы?

 

А было бы круто - магистральный маршрут от пр. Карамзина до Лубянки!

Изменено пользователем Pilot
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.